Invrus.ru

Все про авто

Рено логан точки подключения сигнализации

Установка сигнализации Renault Logan, точки подключения Рено Логан – StarLine

• Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

Starline A91 dialog – современная автомобильная сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» – код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4 часа

1. Снимаем облицовку рулевого вала Рено Логан. Для этого выкручиваем 2 самореза

2. Откручиваем 2 самореза и снимаем облицовку приборного щитка Renault Logan. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза

3. Снимаем декоративную защиту под торпедой Renault Logan. Ее крепление — 5 пистонов «елочка»

4. Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

5. Устанавливаем светодиод на левую стойку лобового стекла Renault Logan, датчик удара на кронштейн поперечной балки, антенный модуль либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборным щитком. Сервисную кнопку прячем в любое удобное место

6. Устанавливаем под капотом Renault Logan сирену, концевик (отрезать 3 деления) и датчик температуры

7. Провод под капот Renault Logan прокладываем через штатную резинку с водительской стороны

8. Блок сигнализации StarLine A91 крепим двумя хомутами к поперечной балке кузова за приборным щитком Renault Logan

9. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания

10. Подключаем провод массы, тахометра и стояночного тормоза

11. Особенностью Renault Logan является то, что концевик багажника объединен с концевиками задних дверей. Общий концевик присутствует в сером разъеме приборного щитка. Подключение осуществлять по схеме 1.

12. Подключаем провода центрального замка и поворотников на блоке BCM

13. Для подключения силовых цепей автозапуска вскрываем горизонтальный жгут проводов за приборным щитком и выделяем из него провода, идущие от замка зажигания. Подключаем провода зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации

14. При необходимости подключаем контроль педали тормоза

15. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр

16. Проверяем работу системы StarLine A91.

17. Сборка салона Renault Logan производится в обратной последовательности.

18. Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания ) можно выполнить под капотом в блоке реле и предохранителей

Renault Logan Надежность в крови. › Бортжурнал › Установка Starline A91 — Часть 2

Перехожу к самой интересной и занимательной части – подключении сигнализации Starline A91

Работаю все так же в основном по «схема установки для Logan от Starline»: ultrastar.ru/attachment/1…71/Renault_Logan_2012.pdf

Немного о способе подключения: нахожу нужный провод в проводке авто, зачищаю изоляцию 3-4 см, не разрезаю! (за исключением тех мест, где этого требует схема подключения, например установка диодов), делаю так: канцелярским ножом прорезаю по кругу в одном месте, отступаю 3-4 см – прорезаю по кругу в другом месте, далее прорезаю этот участок вдоль и аккуратно снимаю изоляцию с этого участка; далее оголяю провод от сигнализации 5-7 см и плотно обматываю вокруг этого участка; затем 3 слоя изоленты;

Про нумерацию разъемов: на всех разъемах есть цифры, как правило, стоят цифры в углах разъемов, позволяющие понять порядок нумерации;

1. Подключаю антену, световой индикатор, сервисную кнопку (прячу в скрытом от глаз и доступном месте) и датчик удара;

2. Начинаю подключать 18-контакный разъем:
2.1. КОРПУС (МИНУС) — черный провод №9 оголяю конец и обжимаю клеммой — надеваю под гайку массы на поперечной балке;

2.2. КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (ТАХОМЕТР) — серо-черный №6 подключаю к проводу №21 в черном разъеме приборного щитка, в инструкции он бледно-голубого цвета, у меня был толи светло желтого, толи бежевого, поэтому закрались сомнения и пришлось лезть в схемы – искать правды; нашел описание черного разъема приборного щитка – все верно – провод тот самый;

Читать еще:  Уаз патриот установка сигнализации

2.3. КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ РУЧНОГО ТОРМОЗА — оранжево-фиолетовый №16 подключаю к проводу №16 серого цвета черного разъема приборного щитка; использую развязку через диод по схеме:

К диодам я предварительно припаял провода по 15 см для выполнения скрутки, на диоды и пайку надел термоусадку; при подключении диода использовал мультиметр для прозвонки направления диода;

2.4. КОНЦЕВИК КАПОТА – оранжево-серый №18 – к проводу от концевика, который протянули из резинки;
2.5. КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ – минусовой провод накручиваю к корпусу под гайку (п.1.1.), второй провод к оранжево-серому №18 в связку с концевиком капота (п.1.4.);

2.6. СИРЕНА – серый №13 – к проводу от сирены, минусовой провод сирены под один из саморезов;

2.7. ВЫБОР ТИПА КАРОБКИ – черный №4 – разрезаю петлю, края изолирую;

2.8. ПОВОРОТНИКИ – зелено-черный №10 и зелено-желтый №11 к белому и светло-бежевому проводам белого разъема блока ВСМ;

2.9. КОНЦЕВИКИ ДВЕРЕЙ И БАГАЖНИКА – сине-черный №17 к проводу №12 серого разъема приборного щитка – зеленый цвет; на этом проводе сидят 4 двери + багажник; подключаю с развязкой через диод, по схеме:

2.10. ОБХОД ИММОБИЛАЙЗЕРА – розовый провод №3 к черному проводу модуля обхода иммобилайзера BP-03;

Остальные провода концы изолирую;

3. 6 контактный разъем ЦЗ (центрального замка):
Подключаю по схеме:

3.1. ПИТАНИЕ +12 – два черно-красных провода к толстому красному проводу из горизонтального жгута за щитком приборов; жгут вскрываю от изоленты;

3.2. Сине-черный и зелено-черный провода не подключаются – концы изолирую;

3.3. ОТКРЫТИЕ ЦЗ – синий провод к розовому проводу большого черного разъема блока ВСМ; в этом разъеме составлены два разъема, я вынимал целиком этот разъем из блока ВСМ (отжимается зажим), отжимал защелку и вынимал коричневый разъем, в нем как раз провода открытия-закрытия ЦЗ;

3.4. ЗАКРЫТИЕ ЦЗ – зеленый провод к оранжевому проводу блока ВСМ (п.2.3.);

4. 6 контактный разъем автозапуска двигателя:

Тут началось самое интересное, как показано в инструкции – в том жгуте 4 желтых провода, а нужно выбрать два, причем кто какой фиг поймешь…решил пойти более надежным путем; почитал книгу по Логану – выяснил что есть отдельный разъем ЗЗ (замка зажигания), но найти его быстро тоже не удалось…в итоге нашел таки: засунул руку по локоть справой стороны приборного щитка вглубь панели и там внизу справой стороны этот разъем пристегнут к вертикальной стенке, что бы его снять – нужно потянуть разъем вниз – он на салазках сползет, далее вытянул его на «поверхность», благо провода там длинные;
И вот в этом-то разъеме и оказались все нужные мне провода; осталось дело за малым – найти описание этого разъема, что и было сделано; подключался к проводам я около этого разъема, а не в горизонтальный жгут, как в инструкции;

Установка сигнализации на Renault Logan

Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 2006

Бензонасос – белый за шумкой слева от водителя

Генератор – оранжевый на приборке

Блок штатной сигнализации:
концевики (-) – оранжевый
концевики задние (-) – зелёный
повороты (+) – белый, светлый бежевый
цз (-) – оранжевый, розовый

Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 2006

Жгут за приборкой:
+ 12V – красный
стартер – розовый
зажигание – жёлтый
асс – желтый

Комбинация приборов:
ручник (-) – серый
тахометр – бледный голубой

Читать еще:  Как установить сигнализацию на ваз 2107

Блок BCM (слева от рулевой колонки), белый разъём:
Повороты (+) – белый и светлый бежевый

Блок BCM, чёрный разъём:
концевики всех дверей (-) – оранжевый
багажник (-) – зелёный
центральный замок (-) – розовый и оранжевый

Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 1.6 MPI 2006

Замок зажигания:
+12В – красный
зажигание – жёлтый
ACC – зелёный/жёлтый
стартер – оранжевый

Повороты (+) – бежевый и белый на BCM
Центральный замок (-) – белый или оранжевый (закрыть), коричневый или розовый (открыть); кнопка на консоли
Концевик дверей (-) – розовый, от двери водителя или под задним сиденьем
Концевик багажника (-) – серый под задним сиденьем

Панель приборов:
зарядка – оранжевый с краю
тахометр – бежевый в том же ряду, где и зарядка, 9-ый
ручник – серый, 4-ый

Стоп – оранжевый на педали тормоза

Установка сигнализации Starline A63 на Renault Logan 2 2018 года с доводкой окон и турботаймером

Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут.

В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим два, которые прерывают подачу питания на стеклоподъемник водительской и пассажирской двери. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 10 секунд на стеклоподъемники.

В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание на стеклоподъемники.

Второе реле турботаймера подключается между красным +12в и желтым проводом (зажигание).

Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод. В двери подключаемся к бело/бежевому проводу в разъеме подъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься в верх. Для поднятия используем гибкий канал.

Подключаем доводчик. Разрываем провод, выходящий из водительской двери бежевого цвета (подается силовой минус с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом.

Протягиваем в багажник оранжево/белый провод концевика багажника и там подключаемся к зелёному проводу от замка багажника через два диода.

За приборкой прячем блок и подключаем.

+12в – толстый красный
Зажигание – желтый, перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN возможно убрать галочку с “зажигание”.
Стартер – розовый (дополнительная блокировка)
CAN – внизу на блоке комфорта коричневый/красный – на бежевый, коричневый – на синий

Программируем гибкие дополнительные каналы.
На поднятие водительского окна делаем задержку 2 секунды, время работы 10 секунд, условие “постановка в охрану”.
На поддержку зажигания задержка 0, работа 10 секунд, условие “постановка в охрану”.

Подключение по аналогу (без can модуля).

На разъеме приборного щитка:
Ручник – зеленый, 3-й с краю
Генератор (+) – зеленый, 5-й с краю

На блоке комфорта:
В белом разъеме:
аварийка – синий и розовый

В черном разъеме:
концевики дверей – зеленый, коричневый и зеленый. Подключить через 6 диодов.

Центральный замок:
в черном разъеме – закрыть какой-то зеленый, открыть – минус на любой провод концевиков.

В багажник от сигнализации тянем три провода.

Концевик багажника – на замке багажника зеленый, через 2 диода.

Там же, на электроприводе замка – розовый и черный. Если на розовый подать «–» (доп. канал открытия багажника), замок откроется.

Чтобы багажник не открывался под охраной, нужно разрезать черный провод, и к концу, идущему к электрическому замку, подключить дополнительный канал, на котором присутствует корпус без охраны (н/р блокировка).

Установка сигнализации Starline A93 Can на Renault Logan MCV 2018 года с доводкой окон

Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут. В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим три, которые прерывают подачу питания на стеклоподъёмник водительской и пассажирской и задних дверей. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 20 секунд на стеклоподъемники.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию шериф

Управление реле гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану). В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание +12в на три провода стеклоподъемников.

Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод следующего гибкого канала. В двери подключаемся к розовому тонкому проводу в разъеме стеклоподъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься вверх. Для поднятия водительского окна используем гибкий канал (обязательно задержка 2 сек. работа 20 сек., условие – постановка в охрану).

Устанавливаем блок доводчика, который на двигателя дверей подает минус. Разрываем провод пассажирского окна, выходящий из водительской двери, бежевого цвета (подается силовой минус в разрыв с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом. Управление блоком доводки очередным гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану).

Устанавливаем блок сигнализации за приборным щитком. За приборкой же подключаем:
+12в – толстый красный
зажигание – желтый толстый, подключиться перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN убрать галочку с “зажигание” и подключить желтый провод А93 по аналогу.
стартер – розовый толстый от замка зажигания.
аксесуары – желтый толстый.
CAN – в разъеме приборного щитка два крайних: белый (к нему коричнево/красный от сигналки) и коричневый (к нему коричневый от сигналки).

Все настройки CAN и обход иммобилайзера взять можно на сайте Старлайн.

Устанавливаем сигнализацию на Рено Логан своими руками: точки подключения +видео

Автомобиль Рено Логан, относится к такой категории машин, на которые установить сигнализацию не представит большого труда. Возможные трудности могут возникнуть лишь при наличии бедной заводской комплектации самого авто. Какую сигнализацию выбрать с автозапуском или без неё зависит только от самого потребителя в зависимости от личных предпочтений и бюджета покупки.

Установка сигнализации своими руками

О том, как установить автомобильную сигнализацию своими руками на примере Starline A91 Dialog с функцией автозапуска читайте ниже в нашей статье.

Starline A91 Dialog — современная автомобильная сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.

Сигнализация Starline A91 Dialog.

Необходимый инструмент:

  • Сигнализация.
  • Диод 1N4007.
  • Электропривод замка дверей (при отсутствии).
  • Ручной инструмент.
  • Мультиметр.

Пошаговая установка

  1. Самым первым шагом в установке сигнализации будет снятие облицовки с рулевого вала. Для этого выкручиваем два самореза.

Приложив усилие можно их легко открутить, а облицовку демонтировать.

Откручиваем поочерёдно, сначала два с одной стороны и два с противоположной.

Кожух убирайте аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы.

Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте.

Антенна фиксируется при помощи двустороннего скотча.

При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы.

Гофру дополнительно зажимаем хомутами.

Блок сигнализации должен быть плотно зафиксирован на своём месте.

Особое внимание уделите схеме при подключении силовых проводов.

Вся работа может быть выполнена в течении 4-х часов, однако во время выполнения всех процедур следует быть предельно аккуратным и внимательно изучить нашу инструкцию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector