Хонда пилот замена грм
Замена ремня ГРМ Хонда Пилот
Менять ремень ГРМ на Хонда Пилот следует не ранее 170 000 километрового пробега. Во всяком случае, именно так советует завод, изготовивший данный автомобиль. Однако, следует знать, что фактический износ вполне может наступить уже после 150 000 километрового пробега. На протяжение всего срока эксплуатации ремня обязательно нужно выполнять по отношению к нему диагностические действия. Вполне может случиться так, что проблемы могут проявиться и ранее указанного срока. В этом случае замену следует производить досрочно.
А если учитывать российские проблемные дороги, то это утверждение становится еще более логичным. При езде по ним ремень подвергается гораздо более серьезному воздействию, поэтому некоторые специалисты рекомендуют производить замену уже после пробега в 100 000 километров . Но уверены в этом далеко не все. Некоторые рекомендуют производить замену только после 200 000 километрового пробега . Так как мнения разнятся, лучше ориентироваться на среднюю цифру – 150 000 километров . По мнению большинства специалистов и автолюбителей, это наиболее оптимальный срок. И конечно же, не забываем про периодическую диагностику. Сердитый климат большинства российских регионов тоже играет значительную роль в преждевременном износе многих автомобильных систем, жителям северных районов следует учитывать и этот факт.
Когда нужно менять ремень ГРМ
Поводом к замене могут служить некоторые внешние признаки, например, характерные шумы во время работы механизма. А вот какие повреждения могут быть выявлены при визуальном осмотре:
- растяжки или мелкие трещины;
- признаки износа зубцов;
- размохрившиеся торцевые части;
- появление подтеков масла и прочее.
Демонтаж
Во время замены ГРМ следует обращать внимание на то, чтобы белые метки, расположенные на коленчатом вале и непосредственно на ремне совпадали. Во время демонтажа отслужившего ремня метки можно наносить самостоятельно. Это вполне можно сделать при помощи маркера. Метки следует наносить на снимаемый ремень и шкив коленчатого вала. После демонтажа метка со старого ремня переносится на новый. Для этого старый ремень следует сопоставить с новым. Только так вы можете быть уверены, что монтаж будет произведен верно. А теперь приступаем непосредственно к процедуре.
Сначала снимается кожух. Для этого придется отвернуть 2 болта. Потом снимаем картерную защиту. Для этого отворачиваем остальные болты, используя накидные ключи.
Теперь необходимо снять ремень компрессора.
Не забываем обесточить контакты. Для этого необходимо снять клемму на аккумуляторе. Лучше завернуть ее во что-то резиновое, так меры безопасности будут обеспечены полностью. Теперь снимаем емкость жидкости ГУР и все ее патрубки.
Снимаем клемму с генератора и извлекаем его. Сделать это можно, отвернув болт снизу.
Затем снимаем шкиф помпы. Снимаем защиту ремня и получаем к нему полный доступ.
Установка
Сейчас изношенный ремень уже снят, и можно начинать устанавливать новый. Мы не будем здесь говорить о ценах, так как они везде разные, все зависит от производителя.
Итак, фиксируем маховик, чтобы заменить шлею. Это необходима для того, чтобы он не крутился во время установки. Сделать это можно легко: просто снимаем стартер, а на место, где он находился, устанавливаем любой фиксатор. Надо сказать, что спецы стартер не снимают, они просто выворачивают болт, находящийся в его низу.
Оборачиваем муфту 11 раз по часовой. На место заглушки закручиваем болт крепления коленвала. Крепим коленвал.
Снимаем опору мотора, воспользовавшись домкратом. Извлекаем держатель. Снимаем шкиф, раскачивая его держатель. “Бабочку” на муфте нужно обязательно зафиксировать. После снятия крышки зубчатого шкива производим замену ремня и роликов механизма распределения газа. Ослабляем натяжной ролик ГРМ, ставим чеку. Теперь ремень можно будет беспрепятственно извлечь.
После этого можно устанавливать ремень ГРМ. Как установка будет завершена, натяжитель должен быть затянут. Не забудьте проверить метку на маховике. Если ролики износились, их необходимо заменить. Все детали необходимо собирать, соблюдая порядок, соблюдаемый при разборе механизма. После сборки останется только проверить работу механизма.
Такую работу вполне возможно произвести самостоятельно без привлечения специалистов. Для этого необходимо иметь только самые поверхностные знания в области автомобильного ремонта. Конечно, если у вас нет даже их, тогда лучше обратиться в сервисный центр.
Вывод
В заключение хочется сказать, что замены ремня ГРМ – это очень важно. Данное действие необходимо производить не позже установленного срока. В противном случае вполне может произойти поломка двигателя, а это уже гораздо большие расходы денег и времени. Не забывайте время от времени производить диагностику, ведь на износ некоторых деталей машины оказывают влияние многие факторы, в том числе и манера вождения.
Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5
Мы сделали для Вас фото отчет с основными моменты по замене ремня ГРМ с роликами, автонатяжителем и сальниками.
Цены на другие работы по Вашему автомобилю, Вы можете посмотреть здесь.
Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5
Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5
Снимаем декоративный пластик и расширительный бачок радиатора.
Снимаем верхние защитные кожухи ремня ГРМ. После этого поднимаем автомобиль на подъемнике.
Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень.
Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ.
Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ. Гидравлический натяжитель давит своим штоком на натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне.
Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов.
Ставим новый передний сальник коленвала.
Опускаем автомобиль вниз. Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников.
Меняем сальники, но перед этим обращаем внимание на загрязнения в районе сальников.
Так выглядит сальник до чистки.
Так выглядит сальник после чистки.
Устанавливаем по меткам ремень ГРМ. Два новых ролика и автонатяжитель. Это наиболее важный момент во всей работе. В автонатяжителе стоит чека, после ее выдергивания, шток выходит и подпирает натяжной ролик. Таким образом происходит натяжение самого ремн
Сверху и снизу ставим защитные кожухи.
Устанавливаем шкив, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Сверху собираем снятые в начале детали.
Работа завершена. Этот вид работ, производится по регламенту установленному производителем Хонда, через 100 000км или через 5 лет.
Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5
Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5
Снимаем декоративный пластик и расширительный бачок радиатора.
Снимаем верхние защитные кожухи ремня ГРМ. После этого поднимаем автомобиль на подъемнике.
Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень.
Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ.
Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ. Гидравлический натяжитель давит своим штоком на натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне.
Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов.
Ставим новый передний сальник коленвала.
Опускаем автомобиль вниз. Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников.
Меняем сальники, но перед этим обращаем внимание на загрязнения в районе сальников.
Так выглядит сальник до чистки.
Так выглядит сальник после чистки.
Устанавливаем по меткам ремень ГРМ. Два новых ролика и автонатяжитель. Это наиболее важный момент во всей работе. В автонатяжителе стоит чека, после ее выдергивания, шток выходит и подпирает натяжной ролик. Таким образом происходит натяжение самого ремн
Сверху и снизу ставим защитные кожухи.
Устанавливаем шкив, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Сверху собираем снятые в начале детали.
Работа завершена. Этот вид работ, производится по регламенту установленному производителем Хонда, через 100 000км или через 5 лет.
Ремонт и обслуживание Honda Pilot 2008-2015
Диагностика | руб. |
Диагностика общая | 500 |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге | 2500 |
Масла/фильтра | руб. |
Замена масла двигателя с фильтром | 500 |
Защита картера (снятие/установка) | 250 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 200 |
Замена фильтра вентиляции салона | 200 |
Замена топливного фильтра | 2500 |
Замена фильтра АКПП | 900 |
Замена масла АКПП | 750 |
Замена масла заднего редуктора | 850 |
Замена масла переднего редуктора | 850 |
Замена тормозной жидкости | 1000 |
Замена жидкости ГУР | 1000 |
Замена антифриза | 1200 |
Двигатель | |
Регулировка зазоров клапанов | 4250 |
Замена свечей зажигания | 1250 |
Чистка инжектора | 2500 |
Чистка дросселя с адаптацией | 2000 |
Замена приводного ремня | 1200 |
Замена приводного ремня с автонатяжителем | 1850 |
Замена помпы | 8750 |
Замена ремня ГРМ с натяжителем и роликами | 8500 |
Замена прокладки клапанной крышки передней ГБЦ | 1250 |
Замена прокладки клапанной крышки задней ГБЦ | 1750 |
Замена прокладок клапана VCM (над генератором) | 2500 |
Замена датчика давления масла двигателя | 650 |
Замена распредвалов (комплекс с заменой сальников, прокладок) | 18500 |
Замена заднего сальника коленвала | 16500 |
Замена сальника привода переднего правого | 2750 |
Замена сальника привода переднего левого | 2000 |
Замена сальника привода заднего правого | 2250 |
Замена сальника привода заднего левого | 2250 |
Замена шкива коленвала | 1850 |
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра | 1250 |
Снятие/установка генератора | 2250 |
Ремонт генератора | 2500 |
Снятие/установка насоса ГУР | 1650 |
Ремонт насоса ГУР (включая сальники, уплотнения, подшипник) | 7000 |
Снятие/установка стартера | 2500 |
Ремонт стартера от | 2500 |
Замена шланга высокого давления ГУР | 2250 |
Замена муфты, катушки компрессора кондиционера | 5500 |
Снятие/установка АКПП | 15500 |
Замена передней опоры ДВС | 6250 |
Замена задней опоры ДВС | 7250 |
Замена радиатора ДВС | 5500 |
Тормозная система | |
Замена передних тормозных колодок | 900 |
Замена задних тормозных колодок | 900 |
Профилактика тормозного суппорта | 350 |
Замена тормозных дисков с колодками | 2000 |
Замена переднего тормозного шланга с прокачкой | 1500 |
Замена заднего тормозного шланга с прокачкой | 1500 |
Замена главного тормозного цилиндра | 2750 |
Переборка суппорта (замена пыльников,сальников, манжет) | 1750 |
Подвеска | |
Замена втулок переднего стабилизатора | 1600 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 800 |
Замена стойки стабилизатора переднего | 650 |
Замена стойки стабилизатора заднего | 650 |
Замена переднего амортизатора | 2500 |
Замена заднего амортизатора | 1250 |
Замена пыльника амортизатора переднего | 2500 |
Замена переднего ступичного подшипникаи | 3500 |
Замена заднего ступичного подшипника | 2500 |
Замена переднего датчика ABS | 2500 |
Замена заднего датчика ABS | 2500 |
Замена переднего нижнего рычага | 1750 |
Замена поворотного кулака передней подвески | 1850 |
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага | 1750 |
Замена пыльника шаровой опоры переднего рычага | 1650 |
Замена рулевого наконечника | 850 |
Замена рулевой тяги | 1250 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1250 |
Замена заднего рычага | 1500 |
Замена колёсной шпильки | 1500 |
Замена колёсной шпильки (с заменой ступичного подшипника) | 2500 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2500 |
Замена ШРУСа наружнего | 2500 |
Замена пыльника ШРУСа наружного переднего | 2500 |
Замена пыльника ШРУСа наружного заднего | 2500 |
Замена рулевой рейки | 6500 |
Ремонт рулевой рейки | 9500 |
Прочее | |
Замена лампы передней фары | 250 |
Замена лампы заднего фонаря (со снятием фонаря) | 350 |
Замена лобового стекла | 4500 |
Снятие/установка переднего бампера | 2250 |
Снятие/установка заднего бампера | 2000 |
Замена замка зажигания | 4250 |
Замена комплекта замков автомобиля | 6500 |
Мойка радиаторов (со снятием) (с перезаправкой АС) | 5500 |
Заправка кондиционера (без учёта хладагента) | 1500 |
Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону
+7 (495) 799-87-75.
Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию Pilot 2008-2015
Подбор запчастей Honda Pilot 2008-2015 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.
Honda Pilot (регламенты технического обслуживания)
Honda Pilot. Хонда Пилот. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 5W20, Honda 5W30. Для замены потребуется 4,6 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП.
Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.
Жидкость в задний редуктор: VTM-4F. Для замены требуется примерно 4 литра.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)
5. Прокладки клапанных крышек (ресурс определяется мастером)
6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий оригинальный номер 45022-SZA-A00.
Задние тормозные колодки: Задние колодки 43022-SZA-A00, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.
Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания — 80 000 — 100 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.