Invrus.ru

Все про авто

Капитальный ремонт двигателя мерседес

Продажа и ремонт двигателей Мерседес



Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):

Двигатель не выбран

Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:

Двигатель М 271 компрессор

95 000 руб.
Капитальный ремонт

110 000 руб.
Снятие-установка ДВС

30 000 руб.
Замена цепи ГРМ

10 000 цена запчастей без звёзд и

70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб за нормо-час.

Двигатель М 271 CGI

180 000 руб.
Капитальный ремонт

160 000 руб.
Снятие-установка ДВС

30 000 руб.
Замена цепи ГРМ

10 000 цена запчастей без звёзд и

70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 272 + версия CGI

180 000 руб.
Капитальный ремонт

170 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без балансвала

10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с балансвалом

35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ

8 000 руб, правая ГБЦ

6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 273

200 000 руб.
Капитальный ремонт

190 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без пром.звезды

10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с пром.звезды

35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ

8 000 руб, правая ГБЦ

6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 274

190 000 руб.
Капитальный ремонт

180 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ

5 000 цена запчастей без звёзд и

55 000 со звёздами)
Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ)

5 000 руб. за вал
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 276

240 000 руб.
Капитальный ремонт

230 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС

50 000 руб – без звёзд,

120 000 руб – с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов

14 000 руб – без звёзд,

85000 – с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран – см пункт выше)

18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)

4000 руб за вал.
Замена вентиляции картерных газов

12 000 руб + з/ч
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 278

310 000 руб.
Капитальный ремонт

305 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб)
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС

50 000 руб – без звёзд,

120 000 руб – с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов

14 000 руб – без звёзд,

85000 – с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран – см пункт выше)

18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)

4000 руб за вал.
Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя)

59 000 руб + расходники
Замена сальников, уплотнений

Капитальный ремонт двигателей Мерседес

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт – такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Обычно капремонт, он же капитальный ремонт требуется при серьезном нарушении функционирования, когда двигатель либо не заводится или его дальнейшая эксплуатация может привести к необратимым последствиям.

Капитальный ремонт двигателя Мерседес осуществляется квалифицированными мастерами, опыт которых позволяет без каких либо проблем осуществить качественный ремонт, оперативно устранить неисправности и обеспечить гарантию работоспособность мотора.

Читать еще:  Как промыть радиатор охлаждения двигателя

Предпосылками капитального ремонта могут стать такие факторы как:

  • несвоевременная замена масла;
  • использование некачественного масла и фильтров;
  • некачественное топливо и его детонация;
  • эксплуатация автомобиля с низким уровнем моторного масла;
  • перегрев мотора;
  • постоянная агресивная эксплуатация и работа в тяжелых условиях.

Обычно при неисправности мотора появляются несвойственные для исправного мотора симптомы:

  • Cизый или белый дым из выхлопной трубы;
  • Cильная вибрация (двигатель троит) и посторонние шумы;
  • Cильный угар (жор) масла;
  • Большой расход топлива;
  • Cопление и течь мотора;
  • Посторонние шумы при работе двигателя.

Конечно ряд перечисленных симптомов может и не являться предпосылками к капитальному ремонту, но при их появлении желательно провести диагностику и выяснить причину такого поведения.

  • В рамках капремонта двигателя Мерседес мы осуществляем следующие работы:
  • Снятие двигателя и монтаж мотора на автомобиль;
  • Замена колец и деталей поршневой группы;
  • Гильзовка и хонингование блока цилиндров;
  • Расточка (или хонингование) постели коленвала:
  • Изготовление гильз;
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • Ремонт коленвала – шлифовка и восстановление.

Все работы проводятся с использованием высокоточных и оригинальных инструментов. Широкий выбор оригинальных запасгных частей позволяет без задержки, в кратчайшие сроки, провести качественный капитальный ремонт двигателя Мерседес.

Проверка главного блока цилиндров (ГБЦ) на наличие трещин. Проверка на герметичность осуществляется на специальном станке, ГБЦ проверяется путем монтажа на опору и помещением в специальную ванну с раствором
На фото приведен процесс шлифовки поверхности ГБЦ. Также мы осуществляем работы по сложной аргонной сварке пробоин и трещин в блоках, ГБЦ и коллекторах
Полировка поверхности клапанной крышки
Мы осуществляем доработку и изготовление различных деталий и узлов по чертежам зазакчиков.
На специальном оборудовании осуществляется квалифицированный ремонт постели коленвала.
Специальные абразивные бруски предназначенные для расточки цилиндров и шлифовки поверхности “зеркала” цилиндра.
Процесс расточки и хонинговки цилиндров на примере двигателя Мерседес M272 (E350, S350, ML350, G350, GL350, R350).
Хонинговка цилиндра двигателя Мерседес M272 / M273
Капитальный ремонт двигателя Мерседес M272 / M273
Ремонт и замена поршневой группы Мерседес
Новый поршень для двигателя Мерседес M272 / M273

Надо отметить, что при больших пробегах, в случае сильного угара / жора моторного масла может потребоваться сложный капитальный ремонт двигателя.

Глухой стук при работе двигателя является признаком износа поршневой. Вероятно на “зеркалах” цилиндров мотора Мерседес будут задиры, также задиры могут быть и на поверхности поршней. В такому случае требуется гильзовка мотора, замена поршней (при их износе), замена колец, различных сальников и прокладок. И это далеко не весь список необходимых запчастей.

Капитальный ремонт двигателя Мерседес

Потребность в капитальном ремонте двигателя Мерседес возникает, когда критично изношена его главная пара – поршни и блок цилиндров. И как показывает практика, к этому моменту работоспособнсоть остальных внутренних элементов мотора тоже вызывает сомнения. На современных двигателях, как правило, капитальный ремонт становитсчя необходим при пробеге от 180 до 250 тысяч километров. При этом данный ремонт можно провести планово, проверив степень износа стенок цилиндров эндоскопом, а можно только после наступлении аварийных последствий.

Капитальный ремонт двигателя Мерседес затрагивает большую часть всех узлов и агрегатов мотора. Задача механика-моториста состоит в том, чтобы поменяв минимально необходимое кол-во деталей, полностью восстановить мотор так, чтобы в следующий промежуток до капитального ремонта, в него больше не пришлось влезать.

При проведении капитального ремонта, двигатель Мерседес демонтируется с автомобиля и разбирается. Все внутренние элементы оцениваются на работоспособность. Применяется как визуальная, так и приборная диагностика. Неработоспособные элементы ремонтируются или меняются на новые. Обязательным является замена расходников, сальников, уплотнителей и прочего. Например, замена прокладки ГБЦ Мерседес. Особое внимание уделяется блоку цилиндров, головке блока цилиндров и коленчатому валу. Данные элементы больше других подвержены износу, что связанно с их принципом работы и выполняемыми функциями. При технической невозможности проведения капитального ремонта или его нецелесообразности, двигатель Мерседес меняют на новый или контрактный.

Читать еще:  Как проверить форсунки не снимая с двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля, необходимость проведения капитального ремонта двигателя Мерседес может проявится как комплексом проблем, так и единичными дискомфортами. Значительно падает мощность двигателя. Автомобиль сложно разогнать даже при выжатой педали газа. Двигатель постоянно перегревается без особых на то причин. Работа мотора не стабильна и с перебоями, как в процессе движения, так и на холостом ходу. На свечах зажигания образуется нагар. Выхлопные газы «пестрят» разнообразием оттенков. Мотор сильно «кушает» моторное масло.

Максимально отсрочить наступление капитального ремонта двигателя Мерседес, можно проведением своевременного технического обслуживания, использованием только качественного топлива и технических жидкостей, щадящей эксплуатацией автомобиля. Однако стоит помнить, что избежать капитального ремонта, при продолжительной эксплуатации автомобиля, не удастся никому.

Оттягивание сроков проведения капитального ремонта двигателя Мерседес, эксплуатация автомобиля с некорректно работающим двигателем, непременно приведет к удорожанию ремонтных работ или к замене двигателя.

Только качественное специализированное оборудование в совокупности с квалифицированными и опытными специалистами, могут гарантировать проведение процедуры капитального ремонта на высоком уровне с последующим продолжительным сроком эксплуатации двигателя Мерседес.

Что же касается стоимости капитального ремонта двигателя вашего Мерседес, то начинается она от 20000 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

ARK-SERVICE › Блог › Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164


Дико извиняюсь за качество некоторых фотографий, сделаны были на галакси с5

Заехал к нам в ремонт вот такой экземплярчик

К слову сказать приехал аж из Самары. Мотивация простая в Самаре никто не берется, а если берутся ценник выкатываю около 500 000, что абсолютно непомерно, особенно с учетом того что авто стоит около 1 300 000.

Симптомы следующие: Жёр масла 1 литр на 500 км, неравномерная работа, потеря динамики, клиент с данной проблемой проездил более 7000 км !

Ну собственно вскрываем:

Картина удручающая, ну собственно зная что клиент проехал не одну тысячу, зная про задиры, это не мудрено.

И так что мы имеем: задиры 6 цилиндров, задиры поршней, сильный нагар на всех клапанах, задиры коренных вкладышей частично, задиры шатунных вкладышей частично

Еще до разбора было принято решение о гильзовке, к ней добавилось и изготовление поршней, по скольку такие ставить нельзя. Проверка коленвала и блока показала что отклонений нету, все в допусках.

Везем гбц на шлифовку, блок на гильзовку, и поршня на изготовление

Всё тщательно моем и начинаем собирать, используем только оригинальные комплектующие

Кому интересно все работы под ключ по капитальному ремонту двигателей Mercedes m272 и m273 в нашем техцентре будут стоить около 225000 рублей, я уж не знаю откуда берут такие суммы, как 400 и 500 тысяч, видимо просто на дурака.

Читать еще:  Ремонт двигателя рено меган

Если есть вопросы по ремонту и обслуживанию звоните, мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Тел. 8 (495)720-35-13
Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.
Сайт: arkservice.ru

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 134

Приветствую, на распредвалах и постелях гбц были задиры?

на гбц и крышках нет. на оси валов тоже нет, только на кулачках присутствовали микроцарапины, но незначительные

Мои сожаления. Повторюсь ещё раз, что надеюсь, что тот сервис кто продал такие качественные поршни восполнит убытки.

Как я понял из записи, поршни не оригинал, а сделаны на заказ, верно? Уже не первый раз нахожу подобное, что пока, кроме оригинала никто не научился делать поршни. Быстрее всего идут задиры по нижнему краю юбки.
Вскрытие покажет. А главное, чтобы сервис проводивший капиталку не слился с этого вопроса и решил проблему.

Видимо, поршни не те.

общаемся с вами ЛС.
А лучше если есть возможность: приезжайте к нам

Вечер добрый, подскажи пожалуйста, как мотор ходит после гильзовки? какой уже пробег?

Пробег описанного в сатье мотора нам не известен, а по 278 после гильзовки можем сказать: уже 250ткм полет нормальный

37 ре звезды ,40 комплект ГРМ, нове прокладки и сальники еще 10,поршни по 8р, нове эл магнитне клапана 4шт, гильзовка 50р и того полуается 293т.р только запчасти, гильзовка без суммы по самому ремонту по работе.Вопрос встречный — как так вы капиталите мотор за 225000р? что вы там меняете и какого качества детали закупаете? судя по 225к все самое дешовое и не оригинальное

дату написания статьи посмотрите?

37 ре звезды ,40 комплект ГРМ, нове прокладки и сальники еще 10,поршни по 8р, нове эл магнитне клапана 4шт, гильзовка 50р и того полуается 293т.р только запчасти, гильзовка без суммы по самому ремонту по работе.Вопрос встречный — как так вы капиталите мотор за 225000р? что вы там меняете и какого качества детали закупаете? судя по 225к все самое дешовое и не оригинальное

Не переживайте, не смотря на написаное в виде: “в нашем техцентре будут стоить около 225000 рублей, я уж не знаю откуда берут такие суммы, как 400 и 500 тысяч, видимо просто на дурака.” теперь по телефону, со слов попавшего на эту беду одноклубника просят как раз 500тыс. так что всё нормуль:)

это так и стоит около 400, перебрал два таких мотора.есть шанс сьэономить -это если владелец полез делать капиталку при 130000км. пробега, в этом случае скорее всего задиры еще в зародыше и удасться сохранить штатные поршни.

И почему задиры дают стук
Если я у вас сделаю гильзовку с заменой поршней а стук останется деньги вернёте

Здравствуй м272 есть стук на холостом после замены масла проехал 7000 уровень не упал даже на миллиметр если это задиры почему не ест масло

а вот таков мерседес даже при наличии задиров масло не ест

Какая разница мерседес или другая марка если есть задиры значит и масложор должен быть правильно ?

на удивление: мерс при наличии задиров масло ест крайне редко! это не из теории а из практики

Если не сложно:
Имею 272 3.5. Собираюсь капиталить, но столкнулся с версией, мол родные кольца к чугуну не очень подходят! Собственно вопрос: есть решение проблемы на родные поршни?!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector