Замена двигателя киа рио
Снятие и установка двигателя
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи
2. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
4. Снимите заборник свежего воздуха.
5. Ослабьте хомуты и снимите верхний и нижний шланги радиатора.
6. Отсоедините трос акселератора.
7. Отсоедините шланг подачи топлива от топливной магистрали.
. Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем около элементов топливной системы, так как это может привести к взрыву.
8. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги, идущие к отопителю
9. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
10. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.
11. Отсоедините от двигателя электрические разъемы.
12. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления от коробки передач.
13. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач от коробки передач.
14. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления и снимите рабочий цилиндр сцепления
15. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем переключателя индикатора включенной передачи.
16. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана.
На автомобилях с автоматической коробкой передач, отсоедините от коробки передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.
Отсоедините шланги от насоса усилителя рулевого управления.
Отсоедините электрические разъемы от В-контакта и S-контакта стартера.
Отсоедините электрические разъемы от В-контакта разъема генератора.
Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера.
22. Снимите оба передних колеса.
23. Снимите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.
24. Извлеките шплинты и выверните гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.
25. Выверните болты и гайки крепления левого и правого нижних рычагов к поворотным кулакам
Выверните по два болта и гайки крепления амортизационных стоек к поворотным кулакам.
Монтировкой вырвите внутренние шарниры приводных валов из коробки передач.
Поддержите двигатель грузоподъемным механизмом
Выверните четыре гайки и четыре болта крепления двигателя к нижней балке
Выверните два болта крепления верхнего кронштейна опоры №1 силового агрегата.
Выверните две гайки крепления опоры №2 силового агрегата.
Выверните четыре болта крепления верхнего кронштейна опоры №2 силового агрегата.
Выверните две гайки крепления опоры №3 силового агрегата.
Снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.
Установка
1. Установите двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек автомобиля.
2. Вверните две гайки крепления резиновой опоры №3 силового агрегата.
Момент затяжки: 60–85 Нм
3. Вверните болты крепления кронштейна опоры №3 силового агрегата и вверните гайки крепления резиновой части опоры.
4. Вверните четыре болта и гайки крепления двигателя к нижней балке.
5. Снимите грузоподъемный механизм, поддерживающий двигатель.
6. Установите новые стопорные кольца на приводных валах.
7. Легкими ударами установите внутренние шарниры равных угловых скоростей приводных валов в коробку передач, при этом разрезы стопорных колец должны быть направлены вверх.
8. Установите нижние части амортизаторов на поворотные кулаки и закрепите их болтами и гайками.
9. Установите пальцы шаровых шарниров нижних рычагов передней подвески в поворотные кулаки.
Установите пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки.
Установите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.
Момент затяжки: 37–52 Нм
12. Установите компрессор кондиционера.
13. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту разъема генератора
14. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту и S-контакту стартера.
15. Подсоедините шланги к насосу усилителя рулевого управления.
16. На автомобилях с автоматической коробкой передач, подсоедините к коробке передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.
Подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану
Подсоедините электрический разъем к переключателю индикатора включенной передачи.
Установите рабочий цилиндр сцепления и подсоедините к нему трубку.
Моменты затяжки: 18,6–25,5 Нм
Подсоедините тягу управления и выбора передач.
Тяга управления: 37–52 Нм
Тяга выбора: 16–235 Нм
21. Закрепите гайкой с шайбой тягу автоматической коробки передач.
Момент затяжки: 31,4–46,1 Нм
Подсоедините электрические разъемы к двигателю.
23. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам
24. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов.
25. Подсоедините шланги идущие к отопителю.
Подсоедините шланг подачи топлива к топливной магистрали.
27. Установите трос акселератора.
28. Установите верхний и нижний шланги радиатора и закрепите их хомутами.
Установите заборник свежего воздуха.
Установите опору аккумуляторной батареи и батарею.
Момент затяжки: 13,5–16 Нм
Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
32. Подсоедините провода к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи.
33. Проверьте уровни и, при необходимости, долейте все жидкости.
34. Пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие утечек жидкостей.
Автосервис “Авто-Миг”
Клубный сервис Kia и Hyundai
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Замена и ремонт двигателя Kia Rio
Ремонт Киа Рио
- Модель: Kia Rio QB
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2012, 35 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.4 бензин
Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:
- ремонт двигателя Киа Рио
- очень сильный стук в двигателе Киа Рио
Диагностика двигателя выявила следующее:
- провернуло вкладыши шатуна 1 и 2 цилиндра. это произошло из-за того что за все время эксплуатации машины масло НЕ МЕНЯЛОСЬ
Выполненные работы:
- диагностика двигателя
- замена коленвала
- замена шатунов
- замена прокладок двигателя
- промывка двигателя
- замена масла и масляного фильтра
ремонт двигателя Киа Рио 3
Используемые запчасти:
- 23110-2B100 — коленвал
- 23510-2B100 — шатун двигателя
- 23060-2B120 — вкладыши шатунные (std) (на один шатун)
- 21020-2B120 — комплект подшипников скольжения коленвала
- 23040-2B001 — кольца поршневые (std)
- 20910-2BG02 — комплект прокладок двигателя
- 26300-35503 — фильтр масляный
- Модель: Kia Rio BC
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2004, 259 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.5 бензин
Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:
- замена двигателя Киа Рио
Диагностика выявила следующее:
- капитальный ремонт обошелся бы слишком дорого — проще, быстрее и (что самое главное) дешевле, было приобрести такой же Б/У двигатель и спокойно ездить дальше, что владелец собственно и сделал. Ниже на фото можно увидеть что двигатель, который сняли с машины, был весь в масле. Судя по всему он когда то уже ремонтировался, но увы — без успешно.
Выполненные работы:
замена двигателя Киа Рио 1
Используемые запчасти:
- двигатель A5D
- Модель: Kia Rio BC
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2003, 256 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.5 бензин
Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:
- ремонт двигателя Киа Рио
- двигатель не заводится, нет охлаждающей жидкости
Диагностика двигателя выявила следующее:
- нет компрессии в двигателе
- а не заводится Киа Рио по причине того что: охлаждающая жидкость отсутствовала, в результате — перегрев двигателя и как следствие — повело головку блока цилиндров. В результате компрессии ноль и нет возможности завести двигатель.
Выполненные работы:
- замена ГБЦ
- замена комплекта прокладок двигателя
- долив антифриза
ремонт двигателя Киа Рио 1
Используемые запчасти:
- K Z114 10 090A — головка блока цилиндров
- 0K30E 10 270 — комплект прокладочных колец-двигатель
- Модель: Kia Rio BC
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2000, 299 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.5 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- ремонт двигателя Киа Рио
Диагностика двигателя выявила следующее:
- надо сказать что двигатель находился в весьма плачевном состоянии — работы по нему проводились крайне редко и даже масло не менялось вовремя. Расход масла был вызван следующим — течь масла из-под прокладки головки блока цилиндров и из-за износа маслосъемных колпачков. Если бы вовремя все менялось, то до такого состояния и до такого большого объема работ дело бы не дошло.
Выполненные работы:
- замена маслосъемных колпачков
- притирка клапанов
- замена сальников распредвалов
- замена прокладки головки блока цилиндров
ремонт двигателя Киа Рио 1
Используемые запчасти:
- 22311-2X200 — прокладка головки блока цилиндров
- 0K30E-10122A — маслосъемные колпачки
- Модель: Kia Rio QB
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2013, 45 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- замена двигателя Киа Рио
- двигатель кипит, постоянно уходит антифриз
Диагностика выявила следующее:
- антифриз уходил по причине трещины в блоке цилиндров, все это привело к сильному перегреву двигателя. По всем этим причинам он стал полностью непригодным к ремонту и потребовалась его замена.
Выполненные работы:
- замена перегретого двигателя новым
замена двигателя Киа Рио 3
Используемые запчасти:
- 21101-2BW01 — двигатель в сборе, 1396 см3 107 л. с. 78,7 квт, бензиновый (контрактный)
Используемые расходные материалы:
- Масло для двигателя
- Антифриз
- Масло в МКПП
Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Автосервис “Авто-Миг”
Клубный сервис Kia и Hyundai
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Замена и ремонт двигателя Kia Rio
Ремонт Киа Рио
- Модель: Kia Rio QB
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2012, 35 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.4 бензин
Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:
- ремонт двигателя Киа Рио
- очень сильный стук в двигателе Киа Рио
Диагностика двигателя выявила следующее:
- провернуло вкладыши шатуна 1 и 2 цилиндра. это произошло из-за того что за все время эксплуатации машины масло НЕ МЕНЯЛОСЬ
Выполненные работы:
- диагностика двигателя
- замена коленвала
- замена шатунов
- замена прокладок двигателя
- промывка двигателя
- замена масла и масляного фильтра
ремонт двигателя Киа Рио 3
Используемые запчасти:
- 23110-2B100 — коленвал
- 23510-2B100 — шатун двигателя
- 23060-2B120 — вкладыши шатунные (std) (на один шатун)
- 21020-2B120 — комплект подшипников скольжения коленвала
- 23040-2B001 — кольца поршневые (std)
- 20910-2BG02 — комплект прокладок двигателя
- 26300-35503 — фильтр масляный
- Модель: Kia Rio BC
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2004, 259 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.5 бензин
Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:
- замена двигателя Киа Рио
Диагностика выявила следующее:
- капитальный ремонт обошелся бы слишком дорого — проще, быстрее и (что самое главное) дешевле, было приобрести такой же Б/У двигатель и спокойно ездить дальше, что владелец собственно и сделал. Ниже на фото можно увидеть что двигатель, который сняли с машины, был весь в масле. Судя по всему он когда то уже ремонтировался, но увы — без успешно.
Выполненные работы:
замена двигателя Киа Рио 1
Используемые запчасти:
- двигатель A5D
- Модель: Kia Rio BC
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2003, 256 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.5 бензин
Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:
- ремонт двигателя Киа Рио
- двигатель не заводится, нет охлаждающей жидкости
Диагностика двигателя выявила следующее:
- нет компрессии в двигателе
- а не заводится Киа Рио по причине того что: охлаждающая жидкость отсутствовала, в результате — перегрев двигателя и как следствие — повело головку блока цилиндров. В результате компрессии ноль и нет возможности завести двигатель.
Выполненные работы:
- замена ГБЦ
- замена комплекта прокладок двигателя
- долив антифриза
ремонт двигателя Киа Рио 1
Используемые запчасти:
- K Z114 10 090A — головка блока цилиндров
- 0K30E 10 270 — комплект прокладочных колец-двигатель
- Модель: Kia Rio BC
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2000, 299 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.5 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- ремонт двигателя Киа Рио
Диагностика двигателя выявила следующее:
- надо сказать что двигатель находился в весьма плачевном состоянии — работы по нему проводились крайне редко и даже масло не менялось вовремя. Расход масла был вызван следующим — течь масла из-под прокладки головки блока цилиндров и из-за износа маслосъемных колпачков. Если бы вовремя все менялось, то до такого состояния и до такого большого объема работ дело бы не дошло.
Выполненные работы:
- замена маслосъемных колпачков
- притирка клапанов
- замена сальников распредвалов
- замена прокладки головки блока цилиндров
ремонт двигателя Киа Рио 1
Используемые запчасти:
- 22311-2X200 — прокладка головки блока цилиндров
- 0K30E-10122A — маслосъемные колпачки
- Модель: Kia Rio QB
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2013, 45 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- замена двигателя Киа Рио
- двигатель кипит, постоянно уходит антифриз
Диагностика выявила следующее:
- антифриз уходил по причине трещины в блоке цилиндров, все это привело к сильному перегреву двигателя. По всем этим причинам он стал полностью непригодным к ремонту и потребовалась его замена.
Выполненные работы:
- замена перегретого двигателя новым
замена двигателя Киа Рио 3
Используемые запчасти:
- 21101-2BW01 — двигатель в сборе, 1396 см3 107 л. с. 78,7 квт, бензиновый (контрактный)
Используемые расходные материалы:
- Масло для двигателя
- Антифриз
- Масло в МКПП
Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Самостоятельная замена масла в двигателе Киа Рио 3 (фото и видео).
Добрый день. Тема сегодняшней записи — замена масла в двигателе Киа Рио 3. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию с видео и фотоматериалами.
Статья актуальна для владельцев автомобилей с двигателем 1.4 и 1.6 литра.
В техническом обслуживании Киа Рио-3 замена моторного масла является необходимой операцией, которую можно провести самому, без особых усилий. Сэкономленные же денежные средства использовать на приобретение моторного масла более высокого качества, которое продлит период эксплуатация вашего автомобиля.
Желательная периодичность смены масла на KIA RIO 3 поколения — 15 тысяч км. Практика показывает, что, в отечественных условиях, лучше проводить замену через 7 – 10 тысяч км. В этом нет ничего необычного. На быстрое снижение качества моторного масла большое влияние оказывают состояние дорог в населенных пунктах России, низкое качество и частые остановки при движении в городе.
Вначале ухудшаются очищающие и смазывающие свойства масла, что приводит к увеличению износа частей мотора и его свойства ухудшаются. Не забываем о замене масляного фильтра. На любом автомобиле фильтр и масло всегда меняются одновременно.
Какое лучше выбрать масло?
К выбору нужно подходить тщательно, так как заливка некачественного масла может привести к проблемам с двигателем.
Для замены подойдут масла Shell Helix Ultra, завод-производитель часто использует в двигателях именно эту марку.
Для оптимальной работы подойдут моторные масла вязкостью 5W-40 либо 5W-30. При выборе масла 5W-30 учитываем рекомендации, указанные в гарантийном талоне: масло класса SN или SM (SN – лучше, современный стандарт).
Необходимые для работы инструменты и расходные материалы:
- Одежда, которую не жалко замарать.
- Плотные резиновые перчатки, чтобы не запачкать руки.
- Ветошь чистая.
- Моторное масло – 4 литра.
- Фильтр масляный – код 26300 35503N.
- Сливная пробка с уплотнительным кольцом – код 21513-23001
- Гаечный ключ на «17» для скручивания сливной пробки.
- Шприц с трубочкой для откачивания в поддоне картера остатков масла.
- Тара для слива отработанного масла
- Промывочное масло 3 литра(при смене типа масла).
Замену масла желательно проводить на эстакаде или «смотровой яме», так как сливное отверстие находится под машиной.
Как самостоятельно заменить масло в двигателе?
Если вам лень читать, можете просто посмотреть вот это видео:
Порядок действий при самостоятельной замене масла:
1) Запускаем двигатель и прогреваем, т.к. нагретое масло легче сливается.
2) Через 10-15 минут, хорошо прогрев двигатель, заезжаем на смотровую яму.
3) Поднимаем капот и откручиваем крышку заливной масляной горловины.
4) Снимаем защиту картера. Это делается легко, откручиваем несколько болтов крепления и снимаем защиту. При замене масляного фильтра она нам помешает. Можно убрать защиту не полностью, а открутив только два болта крепления к подрамнику, но это при определенном уровне сноровки.
5) Дальше необходимо из картера слить отработанное масло в емкость. Для этого гаечным ключом не до конца откручиваем пробку, подставляем емкость, затем окончательно выкручиваем ее руками с осторожностью, лучше использовать прорезиненные перчатки, так как масло горячее.
6) Произвести замену можно двумя способами: с использованием промывочного масла или без него.
6.1) При использовании промывочного масла: у сливной пробки заменить прокладку, закручиваем сливную пробку и заливаем 3 литра промывочного масла. Даем мотору поработать около 10 минут, и сливаем масло.
Использование промывочного масла необходимо, когда не знаем, какое масло было залито ранее либо если решили сменить тип масла. В других случаях можно его не применять.
6.2) Без использования промывочного масла: при открученной сливной пробке пролейте через двигатель 100-150 гр. свежего моторного масла, если вам не жалко. Так вы поменяете примерно половину того масла, которое при замене неизбежно остается в двигателе.
7) Теперь можно выкрутить фильтр масляный для замены. Это можно сделать руками без использования ключей.
В новый фильтр перед установкой добавляем 150-200 мл масла. Желательно не забыть промазать резинку так как иначе при затяжке её может порвать. Устанавливаем масляный фильтр на место. Для его затяжки хватит силы рук, это позволит при следующей замене его выкрутить без инструментов.
Если не получилось руками снять фильтр, берём специальный инструмент или пробиваем его отверткой и отворачиваем.
8) Заменяем прокладку на сливной пробке, закручиваем сливную пробку гаечным ключом на «17».
9) Заливаем новое масло (примерно 3.3 литра), на котором будет работать двигатель до следующей смены. Проверяем щупом уровень масла, оптимально он должен находиться на середине щупа.
10) Заводим двигатель и ждем, когда на приборной доске погаснет красная лампочка с изображением масленки. Выключаем мотор и спустя 5 минут повторно проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.
Заключение.
Как вы могли заметить, замена масла в двигателе Kia Rio 3, не вызывает никаких сложностей, и может быть произведена в собственном гараже.
Если вы не любите марать руки, рекомендуем менять масло на ближайшей станции технического обслуживания. Нет смысла ездить далеко т.к. это простейшая операция.
Кстати, подобрать автосервис рядом с домом или работой и изучить отзывы можно на этом сайте .
На сегодня всё, надеюсь, статья по замене масла в двигателе КИА Рио 3 была для вас полезна и полностью ответила на все ваши вопросы.