Мазда 6 ремонт двигателя
Ремонт двигателя Мазды 6 своими руками
Наиболее частой проблемой Мазды 6 является повышенный расход масла, даже слишком высокий: от 0,6 до 1 л на 1000 км. Проблема решается в Мазде 6 ремонтом двигателя своими руками. Только не капитальным, а так называемым лайт, то есть «легким». В статье рассмотрим, как это сделать максимально эффективно. На техническом языке эта операция называется замена колец и съемных колпачков клапанов, а также профилактическим ремонтом двигателя.
Можно предварительно сделать диагностику или дефектовку. Автолюбитель должен быть готов ожидать некоторые запчасти 3 и более дней. Например, маслосъемных впускных и выпускных колпачков либо болт шкива коленвала. Запчасти, которые могут понадобится, приведены в таблице внизу.
Этапы ремонта
1. Разбираем передок автомобиля: снимаем бампер, гнездо воздушного фильтра, передние фары, бачок омывателя и т.п.
2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло.
3. Снятие механизма газораспределения, клапанной крышки, лобовины с цепью, генераторного ремня. При выполнении ремонта двигателя Мазда 6 своими руками для снятия коллектора откручиваем 2 гайки головкой ключа на 14 (снизу), потом ключом на 10 4 болта от термозащиты под капотом.
4. Здесь возможна проблема, так как болты «прикипают» и их очень трудно снять. Затем откручиваем гайки коллектора, в месте скрепления с ГБЦ.
5. Оценка состояния поршней. Как правило, внешний вид неважный, много нагара на головке блока и стенках клапанов.
6. Осматривается ГБЦ, дефектуется, производится зачистка от гари и сажи. После ремонта желательно продуть сжатым воздухом от микроскопических частичек стружки и нагара.
7. Осмотр вкладышей.
8. Снятие поршней и осмотр поршневых колец. В модели Мазда 6 блок цилиндров имеет никасиловое покрытие, которое тверже чугунного и «выхаживает» дольше. Поэтому в большинстве случаев меняют поршневые кольца, а не растачивают либо меняют сам блок цилиндров.
9. Замена поршневых колец, чистка клапанов. Очередность колец можно посмотреть по мануалу либо следовать по порядку, как описано ниже: расширитель, нижнее и верхнее маслосъемное, нижнее и затем верхнее компрессионное. Снимаем кольца руками без приспособлений. Разжимать ровно настолько, чтобы прошли на свои места, но не деформировались.
10. Главное после замены – обеспечить плотное прилегание клапана к посадочному седлу, от которого зависит компрессия и охлаждение клапана.
11. Сбор элементов клапанов производим с применением моторного масла.
12. Замерить зазоры распредвала и поверхности стаканчика. Штатные величины должны соответствовать (впуск) 0,25, (выпуск) 0,30, но часто этого не происходит. Поэтому зазоры подбираются с помощью стаканов подходящей толщины.
13. Собранный поршень должен сидеть плотно на кольцах.
14. Общая чистка камеры сгорания. Она должна выглядеть, как на фото внизу.
15. Начинаем обратный сбор головки блока цилиндров, распредвалов.
16. На клапаны надеть новые МСК, смазанные маслом. Весьма желательно сделать это специальными щипцами. Следим, чтобы не перепутать впускные с выпускными МСК (см. маркировку на резиновой части).
17. Колпачок «сажается» ключом на 17 и легким постукиванием молотка до щелчка.
18. Остальные операции не вызывают трудностей. После установки воздушного, масляного фильтра, подсоединения всех патрубков, шлангов и разъемов, бачка омывателя и аккумулятора заливаем моторное масло и антифриз.
19. Свечи пока не вставляем, надо провернуть двигатель, чтобы продуть цилиндры и заполнить масляный насос. После этого вставляем свечи.
