Ошибка engine fault пежо 308
Ошибка engine fault repair needed на Peugeot (Пежо) 308
Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Ошибка Engine fault: repair needed.
«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».
Плохое топливо
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.
Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.
None После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру маслаЧасто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода. Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ. Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!
Случилось! Как и ожидалось мой ПЫж тоже подхватил семейный вирус, как и предупреждали ПЫжеводы с всевозможных форумов и сообществ.Все произошло в дороге при пробеге ровно в 1000км. Неожиданно загорелась ошибка “engine fault: repair needed”, продублировалась и осталась висеть. Я остановился, набрал на телефоне сервис и записался на прием предварительно убедившись, что можно прибыть своим ходом.Запись была назначена через пару дней, за это время я успел накатать еще сотню км. Так вот на второй день у меня стал заканчиваться бензин в баке и при остатке на дне около 5литров загорелся сигнализатор предупреждения о малом кол-ве топлива и неожиданно (внимание!) ОТКЛЮЧИЛОСЬ ESP! совместно с предупреждением о неисправности систем ESPASR. Но заправившись (о чудо!) ESP исцелилось.На следующее утро я был в сервисе, рассказав свою беду мне естественно посетовали на плохой бензин, мороз, конденсат но только не на огрехи техники. Через 15 минут возни машину мне вернули уже без ошибки, сказав, что такое бывает (поломок и засорений не нашли, термостат в порядке) и пожелав счастливого пути.И вот я вроде уже забыл о беде, но тут при утреннем морозном заводе неожиданно вновь вскочила болячка. На мониторе почти 2000км Закономерность? Магия чисел? Приобретая автомобиль я расчитывал заезжать на сервис не раньше каждых 10 000 пройденных км. а тут ПЫж просит меня заезжать через каждую 1 000.Вновь записался на сервис, через пару дне на внеплановое ТО…Жду и надеюсь решить проблему Price tag: 0 ₽ Mileage: 2000 km
Здравствуйте! На ходу (скорость 70 км в час) загорелся значок неисправности двигателя и выскочила надпись engine default needs repair у Пежо 308. Первая мысль была, что может двигатель перегрелся (жара +33, но общий проезд за этот день небольшой – порядка 80 км, при этом общий пробег на авто 77 тыс км).
Остановились, постояли в тени. Но эффекта никакого – завела машину, но надпись и сигнальный значок о неполадке в двигателе никуда не исчезли. Других явных признаков нет – нет посторонних шумов, машина заводится, едет без толчков и тд.
- Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!Эта надпись носит общий характер и означает: “двигатель неисправен, требуется ремонт”. Причины могут быть самые разные: от некачественного топлива, до серьезной неисправности двигателя. Для начала попробуйте просто сменить АЗС. Далее необходимо провести компьютерную диагностику.
- Добрый день. Надпись эта подобно значку Check Engine, говорит о том, что есть коды ошибок, которые необходимо считать диагностическим прибором и устранить причину их возникновения. Поэтому начинать можно сразу с диагностики в хорошем сервисе.
- Здравствуйте! Заправками пользуюсь Лукойл, Роснефть, Трасса и Газром (последние 2 заправки – Лукойл). Можно ли ездить на авто, если такая ошибка горит?
- Эксплуатировать автомобиль можно. Потому и индикатор Чек Энджин жёлтого цвета. Нельзя ехать, если горят красные индикаторы. Но посетить СТО желательно поскорее.
Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308
Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Ошибка Engine fault: repair needed.
«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».
Плохое топливо
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.
Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла
Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А , которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A , поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed» , а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.
Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.
Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!
Выскочила Ошибка “fault Engine”
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1




- Имя Андрей
- Город Ногинск
- Автомобиль Peugeot 308
Ребят, пожалуйста помогите!
Проблема в электрике, при установке сигнализации задел какой-то разъем в блоке предохранителей под капотом. Выскочила ошибка “FAULT ENGINE”и загорается восклицательный знак в треугольнике на панеле приборов.
Check не горит, машина работает отлично (без изменений).
Снятие клемы не помогло, подскажите пожалуйста как убрать эту ошибку?
Машине всего 2 недели
Peugeot 308 Хэтчбек 5 дв 1.6 16V 120 л.с. – Aвтоматическая Active
#2
Я ужас летящий на крыльях ночи!



- Имя Денис
- Город Санкт-Петербург
- Автомобиль Peugeot 607 Restyling
- Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T - Мечтает о Peugeot 407 Coupe
На работающей машине что-ли задел?
Если гарантия, то езжай к официалам, и скажи – что за фигня?)))
#3




- Имя Андрей
- Город Ногинск
- Автомобиль Peugeot 308
#4
Я ужас летящий на крыльях ночи!



- Имя Денис
- Город Санкт-Петербург
- Автомобиль Peugeot 607 Restyling
- Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T - Мечтает о Peugeot 407 Coupe
#5




- Имя Андрей
- Город Ногинск
- Автомобиль Peugeot 308
Сообщение отредактировал icechieff: 12 Ноябрь 2011 – 22:17
поиски диагностики не в этой теме.
#6


- Имя Сергей
- Город Луга
- Автомобиль Peugeot 307 5d
Не знаю куда кинуть,а может уже и есть ?
Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка “от детей”
Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от – 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом – предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under – inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка “от детей”
Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от – 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом – предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under – inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
Сообщение отредактировал Сергей: 12 Ноябрь 2011 – 22:26
Ошибка engine fault пежо 308
Добрый день, уважаемые форумчане,
Сегодня возникла вот какая оказия: утром завёл машину после двухдневного простоя. Пока бегал с щёткой вокруг машины заметил, что по какой-то причине на холодной машине включен вентилятор обдува радиатора. Сел за руль: на приборке горит жёлтый краник ошибки двигателя, на бортовом компе сообщение: engine fault: repair is needed. Выключил зажигание и снова завёл – проблема повторилась. Ехать не решился. Машину заглушил, поехал на работу на метро.
Сейчас читаю форум, вижу что фактически основная ошибка – depolution system fault, а не та, что выскочила у меня. Может быть кто-то встречался с моим типом ошибки? Имеет ли смысл пытаться прогреться и прогазоваться, а затем съездить залиться новым бензином или здесь всё серьёзнее и надо ехать с такой ошибкой к дилеру на диагностику?
Машина 2010 года калужская, ПП, механика, двигатель бензиновый EP6 120 лс, пробег – что-то около 8500 км.
У меня такая ошибка на 250 км была, писал engine fault: repair is needed и горел значок STOP, только при этом и стрелка температуры уползала в красную зону. В общем, это было или из-за воздуха в системе, или из-за датчика ОЖ.
Похоже, это уже тенденция. Машины новые, а ошибки на смешных пробегах появляются.
Причем плохая. Пробег 900км а уже косяки, у меня с новыми ТАЗами такого не было, обидно, кстате ошибка погасла и все работает в штатном режиме, но завтра поеду к О.Д. пусть смотрят.
Правильно, пусть разбираются и что хотят делают, но ситуацию исправляют. Кстати, ошибка может снова появиться – у меня тоже притихала, я успокаивался, а потом – “здрасте” :bk:
Продолжение истории:
Только что позвонили из сервиса: сказали, что выкрутили свечи – нагар жесточайший на них: предложили промывку инжектора + замену свечей. По результатам дальнейшей работы сказали – отзвонятся.
Предварительный вердикт: где-то налили говенца. Где-то скорее всего является заправкой ТНК на Варшавке.
Rus 404, а причём тут ошибка датчика ОЖ? Наш бортовой комп подробностей не пишет, а просто ссылается на необходимость ремонта.
Возможно эта ошибка вылетает при различных поломках, но у меня никаких проблем с температурой не было, движок прогревался стандартно, температура не зашкаливала.
Причиной постоянной работы вентилятора является переход компа в аварийный режим, а не перегрев.
При диагностике сервисный компьютер выдал 2 ошибки – обе по проскокам поджигания смеси в цилиндре. После этого выкрутили свечи – они в плачевном состоянии, для того, чтобы понять в чём дело – надо было по крайней мере заменить свечи на свежие и помыть систему впрыска. После этих процедур – обе ошибки исчезли.
Надеюсь, что навсегда.
Резюмируя можно сказать, что обозначенная ошибка Engine Fault:Repair Needed возникает по крайней мере в двух случаях:
1. При нарушении зажигания
2. При срабатывании датчика температуры О.Ж.
П.С. Rus 404, ещё подметил вот какое отличие между нашими ситуациями: у тебя ошибка то загоралась, то пропадала. А у меня как встала, так и не думала исчезать.
dr.Lector, бред, при чем тут свечи?
я сегодня был в сервисе у официалов, все проверили, сказали..да была такая ошибка-датчик температуры О.Ж. он встроен в термостат, в данный момент в наличии нет, придут через неделю, позвонят и гарантийно поменяют, сказали, если раз загорелась, то возможно вылезет и второй раз, так что менять в сборе с термостатом. взяли 150р за мойку и отпустили))))
буду ждать звонка, как поменяют отпишусь.
А мой дилер не стал менять датчик, хотя ошибки уже нет, но стрелка странно себя ведет при включении зажигания – может секунды 2-3 лежать, а может сразу подыматься. Поеду, потребую замены :evel:
Rus 404,
Instructor,
Возможно вы и правы насчёт развода, но машина всё же прошла почти 9000 км и никаких плясок стрелки температуры ОЖ я не наблюдал. Плюс глюк случился не в процессе движения а сразу после завода на холодную.
Считаю, что если дело не в топливе, то ошибка в скором времени повторится снова. А пока буду заправляться на проверенной заправке Agip и смотреть за поведением авто.
smagl, свечки я видел. Они действительно копчёные.
Скажу сразу, выкручивали не при мне. Поэтому вариант, что тупо положили чужие тоже существует.
Здесь скорее вопрос отношения. мне кажется до откровенного подлога они не должны дойти. Всё таки репутация дороже.
А вот то, что истиной причиной сбоя является не бензин, а что-то другое вполне допускаю. В сложившейся ситуации буду заправляться только в проверенных местах и следить за поведением машины. Если причина не бензин – ошибка вскоре должна выскочить снова. Тогда придётся крепко задумываться.
Tarakan, стрелка теипературы как себя вела? прыгала?
Нет не прыгала. У меня ошибка пропадает когда включается вентилятор, как только отключается, ошибка снова выскакивает.
Началось! 400 км пробега, на прогретой машине стрелка указателя температуры вправо до упора и engine fault: repair is needed на дисплее. Чисто случайно проезжал недалеко от дилера, сразу к нему. Стерли ошибку и при повторном появлении посоветовали записаться на замену термостата с интегрированным датчиком.
Слава богу хватило ума не упоминать бензин. На 9-ти летнем Гольфе НИРАЗУ не было проблем на тех заправках где заправляюсь. Кстати неделю назад был у дилера по поводу невнятных струек на лобовое стекло вместо веера. Объяснение следующее: повышенная вязкость жидкости. На этой же жидкости Гольф брызгал дисперсией на -20. Похоже проблемы с рулевой рейкой могут объяснить дешевым мылом которым я руки помыл.
Хех, в полку прибыло, только у меня на 250 км пробега тоже самое было. А насчет веера – действительно, в мороз струйка еле живая, когда потеплее – мощный веер.
Хех, в полку прибыло, только у меня на 250 км пробега тоже самое было. А насчет веера – действительно, в мороз струйка еле живая, когда потеплее – мощный веер.
Машина 2010 года?
28 апреля Иркутск зеленеющий замело метровым слоем снега, мягкого, липкого, застывшего в лед от дождя.. Как специально за неделю до этого все “умные” переобулись, да и я свой пежо обула в летний Бридж. Отскоблив кромку льда толщиной в сантиметр с кузова, попыталась было ехать)) пораскачивалась на снегу и села в снег, с остатками горючего на датчике – 50км. Уехать на работу пришлось на Сурфе знакомого.. Вечером, взяв молодых людей, прикатиле на Сурфе по сугробам с канистрой бензина 20л., и воронкой, дабы подзаправить)) Открыв крышку люка бензобака и несовместимость воронки обломились, дабы в люке стоит клапан, притом видимо он имеет контакт с эл компьютером машины))) из канистры мы всё же залили бензин хитрым способом. Через три дня, когда снег растаял утром поехала на Пыжике и загорелась надпись:Engine fault: repair is needed! и иконка движка. Прокаталась пол дня с данным индикатором. Притом, пока каталась расстояние на компе увеличивалось на экране с 110км, постепенно))) 120 130 140.. и так до 250))).. Как достиг подсчета бензина в баке индикатор и надпись пропали))) Так что без пистолета машина бензин не видит))) Не лейте люди из канистры в бак) Иначе – Engine fault: repair is needed! *в треугольничке*))))
Имеется совсем другой опыт.
Лил из канистр около 40 литров и все было в порядке.