Рено сценик ремонт двигателя
Ремонт Сценик 1, 2, 3 и 4: пошаговые мануалы, схемы и видео
Особенности второго поколения модели
Рено Сценик 2 с объемом двигателя 1,6 литров довольно популярная марка автомобиля среди любителей семейных компакт-вэнов. Этот автомобиль во многом повторил основные дизайнерские и технические особенности предыдущего поколения. Ходовая часть была полностью позаимствована у Сценик 1998 года выпуска. Конструкторами и инженерами были исключены те недоработки и просчеты, которые имели место в первом поколении этой модели. Частота и природа случающихся поломок кардинально не отличаются от других похожих автомобилей той же марки. По статистике модели Сценик, Меган и Клио относятся к наиболее надежным транспортным средствам этого бренда, серьезный ремонт которых требуется в исключительных случаях.
Двигатели Рено Сценик второго поколения традиционно надежны, однако, при обслуживании и ремонте силовых агрегатов рекомендуется обращаться к профильным специалистам или станциям технического обслуживания. Например, проведение работ по замене ремня газораспределительного механизма при пробеге 50-60 тыс км своими руками может привести к тому, что положение шестерни рабочих валов будет нарушено. Затяжка крепежных болтов для ее фиксации после приблизительной регулировки «на глаз» неуместна, поскольку качество таких работ будет на низком уровне. Параллельно с заменой ремня ГРМ специалисты рекомендуют провести замену водяной помпы. Для обеспечения высокого качества подобного вида ремонта и замены запасных деталей и расходных материалов необходимо специальное оборудование, инструменты и соответствующие условия.
Следует отметить, что модель Рено Сценик II 1,6, как и другие автомобили этой французской торговой марки, как, например, модель Меган, очень требовательны к оригинальным расходным материалам.
Использование продукции других производителей существенно сказывается на работе многих узлов и механизмов этих автомобилей. Капитальный ремонт подвески этой модели Рено может потребоваться после 100 000 км пробега.
Особенности первого поколения модели
Отдельное внимание следует уделить профилактическим работам всех узлов модели первого образца. Заводские дефекты герметизации проявляются довольно быстро, а их устранение может можно осуществить и своими руками, имея навыки проведения ремонта автомобиля.
Также часто проведения ремонтных работ требуют втулки стабилизатора. При их замене потребуется помощь специалиста, и выполнить эту работу своими руками даже автолюбителю с определенным опытом будет сложно. Конструкция задней подвески автомобиля имеет торсионную конструкцию, и разобраться в ней может только профильный специалист. Еще один распространенный недостаток – быстрый износ и выход из строя подшипников передних колес. Природу таких неисправностей можно объяснить особенностью передней подвески, а замену этих деталей можно осуществить и своими руками в гаражных условиях.
Сравнение
Например, такая операция, как промывка форсунок, модели второго поколения необходима гораздо чаще, в отличие от модели 1998 года выпуска. Это обусловлено более требовательной топливной системе обновленного автомобиля. В то время как работы по замене моторного масла легче проводить у новой модели благодаря удобному расположению сливной горловины и многих других факторов.
По отзывам мастеров на фирменных станциях технического обслуживания, больше всего проблем возникает у автомобилей 1998 года выпуска. Это обусловлено не только их возрастом и высоким средним показателем общего пробега, но и особенностями конструкции. Автомобиль второго же поколения собран более качественно и непредвиденные поломки или преждевременный выход из строя того или иного агрегата, узла или детали встречаются гораздо реже. В качестве дополнительного примера специалисты приводят аналогию эволюции автомобилей Меган. Первые модели имели массу недостатков, но в конструкциях последующих они были устранены.
Ремонт двигателя RENAULT SCENIC в автосервисе во Владимире
Диагностика ДВС | от 300 руб. | ||
Замена высоковольтных проводов | от 300 руб. | ||
Замена двигателя | от 6500 руб. | ||
Замена заглушки блока двигателя | от 1000 руб. | ||
Замена задней опоры двигателя | от 800 руб. | ||
Замена картера двигателя | от 1000 руб. | ||
Замена кожуха двигателя | от 500 руб. | ||
Замена масла в двигателе и фильтра | от 300 руб. | ||
Замена масла в двигателя | от 300 руб. | ||
Замена маслоотделителя | от 500 руб. | ||
Замена маслоприемника | от 200 руб. | ||
Замена маслосъёмных колпачков | от 1600 руб. | ||
Замена маховика | от 400 руб. | ||
Замена натяжителя ремня ГРМ | от 6500 руб. | ||
Замена натяжителя ремня навесного оборудования | от 800 руб. | ||
Замена натяжителя ремня навесного оборудования | от 500 руб. | ||
Замена опоры двигателя | от 700 руб. | ||
Замена подушки двигателя | от 600 руб. | ||
Замена поршневых колец | от 6000 руб. | ||
Замена прокладки ГБЦ | от 5700 руб. | ||
Замена прокладки картера | от 600 руб. | ||
Замена прокладки клапана VTEC | от 800 руб. | ||
Замена прокладки клапанной крышки | от 700 руб. | ||
Замена прокладки натяжителя ГРМ | от 1000 руб. | ||
Замена прокладки патрубка интеркулера | от 500 руб. | ||
Замена прокладок клапанных крышек | от 600 руб. | ||
Замена ремня генератора | от 500 руб. | ||
Замена ремня ГРМ | от 2000 руб. | ||
Замена ремня навесного оборудования | от 500 руб. | ||
Замена ролика натяжного | от 600 руб. | ||
Замена ролика обводного | от 300 руб. | ||
Замена свечей зажигания | от 400 руб. | ||
Замена троса газа | от 400 руб. | ||
Замена турбины | от 5300 руб. | ||
Замена уплотнительных колец | от 1400 руб. | ||
Замена форсунки первого цилиндра | от 1100 руб. | ||
Замена цепи грм | от 6700 руб. | ||
Замена шестерни VTC | от 6000 руб. | ||
замена шкива | от 1600 руб. | ||
Замер давления масла | от 200 руб. | ||
Замер компрессии | от 600 руб. | ||
Защита двигателя с/у | от 200 руб. | ||
Осмотр на подтекания | от 200 руб. | ||
Осмотр на подьемнике | от 200 руб. | ||
Переклейка поддона двигателя | от 1300 руб. | ||
Подтяжка ремня навесного оборудования | от 200 руб. | ||
Притирка клапанов | от 300 руб. | ||
Проверка на подтекания | от 200 руб. | ||
Проверка ремня ГРМ | от 200 руб. | ||
Проверка ремня приводного | от 200 руб. | ||
Проверка свечей зажигания | от 400 руб. | ||
Проверка состояния топливопроводов и соеденений | от 100 руб. | ||
Проверка уровней технических жидкостей | от 100 руб. | ||
Прокладка задней крышки распредвала | от 700 руб. | ||
Проклейка поддона двигателя | от 1000 руб. | ||
Промывка двигателя | от 400 руб. | ||
Промывка инжектора автомобиля | от 1000 руб. | ||
Разбор/сбор двигателя | от 9000 руб. | ||
Раскоксовка | от 1000 руб. | ||
Раскоксовка впускных клапанов со снятием колектора | от 2300 руб. | ||
Раскоксовка ЦПГ | от 1100 руб. | ||
Регулировка клапанов | от 1000 руб. | ||
Ремонт ГБЦ | от 2000 руб. | ||
Ремонт ГБЦ (расточка,фрезеровка,шлифовка) | от 4400 руб. | ||
Ремонт гидроопоры ДВС | от 1500 руб. | ||
Ремонт защиты двигателя | от 300 руб. | ||
Ремонт опоры двигателя | от 1000 руб. | ||
Снятие – установка головки блока цилиндров | от 4900 руб. | ||
Снятие – установка защиты картера двигателя | от 200 руб. | ||
Снятие – установка картера двигателя | от 600 руб. | ||
Снятие – установка колен.вала | от 4000 руб. | ||
Снятие – установка поддона картера двигателя | от 300 руб. | ||
Снятие – установка подушки двигателя | от 400 руб. | ||
Установка защиты двигателя | от 400 руб. | ||
Установка натяжителя ремня генератора | от 500 руб. | ||
Установка пыльника двигателя | от 300 руб. | ||
Чистка двигателя | от 300 руб. | ||
Чистка дросельной заслонки | от 700 руб. | ||
Чистка инжектора | от 400 руб. | ||
Чистка маслоотделителя | от 1000 руб. | ||
Чистка форсунок | от 1000 руб. | ||
ИТОГО | – | — |
---|
Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.
Ремонт двигателя – вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для RENAULT SCENIC во Владимире.
Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Рено Сценик!
Чтобы произвести работы «Ремонт двигателя» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.
Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность RENAULT SCENIC и произведут качественный ремонт «Ремонт двигателя», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.
Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Рено Сценик
Ремонт автомобилей Renault во Владимире . Услуги автосервиса для автомобилей Рено: плановое обслуживание (ТО), ремонт подвески, компьютерная диагностика, диагностика электрики, ремонт сцепления и трансмиссии, ремонт выхлопной системы.
Запчасти Рено по выгодным ценам! Есть оригинал и качественные аналоги. Запчасти в наличии и на заказ. Гарантия!
Ищете автосервис Рено? Приезжайте к нам, сделаем ремонт по заводским регламентам, по честной цене.
Ремонт Сценик 1, 2, 3 и 4: пошаговые мануалы, схемы и видео
Особенности второго поколения модели
Двигатели Рено Сценик второго поколения традиционно надежны, однако, при обслуживании и ремонте силовых агрегатов рекомендуется обращаться к профильным специалистам или станциям технического обслуживания. Например, проведение работ по замене ремня газораспределительного механизма при пробеге 50-60 тыс км своими руками может привести к тому, что положение шестерни рабочих валов будет нарушено. Затяжка крепежных болтов для ее фиксации после приблизительной регулировки «на глаз» неуместна, поскольку качество таких работ будет на низком уровне. Параллельно с заменой ремня ГРМ специалисты рекомендуют провести замену водяной помпы. Для обеспечения высокого качества подобного вида ремонта и замены запасных деталей и расходных материалов необходимо специальное оборудование, инструменты и соответствующие условия.
Следует отметить, что модель Рено Сценик II 1,6, как и другие автомобили этой французской торговой марки, как, например, модель Меган, очень требовательны к оригинальным расходным материалам.
Использование продукции других производителей существенно сказывается на работе многих узлов и механизмов этих автомобилей. Капитальный ремонт подвески этой модели Рено может потребоваться после 100 000 км пробега.
Особенности первого поколения модели
Отдельное внимание следует уделить профилактическим работам всех узлов модели первого образца. Заводские дефекты герметизации проявляются довольно быстро, а их устранение может можно осуществить и своими руками, имея навыки проведения ремонта автомобиля.
Также часто проведения ремонтных работ требуют втулки стабилизатора. При их замене потребуется помощь специалиста, и выполнить эту работу своими руками даже автолюбителю с определенным опытом будет сложно. Конструкция задней подвески автомобиля имеет торсионную конструкцию, и разобраться в ней может только профильный специалист. Еще один распространенный недостаток – быстрый износ и выход из строя подшипников передних колес. Природу таких неисправностей можно объяснить особенностью передней подвески, а замену этих деталей можно осуществить и своими руками в гаражных условиях.
Сравнение
Например, такая операция, как промывка форсунок, модели второго поколения необходима гораздо чаще, в отличие от модели 1998 года выпуска. Это обусловлено более требовательной топливной системе обновленного автомобиля. В то время как работы по замене моторного масла легче проводить у новой модели благодаря удобному расположению сливной горловины и многих других факторов.
По отзывам мастеров на фирменных станциях технического обслуживания, больше всего проблем возникает у автомобилей 1998 года выпуска. Это обусловлено не только их возрастом и высоким средним показателем общего пробега, но и особенностями конструкции. Автомобиль второго же поколения собран более качественно и непредвиденные поломки или преждевременный выход из строя того или иного агрегата, узла или детали встречаются гораздо реже. В качестве дополнительного примера специалисты приводят аналогию эволюции автомобилей Меган. Первые модели имели массу недостатков, но в конструкциях последующих они были устранены.
Будни сервиса#40 заклинил мотор рено K9K дизель 1,5 dCi
Рено меган2 2006 г.в., двигатель K9K732 1,5 dCi, пробег 200000км, из-за смещения вкладыша и перекрытия масляного канала – масляное голодание и заклинивание коленвала. Полная смета с полным ремонтом и просчет с контрактным движком.
Дубликаты не найдены
Как сказал мне один человек- не будь в мире этого двигателя 1.5 dCi, у меня не было бы квартиры!
1. В видосе провернут вкладыш шатунный, а человек показывает на блоке каналы масляные.
2. Прикольно что вы говорите сразу о замене кучи сальников на контрактнике. Вроде на то он и контрактный что ставишь и потом пред являешь.
Давай вводную, имеем авто с двиглом 1KZ-TE, пробег пару сотен не хватает до полу ляма, рванула прокладка ГБЦ, при вскрытии оказалось что полки критичные во всех 4х цилиндрах, писта поршневой,ну капиталка по сути, гильзокомплект стоит 25000 и то тайвань, плюс вся телега со всеми причитающимися, и на выхлопе нахер мне его ремонтить, когда контрактный стоит 85
Не вскрывали, только клапанную крышку, ну бегает, уже до очередной замены масла накатал, не исключаю варианта лотереи с контрактным мотором, но и китайский гильзокомплект особой уверенности не внушает.
45р просто за ремонт мотора,ну и цены у вас.Мы за ремонт двс от грузовика берет 15 и то жалуются что так дорого.
А сколько стоит нормочас у вас? Одно дело промудохаться час и получить 15 тысяч, другое дело убить несколько дней и получить 15 тысяч.
а еще я там посмотрел замена грм и прочего уже на снятом моторе стоит 5к,там вообще делов на полчаса
за 2 дня мы мотор 6рку перебираем.Это замена гильз,колец,вкладышей.На своем опеле я за полдня мотор снимал один.А если все запчасти в наличии можно за 2 дня все сделать,не хило 45к за 2 дня работы по 8 часов7
Т.е. у вас нормочас стоит 15000р/16 часов работы = 937.5р? За месяц вы можете сделать где то 15 моторов и заработать 225000р. Тысяч 30 минимум отдаем за аренду помещения, 10 за коммуналку. У вас остается где 185000р. Для полноты картины не хватает только количество народу у вас работающего.
Ага,как в сказке прямо.Жаль все не так радужно.Эти двигатели работают по несколько миллионов км.И выходят из строя только в 3х случаях,пробил поддон вытекло масло,сосет пыль,тосол разьел резинки.В месяц выходит максимум один или два мотора.
Если 2 мотора в месяц – то это альтруизм работать за такие деньги, имхо.
Раньше контракники дешевле были, я себе привозил за 20к на косоглазого и утановка с маслами и потрохами (рзинки подушки и мелочь) мне вышла тысяч в 12. Щас цены бешеные.
А почему масло NF а не SXR ?
@TheNuke, ТС, можно за советом обратиться? У меня на Sandero Stepway 2012г.в. порвался пыльник шруса внешний правый. (прикрепил фото, он порвался прям вдоль маленького хомута) Посмотрел у Вас видео “Замена ШРУСа на Рено Логан после 2010гв” – если выбить ШРУС как на видео его можно обратно поставить или в нем что-то ломается и только новый ставить? Или все-таки лучше его не трогать и снимать внутренний пыльник и через весь привод тащить пыльник для внешнего ШРУСа? (Тогда же оба пыльника менять надо, да?)
@TheNuke, Помогите, пожалуйста. Просто крик души уже. При попытке снятия ШРУСа закусило кольцо и все . распилили мне гранату, чтобы снять. Теперь не могу ни найти отдельно ШРУС под этот привод (22 шлица), ни полностью привод. Нашел под Вашим видео о замене его код – 391006331R. Подскажите, пожалуйста – есть ли аналоги этого добра, а то 22тыс совсем не улыбаются. Аналоги на просто Сандеро за 5 тыс можно взять неплохого качества,но там привод совсем другой (Напомню, у меня Sandero Stepway 2012 г.в. 8кл)