Invrus.ru

Все про авто

Почему плохо дует печка на газели

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Почему по трассе печка плохо греет?

Собственно пришла прохлада в наш город… днем -10…
Закрыл радиатор картоном, двигатель укутал дарнитом…
Температура двигателя стала постоянно держаться 80гр. по датчику в салоне… в машине после часа езды жесть как жарко =)
Но на днях поехал в Нефтеюганск и по трассе заметил что при скорости 90+ печка то не греет нифига… слегка теплым дует, вообщем терпимо но не приятно… Ехал за фурой со скоростью

40 — 50 кмч печка ожила опять теплом задула… ну и начал эксперементировать… так и есть на скорости нифига не греет, а при снижении скорости норм… температура ОЖ держиться на одном уровне… Начал у знакомых интересоваться почему так… все поголовно говорят что есть такая херня… но у всех по разному, у кого вообще ледянным дует и кого просто прохладой…
Друзья, может кто знает в чем проблема? или это заводской косяк нашемарок?

Recommendations

FakeHeader

Comments 24

добрый вечер, вопрос, поменял радиатор, обратно подключил вентилятор, патрубки, но пластмассовую “оболочку” не одел обратно, просто радиатор и все, печка не греет совсем, может быть связано с тем что я не одел пластик обратно, спасибо заранее

Я картонками закрывал за радиатором и воздухозаборники на бампере.

Сегодня решил данную проблему…
Оказывается хз почему так, отец говорит что с завода так было, из блока патрубок шел в нижний патрубок печки, а верхний шел на термостат, и краник получается стоял на нижнем патрубке, а электро помпу я подключил на верхний патрубок… сегодня чисто случайно открыл книжку по 29 волге и увидел на картинке что верх печки это вход, а низ это выход и краник ставиться на верх, на вход… впринципе логично, почему раньше не доперло до меня… переделал все, краник в помойку на зиму, заместо него поставил злектро помпу…
что имеем:
при 40гр (по датчику, первое деление) с печки начинает дуть теплом, при 80 по датчику начинает дуть очень хороший горячий воздух, при 100гр. руку не удержать на первой скорости вентилятора…
решил затестить на трассе как оно будет, к стате у нас -30 сегодня, все норм… дует так же как и в городе — теплом… в машине после этих изменений стало значительно теплее… осталось придумать что-то с педалью газа… по трассе дубовой становиться =)

Снял печку, поменял радиатор(на медный, сейчас они не с перегородкой внутри, сам бачок разделенный) при сборке всё и вся посадил на герметик, поставил мотор обдува от доп отопителя газель= Утром лобовое не скоблю, от 40грд само нач оттаивать.

у медных радиаторов, особенно после промывки, бывает перегородка падает(которая в бачке между входным и выходным патрубком) ну и все — циркуляция по радиатору уменьшается, на малой скорости вроде ничего, а на большой — сифонит. ну и “намордник” меня выручал больше чем картонка. заметно лучше, попробуй.

мне кажется намордник “ни что” против плотно прилегающей и полностью закрывающей картонкой к радиатору… радиатор печки не промывал… да скорее всего дырки имеются… надо торпеду скидывать и заклеивать все…

смотря какова цель, если уменьшить поток воздуха через радиатор, и как следстие, интенсивность охлаждения, то да, вы правы. а вот когда на ходу сифонит все подкапотное пространство, то намордник лучше. я ж в сибири живу.

похоже на сквозняки. уплотнители дверей. радиатор закрывать только если температура охлаждающей ниже 80 по трассе. самое простое проверить краник, чтобы открывался на полное сечение.
я себе для успокоения совести утеплил шланг от помпы до краника печки. (такая строительная байда для пластиковых труб). 🙂

Думаю так. 1. Поставить доп. помпу с Газели. 2. Промыть радиатор печки. 3. Качество тосола не соответствует стандарту. Начинать с пункта №3. Удачи!

никогда проблем не было…10 лет езжу на 3110, на скорости даже в — 30 ездил с отключенным моторчиком.
Если радиатор горячий, значит у тебя море щелей через которые холодный воздух проходит в салон. А намордник никогда не ставил, хотя повторяю у нас морозы бывают до -40. Правда основной вентилятор на зиму снимаю. Двигатель 402.

Радиатор плотно закрыт полностью картоном, помпа стоит и всегда работает, радиатор печки стоит медный год назад менял… температура ОЖ по показаниям датчика на приборке 80гр держится стабильно, без картонки стоит между 40 и 80 ровно посиретке… двигатель плотно укрыт двумя слоями дарнита… по городу когда езжу все отлично, особенно когда салон прогревается так вообще ташкент… а вот на трассе вот такая шляпа получается… ни откуда не дует, дует прохладой только из сопел боковых и нижних…

чудес не бывает ! значит гдето нетак как ы думаеш. проверь подачу воздуха именно через радиатор печки…

у меня наоборот проблема, на трассе в машине неусидеть ( ( ( (

1. прикрой радиатор на 23 кортонкой вплонтую, оставив для продува токо верхнюю часть радиатора.
2. нужно проверить поролоновый уплотнитель на радиаторе печки, он возможно весь рассыпался и воздух гонит мимо радиатора (но тут необойтись без съема корпуса где радиатор).
3. поставь насос с газели, он очень поможет (особенно на холостых оборотах)
4. заклей все отверстия за спинкой заднего сиденья, будет меньше “сквоздняка” и в салоне заметно станет теплее !
5. также проверь, все ли двери обклеены целофаном (как с завода) и чтоб хорошенько все было приклеено.

Читать еще:  Не греет печка ваз

должно помоч ! удачи.

У меня всегда так! причину понять не могу. закрываю радиатор картонкой машина закипеть может, убираю остывает. летом полностью разобрал салон спереди и проклеил все вибропластом и изолоном, нашел много отверстий которые были просто сквозными, все может и от туда. вот жду морозов чтобы проверить был прав я или нет.

у меня было так же прошлой зимой, долил антифриз все стало хорошо, проверь уровень

Просто на большой скорости поток холодного воздуха не успевает нагреться, проходя радиатор печки. Надо снизить поток воздуха, к примеру установить закрывашку вент отверстия, потом поменять радиатор печки на медный, трехрядный, ну и дополнительная помпа не даст так быстро охлаждаться жидкости 🙂 Удачи 🙂

у меня в прошлом году стала плохо дуть печка перепробовал всё. а окозалось забился фильтор салонный, снял и всё стало хорошо!

ну, у вас все так сложно 🙂

я просто про него забыл совсем 🙂

поэтому выход один, ставить дополнительную электро-помпу!

Дело даже не в воздушной пробке или ещё там чего, а в том что на скорости уж так печка зделана на Волге холодный воздух задувается четез вентиляционное отверстие под панелью дворников, а на меньшей скорости поток воздуха не6 такой большой поэтому и теплее…

может банально воздушная пробка?

Обычно если радиатор подключен правильно, когда нижний патрубок это вход, а верхний патрубок это выход, воздушные пробки не возникают… Хотя не исключаю что может и она.

тут только одно приходит на ум — охлаждение набегающим потоком воздуха идет чрезвычайно активно. То есть, по хорошему, надо ставить жалюзи на радиатор, и по трассе их закрывать. Ведь то, что термостат не дает тосолу идти в радиатор не означает, что обдуваясь воздухом двигатель не охлаждается… Попробуйте повешать намордник на решетку радиатора, может поможет… Вобщем, надо чтоб подкапотное пространство хуже продувалось холодом, ведь на скорости это выстуживает все очень быстро.

Почему плохо дует печка на газели

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Слабо дует отопитель салона

у меня была подобная проблема правда на 29.долго искал оказалось ослаб предохранитель! подогнул контакты и все наладилось!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
еще фильтр салонный посмотри!

1. Фильтр салонный, если не стоит то наверняка листвы много.
2. Радиатор отопителя, забит или засорен.
3. Моторчик отопителя.

P.s. напруга в сети нормальная?

Всем доброго времени суток. Ездил все время по городу так что на малые расстояние и проблемы то не замечал тут поехал на 300км и вот оно: Застыл в машине. Печка стала дуть очень слабо хотя той зимой все было нормально. И воздуховоды то сами кипяток а напора воздуха из них нет так слабый ветерок на максимальной мощности. Стоит дополнительная эл. помпа. 406дв. Газ-3110 1998г. Подскажите в чем причина могут ли воздуховоды как то забится или это износ щёток? Подскажите в чем причина, а то скоро ехать назад и снова так мёрзнуть не охото.

