Ремонт подвески шкода октавия а5 - АвтоПортал
Invrus.ru

Все про авто

Ремонт подвески шкода октавия а5

Skoda Octavia А5 › Бортжурнал › Передняя подвеска! Детали

И так все детали необходимые для ремонта передней подвески пришли. Пора глянуть что получилось в итоге. Детали почти все, кроме опор аммортизаторов и подшипников к ним. Но они у меня вроде живые и прошли всего 40000км-примерно. Опоры точно в хорошем состоянии а подшипники — вскрытие покажет.
Пробег машины 279000км
1. Сайлетблоки передние — передних рычагов -2 шт.
TRW JBU 692 цена за пару — 668р.

Узел весьма нагруженный по этому экономить не стал TRW он и в африке TRW.

2. Сайлетблоки задние передних рычагов — 2 шт.
JP Group 114 020 6200 цена за пару — 560р.

Вообще данная деталь идет в сборе с алюминиевым кронштейном код детали 1K0199231J-левый и 1K0199232J-правый цена оригинала 1500р./шт. на емексе.
Выглядит она так

но сайлентблок в ней разрезной внутри(резинка на перемычках). за счет этого машина едет мягче но и ресурс у них весьма не высок. Мой личный опыт на Лемфердерах — 50000км. на этот раз решил поменять сами сайлентблоки в кронштейнах на вариант от ауди. Вообще рекомендуют ставить тот-же Lemforder
27134 01 но он стоит 550р./шт. следовательно вопрос соотношения цены и ресурса. Думаю JP Group 114 020 6200 пройдет не менее 100000км. и тем самым будет оптимальным с точки зрения данного соотношения. Ну посмотрим

3. Шаровые опоры левая/правая — 2 шт.
HDE 801007-левая, HDE 801008 — правая цена за пару — 946р.

Тоже бюджетный вариант. Вроде отзывы о фирме не плохие, что касается шаровых соединений, с резинками у них явный прокол. Будем испытывать на себе. На глаз и на ощупь сделаны весьма добротно, палец двигается с большим усилием но без хрустов и скрипов. Единственное нет гаек на шпильках, но это не критично, поставлю старые. Для сравнения CTR(Корея) стоил бы 1226р. за пару, а это уже проверенный и хороший производитель запчастей.

Читать еще:  Ремонт передней подвески ниссан

4. Наконечники рулевых тяг — 2 шт.
CTR CEVW-1L и CTR CEVW-1R цена за пару — 1210р.

Все сделано добротно и качественно, пальцы двигаются с большим усилием плавно и ровно, смазка вроде тоже есть. Но нет риски под шестигранник в самом пальце, думаю при следующей замене будет трудно отвинтить, да и при монтаже может прокрутиться палец. Посмотрим…
На этом узле не рекомендую экономить, поскольку замена рулевых тяг сопряжена с сход/развалом а это вместе с заменой 2200р. Предыдущие очень бюджетные Aywi AW1310140L, Aywi AW1310141R -840р. Итого около 3000р. а прошли они у меня около 15000км и гремят сейчас ужасно.

5. Втулки переднего стабилизатора — 1комплект.
Febest VWSB5K1FKIT это полный комплект цена — 973р.

Про эти детали обещал отписаться в предыдущем посте. И так абсолютно точно говорю Febest VWSB5K1FKIT или втулка переднего стабилизатора комплект d23.6 то что надо для Октавии А5 с ППД. Опыт с опелевскими Febest OPSBASHF окончился неудачей поскольку внутренний диаметр у них 18мм а сам стаб 23,6мм. На яме пытались надеть опелевские на стаб — не получилось.

6. Стойки Стабилизатора — 2 шт.
Doda 1050070084 цена за пару — 592р.

Детали Doda беру впервые, зная что это Китай, но очень надеюсь что BAIC крупный концерн и много машин их производства ездят в россии относительно успешно. Кроме того Дода официально поставляет какие-то детали на заводы мерседеса, хундая и сузуки в китае и также совместно с международными брендами: Visteon, Delphi, Lear, Johnson Controls, Tenneco выпускает запчасти.
И так сами детали — упаковки нет вообще, на пальцах нет рискок под шестигранник но есть фаски под ключ над пыльником, чтобы удерживать от прокручивания. Все сделано добротно, но на одной стойке один палец слегка отдает в руку легким хрустом при шевелении. Посмотрим, что получится на деле по ресурсу. В принципе деталь рассходник и 1000р. с заменой не катастрофа, на крайняк поменяю сам. Перед этим были TRW очень ими доволен прошли 30000км. и сейчас живые.

Читать еще:  Ремонт подвески ваз 2106

7. Стойки передние (аммортизаторы) -2 шт.
Zekkert SG4065 цена за пару — 3126р.

Вскрывать не стал, потому что еще надо донести до сервиса. До этого заказывал другу такие же он доволен.
Знаю, что это фабричный Китай с надписью Германия. Но бюджет и вообще отзывы…
Для сравнения нормальный заменители Sachs, TRW и другие стоят более 3500 за шт.
Думаю все будет хорошо, поскольку сзади у меня уже 30000км трудятся Китайские SenSen и все нормально.

8. Подвеска(кронщтейн) глушителя — 1 шт.
Dello 140013110 цена 496р.

9. Ступицы(ступичные подшипники) задние — не для передней подвески, по этому про них отдельно далее.
Doda 1060200113 цена за пару 3066р.

Итого на запчасти потрачено 8571р. не считая не правильно купленный опелевкий втулок 560р. и ступичных подшипников задних 3066р.
если с ними 12200р.

после установки отпишусь про итог по деньгам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector