Установка пневмоподвески на фиат дукато
FIAT Ducato Гоночная Техничка › Бортжурнал › установка пневмоподвески
Сегодня установил на Дукат пневмоподвеску. Вся работа заняла около двух часов.
Приехал домой- просто другая езда.
Так выглядит левая подушка
Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 32 970 км
FIAT Ducato 2010, 110 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
Fiat Doblo, 2008
Fiat Panda, 2008
Fiat Albea, 2010
Fiat Punto, 1999
Смотрите также
Комментарии 19
явки пароли в студию. — как полет?
Сколько пробегал на ней? Как полет?
На морду не собираешься ставить?
это где такие цены
круть! я тоже хочу 🙂 но не на фиат, на фиат просто ресор добавил второй и норм 🙂
Я себе на Дукатик 4ий в новом кузове каторый ! С Будкой под 8 полетов поставил пружины ! ваще огонь теперь 2 тонны грузишь и норм=) Кому интересно в личку ( комплект для установки 4000 руб )
Что за пружины? Сейчас это актуально еще?
Пружины от нивы пиленные ставятся, пиши в Вконтакт, vk.com/fluid2
Нет меня в контакте.
Звони )) я в Москве тоже)) 89653877997 Виталий
Я себе на Дукатик 4ий в новом кузове каторый ! С Будкой под 8 полетов поставил пружины ! ваще огонь теперь 2 тонны грузишь и норм=) Кому интересно в личку ( комплект для установки 4000 руб )
Напишите где можно купить за такую цену
А что так фоток мало, где рессивер стоит, где расположились кнопки управления подкачкой?
У меня техничка, в ней стационарно установлен компрессор, по этой причине не ставил доп компрессор,
Кнопка управления для меня это лишнее. Загрузил машину подкачал компрессором или подспустил, выровнял техничку и в путь.
Штуцер для подкачки вывел под пассажирское сиденье.
Обидно, а я думал можно подъехать спустить, потом поднять и тронуться.
Для этого ставится доп. опция, на 10000руб дороже. В нее входит компрессор датчик и кран подкачки.
Так что все что угодно за Ваши деньги.
А когда пустой идёшь, зад прыгает на кочках или перестал?
И как по ощущениям? Жёстче/мягче?)
Если пустой спускаешь воздух, чтобы машина была параллельна земле и вперед.
На кочках не скачит, просто как будто поменяли машину при том на новую.
Фиат Дукато Макси
Видео установленного комплекта пневмоподвески с системой управления на Fiat Ducato Maxi с холодильной установкой:
Один из самых популярный коммерческих автомобилей в России-Fiat Ducato Maxi:
Данный Фиат Дукато с пробегом 120.000 км приехал к нам на установку дополнительной пневмоподвески с сильно просевшими задними рессорам. Ducato Maxi с холодильной установкой Z anotti S35 и возможность регулировки температуры внутри итормического кузова плюс/минус 18 градусов.
Официальная грузоподъемность самого большого Фиат Дукато Макси составляет всего 900 кг. и данное значение не учитывает вес надстройки кузова.
Двух летний Fiat используется ежедневно в городском режиме с частыми погрузками/разгрузками в течении дня. Рекордный вес груза составил 2 тонны за весь период пользования данным коммерческим автомобилем. В связи с данными условиями, сотрудники компании Пневмобаллоны.Ру посоветовали установить двухконтурную систему управления пневматической подвеской со встроенным ресивером:
Почему мы рекомендуем устанавливать двухконтурные системы управления с ресивером?
- Двухконтурный блок подготовки воздуха исключает крен автомобиля за счет раздельного питания пневмобаллонов. Воздух не перетекает из одного пневмоэлемента в другой.
- Ресивер – аккумулатор воздуха. Воздух в ресивере находится под давлением от 6 до 12 атмосфер, в зависимости с датчика давления. Ресивер дает возможность “поднять” автомобиль даже при полной загрузке машины. Компрессору необходимо накачать давления только в ресивер, а не давить воздух напрямую в пневмоподушки. Не каждый компрессор, может справиться со встречным напором, созданный грузом, в результате чего выйдет из строя в самый ответсвенный момент.
Перед установкой вспомогательной пневмоподвески рекомендуем менять изношенные и уставшие детали подвески для правильного использования любого коммерческого автомобиля.
В нашей практике встречались клиенты, которые грузят до 6 тонн на подобный Фиат Дукато Макси с использованием нашей задней дополнительной пневмоподвеской и передними пневмостойками , разработанные специально для Fiat Ducato с усиленными опорными подшибниками. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортные данные любого автомобиля, не смотря на то что автомобиль становится более энергоемкий в плане бОльшей загрузки.
Состав осевого комплекта пневмоподвески для Фиат Дукато:
- 2 металлических элемента крепления
- 2 пневматических элемента сильфон
- фитинги подключения пневматических магистралей
- пневматическая магистраль
- ниппель подкачки
- схема подключения
Этот комплект вспомогательной пневмоподвески также устанавливается на данные автомобили:
- Peugeot Boxer
- Citroen Jumper
- LDV Maxus
Установка подобного осевого комплекта пневматических баллонов занимает от 1 часа при использовании пневматического инструмента.
Представленные пневмоэлементы выбраны после тестовых испытаний 30 разных пневморессор. Они отличаются своей компактностью, прочностью (разрыв происходит при 24-25 атм.), энергоемкостью и самой высокой сопротивляемостью маслам, бензину и дорожным реагентам. При тестировании пневмобаллонов бОльшего объема наблюдались кручения рамы и частая проблема это то, что пневмоподушка трется о детали подвески.
Фото левого пневмобаллона:
Фото правого пневмобаллона:
Блок подготовки воздуха рекомендуем устанавливать внутри салона, для качественной работы компрессора и других элементов. За счет использования пневмокнопок можно не бояться конденсата в пневмосистеме, как при использовании пневмоклапанов, которые может замкнуть при повышенной влажности.
Блок подготовки воздуха оснащен встроенным обогревом распределителя, для предотвращения замерзания сжатого воздуха после ресивера. Также рекомендуем заливать самый простой осушитель пневмосистем, которые заливают владельцы грузовых автомобилей в тормозной или системы пневмоподвески.
Новые манометры производства Air-ride зарекомендовали себя с самой лучшей стороны и теперь доступны во всех блоках подготовки воздуха.
Разница высоты кузова Фиат Дукато Макси без пневмоподвески и после ее установки (обратите внимание на усталость рессор):
Установка подобного комплекта пневмобаллонов на Фиат Дукато Макси с двухконтурной системой управления занимает около 6 часов. Данный автомобиль был оборудован в Московском Техцентре по установке пневматических подвесок на Ленинском проспекте .
Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