скорее всего корпус отопителя забился листвой и поэтому стало плохо дуть

уровень тосола посмотри. морда то закрыта?

Ну конечно на морде стоит намордник. Так что даже по трассе вентилятор может срабатывать. За уровнем тосола стараюсь следить, перед выездом как раз долил до нормы. Воздушные пробки в радиаторе печки не создаются так как к печке поменяны местами патрубки впуск-выпуск и стоит доп. эл. помпа.

кто надоумил поменять?там стоит специальная перегородка что-бы циркуляция шла по всему радиатору, а не только в начале между трубками.

просто как то проблема была с воздушными пробками. вот и поменял. Но хуже греть не стало.

FreeMood пробовал менять полярность моторчика помогает или нет та же проблема

Да попробовал. Если хоть сколько то дует то значит полярность верна. Так как когда меняеншь то дуть совсем перестает.

Не по теме но всеже:
Летом ну впринципе как и прошлой зимой слабо дул моторчик печки, фильтр снял, поставил сетку металлическую – стало порезвее, потом поменял моторчик от иномарки (просто приварил корпус мотора к тарелке, и на наждаке пазик снял, делал летом) вроде заметно получше стало, но хочется чтобы дуло равномерно и в право и в лево. Летом при включеном кондее это актуально (чтобы непростужаться). Как решить эту проблемму?

Ну для того чтобы создать равномерность распределения воздуха нужно следовать методу проб и ошибок. В общем нужно уменьшить сечение трубки где дует сильней с помощью сужения проходного отверстия. Турбиной воздуха будет подаваться тоже количесство а где дуло сильно будет проходить воздуха меньше так как сечение стало меньше. ему будет некуда деваться и он пойдёт в другую трубку и в нее будет подаваться большее кол-во воздуха. Но вот выбрать на сколько сделать сечение трубки меньше нужно устанавливать опытным путём. Ну это одно из решений. Может можно что то полегче придумать.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Да наврятли, печку надо снимать и разбирать, хотя если есть желание, потенциал, и книжка с камасутрой, то может и можно.

Читать еще:  Не работает вентилятор печки ниссан тиида

Просто что радиатор системы охлаждения что радиатор печки они одинаковы. Радиатор системы охлаждения если не мыть томашина со временем начинает хуже остывать а иногда и кипеть. Осн. радиатор то хоть сколько то промывается при движении когда идёт дождь. А радиатор печки к воде совсем доступа нет. Да и так как у меня волка 98г. Говорить о салонном фильтре совсем не стоит тогда о нем никто и подумать не мог. Так что вся грязь сразу в радиатор.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Подскажите можно ли снять отопитель не снимая приборной панели?

Не знаю, может не по теме, но. .
На праздники доезжал с таксистом, который посоветовал для любого авто: ставишь лампочку, обычную 12В, как дополнение к радиатору печки и она даёт дополнительное тепло(по его словам), хватающее на футболку в -30 за окном.
Теперь моя мысль: если использовать куллер(вентилятор) от пк, он тоже 12В, такую беду можно сделать для любого места в салоне. Я хочу такое замутить на пассажиров, используя подрукавник (во сказал 🙂 ) как корпус. Так же куллеры можно использовать как дополнители вставив в решетки выхода воздуходува

В салоне ночью будет светлее, чем днём. Но тепла заметно не прибавится.

Не знаю, может не по теме, но. .
На праздники доезжал с таксистом, который посоветовал для любого авто: ставишь лампочку, обычную 12В, как дополнение к радиатору печки и она даёт дополнительное тепло(по его словам), хватающее на футболку в -30 за окном.

Я тоже думаю что тепла не будет давать ни сколько. уж тогда посмотрите в интернете продаются дополнительные обогреватели от прикуривателя.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Повезло тебе. Я еще мучаюсь радиатор поменял, вентилятор крутит нормально, доп.помпа стоит а тепла все нет, что делать и как делать не знаю уже.

Посмотри правильно ли стоит кран отопителя там обычно стоит односторонний клапан. да и как подсоиденена помпа в ту ли сторону крутит.

В салоне ночью будет светлее, чем днём. Но тепла заметно не прибавится.

+100500 но задним пассажирам будет светлее обнимать руками замерзшие коленки:bayan:

Добавлено через 5 минут 43 секунды
Тоже холодрыга в салоне. Еле доехал до гаража. Как в танке, только коллимматор 3х15 см перед глазами. Остальное все дед мороз раскрасил. rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
19 киловаттный отопитель гаража снял проблему за 2 минуты ))))))))

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
В салоне теперь тепло, но проблему нуно решать

. Теперь моя мысль: если использовать куллер(вентилятор) от пк, он тоже 12В, такую беду можно сделать для любого места в салоне. Я хочу такое замутить на пассажиров, используя подрукавник (во сказал 🙂 ) как корпус. Так же куллеры можно использовать как дополнители вставив в решетки выхода воздуходува

Толку от него ИМХО не будет совершенно ни какого. У нас на военный ГАЗон летом водила ставил. Я в жару на нем мотался что с этим кулером что без него разницы нет вообще

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Почему по трассе печка плохо греет?

Собственно пришла прохлада в наш город… днем -10…
Закрыл радиатор картоном, двигатель укутал дарнитом…
Температура двигателя стала постоянно держаться 80гр. по датчику в салоне… в машине после часа езды жесть как жарко =)
Но на днях поехал в Нефтеюганск и по трассе заметил что при скорости 90+ печка то не греет нифига… слегка теплым дует, вообщем терпимо но не приятно… Ехал за фурой со скоростью

40 — 50 кмч печка ожила опять теплом задула… ну и начал эксперементировать… так и есть на скорости нифига не греет, а при снижении скорости норм… температура ОЖ держиться на одном уровне… Начал у знакомых интересоваться почему так… все поголовно говорят что есть такая херня… но у всех по разному, у кого вообще ледянным дует и кого просто прохладой…
Друзья, может кто знает в чем проблема? или это заводской косяк нашемарок?

Recommendations

FakeHeader

Comments 24

добрый вечер, вопрос, поменял радиатор, обратно подключил вентилятор, патрубки, но пластмассовую “оболочку” не одел обратно, просто радиатор и все, печка не греет совсем, может быть связано с тем что я не одел пластик обратно, спасибо заранее

Я картонками закрывал за радиатором и воздухозаборники на бампере.

Сегодня решил данную проблему…
Оказывается хз почему так, отец говорит что с завода так было, из блока патрубок шел в нижний патрубок печки, а верхний шел на термостат, и краник получается стоял на нижнем патрубке, а электро помпу я подключил на верхний патрубок… сегодня чисто случайно открыл книжку по 29 волге и увидел на картинке что верх печки это вход, а низ это выход и краник ставиться на верх, на вход… впринципе логично, почему раньше не доперло до меня… переделал все, краник в помойку на зиму, заместо него поставил злектро помпу…
что имеем:
при 40гр (по датчику, первое деление) с печки начинает дуть теплом, при 80 по датчику начинает дуть очень хороший горячий воздух, при 100гр. руку не удержать на первой скорости вентилятора…
решил затестить на трассе как оно будет, к стате у нас -30 сегодня, все норм… дует так же как и в городе — теплом… в машине после этих изменений стало значительно теплее… осталось придумать что-то с педалью газа… по трассе дубовой становиться =)

Читать еще:  Почему на холостых печка дует холодным

Снял печку, поменял радиатор(на медный, сейчас они не с перегородкой внутри, сам бачок разделенный) при сборке всё и вся посадил на герметик, поставил мотор обдува от доп отопителя газель= Утром лобовое не скоблю, от 40грд само нач оттаивать.

у медных радиаторов, особенно после промывки, бывает перегородка падает(которая в бачке между входным и выходным патрубком) ну и все — циркуляция по радиатору уменьшается, на малой скорости вроде ничего, а на большой — сифонит. ну и “намордник” меня выручал больше чем картонка. заметно лучше, попробуй.

мне кажется намордник “ни что” против плотно прилегающей и полностью закрывающей картонкой к радиатору… радиатор печки не промывал… да скорее всего дырки имеются… надо торпеду скидывать и заклеивать все…

смотря какова цель, если уменьшить поток воздуха через радиатор, и как следстие, интенсивность охлаждения, то да, вы правы. а вот когда на ходу сифонит все подкапотное пространство, то намордник лучше. я ж в сибири живу.

похоже на сквозняки. уплотнители дверей. радиатор закрывать только если температура охлаждающей ниже 80 по трассе. самое простое проверить краник, чтобы открывался на полное сечение.
я себе для успокоения совести утеплил шланг от помпы до краника печки. (такая строительная байда для пластиковых труб). 🙂

Думаю так. 1. Поставить доп. помпу с Газели. 2. Промыть радиатор печки. 3. Качество тосола не соответствует стандарту. Начинать с пункта №3. Удачи!

никогда проблем не было…10 лет езжу на 3110, на скорости даже в — 30 ездил с отключенным моторчиком.
Если радиатор горячий, значит у тебя море щелей через которые холодный воздух проходит в салон. А намордник никогда не ставил, хотя повторяю у нас морозы бывают до -40. Правда основной вентилятор на зиму снимаю. Двигатель 402.

Радиатор плотно закрыт полностью картоном, помпа стоит и всегда работает, радиатор печки стоит медный год назад менял… температура ОЖ по показаниям датчика на приборке 80гр держится стабильно, без картонки стоит между 40 и 80 ровно посиретке… двигатель плотно укрыт двумя слоями дарнита… по городу когда езжу все отлично, особенно когда салон прогревается так вообще ташкент… а вот на трассе вот такая шляпа получается… ни откуда не дует, дует прохладой только из сопел боковых и нижних…

чудес не бывает ! значит гдето нетак как ы думаеш. проверь подачу воздуха именно через радиатор печки…

у меня наоборот проблема, на трассе в машине неусидеть ( ( ( (

1. прикрой радиатор на 23 кортонкой вплонтую, оставив для продува токо верхнюю часть радиатора.
2. нужно проверить поролоновый уплотнитель на радиаторе печки, он возможно весь рассыпался и воздух гонит мимо радиатора (но тут необойтись без съема корпуса где радиатор).
3. поставь насос с газели, он очень поможет (особенно на холостых оборотах)
4. заклей все отверстия за спинкой заднего сиденья, будет меньше “сквоздняка” и в салоне заметно станет теплее !
5. также проверь, все ли двери обклеены целофаном (как с завода) и чтоб хорошенько все было приклеено.

должно помоч ! удачи.

У меня всегда так! причину понять не могу. закрываю радиатор картонкой машина закипеть может, убираю остывает. летом полностью разобрал салон спереди и проклеил все вибропластом и изолоном, нашел много отверстий которые были просто сквозными, все может и от туда. вот жду морозов чтобы проверить был прав я или нет.

у меня было так же прошлой зимой, долил антифриз все стало хорошо, проверь уровень

Просто на большой скорости поток холодного воздуха не успевает нагреться, проходя радиатор печки. Надо снизить поток воздуха, к примеру установить закрывашку вент отверстия, потом поменять радиатор печки на медный, трехрядный, ну и дополнительная помпа не даст так быстро охлаждаться жидкости 🙂 Удачи 🙂

у меня в прошлом году стала плохо дуть печка перепробовал всё. а окозалось забился фильтор салонный, снял и всё стало хорошо!

ну, у вас все так сложно 🙂

я просто про него забыл совсем 🙂

поэтому выход один, ставить дополнительную электро-помпу!

Дело даже не в воздушной пробке или ещё там чего, а в том что на скорости уж так печка зделана на Волге холодный воздух задувается четез вентиляционное отверстие под панелью дворников, а на меньшей скорости поток воздуха не6 такой большой поэтому и теплее…

может банально воздушная пробка?

Обычно если радиатор подключен правильно, когда нижний патрубок это вход, а верхний патрубок это выход, воздушные пробки не возникают… Хотя не исключаю что может и она.

тут только одно приходит на ум — охлаждение набегающим потоком воздуха идет чрезвычайно активно. То есть, по хорошему, надо ставить жалюзи на радиатор, и по трассе их закрывать. Ведь то, что термостат не дает тосолу идти в радиатор не означает, что обдуваясь воздухом двигатель не охлаждается… Попробуйте повешать намордник на решетку радиатора, может поможет… Вобщем, надо чтоб подкапотное пространство хуже продувалось холодом, ведь на скорости это выстуживает все очень быстро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector