Invrus.ru

Все про авто

Уаз буханка не греет передняя печка

УАЗ 2206 › Бортжурнал › Печка водителя слабо греет (вторая буханка 2015 года)

После замены помпы, термостата, патрубков, промывки СО так и не получилось прокачать печку. В салоне огнем дышит, передняя тепленькая. Хотя оба патрубка идущие на нее горячие. Радиатор забит или как это вообще понимается?

И мордой вниз стоял, прогревал, газовал, и ездили довольно много уже, пока стоишь идет тепло, как только начинаешь движение, выдувается быстро но не до холода! Немного но теплая. Температура по датчику немного не доходит до 80.

И случайно обнаружил что у этой самой печки откидывается низ )))) и тепло может идти не только в направлениях сопел. Вот так три года рулил, и тут на такой бонус )) Может кто тоже не знал этого.

12.12.2018
Установил как на новой буханке доп.помпу на печку салона. По той же схеме все сделал. Стало получше конечно. Кстати, диаметр шланга 18, замеряли штуцер самой помпы, а на заводе эти трубки на печку идут 20, и так сурово перетянуты хомутами. Старый снял и на все одел 18 трубку.

УАЗ 2206 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Буханка, 2020

УАЗ Буханка, 2016

УАЗ Буханка, 1995

УАЗ Буханка, 2007

Смотрите также

Комментарии 15

Решил проблему с печкой?

Нет, помпу хочу ставить для начала.

Решил проблему с печкой?

Похоже забит радиатор, помпа не помогла. Буду снимать и пытаться ее промыть. Распаивать нет возможности торцы, если так не промоется, то новый придется брать.

Без распайки толком ничего не промоется. Ещё проблема, у большинства радиаторов с завода трубки запаены. В магазине с новыми эта запайка очень распространена.

Этот радиатор больше похож на фильтр ))

сколько рядов в глубину?

Не знаю, не снимал еще

Проблема, как уже описано ниже в схеме подключения . Горячий тосол на тройнике разделяется на перед и зад. Где сопротивление меньше там и идет. Соответственно, задний контур обычно короче он и греется. Вариантов два — первый, заглушить задний контур. Второй — подключить печки последовательно. Так как длина магистрали становиться большой, для большей прокачки в разрыв между передней и задней печкой ставят газелевскую электропомпу. Бошевская лучше тем, что привод крыльчатки магнитный, соответственно нет сальника вала электродвигателя, который обычно начинает течь у более дешевых помп. Питание обычно подключают на клавишу вентилятора — включил вентилятор печки — включается доп помпа.На драйве много постов на эту тему, есть даже с картинками. У меня стоит Бошевская помпа. Удачи!

Читать еще:  Как снять печку на фольксваген пассат б3

подключи печки последовательно, и сначала что бы грелась передняя а потом задняя и будет тебе счастье)))

в сентябре ноги мерзли в машине. поставил помпу БОШ перед передней печкой, печки соединил последовательно. В машине жара, аж кожа на лице сохнет. печку включаю только на стоящей машине, в остальном хватает набегающего потока

Спасает только установка электрической помпы. Сразу говорю: Только импортной

На новой помпа стоит за сидением. Включается кнопкой включения салонной печки

Штатная помпа побежала проработав 2 зимы

Я тоже что тока не делал с передней печкой, толку было ноль. Поменял радиатор на медный, трехрядный и о чудо! Печка стала дуть горячим воздухом, посмотрим как зимой себя поведет. До этого три года ездил — сопли морозил.

По началу все грело хорошо, а потом после гемороя с течью радиатора, началась такая тема. Было время с водой покатались недолго, потом все сливали и тосол залили. Но это все равно не спасло ни помпу ни видимо печку.

Уаз буханка не греет передняя печка

Зато мотор долго нагревается. 😉

Это если тарахтеть на месте. Я прогреваю на ходу.

Нашёл отчёт по установке доп.помпы. Ставить её надо после передней печки, что-бы она тянула на себя антифриз и не создавала избыточное давление в радиаторах отопителей.

Чушь. доппомпу с головки поддавливает основная. Доппомпа давит ОЖ в печки. Доппомпа работает под давлением и радиаторы тоже. Это азы. Горячее всегда толкают по трубе, чтобы не было кавитации, то бишь не падала эффективность насоса и не изнашивались крыльчатка. То же касается радиаторов. Избыточное (пусть и небольшое) давление препятствует газовыделения и способствует эффективному теплообмену между жидкостью и стенкой радиатора. Так что все наоборот. Раньше это знал почти любой школьник, что с ростом температуры высота всасывания насоса уменьшается.

Читать еще:  Патрубки печки ваз 2114

Автомобильная помпа создает очень небольшое давление, так что заметной разницы не будет. После радиатора ОЖ будет уже остывшая. А в закольцованной системе с двумя помпами вообще все неоднозначно.
Вспомнилась из детства задачка про поезд с двумя локомотивами, когда один спереди тянет, а другой сзади толкает.

. а мне вспомнилась схема работы насосов при параллельном и последовательном включении.

Основной радиатор, значит, помою весной. Гидромуфту уже выкинул, поставил пластиковый вентилятор 10-тилопастной. Термостат минимальный, на 70. Хочу ещё электровентилятор японский перед радиатором поставить. 😎

Вообще непонятно зачем ставить термостат на 70С. Нормальная температура двигателя около 80-85С и он таки и норовит в ней быть. К тому же ставить термостат на 70С, а считать нормально эксплуатационную 80С – мягко говоря, заблуждение. Надо понимать, что бывают и превышения, которые не на пользу термостата, работающему и так у верхней планки. Термостат – это гидроцилиндр, рабочее тело в нём – какое-то воскообразное вещество, при превышении температуры сверх критической это самое вещество попросту вытекает и термостат перестаёт нормально работать – полностью не открывается. Дальше, я думаю, Вы и сами догадаетесь о последствиях.
Ставя электровентилятор также надо учесть, что надо сопрягать рабочие диапазоны термостата и датчика включения ЭВ (“зазор” между ними не менее 3. 4С !), иначе работать не будет. Все уже давно обсуждено в соответствующих темах, можете поискать.

Всем спасибо за ответы! Время будет, покурю ветки. Зимой не эксплуатирую УАЗ, максимум до конца ноября. Летом, ползаю по полям, по лесам 1,2 скорости, поэтому и термостат на 70. Когда пик жары, вообще убираю термостат, там делов 5 минут. Осмотрел радиатор, верхняя часть банально подзабита грязью. Раньше, на свои афтамабили, я уже ставил электровентиляторы, но только на ручное вкл.-выкл. На УАЗик тоже выведу тумблер, через реле.:wink:

Читать еще:  Ваз 2110 доработка печки

Гонять мотор без термостата – это жесть.
Ставить ЭВ на тумблере, когда всего-то нужно: патрубок, датчик, две релюхи, конденсатор и 3 метра соплей. . Работы на пол-дня с курением чая! Хотите по-приличному? Тогда выбросьте мясорубку, сделайте самодельный кожух-кронштейн с ЭВ, один раз и навсегда и забудьте о нем. В темах все выкладывалось, все просто, академических познаний не требуется, делается всё на коленке из доступных материалов.
Шторки из нанокартониума и игры с термостатом – прямая дорога в металлолом движку.

Батя, всю жизнь, без термостата эксплуатирует свой джипик. 😐
Думаю, в условиях города легко просохатить температуру, а мне уток гонять и так сойдёт. 😉

Ну. Я громко промолчу.

Гонять мотор без термостата – это жесть.
Ставить ЭВ на тумблере, когда всего-то нужно: патрубок, датчик, две релюхи, конденсатор и 3 метра соплей. . Работы на пол-дня с курением чая! Хотите по-приличному? Тогда выбросьте мясорубку, сделайте самодельный кожух-кронштейн с ЭВ, один раз и навсегда и забудьте о нем. В темах все выкладывалось, все просто, академических познаний не требуется, делается всё на коленке из доступных материалов.
Шторки из нанокартониума и игры с термостатом – прямая дорога в металлолом движку.

А зачем так много всего ? Можно ссылку на схему включения.
Пытался поставить карлсона, но без снятия помпы так и не смог. Так это был двухрядный радиатор. Сейчас поставил трёхрядный, так место для ЭВ совсем не осталось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector