Invrus.ru

Все про авто

Как снять печку на газели

Как снять радиатор печки газель?

Зимой, печка автомобиля играет ключевую роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем самым обеспечивает комфортной температурой воздуха водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит не только приятная температура в салоне, но и безопасность, поскольку без нее у нас запотевают окна или покрываются инеем. Поломка печки зимой это, безусловно, неприятная проблема, которую надо решить в ближайшее время. Итак, рассмотрим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Основной отопитель: 1 — скоба; 2, 4 — рычаги оси заслонок; 3 — кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 — фиксатор; 6, 7, 17 — оболочки тросовых тяг; 8, 9 — рейки привода заслонок; 10 — защитный кожух; 11 — корпус ОВУ; 12 — крышка вентилятора; 13 — уплотнение; 14 — разъем электропривода; 15 — винт; 16 — электровентилятор; 17 — две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 — тяга; 19 — радиатор отопления; 20 — прокладка; 21 — крышка; 22 — кран; 23 — шланг

Чаще всего, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что б теплый воздух самотеком не попадал в салон. С наступлением холодов забываем его включить и наша печка не пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.

Одна из самых распространенных проблем, когда печка работает, но перестает подавать теплый воздух, это проблема с тросом, тяга ослабляется или вовсе пропадает. Нужно подтянуть трос (поз. 19) что б при полном открытии, трос полностью открывал заслонку и при полном закрытии, закрывал ее. Если такая операция не помогла, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забился радиатор печи, его необходимо снять и прочистить

Читать еще:  Как снять печку на приоре

Как снять радиатор?

Сперва необходимо заглушить двигатель и отсоединить «массу» от аккумулятора. Затем можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам необходимо это вытащить бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы видим кожух, стаскиваем его на себя. Перекрываем кран (поз. 22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей жидкости (предварительно перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Затем ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность. Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи холодный, скорее всего его придется менять.

Но перед этим лучше продуть его с компрессора, прочистить внутри и снаружи, после чего все установить в обратном порядке. Не забыть проверить шланги (поз. 23). Если это не помогло, тогда нужно покупать новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет магазине ГАЗ, он ведет поставки запчастей напрямую с завода. Это поможет сэкономить деньги и время на поиски деталей. На будущее, что бы такого, не случалось, необходимо периодически очищать внутри и снаружи.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в системе охлаждения. В такой ситуации необходимо выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если вам не помогли все вышесказанные методы, необходимо ехать на СТО. Помните, правильная работа печки это не только тепло, а и безопасность.

Как снять радиатор печки газель? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Читать еще:  Как выгнать воздух из печки ваз 2114

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять радиатор печки газель? – это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Как снять и установить отопитель автомобиля Газель

Отопитель автомобиля Газель состоит из пластмассового кожуха, в котором установлены радиатор, два вентилятора, закрепленные на валу электродвигателя, верхней, центральной и нижней заслонок и панели управления с тремя рычагами и выключателями.

На левой стороне отопителя установлен добавочный резистор, обеспечивающий пониженные скорости вращения электровентилятора.

1. Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Сняв защитный щиток шлангов основного отопителя, и отсоединив шланги от радиатора, вынимаем его из корпуса основного отопителя (см. Снятие радиатора основного отопителя).

3. Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).

Запомнив или записав порядок подсоединения, отсоединяем провода от центрального переключателя света.

Отсоединяем штекерную колодку от выключателя основного отопителя

Отсоединяем штекерную колодку выключателя дополнительного отопителя.

Поддеваем отверткой пружинную скобу тяги крана отопителя

Отсоединяем тягу крана отопителя от панели управления.

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления патрубка обдува ветрового стекла.

Ближний к отопителю болт достаточно отвернуть на 2–3 оборота.

Головкой «на 8» отворачиваем саморез нижнего крепления патрубка обдува ветрового стекла

Снимаем правый патрубок обдува со шлангом. Так же снимаем второй патрубок отопителя

Отсоединяем разъем от электродвигателя отопителя.

Снимаем штекерную колодку с выводов резистора.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления пластикового желоба жгута проводов.

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления отопителя к кузову.

Под нижним болтом установлен наконечник «массового» провода.

Немного приподняв отопитель, снимаем его вместе с кронштейнами

Читать еще:  Не греет печка киа спектра

Между кронштейнами отопителя, и кузовом установлены уплотнительные прокладки

Второй способ снятия отопителя — без кронштейнов

Для этого снимаем электровентилятор и отворачиваем два болта крепления кронштейнов к отопителю.

Приподняв отопитель на 1–2 см, снимаем его с кронштейнов, сняв с болта кронштейна наконечник «массового» провода.

Устанавливаем отопитель в указанной последовательности:

– устанавливаем кронштейны отопителя с прокладками на моторный щит и заворачиваем болты их крепления.

«Одеваем» отопитель на кронштейны, одновременно заводя петлю его крепления за кронштейн кузова.

Заворачиваем болты крепления кронштейнов к отопителю и подсоединяем провода и шланги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector