Основная сегодняшняя работа. Прошлым летом начал отключаться кондей, в процессе стояния в пробках, на скорости и даже зимой. После отключения кондея из дефлекторов шел пар. Нарыл инфу про опыт ремонта у одноклубника Зазор между прижимной шайбой и шкивом кондиционера строго регламентирован заводом (по крайне мере HONDA) и равен 0,35 ±0,02 мм. К сожалению не было фоток. Но все подробно написано, кроме одного момента, который заставил изрядно поматюкаться. О нем позже. Кто не хочет читать там. Пишу: Снимаем правое колесо. Отщелкиваем 2 пистона пластикового брызговика двигателя.
Много всяких мыслей, вплоть до вывешивания двигателя и полного снятия компрессора. Итог: доска и монтировка творят чудеса 🙂
Снял прижимную пластину, под ней, подшипник, а на нем еле заметная шайбочка, которая нам и нужна.
Собрал в обратной последовательности.
Думаю результаты работы будут видны в летних пробках. Накануне ремонта звонил в клубный сервис от вышеуказанного клуба. Там предложили обменять их работу на 5000 руб. С рассказом о полном снятии компрессора и видимо с последующей закачкой фриона. Сказали, что на авто этот ремонт нельзя произвести. Честно говоря думал, что клубные сервисы не разводят.
P.S. У меня остался вопрос. Если с завода зазор регламентирован 0,35+-0,2, то за счет чего он увеличивается? Если шайба стоит 0,65 (в моем случае) и почему у другой ходы стоит другая толщина шайбы. В сервисе они вообще выкидывают шайбу и ни чего в замен не ставят? 🙁 Есть над чем подумать.
sansanych-honda.ru/stati/35-ac-crv-3 По прошествию некоторого времени и испытания жарой следует. Кондей перестал вырубаться, но на прямом солнце кондей не охлаждает салон. 18 градусов не похожи на 18. Буду пробовать дозаправить фрионом. Как работает муфта www.drive2.ru/l/10391256/ Видос про замену муфты на снятом компрессоре
П.С. 20.09.16 После поездки на юг. После 4000 км. Замечаний к работе кондея нет.
2.05.17 В течении двух с половиной часов езды по пробкам и температурой за бортом в 25 градусов, кондей вкючался 2 раза по пять минут. Коплю денежку на новую муфту.
10.05.17 Кондей заправлен. Дует холодком. Но что то напрягает.
16.06.17 В пробках по прежнему выключается и дует противный теплый, влажный воздух.
Price tag: 142 ₽ Mileage: 127000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 68
Приветствую! Как в итоге, поменяли компрессор кондёра в сборе? Спасибо!
Компрессор не менял. В оглавлении бж есть все этапы про кондей. В итоге заменил шкив кондея целиком.
нужно было проточить прижимную пластину и шкив, ( сделать плоскость ) это должно делаться по умолчанию когда возникает вопрос о выкл компрессора и регулировки зазора
Это же временная мера, по стоимости равная новой неоригинальной детали
Почему временная мера ?
не могу тебе дать подтверждение моему утверждению. Так уж сложилось, что детали отслужившие свой рессурс не восстанавливаю.
кстате вкл вык кондея это норма там мозги включают выключают . а болезьнь этих хонд износ блина шкива -его стерность с перекосом и ржа на 0.5мм и реле вкл выкл вентиляторов токи пуска большие а вкл выкл часто вот и подгорает -реле неразборное но можно распилить думаю . или реле можно поставить на 40апер любой от ваза -вычитал на инете . кстате еще подлокотники можно поднять на 1-2см если на штыри 2шт там диаметр 7.8 мм надеть метал или пластмасс или капралон пруток просверлить вручную втулки на 10-14мм диаметр длинна 14мм и надет на оба штыря и смазать силиконом .
От куда знания про сервант? У тебя же фокус. Оригинал рэле я уже купил
я ездил на нескольких тачках и езжу по работе у чела и их ремонтирую своими силами иногда . форд торнео коня иногда ремонтировал раз в два в год и црв щас защиу картера нужно приколхозить но ненравиться то что сожрет клиренс на 1.5см то будет низко то думаю как перед защиты прицепить за нижную трубу балку где подрамник может на толсьых хомуиах или чемто подобным изобресть . ну и стойки перед приподнять на две шайбы и гайку тоесть на 12-15мм и простые болты на 10мм на 40мм длинной -одну сторону уже приподнял и пылник от ваза 09 приколхозил надел его прямо на отбойник ну и смазал пластмассовый опорны подшиб стойки силиконом для направляющих супортов за 70ре 15гр с экзиста . то наши наглеют и 5грам продают за 90р в авто 24. еще по кондею промерял вчера давления в контурах при 17 градусах улицы и утеплил трубку низкого контура идущую в салон на испаритель незнаю дало ли прирост холода на 0.5гр или нет . в планах поставить лед лампы н1 нормальные и заточить их на габариты чтоб дхо получить двух режимное и от ручника откл . вы пишите -От куда знания про сервант? — что за сервант . может хондыколка
Как часто владельцам Honda CR-V приходится летом ездить с открытыми окнами?
В двух случаях. Либо водитель — заядлый курильщик, либо в его авто проблемы с кондиционером.
В первом случае водитель так и будет ездить в Хонда СРВ с открытыми окнами. А вот во втором — понадобится грамотная диагностика и профессиональный ремонт кондиционера.
Рассмотрим подробнее особенности охлаждающей системы автомобиля Хонда, её возможные неисправности, признаки поломок, а также вопрос о том, где и когда следует проводить диагностику и ремонт устройства.
Основные узлы системы кондиционирования Honda CR-V
Вполне естественно, что самостоятельная диагностика, а тем более ремонт вряд ли осуществим руками дилетанта. После ремонта или съёма деталей системы кондиционирования автомобиля, понадобится заправка кондиционера. А это невозможно сделать без специального оборудования в бытовых условиях. Кроме этого, система кондиционирования Honda CR-V полностью оснащена датчиками и электроникой, поэтому без специальных навыков в этой области не обойтись.
Но в любом случае, чтобы понимать причины возникновения неисправностей кондиционера, необходимо знать из чего состоит система кондиционирования автомобиля и понимать принципы её функционирования. Это всего лишь несколько узлов, которые обеспечивают работу всей системы охлаждения.
Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3 — самый основной элемент.
Конденсор — напоминает радиатор и устанавливается прямо перед основным радиатором.
Заправочные клапаны низкого и высокого давления. С их помощью происходит заправка или диагностика кондиционера.
Датчик давления.
Испаритель.
В большинстве случаев причиной некорректной работы кондиционера являются поломки компрессора кондиционера, которые можно устранить на Honda CR-V третьего поколения, как только после съёма детали, так и без демонтажа. Всё зависит от степени тяжести неисправности.
Признаки неисправностей Honda CR-V III
Для того, чтобы вовремя решить проблему с кондиционером, важно вовремя обратить внимание на симптомы, которые могут свидетельствовать о неисправности кондиционера. Успех ремонта компрессора кондиционера зависит от того, насколько вовремя автолюбитель обратится в сервис за помощью. В 9-ти из 10-ти случаев своевременный ремонт детали экономит большую часть стоимости ее замены. Стоит обратить внимание на следующие симптомы:
Гудение, монотонный шум, звон, стук при включении автокондиционера на заведенном авто.
Отсутствие или перепады давления фреона в системе, на которые указывает манометр.
Негерметичность. Самая простая проблема, которую можно решить заменой пыльников, прокладок или ремкомплекта.
Не включается муфта компрессора при подаче на неё напряжения. Устраняется переборка муфты, которая не составит для мастера никаких проблем.
Монотонный шум при работающем кондиционере — износ или дефект подшипника шкива. Необходима замена подшипника во избежание появления новых неполадок.
Кондиционер самостоятельно отключается при высоких температурах вне системы.
Причины поломок кондиционера одинаковы для всех автокондиционеров и чаще всего это: износ деталей кондиционера, недостаток или избыток фреона в системе, неисправный вентилятор радиатора, загрязненность радиатора кондиционера, нарушения циркуляции или разгерметизация системы кондиционирования.
Компрессор кондиционера Honda CR-V 3: основные виды поломок
Компрессор — это главный ведущий элемент всего кондиционера. Он сжимает попадающий в него фреон. При постоянном вращении двигателя и других агрегатов, компрессор должен выполнять команду включения и выключения. Это достигается с помощью электромагнитной муфты, которая выполняет роль «сцепления». Поэтому слабым местом кондиционеров Honda CR-V III является электромагнитная муфта. С течением времени между шкивом и муфтой появляется зазор и муфта не получает того магнитного импульса, который заставляет её работать. Поэтому при ремонте компрессора кондиционера чаще всего происходит переборка электромагнитной муфты и замена подшипника шкива.
Зашумевший подшипник компрессора кондиционера Хонда СРВ 3 начинает со временем нагреваться. Это приводит в негодность сальник компрессора. В свою очередь, страдает обмотка электромагнитной муфты, что и приводит к выходу ее из работы. Очень часто подшипник может заклинить. В таком случае может потребоваться полная замена компрессора или его крышки. А дальше ещё хуже, — приходит очередь ремня, поломанных крыльчаток и даже поврежденного капота.
Компрессор кондиционера Хонда CR-V: диагностика и ремонт
В некоторых случаях диагностику неисправности кондиционера можно провести и самостоятельно, зная его базовое устройство и принципы работы. Но когда речь заходит о компрессоре кондиционера, то здесь необходимо специальное оборудование, которое используют для диагностики мастера нашего автосервиса.
Задача диагностики неисправности кондиционера — установить верную точную причину неисправности, которую тоже необходимо будет устранить во время предстоящего ремонта.
Диагностика заключается в проверке работоспособности реле электромагнитной муфты, степени износа деталей, исправности самого электромагнита.
Во время проведения ремонта наши специалисты руководствуется принципом: изношенные детали подлежат замене.
Во время ремонта компрессора кондиционера Honda CR-V III в нашем автосервисе выполняется замена подшипника шкива. Наши специалисты осуществляют его проточку на токарном станке. Также потребуется и проточка ведомого диска. После всех манипуляций и установки подшипника на место, происходит регулировка зазоров.
Перед установкой отремонтированного компрессора кондиционера выполняется устранение причины возникновения неисправности кондиционера. Это предотвратит повторение неприятностей. Также в нашем автосервисе делают промывку радиатора кондиционера и его заправку. Всё это входит в стоимость ремонта, учитывая необходимость демонтажа системы для ремонта.
Замена компрессора кондиционера Honda CR-V 3
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компрессор кондиционера в систему, пока вы не будете полностью уверены, что система не засорена. Установка компрессора кондиционера в загрязненную систему, может вызвать преждевременную поломку компрессора. 1. Если компрессор кондиционера может работать, запустите двигатель на холостом ходу и на несколько минут включите кондиционер, после чего выключите двигатель. 2. Собирайте хладагент из кондиционера с помощью станции для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента. 3. Убедитесь, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы (если оборудовано). 4. Снимите генератор. 5. Установите кожух вентилятора конденсатора кондиционера воздуха (А/С). 6. Выкрутите болт и гайку, затем отсоедините всасывающий шланг (А) и нагнетательный шланг (В) от компрессора кондиционера. Немедленно установите на трубопроводы крышки или пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги воздуха в систему.
7. Выкрутите болты крепления и снимите компрессор кондиционера (А). Будьте осторожны, чтобы, снимая компрессор кондиционера, не повредить ребра радиатора системы охлаждения. 8. Выполняйте операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее. Проверьте трубки кондиционера на наличие признаков загрязнения. Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC134a (R143a), во избежание утечек хладагента. Для компрессора плунжерного типа, предназначенного для работы с хладагентом HFC134a SANDEN, используйте только масло для кондиционеров (SP10).
Чтобы избежать свертывания масла не смешивайте отработанное масло с новым и никогда не смешивайте масла разных марок. Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом крышкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги. Заполните систему. Введите коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы (если оборудовано).
Настройка блока управления стеклоподъемниками. Настройте часы (без навигационной системы).
Добавляйте указанное количество масла при замене следующих компонентов. Чтобы избежать свертывания масла не смешивайте отработанное масло с новым и никогда не смешивайте масла разных марок. Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом крышкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги. Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
Конденсатор кондиционера (включая сиккатив обезвоживателя): 50 мл Испаритель: 40 мл Трубопроводы и шланги: 10 мл Ресивер/сиккатив обезвоживателя: 10 мл Ликвидация утечек: 25 мл Компрессор кондиционера: если компрессор данного автомобиля оснащен отделителем масла, во время замены компрессора нет необходимости сливать масло.
Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V
Автокондиционер — это достаточно надёжный прибор, обеспечивающий поддержание определённой температуры в салоне автомобиля. Данный агрегат работает в непростых условиях — резкие перепады температур, постоянное подвергание вибрациям и другие факторы резко сокращают срок службы некоторых деталей и узлов кондиционера. Поэтому ремонт автокондиционеров является достаточно востребованной услугой.
Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют весь спектр услуг по диагностике, ремонту и заправке автокондиционеров Honda CR-V. Все работы в техцентрах «ДжапАвто» начинаются с диагностики — починка кондиционеров не является исключением. Диагностика с помощью специального оборудования указывает на проблемы — утечку хладагента, неисправности узлов климатического оборудования.
№
Наименование работ
Стоимость, руб.
1
Диагностика неисправностей в системе кондиционирования (утечки хладагента, неисправности испарителя, ресивера, конденсора, механической части)
450
2
Диагностика системы управления, устранение неисправностей, 1 час
Чаще всего ремонт кондиционера заключается в восстановлении герметичности агрегата. Данная задача решается двумя способами. Первый способ заключается в установке новых запчастей вместо вышедших из строя деталей, второй — устранение разгерметизации с помощью сварки и напыления.
Наши специалисты проведут ремонт автокондиционеров Honda CR-V любой сложности. Нами осуществляется ремонт и изготовление магистралей, изготовление задних контуров кондиционеров. С помощью сварки и порошкового напыления мы восстанавливаем испарители и конденсоры.
Нашими мастерами проводится дезинфекция испарителей, замена подшипников и полный ремонт компрессоров автомобильных кондиционеров. Также у нас вы можете осуществить промывку системы кондиционера, приобрести запасные части для ремонта агрегатов данного вида, купить новые и бывшие в употребление компрессоры.
Одним из самых сложных случаев является поломка компрессора. В этом случае чаще всего приходится не только менять весь этот узел, но и проводить ряд дополнительных процедур — выполнять замену и промывать всю систему.
После окончания ремонтных работ агрегат заправляется. Перед заправкой проводится дополнительная проверка герметичности системы охлаждения. Для проверки герметичности используется специальное оборудование — течеискатель. Также проверка может проводиться с помощью вакуума. Автокондиционер осматривается, замеряются параметры его работы, после чего уже производится и сама заправка, которая обычно занимает не более получаса.
Заправка автокондиционеров Honda CR-V производится нашими специалистами с особенной тщательностью — от правильности заправки зависит работа всей системы охлаждения. Если давление в системе после заправки будет повышенным, кондиционер может выйти из строя, если агрегат недозаправить, то его работа будет неэффективной, поэтому при заправке необходимо строго соблюдать все рекомендации производителя.
Работы, направленные на восстановление работоспособности климатической техники требуют больших финансовых затрат. Чтобы избежать их, рекомендуется проводить диагностику агрегата в техцентре хотя бы раз в два года. Рекомендуется также включать прибор на непродолжительное время и в зимнее время тоже — это поможет избежать некоторых поломок.