Invrus.ru

Все про авто

Хендай акцент ремонт двигателя

Выполняем капитальный ремонт двигателя акцент

На любых транспортных средствах, в том числе, различных модификациях южнокорейского hyundai, их основным элементом, можно сказать «сердцем», являются двигателя. Для того, чтобы они функционировали максимально долго, для этой важной детали необходимо повышенное внимание и постоянная забота, а если у нее вышел из строя определенный элемент в ее механизме, то вам скорее всего, придется выполнять ремонт.

Виной для подобного действия могут послужить разнообразные неблагоприятные условия, среди которых многократные перепады температур, не всегда хорошие дороги и условия эксплуатации hyundai accent и многие другие факторы, способные привести к непредвиденным работам. Если подобное произойдет с вашим хёндай, то вам нужно знать, где вы станете проводить ремонтные работы, приобретать по приемлемой стоимости запчасти и остальные сопутствующие действия.

Прежде, как выполнять ремонт, вам стоит его продиагностировать. Сделав анализ двигателя на своем автомобиле, специалисты смогут определить, что в нем сломалось и каким образом оптимально устранить подобную неприятность

План ремонта двигателя на Accent

Проведя компьютерную диагностику и выявив все неполадки, далее необходимо наметить план ремонта двигателя на своем хендай. Далее вам нужно определится со специалистами, которые обладают опытом в проведении подобных работ и с ними наметить поэтапно дальнейшие действия.

Двигатель — это важнейшая часть транспортного средства и от того, как качественно будет выполнен его ремонт, во многом зависит не только его последующее функционирование, но и безопасность, комфорт при езде, продолжительность службы ремонтируемых узлов и в целом всего механизма. Во время ремонта, мастера обязаны не только осуществить подобающую настройку двигателя, починку, а при необходимости и капитальный ремонт всего агрегата с использованием всех необходимых современных механизмов.

От чего слышен свист из под капота?

Многие автовладельцы часто недоумевают, почему из под капота их хёндай доносятся различные шумы, трения и даже шипения, а, возможно, это свистит ремень ГРМ? С другой стороны, существуют водители, которые способны определить неисправность по первому необычному звуку, сидя в салоне своего hyundai.

Причин, из-за которых вы можете услышать, как свистит тот или иной механизм вашего авто, может быть много. Свистеть может не только ремень привода генератора, но и, к примеру, различные неполадки в различных узлах и механизмах вашего двигателя, которые желательно, как можно раньше устранить и выполнит для них ремонт.

На физические характеристики и первоначальные свойства элементов двигателя на вашем хендай accent, могут повлиять разнообразные факторы, начиная от влажности воздуха с естественным износом и оканчивая отсутствием смазки на подшипниках с разного рода механическими повреждениями на в целом надежном хёндай акцент. Выявив причину непривычных звуков, вам придется выполнить ремонт или заменить тот фальшиво работающий элемент, который причиняет вам и вашему авто неудобства.

Свист во время запуска двигателя на «холодную»

Шум под капотом во время запуска движка, к примеру, на hyundai accent, способен обозначать несколько возможных проблем и одной из них является пробуксовка ремня по шкивам. В таком случае происходит такая ситуация — в момент запуска в холодный период года, способна загустеть консистентная смазка в подшипниках генератора и из-за этого ремень не способен начать вращение шкива на двигателе хендай акцент. Причиной этому может быть неподходящая смазка для подшипников, износ либо неполная натяжка ремня.

Если после разогрева двигателя под капотом по-прежнему свистит, то, скорее всего, это те причины, о которых говорилось выше. Заменив смазку и придав должное натяжение ремню, вы с вероятностью 99% решите возникшую проблему на своем accent, но перед тем, как совершать эти действия, вам нужно убедится в том, что шкив на генераторе вообще крутится, так как нередки случаи, при которых вал генератора может заклинить и тогда вам понадобится капитальный ремонт с заменой многих его элементов.

Следите чаще за работой движка на своем авто и осуществляйте вовремя для него техническое обслуживание.

Читать еще:  Как промыть систему охлаждения двигателя ваз 2110

Ремонт двигателя — это очень ответственное занятие

Можно с точностью сказать, что ремонт такого механизма, как двигатель, установленного на южнокорейском автомобиле hyundai акцент, не желательно проводить, применяя «дедовские способы». Решившись осуществлять ремонтные работы, не имея в них опыта, необходимого инструмента с оборудованием, тогда вы, скорее всего, обречены на неудачу в этом деле.

Прежде всего, необходимо хорошо ориентироваться в конструкции двигателя на hyundai accent, в чем разбирается далеко не все автовладельцы подобного транспортного средства, владеть хотя бы минимальным комплектом инструментов и диагностического оборудования. Во время ремонтных работ желательно использовать оригинальные запчасти.

Ремонт двигателя Хендай Акцент

Автосервис Star-dvs в Строгино имеет большой опыт работы в качестве специализированного автосервиса Hyundai и предлагает выполнить ремонт двигателя Хендай Акцент максимально качественно и по приемлемым ценам. Наши специалисты обладают огромным опытом и способны справиться с любыми неисправностями в максимально короткие сроки.

Капитальный ремонт двигателя Хендай Акцент

Небольшой список работ что мы делаем: Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе от 720р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой от 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 900р.
Замена топливного фильтра в баке от 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателя от 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателя от 1000р.
Диагностика топливной системы от 1000р.
Диагностика системы впрыска топлива от 1000р.
Диагностика системы охлаждения от 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.
Замена радиатора кондиционера от 1000р.

Признаки неисправности двигателя Хендай Акцент

Двигатели , которые устанавливаются на Хендай Акцент, обладают ресурсом в диапазоне 350-400 тыс. километров, что является хорошим показателем. При своевременном техническом обслуживании, бережливом отношении, использовании качественных технических жидкостей и расходников этот показатель может увеличиваться. Но при появлении первых признаков неисправности двигателя необходимо сразу обратится в специализированный сервис:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • потеря мощности;
  • посторонние звуки при работе мотора;
  • плавающие обороты на холостом ходу.
Читать еще:  Где находится номер двигателя форд фокус 2

Двигатели Хендай Акцент очень чувствительны к качеству используемого масла и топлива, поэтому частой причиной перебоев в работе становятся неисправности в топливной системе. С целью точного определения причины поломки мотора наши специалисты с помощью самого современного оборудования проведут диагностику, на основании результатов которой будет принято решение о проведении ремонтных работ. Нередко необходим визуальный осмотр деталей агрегата, для чего может потребоваться снятие, и полная или частичная разборка.

Большой опыт работы с двигателями Хендай Акцент у наших мастеров позволяет максимально качественно выполнять как текущие и профилактические ремонтные работы, так и капитальный ремонт.

Как избежать дорогостоящего ремонта двигателя Хендай Акцент

Для того чтобы двигатель вашего автомобиля как можно дольше находился в исправном состоянии, следует соблюдать регламент периодического обслуживания, и посещать наш автосервис для проведения таких работ:

  • каждые 10 тыс. километров пробега необходима замена масляного фильтра вместе с маслом;
  • через 20 тыс. километров пробега меняются свечи зажигания, фильтр воздушный
  • 30 тыс. пройденных километров говорят о том, что пора заменить топливный фильтр
  • каждые 40 тыс. километров необходимо менять антифриз;
  • замена сальников коленчатого и распределительного валов выполняется каждые 50 тыс. километров;
  • на отметке в 50 тыс. километров производится замена ремня ГРМ (на этот вид ремонта стоит обратить особой внимание, так обрыв может привести к дорогостоящему капитальному ремонту).

Наш автосервис укомплектован самым современным оборудованием, которое позволяет проводить любые виды ремонта двигателя Хендай Акцент. Обращайтесь, и мотор вашего автомобиля будет работать долго и стабильно.

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Ремонт Хендай » Замена и ремонт двигателя Hyundai Accent

Замена и ремонт двигателя Hyundai Accent

Ремонт Хендай Акцент

  • Модель: Hyundai Accent LC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2003, 195 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

  • ремонт двигателя Хендай Акцент
  • в процессе езды заглох двигатель и больше не завелся

Диагностика выявила следующее:

  • двигатель заглох из-за обрыва ремня ГРМ. В следствии обрыва погнуло клапана из-за удара о поршни. А причина обрыва была в некачественном аналоге ремня + несвоевременная его замена. Стоимость ремонта можно легко посчитать из списка запчастей указанных ниже, а всего этого можно было бы избежать, если бы владелец заменил ремень ГРМ вовремя и используяовал качественные запчасти.

Выполненные работы:

  • разборка и дефектовка двигателя
  • установка новых ЗЧ

ремонт двигателя Хендай Акцент

порванный ремень ГРМ

Используемые запчасти:

  • Ролик натяжной ремня ГРМ — 24410-26000
  • Ролик обводной ремня ГРМ — 24810-26020
  • Ремень ГРМ — 24312-26050
  • Клапан впускной — 22211-26600
  • Клапан выпускной — 22212-26600
  • Прокладка головки блока — 22311-26602
  • Заглушка ГБЦ — 22327-35504
  • Прокладка клапанной крышки — 22441-26003
  • Прокладка свечного колодца — 22443-23001
  • Цепь распредвалов — 24321-26000
  • Успокоитель цепи — 24431-26000
  • Прокладка выпускного коллектора — 28521-26600
  • Сальник распредвала — 22144-3B001
  • Ремень ГУР — 57231-29100
  • Ремень кондиционера — 4PK845
  • Ремень генератора — 4PK810

Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя на Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Хендай Акцент — ремонт своими руками

Невероятной популярностью в нашей стране пользуются компактные седаны, особенно бюджетного сегмента. Историческая тяга к седанам, низкая цена, высокая ремонтопригодность сделали из Хендай Акцент настоящий бестселлер. Секрет его популярности — в честности. Он не стремится быть ни спортивным, ни ярким, ни элегантным. Ему это ни к чему. Это рабочий автомобиль, который собран в Таганроге для своих же сограждан, поэтому его справедливо считают отечественной иномаркой.

Содержание:

Возможен ли ремонт своими руками

Хендай Акцент последнего поколения выпускается только в Корее, к нам они попадают, но этот вариант не так популярен, как Акцент третьего поколения, который уже почти десять лет выпускается на заводе Тагаз в Таганроге. Отличия этих двух автомобилей кардинальные — как внешне, так и по конструкции. Последний Акцент прогрессивнее по конструкции, но не настолько ремонтопригоден, как вариант из Таганрога.

Читать еще:  Ваз 2110 замена подушек двигателя

Автомобиль прост в обслуживании, и сегодня мы рассмотрим некоторые основные работы, которые, как правило, проводят самостоятельно. Из текущих ремонтных работ стоит выделить:

  • замену масла и масляного фильтра;
  • замену охлаждающей жидкости;
  • некоторые работы по ходовой части — замены тормозных колодок, тормозных дисков, замену подшипников ступиц;
  • замена или ремонт рулевой рейки;
  • замена ремня ГРМ и другие мелкие работы по двигателю.

Особенности некоторых работ мы рассмотрим сегодня.

Ремонт двигателя Хендай Акцент

Самые первые автомобили, которые появились на нашем рынке, не прошли испытание местным топливом. Несмотря на то, что автомобиль был адаптирован к суровым условиям, 82-сильные дизельные двигатели напрочь отказывались принимать нашу солярку. После внесений некоторых изменений в конструкцию топливной системы и установки дополнительного топливного фильтра удалось добиться более-менее стабильной работы дизеля. Тем не менее, проблемы с ним продолжаются.

Решить все вопросы по топливной системе без участия СТО не удастся, но можно кое-какие работы провести своими руками. Первыми признаками неисправности дизельного двигателя могут стать:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • усложненный запуск;
  • неустойчивая работа под нагрузкой и наличие провалов;
  • нестабильный запуск двигателя на горячую.

Для первичного устранения неисправностей следует заменить топливные фильтры и проверить форсунки на наличие рабочего давления. Дело в том, что при использовании некачественной солярки ТНВД дизельного двигателя изнашивается в несколько раз быстрее, потому что плунжерная пара не получает достаточного количества смазки, которое не может обеспечить плохое топливо. Разборка и регулировка топливного насоса проводится только при наличии специального оборудования.

Ремонт бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели Хендай Акцент тоже пострадали от некачественного топлива, хотя даже 1,6-литровый мотор адаптирован для использования 92 бензина. Тем не менее, фильтры топлива требуют более частой замены, чем того требует регламент. Как только начинаются первые признаки топливного голодания, необходимо проводить замену фильтров.

Каждые 60 тысяч км по регламенту двигатель требует замены ремня привода ГРМ. Это совсем несложная работа, и ее можно провести в гараже. Тянуть с заменой не стоит, потому что обрыв ремня приведет к еще большим затратам, чем стоимость нового даже с установкой на СТО. После пробега в 100-120 тысяч километров могут проявиться течи сальников коленвала и распредвала. Об этом красноречиво будут свидетельствовать потеки масла на двигателе и повышенный расход масла. При таком пробеге уже стоит чаще следить за его уровнем, и до проведения капитального ремонта доливать не меньше 400 — 450 грамм на каждую тысячу пробега.

Кузовной ремонт Хендай Акцент

Как и каждый автомобиль, Акцент имеет свойство поддаваться коррозии. Особенно часто это наблюдается в автомобилях выпуска до 2008 года. В первую очередь выстреливают пороги и колесные арки. Пороги подлежат замене, но при наличии сварочного оборудования и определенных навыков у владельца.

Чтобы избежать, или хотя бы оттянуть критический момент состояния кузова, стоит позаботиться об этом заранее. При покупке даже свежего автомобиля специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку днища и подкрылков, заливать антикоррозионные мастики в полости порогов и кузова.

Особой тщательности в обработке требуют желоба водостоков и воздуховоды подкапотного пространства. Там часто застаивается атмосферная вода, и коррозия проявляется наиболее ярко на первых порах именно там. Также рекомендуют проводить антикоррозионную обработку полостей дверей, особенно акцентируясь на нижних угловых полостях, где чаще всего проступает коррозия.

При своевременном выполнении несложных работ по обслуживанию двигателя и кузова, автомобиль еще долго прослужит, и будет ничем не хуже своих корейских родственников. В умелых руках даже Акцент сможет долго радовать хозяина бесперебойной работой и длительным пробегом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector