Форд транзит замена двигателя
Ремонт двигателя Форд Транзит
Техцентр «Transit Сервис» предлагает профессиональные услуги в сфере ремонта и обслуживания транспортных средств популярного американского автоконцерна. Мы занимаемся оперативной и качественной заменой и ремонтом двигателей Форд Транзит в Москве. Мастера компании обладают высокой квалификацией и имеют богатый опыт, позволяющий быстро и надежно заменить подушку двигателя, например. В распоряжении коллектива специалистов находится инновационное оборудование, позволяющее справляться с задачами любой сложности точно в срок!
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!
Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
13 000 | |
от 35 000 | |
от 2 400 | |
от 8 000 | |
1 100 | |
12 700 | |
3 040 | |
2 960 | |
5 250 | |
5 650 | |
Замена свечей накаливаня (задний привод, 2013 г.) | 5 950 |
Замена свечей накаливаня (задний привод, с 2014 г.) | 7 950 |
5 700 | |
4 650 | |
10 200 | |
11 500 |
Капитальный ремонт двигателя
Любая поломка в автомобиле всегда неприятна. Если это какая-то мелочь, не приводящая к потере машиной своих основных функций, то она обязательно – по закону подлости – произойдет на самом видном месте и будет мозолить глаза при каждом удобном случае. А вот когда речь о серьезных неполадках, то тут уже не до шуток: во-первых, человек лишается возможности оперативно передвигаться, в том числе – и по рабочим вопросам, а во-вторых, ремонт может «проделать» внушительную брешь в личном или семейном бюджете. Если же оперировать ценами на капремонт, например, двигателя, становится понятно, почему все автолюбители холодеют при виде загоревшегося на бортовой панели значка «check engine».
Конечно, при появлении этого «чека» все может статься не так уж и драматично: быть может, система «глюкнула» или поломка незначительная и мало затратная. Но бывает и так, что двигатель требует капитального ремонта. В таком случае потребуется изрядное количество времени, усилий, инструментов и знаний.
Капремонт двигателя значительно усложняется, если у вас такая крупная машина как Форд Транзит. Сложности начинаются с простых цифр: процедуры капитального ремонта двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 объемов – именно такими оснащаются «транзиты» – имеют свои особенности и детали, которые хорошо известны лишь мастерам, а людей несведущих могут привести к фиаско. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит давно стал доступным из-за высокой популярности этого автомобиля в России: мастера хорошо себе представляют, чем отличается дизель 2.5 от дизелей 2.4, например. Поэтому цена на ремонт двигателя Ford Transit в разных СТО будет отличаться только по степени уважения ремонтников к своему клиенту; честный продавец всегда назовет объективную и адекватную цену, которая устоялась на рынке.
Очень часто «транзиты» оснащаются двигателями 2.2 tdci. Поэтому технологией диагностики и ремонта дизельных двигателей 2.2 этой модели американского автоконцерна отлично овладели не только официальные СТО, но и те крупные, которые осуществляют ремонт авто самых различных марок, моделей и модификаций. Именно поэтому, если вы вдруг стали «счастливым» обладателем автомобиля с необходимостью капремонта двигателя, возможно, стоит задуматься о том, чтобы капитальным ремонтом дизеля Форд Транзит 2.2 занялись профессионалы своего дела.
Замена двигателя на Форд Транзит
Случается так, что капитальный ремонт двигателя на Форд Транзит означает полную его замену. Хорошо, если вы знаете точные характеристики двигателя своего «транзита» и можете заказать его в интернет-магазине, а уже замену произвести в надежном СТО. Но ведь зачастую для действительно эффективного капремонта двигателя требуется заменить и элементы других систем, которые взаимодействуют с двигателем. Вот тут только знающий эксперт сможет разобраться с маркировкой деталей в оригинальных каталогах, понять, какие детали и у какого производителя лучше приобрести, чтобы сэкономить на стоимости и не проиграть в качестве. Эти нюансы в очередной раз доказывают, что заменой двигателя Форд Транзит должны заниматься специалисты.
Замена подушки двигателя
На автомобилях с мощным двигателем, к которым можно отнести и «транзиты», довольно частным явлением бывает поломка подушки двигателя. Это тот самый случай, когда одна маленькая деталь может спровоцировать целый капремонт силового агрегата авто. Специалисты советуют производить замену подушки двигателя на Форд Транзите раз в 5-7 лет – именно этот срок службы отводится ей производителем.
Кажется, что этот вспомогательный элемент можно отнести к тем, починка которых может подождать некоторое время и не требует особых знаний и навыков. Однако ж сломанная подушка двигателя может в скором времени привести уже к поломке в самом двигателе или в коробке передач и, соответственно, вылиться в гораздо более капиталоемкий ремонт. К тому же, и заменить подушку не так-то просто: сперва необходимо определиться с ее типом, затем найти ту, которая вышла из строя, потом провести дополнительную диагностику… Словом, собственными силами тут порой справиться очень непросто. Чтобы ваша голова не болела от двойной проблемы – поломки и последствий ее самостоятельного ремонта, лучше всего доверить такую работу хорошим и проверенным мастерам.
Форд транзит замена двигателя
Автозапчасти и ремонт Ford Transit
Работаем для Вас с 1998 года
Честность, прозрачность, гарантия
Химки, Вашутинское шоссе 4Д Схема проезда
Попытка сэкономить на ремонте ДВС может привести к дополнительным затратам на покупку новых комплектующих. Поэтому капитальный ремонт ДВС Ford Transit следует выполнять исключительно в профильной мастерской.
Даже при нормальной эксплуатации автомобиля ресурс компонентов ДВС не бесконечен. А коммерческие фургоны Ford Transit зачастую работают на пределе своих возможностей, что ускоряет износ мотора. Поэтому рекомендации специалистов нашего сервисного центра однозначны: решение о проведении капитального ремонта принимается не только на основании пробега, но и по реальному состоянию мотора.
Как определить необходимость капиталки двигателя Форд Транзит?
Даже без диагностики владелец может идентифицировать следующие признаки износа:
- Нехарактерные звуки при работе ДВС.
- Неровная работа на холостых оборотах.
- Затрудненный запуск, либо невозможность пуска мотора.
- Снижение мощности, особенно под нагрузкой.
- Увеличение расхода масла.
- Изменение цвета и запаха выхлопа.
- Индикация Check Engine.
При появлении этих признаков, рекомендуется обратиться в профильный сервисный центр для проведения диагностических процедур. В нашем сервисе в таком случае проводятся:
- Снятие параметров с помощью диагностического сканера IDS.
- Оценка состояния внутренней поверхности цилиндров с помощью эндоскопа.
- Анализ содержания CO в отработанных газах.
- Общая методика капитального ремонта ДВС Ford Transit
После демонтажа двигателя, который затруднительно выполнить в гаражных условиях, мастера проводят полную дефектовку с использованием точных измерительных инструментов. Выполняются:
- Замеры люфтов в блоке цилиндров. Измерение диаметра шейки коленвала.
- Оценка балансировки коленвала с маховиком.
- Проверка состояния клапанного механизма.
Практически все дизельные двигатели Ford Transit (объем 2.0, 2.5, 2.2, 2.4 и 3.2 л) ремонтируются по одинаковому алгоритму. Исключение составляют некоторые типичные неисправности. Например, на моторах 2.4 литра часто перегревается и деформируется четвертый цилиндр, а на 2.5-литровых движках проворачиваются вкладыши коленвала.
Ремонт ГБЦ и замена элементов поршневой группы
Эта операция связана с выполнением точной механической подгонки деталей. Плоскость сопряжения головки блока цилиндров с картером двигателя шлифуется с помощью специального оборудования. Правильно выполнить такую работу самостоятельно невозможно.
Замена (ремонт) коленвала
Это наиболее сложная процедура, поскольку выбор варианта ремонта зависит от результатов измерения диаметров, люфта и зазоров. Вкладыши могут изнашиваться неравномерно, изготовители ремонтных комплектов предлагают различные форматы размеров. Определить номер комплекта (ремонт 1, 2 и пр.) может только специалист с опытом. При необходимости выполняется расточка посадочных мест или самой шейки коленвала. Толщина снятия металла измеряется сотыми долями миллиметров.
Ремонт клапанной группы
Типичная неисправность – нарушение герметичности. Для устранения проблемы производится шлифовка каждой пары (клапан-седло).
Замена направляющих клапанов.
При подгонке легко совершить ошибку и снять лишний металл. Поэтому самостоятельная обработка недопустима.