Завести машину. Дать поработать минут 10 на предмет неожиданностей. Если все в порядке, процедуру ремонта двигателя Мазды 6 своими руками можно считать успешной.
Профессиональный ремонт автомобилей Мазда 6
Mazda 6 пришелся по вкусу многим автомобилистам, которые ценят комфорт и надежность, при хорошем соотношении цены и качества. Добротные составляющие этого японского автомобиля обладают довольно длительным сроком эксплуатации.
Цены на ремонт Mazda 6
Мазда 6 | |
---|---|
Диагностика ходовой части | бесплатно* |
Компьютерная диагностика двигателя | 900 |
Замена масла в двигателе | 750 |
Замена фильтра салона | 300 |
Замена свечей зажигания | 750 |
Замена масла АКПП+фильтр (частичная) | 1900 |
Замена масла АКПП+фильтр (полная) | 2250 |
Замена передних колодок | 750 |
Замена задних колодок | 750 |
Замена колодок задних барабанных | 1200 |
Замена передних тормозных дисков | 2100 |
Замена задних тормозных дисков | 2100 |
Замена шаровой опоры | 2100 |
Замена рулевого наконечника | 600 |
Замена переднего подшипника ступицы | 2100 |
Замена задней ступицы | 2100 |
Замена навесного ремня и роликов | 2400 |
Замена опоры ДВС | 1900 |
Замена сцепления | 5900 |
Замена охлаждающей жидкости | 900 |
Замена жидкости ГУР | 750 |
Замена тормозной жидкости | 900 |
Замена радиатора охлаждения | 2400 |
Капитальный ремонт двигателя | 24000 |
Сход-развал (две оси) | 2100 |
* Производится бесплатно при условии проведения последующего ремонта в Техцентре.
Особенности Mazda 6
Экономичный расход топлива, хорошая управляемость и высокий уровень безопасности Mazda 6 пользуются не только хорошей репутацией у автомобилистов, но и у мастеров по обслуживанию. Но, несмотря на все перечисленные преимущества этого автомобиля, он, как и любая другая машина, со временем нуждается в ремонте. Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны конструкции этого автомобиля.
- Все разновидности двигателей, которые поставляются с Mazda 6, отличаются длительным сроком эксплуатации. Ремень ГРМ – одна из сильных сторон этой модели и нуждается в замене только спустя 170-200 тыс. км пробега.
- Свечи двигателя, к сожалению, обладают намного меньшим сроком эксплуатации. Их замена может потребоваться уже спустя 25 тыс. км пробега.
- Автоматическая коробка передач с пятью передачами, как правило, надежна в эксплуатации и редко нуждается в ремонте. А вот механическая коробка передач, бывает, выходит из строя, поэтому рекомендуется своевременно проводить ее диагностику, чтобы избежать поломки сцепления во время езды. Менять сцепление в автомобиле Mazda 6 с механической коробкой передач рекомендуется спустя 130 тыс. км пробега.
- Загрязнение и влага, низкое качество дорог и выработка ресурса со временем приводят к необходимости ремонта рулевой рейки. Во избежание серьезных поломок рекомендуется проводить диагностику рулевой рейки как минимум один раз каждые полгода.
- Нельзя забывать контролировать состояние радиатора, неисправность которого может привести к поломке всей системы охлаждения Mazda 6.
Ремонт Mazda 6 в сервисе «Мазда Картехник»
Сервис «Мазда Картехник» занимается ремонтом Mazda 6 любой сложности. Наши высококвалифицированные специалисты, проведя диагностику автомобиля, способны в кратчайшие сроки выявить неполадки всех систем и определить причины их появления. Диагностика, осуществляемая нашим сервисом способна выявить нарушение в работе двигателя, коробке передач, определить неисправности в подвеске и определить целый ряд неисправностей. Вовремя проведенная диагностика позволяет заметить износ деталей на ранних стадиях, что дает возможность существенно сэкономить деньги, проведя своевременный ремонт и предотвратив более серьезные поломки.
Ремонт двигателя Мазды 6 своими руками
Наиболее частой проблемой Мазды 6 является повышенный расход масла, даже слишком высокий: от 0,6 до 1 л на 1000 км. Проблема решается в Мазде 6 ремонтом двигателя своими руками. Только не капитальным, а так называемым лайт, то есть «легким». В статье рассмотрим, как это сделать максимально эффективно. На техническом языке эта операция называется замена колец и съемных колпачков клапанов, а также профилактическим ремонтом двигателя.
Можно предварительно сделать диагностику или дефектовку. Автолюбитель должен быть готов ожидать некоторые запчасти 3 и более дней. Например, маслосъемных впускных и выпускных колпачков либо болт шкива коленвала. Запчасти, которые могут понадобится, приведены в таблице внизу.
Этапы ремонта
1. Разбираем передок автомобиля: снимаем бампер, гнездо воздушного фильтра, передние фары, бачок омывателя и т.п.
2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло.
3. Снятие механизма газораспределения, клапанной крышки, лобовины с цепью, генераторного ремня. При выполнении ремонта двигателя Мазда 6 своими руками для снятия коллектора откручиваем 2 гайки головкой ключа на 14 (снизу), потом ключом на 10 4 болта от термозащиты под капотом.
4. Здесь возможна проблема, так как болты «прикипают» и их очень трудно снять. Затем откручиваем гайки коллектора, в месте скрепления с ГБЦ.
5. Оценка состояния поршней. Как правило, внешний вид неважный, много нагара на головке блока и стенках клапанов.
6. Осматривается ГБЦ, дефектуется, производится зачистка от гари и сажи. После ремонта желательно продуть сжатым воздухом от микроскопических частичек стружки и нагара.
7. Осмотр вкладышей.
8. Снятие поршней и осмотр поршневых колец. В модели Мазда 6 блок цилиндров имеет никасиловое покрытие, которое тверже чугунного и «выхаживает» дольше. Поэтому в большинстве случаев меняют поршневые кольца, а не растачивают либо меняют сам блок цилиндров.
9. Замена поршневых колец, чистка клапанов. Очередность колец можно посмотреть по мануалу либо следовать по порядку, как описано ниже: расширитель, нижнее и верхнее маслосъемное, нижнее и затем верхнее компрессионное. Снимаем кольца руками без приспособлений. Разжимать ровно настолько, чтобы прошли на свои места, но не деформировались.
10. Главное после замены – обеспечить плотное прилегание клапана к посадочному седлу, от которого зависит компрессия и охлаждение клапана.
11. Сбор элементов клапанов производим с применением моторного масла.
12. Замерить зазоры распредвала и поверхности стаканчика. Штатные величины должны соответствовать (впуск) 0,25, (выпуск) 0,30, но часто этого не происходит. Поэтому зазоры подбираются с помощью стаканов подходящей толщины.
13. Собранный поршень должен сидеть плотно на кольцах.
14. Общая чистка камеры сгорания. Она должна выглядеть, как на фото внизу.
15. Начинаем обратный сбор головки блока цилиндров, распредвалов.
16. На клапаны надеть новые МСК, смазанные маслом. Весьма желательно сделать это специальными щипцами. Следим, чтобы не перепутать впускные с выпускными МСК (см. маркировку на резиновой части).
17. Колпачок «сажается» ключом на 17 и легким постукиванием молотка до щелчка.
18. Остальные операции не вызывают трудностей. После установки воздушного, масляного фильтра, подсоединения всех патрубков, шлангов и разъемов, бачка омывателя и аккумулятора заливаем моторное масло и антифриз.
19. Свечи пока не вставляем, надо провернуть двигатель, чтобы продуть цилиндры и заполнить масляный насос. После этого вставляем свечи.
Завести машину. Дать поработать минут 10 на предмет неожиданностей. Если все в порядке, процедуру ремонта двигателя Мазды 6 своими руками можно считать успешной.
Профессиональный ремонт автомобилей Мазда 6
Mazda 6 пришелся по вкусу многим автомобилистам, которые ценят комфорт и надежность, при хорошем соотношении цены и качества. Добротные составляющие этого японского автомобиля обладают довольно длительным сроком эксплуатации.
Цены на ремонт Mazda 6
Мазда 6 | |
---|---|
Диагностика ходовой части | бесплатно* |
Компьютерная диагностика двигателя | 900 |
Замена масла в двигателе | 750 |
Замена фильтра салона | 300 |
Замена свечей зажигания | 750 |
Замена масла АКПП+фильтр (частичная) | 1900 |
Замена масла АКПП+фильтр (полная) | 2250 |
Замена передних колодок | 750 |
Замена задних колодок | 750 |
Замена колодок задних барабанных | 1200 |
Замена передних тормозных дисков | 2100 |
Замена задних тормозных дисков | 2100 |
Замена шаровой опоры | 2100 |
Замена рулевого наконечника | 600 |
Замена переднего подшипника ступицы | 2100 |
Замена задней ступицы | 2100 |
Замена навесного ремня и роликов | 2400 |
Замена опоры ДВС | 1900 |
Замена сцепления | 5900 |
Замена охлаждающей жидкости | 900 |
Замена жидкости ГУР | 750 |
Замена тормозной жидкости | 900 |
Замена радиатора охлаждения | 2400 |
Капитальный ремонт двигателя | 24000 |
Сход-развал (две оси) | 2100 |
* Производится бесплатно при условии проведения последующего ремонта в Техцентре.
Особенности Mazda 6
Экономичный расход топлива, хорошая управляемость и высокий уровень безопасности Mazda 6 пользуются не только хорошей репутацией у автомобилистов, но и у мастеров по обслуживанию. Но, несмотря на все перечисленные преимущества этого автомобиля, он, как и любая другая машина, со временем нуждается в ремонте. Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны конструкции этого автомобиля.
- Все разновидности двигателей, которые поставляются с Mazda 6, отличаются длительным сроком эксплуатации. Ремень ГРМ – одна из сильных сторон этой модели и нуждается в замене только спустя 170-200 тыс. км пробега.
- Свечи двигателя, к сожалению, обладают намного меньшим сроком эксплуатации. Их замена может потребоваться уже спустя 25 тыс. км пробега.
- Автоматическая коробка передач с пятью передачами, как правило, надежна в эксплуатации и редко нуждается в ремонте. А вот механическая коробка передач, бывает, выходит из строя, поэтому рекомендуется своевременно проводить ее диагностику, чтобы избежать поломки сцепления во время езды. Менять сцепление в автомобиле Mazda 6 с механической коробкой передач рекомендуется спустя 130 тыс. км пробега.
- Загрязнение и влага, низкое качество дорог и выработка ресурса со временем приводят к необходимости ремонта рулевой рейки. Во избежание серьезных поломок рекомендуется проводить диагностику рулевой рейки как минимум один раз каждые полгода.
- Нельзя забывать контролировать состояние радиатора, неисправность которого может привести к поломке всей системы охлаждения Mazda 6.
Ремонт Mazda 6 в сервисе «Мазда Картехник»
Сервис «Мазда Картехник» занимается ремонтом Mazda 6 любой сложности. Наши высококвалифицированные специалисты, проведя диагностику автомобиля, способны в кратчайшие сроки выявить неполадки всех систем и определить причины их появления. Диагностика, осуществляемая нашим сервисом способна выявить нарушение в работе двигателя, коробке передач, определить неисправности в подвеске и определить целый ряд неисправностей. Вовремя проведенная диагностика позволяет заметить износ деталей на ранних стадиях, что дает возможность существенно сэкономить деньги, проведя своевременный ремонт и предотвратив более серьезные поломки.