Invrus.ru

Все про авто

Киа рио троит двигатель

Киа Рио 3 троит двигатель

По каким признакам можно определить, что двигатель троит?

Троение означает, что в работе двигателя есть неполадки, при которых три цилиндра функционируют нормально, а в работе четвертого произошел сбой. То, что двигатель троит, можно определить по следующим признакам:

  • На холостом ходу мотор дрожит и подергивается постоянно или периодически. Иногда содрогания могут усиливаться, а вибрация доходит до руля и рычага коробки передач, что свидетельствует о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
  • Уменьшилась мощность двигателя. Это сказывается на растущем расходе топлива, частых провалах при нажатии на газ и резких толчках при разгоне.
  • Сбивается «сердцебиение» двигателя на холостом ходу, звук то нарастает, то утихает. Колебания в оборотах могут быть и небольшими (850-1000 об/мин), и довольно значительными (с 850 до 1500 об/мин).
  • В выхлопе прослушиваются звуковые рывки и хлопки вместо ровного рокота.

Обычно, когда двигатель троит, можно заметить сразу несколько вышеперечисленных признаков, а также загорается надпись «Check engine» (проверьте двигатель). Для уточнения кода ошибки необходимо обратиться в автомастерскую, где с помощью специального сканера для диагностики данные о неисправностях смогут расшифровать, но также можно приобрести такой прибор самостоятельно.

Ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Если двигатель троит, сканер часто показывает код ошибки Р0300, который говорит о нарушении порядка зажигания, а именно о множественных пропусках зажигания. Когда пропуски зафиксированы в определенном цилиндре, последняя цифра ошибки будет указывать на проблемный цилиндр, например, Р0302 означает множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре.

Практически это значит, что в одном из цилиндров топливо сгорает не полностью и попадает в выхлопную систему, рискуя вывести из строя катализатор. Это устройство предназначено для очистки выхлопа и является достаточно дорогим и уязвимым элементом. Он состоит из маленьких ячеек, которые могут оплавиться, если остатки горючего будут догорать в катализаторе. В результате газы не смогут свободно проходить через него, а в выхлопной трубе образуется пробка. Отсюда все вышеперечисленные симптомы. Также катализатор перестанет очищать выброс, что приведет к повышению токсичности выхлопа.

Причины появления ошибок

Причин возникновения ошибки Р0300 может быть несколько:

  • Изъян в системе питания
  • Неисправность в системе впуска/выпуска воздуха
  • Дефект в электронной системе управления

Но наиболее частым источником проблемы служат недочеты в работе системы зажигания, поэтому стоит тщательно проверить каждый элемент:

  1. Свечи. Почти половина случаев, когда мотор троит, связаны со свечами. При осмотре они должны быть светлыми, без следов нагара и повреждений. Если все в порядке, достаточно их почистить, но при любых сомнениях лучше заменить на новые.
  2. Высоковольтные провода. Также довольно часто выходят из строя, например, нарушается изоляция, и искра может не доходить до свечи. Провода нужно регулярно проверять и менять при необходимости.
  3. Катушка зажигания. Неисправная катушка зажигания требует немедленной замены.
  4. Другие проблемы, связанные с проводкой в системе зажигания.

Проверяем и при необходимости заменяем катушки зажигания

Катушки достаточно надежные элементы системы зажигания, обладающие длительным сроком службы. Обычно они выходят из строя в связи с пробоем изоляции, что легко проверить самостоятельно:

  • Осмотрите катушку на предмет наличия повреждений — пробой изоляции будет видно невооруженным глазом.
  • Если катушка цела, можно поменять ее местами с другой, чтобы посмотреть, переместится ли ошибка на другой цилиндр.
  • Далее измерьте сопротивление первичной обмотки катушки с помощью мультимера. Исправная деталь покажет 0,75 Ом ± 15%. Если значение меньше, то это свидетельствует о замыкании из-за нарушения изоляции обмотки. Если показания слишком большие, то провод обмотки оборвался и нет полноценного контакта.

В последнем случае катушки можно починить, но проще и целесообразнее их заменить.

Заключение

Троение двигателя — это тревожный сигнал, который не стоит игнорировать. Главное как можно быстрее обнаружить и устранить неполадки, чтобы последствия поломки не коснулись других систем автомобиля.

Троит двигатель на холодную!

Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 24.02.09, 22:25:12

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Димыч 24.02.09, 22:31:40


Маргалы выколю. Сообщения: 7030 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 45 Авто: KIΛ

  • ICQ
Читать еще:  Увеличить мощность двигателя шевроле нива

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 24.02.09, 22:36:09

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Димыч 24.02.09, 22:38:50


Маргалы выколю. Сообщения: 7030 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 45 Авто: KIΛ

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 24.02.09, 22:40:21

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Димыч 24.02.09, 22:42:22


Маргалы выколю. Сообщения: 7030 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 45 Авто: KIΛ

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 24.02.09, 23:07:29

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Обороты плавают, глохнет и т.д.! У меня нет этого, у меня ТРОИТ. Т.е. из 4х цилиндров работает 3. Пару раз чек загорался!

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Alexis 25.02.09, 00:40:18

разбирающийся Сообщения: 200 Зарегистрирован: 06.05.07, 20:58:39 Откуда: Кишинев Возраст: 35 Авто: KIA Rio 1.5 CRDI 07′ Sedan Реальное имя: Саша

  • ICQ
  • YIM

Re: Троит двигатель на холодную!

sergya 25.02.09, 02:36:07

Олег Стёпин писал(а): Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Обороты плавают, глохнет и т.д.! У меня нет этого, у меня ТРОИТ. Т.е. из 4х цилиндров работает 3. Пару раз чек загорался!

KIA-мандрівник Сообщения: 4797 Зарегистрирован: 08.06.06, 13:58:07 Откуда: Київ, Оболонь Возраст: 58 Авто: Mazda 3 Реальное имя: Сергій

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 25.02.09, 09:11:13

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

vak 25.02.09, 13:31:10

Прошло само на Укртатнафтавском 92-м.

старожил Сообщения: 727 Зарегистрирован: 14.08.06, 09:52:07 Откуда: Полтавская обл. Возраст: 51 Авто: RIO 2006

Re: Троит двигатель на холодную!

Alexis 25.02.09, 13:38:24


ну “колдовство” это всякие замены свечей, проверки систем, диагностики инжектора, форсунок и так далее. короче разводы на деньги
вначале надо попытаться исключить 1 легкий и бесплатный вариант

разбирающийся Сообщения: 200 Зарегистрирован: 06.05.07, 20:58:39 Откуда: Кишинев Возраст: 35 Авто: KIA Rio 1.5 CRDI 07′ Sedan Реальное имя: Саша

  • ICQ
  • YIM

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 25.02.09, 19:27:44

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Димыч 25.02.09, 20:46:55


Маргалы выколю. Сообщения: 7030 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 45 Авто: KIΛ

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 25.02.09, 21:42:48

На счёт самому согласен!
По поводу ошибок (Re: Троит двигатель на холодную!

sergya 25.02.09, 02:36:07
Олег Стёпин писал(а):
Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Обороты плавают, глохнет и т.д.! У меня нет этого, у меня ТРОИТ. Т.е. из 4х цилиндров работает 3. Пару раз чек загорался!

Якщо загорявся чек, то комп”ютерна діагностика ніяк не могла завершитись успішно)
Не слова о ошибках после диагностики на станции!
Они когда меня видят не только прошивать боятся (были моменты)

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

двигатель “троит” и дергается

AlexFat

Новичок

Добрый день. Возникла проблема: на холодной машине периодически возникает проблема: машина начинает дергаться на холостых (но не глохнет), обороты гуляют вверх-вниз, при наборе скорости возникает тупость автомобиля (сначала замедление, как-будто что-то держит за бампер, а потом выстреливание вперед). На прогретой машине дерганье перестает быть или возникает очень редко. При дерганьи начинает мигать лампа Чек-инжин.
Что сделано: на сервисе ничего не нашли, как назло, при сервисменах дерганье прекратилось. При самостоятельном осмотре увидели, что четвертая свеча (крайняя правая) была белее, чем остальные три (как-будто эта свеча только из магазина). Замена всех свечей дала временный положительный эффект – на пол-года проблема исчезла. Замена автозаправки так же не дала эффекта – лью 95ый на Лукойле или Газпроме, пробовал и 92ой и 98ой – без положительного результата.
В чем может быть проблема? свечи? провода? катушки зажигания проверяли путем взаимных перестановок местами. Может еще что?

Читать еще:  Троит двигатель лада калина

Если подобная проблема уже обсуждалась – прошу подсказать, где. В виду не опытности пользования интернетом – прошу простить.

mav59946

Член КИА клуба

Добрый день. Возникла проблема: на холодной машине периодически возникает проблема: машина начинает дергаться на холостых (но не глохнет), обороты гуляют вверх-вниз, при наборе скорости возникает тупость автомобиля (сначала замедление, как-будто что-то держит за бампер, а потом выстреливание вперед). На прогретой машине дерганье перестает быть или возникает очень редко. При дерганьи начинает мигать лампа Чек-инжин.
Что сделано: на сервисе ничего не нашли, как назло, при сервисменах дерганье прекратилось. При самостоятельном осмотре увидели, что четвертая свеча (крайняя правая) была белее, чем остальные три (как-будто эта свеча только из магазина). Замена всех свечей дала временный положительный эффект – на пол-года проблема исчезла. Замена автозаправки так же не дала эффекта – лью 95ый на Лукойле или Газпроме, пробовал и 92ой и 98ой – без положительного результата.
В чем может быть проблема? свечи? провода? катушки зажигания проверяли путем взаимных перестановок местами. Может еще что?

Если подобная проблема уже обсуждалась – прошу подсказать, где. В виду не опытности пользования интернетом – прошу простить.

КИАвод

Дарио

Новичок

Только не Лукойл

Ну, во-первых, не заправляйтесь на Лукойле- там весьма хреновый бензин. Провода высоковольтные менять не пробовали? Может стоит и инжектор почистить.

Vorand

Новичок

Добрый день. Возникла проблема: на холодной машине периодически возникает проблема: машина начинает дергаться на холостых (но не глохнет), обороты гуляют вверх-вниз, при наборе скорости возникает тупость автомобиля (сначала замедление, как-будто что-то держит за бампер, а потом выстреливание вперед). На прогретой машине дерганье перестает быть или возникает очень редко. При дерганьи начинает мигать лампа Чек-инжин.
Что сделано: на сервисе ничего не нашли, как назло, при сервисменах дерганье прекратилось. При самостоятельном осмотре увидели, что четвертая свеча (крайняя правая) была белее, чем остальные три (как-будто эта свеча только из магазина). Замена всех свечей дала временный положительный эффект – на пол-года проблема исчезла. Замена автозаправки так же не дала эффекта – лью 95ый на Лукойле или Газпроме, пробовал и 92ой и 98ой – без положительного результата.
В чем может быть проблема? свечи? провода? катушки зажигания проверяли путем взаимных перестановок местами. Может еще что?

Если подобная проблема уже обсуждалась – прошу подсказать, где. В виду не опытности пользования интернетом – прошу простить.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Мигает Чек И Троит Двигатель Киа Рио

Известно, что инжекторный двигатель заменил карбюраторный двигатель в основном за счет собственной экономии, а также за счет уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным благодаря гибкому регулированию двигателя внутреннего сгорания с помощью электрической системы управления ECM.

Обратите внимание, что назначенная проверка воспламеняется по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему мигание ждет, двигатель работает или блок работает нестабильно в разных режимах, в то время как эта работа сопровождается горящим индикатором отказа двигателя внутреннего сгорания.

Для начала, инжекторные двигатели оснащены специальными каталитическими устройствами для очистки выхлопных газов. При этом каталитический нейтрализатор является довольно уязвимым и сразу же дорогим элементом, а различные неисправности в двигателе делают его опасным.

Обычно проверка мигает, когда есть риск повреждения катализатора. При этом одновременное отключение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают со сбоями. На практике это означает, что топливо в проблемном цилиндре не выгорает полностью, после чего оно поступает в выхлопную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива сгорают уже в той области, где расположен катализатор, поскольку там очень высокие температуры. Топливо также поступает в сам катализатор, выключая его.

Следует добавить, что проверка также часто освещается в случае выхода из строя любых датчиков ECM. Так или иначе, ясно, что «проверка» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на препятствие для самой системы управления электродвигателем, либо на риск повреждения катализатора из-за неисправностей в двигателе внутреннего сгорания.

Тройной двигатель KIA Rio 3, проверьте катушку зажигания самостоятельно

Для всего этого важно понимать, что тройной двигатель указывает на холостой цилиндр. В этом случае проверка не мигает из-за отказа какого-либо датчика ECM, неисправности в системе рециркуляции отработавших газов или топливном баке, и, в частности, информирует водителя о непосредственной опасности катализатора.

Читать еще:  Капремонт двигателя ваз 2106

Читайте также

Короче говоря, топливо, которое не сгорело и не попало в выпускной патрубок, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, датчик кислорода) посылать ошибки на компьютер. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, но, учитывая тройку лидеров, он просто не может отрегулировать двигатель, чтобы вернуть все в нормальное состояние. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает нестабильно, скорость холостого хода плавает и т. Д. В ряде случаев двигатель «падает» в аварийном режиме.

Эта особенность двигателя изначально направлена ​​на предотвращение горения или таяния катализатора. Сам катализатор состоит из маленьких клеточных ячеек. Если несгоревшее топливо активно подается в выхлоп и сжигается в катализаторе, элемент просто расплавится.

Этот отток приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально протекать через катализатор, иными словами, в выхлопной трубе возникнет застой. Естественно, двигатель «задохнется», мощность упадет, двигатель может вообще не запуститься и т. Д.

Также катализатор больше не сможет очищать выбросы, токсичность возрастет. В этой ситуации есть только один выход — отремонтировать двигатель, чтобы устранить основную предпосылку для набивки двигателя, и только потом заменить дорогой каталитический нейтрализатор на новый. Чтобы минимизировать опасность, в компьютер вшита специальная программа, которая обеспечивает работу двигателя в аварийном режиме.

Датчик коленчатого вала: симптомы

ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНО? ДВИГАТЕЛЬ ТРОЙ? ГДЕ КАТАЛИСТ ЗДЕСЬ?

Итак, мы выяснили общий план. Теперь давайте посмотрим на проблемы, которые вызывают возгорание чека и загорается двигатель. Часто возникает ошибка p0300, указывающая на наличие ошибок (ошибок). Есть несколько обстоятельств для этих упущений, и для выявления тех или иных личных симптомов необходимо сделать поэтапный диагноз.

  • Начните с проверки системы зажигания. Наиболее частой причиной возникновения троек является неисправность свечей зажигания и бронированных проводов. Свечи могут использовать свои ресурсы, разваливаться, быть очень грязными. Бронированные провода страдают от повреждения изоляции и поломки. Он либо другой, но, в конце концов, искры нет вообще, либо искра есть, но она слабая.

Если все в порядке со свечами зажигания и проводами, обратите внимание на модуль зажигания или катушки зажигания, которые могут иметь короткое замыкание. В этом случае в тесте лучше доверять опытным специалистам, поскольку непрофессиональные действия приводят к тому, что вы можете записать коммутатор или отключить другие базовые элементы.

Читайте также

  • После понимания системы зажигания, вам нужно взглянуть на систему питания. Как правило, неисправные форсунки или неисправности утроят двигатель. Параллельно проверка будет мигать или мигать.

Хорошим вариантом является проверка форсунок на специальном щите. Такая диагностика позволяет обнаружить необходимость чистки, ремонта или замены навесного оборудования. Параллельно специалисты проверяют электропитание форсунок, состояние уплотнений форсунок и т. Д.

  • Что касается сжатия, выгорание клапана часто приводит к внезапному уменьшению фигуры. Если клапан перегорает, двигатель запускается три раза. При этом отключение остается неизменным, происходит во всех режимах работы двигателя. Тяга двигателя значительно падает, наблюдается значительный излишний расход топлива.

Проверка включена, проверка мигает, машина улыбается. Hyundai Avanta (Элантра)

Обратите внимание, что в этом случае невозможно управлять автомобилем, так как существует высокий риск повреждения каталитического нейтрализатора и датчика кислорода (тампона). Для подтверждения диагноза необходимо измерить компрессию, а для решения проблемы необходимо снять головку цилиндров, устранить неисправность головки и заменить клапан.

Как вы можете видеть, если двигатель отключается и чек мигает, вам нужно как можно скорее найти причину. Своевременный контакт с сервисом или ремонтом позволит избежать следующих проблем с катализатором и лямбдой.

На этом фоне следует помнить, что утроение и неспособность не всегда указывают на серьезный вред. В некоторых случаях достаточно заменить свечи зажигания или провод BB, а в других — отремонтировать двигатель.

При этом искра на свечах будет в норме, форсунки также будут подавать топливо, сжатое сжатие не выявит каких-либо дефектов, но «проверка» в этом случае все равно будет мигать или мигать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector