Invrus.ru

Все про авто

Точки подключения сигнализации форд транзит

Ford Transit sev92 › Бортжурнал › Подключение сигнализации на Ford Transit 5th

Доброго вечера всем! Мужики выручайте, нашел старенький старлайн b9, хотел бы себе его поставить
Вопрос, как правильно подключить сигналку к родному фордовскому ЦЗ, куда подключиться для того чтоб сигналка при постановкеснятиитревоге моргала аварийками? По последнему желательно по возможности вплоть до цвета и местанохождения провода =)

Ford Transit 1998, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Kuga, 2014

Ford Focus, 2012

Ford Kuga, 2011

Ford Focus, 2007

Смотрите также

Комментарии 18

Вот как раз на вашем фото, белый разъем, о котором я говорил, на нем рядом расположены те два провода которые управляют замками. А вот схема из инструкции к сигналке не подойдет. Поищите в инструкции раздел с разным подключением к ЦЗ.

а вот схемы подключения сигналки к ЦЗ нет, неужели никак не подключить ее к родному ЦЗ?

А что инструкцию к старлайну в гугле забанили?)) Просто не хотелось бы методом тыка это решать.

Нет конечно, если бы я понял в найденном о чем речь идет, помощи не просил бы =)р

Я просто сейчас с телефона, причем с мобильного инета, поэтому скачать что либо проблематично. В каждой сигналке есть несколько схем подключения к ЦЗ, мне нужно чтобы вы нашли этотместо в инструкции.

Я понял, сейчас попробую найти! =)

Если ситуация до завтра терпит, то я и сам завтра покажу, ну а если хочется уже сегодня, то жду)))

Я просто сейчас с телефона, причем с мобильного инета, поэтому скачать что либо проблематично. В каждой сигналке есть несколько схем подключения к ЦЗ, мне нужно чтобы вы нашли этотместо в инструкции.

Читать еще:  Сигнализация не реагирует на брелок что делать

нашел и добавил фото, оно? =)

О, уже лучше, только для полноты картины верните и прошлое фото.

Немного дурацкая конечно раскладка у них по цветам, ну да ладно, оставим на их совести. Вобщем в вашем случае, исходя из той схемы что вы вернули…все верно, только в схеме с замками, сине черный и зелено черный, никуда не подключайте. И еще, возможно…даже скорее всего, потребуется увеличить импульс на замки со стандартных 0,8 секунд. Посмотрите в настройках сигналки.

Вот спасибо Тебе БОЛЬШОЕ добрый человек! Дай бог тебе здоровечка =)
А еще вопрос, черно-красный мы на +12В подключаем?

Да, причем на постоянный.

Спасибо еще раз большое! Завтра постараюсь успеть все сделать и фотоотчет кинуть) Спасибо!

Будут вопросы, свистите, постараюсь помочь

Добавил еще пару фото в пост, разъёмы со стороны правой ноги пассажира

По первому вопросу, способов подключения несколько, можно подключится к опциональной фишке для левой сдвижки (находится под торпедой ближе к левой стойке, квадратная 4-х контактная фишка), можно к одной из 12-ти контактных фишек в ногах (слева или справа), там куда подключены дверные жгуты, можно к белой 8-ми контактной фишке под бардачком, ближе к правой передней стойке.
В каждом из этих случаев цвет проводов будет отличаться, поэтому определитесь где вам удобней будет делать подключение, и я уточню цвета проводов. ИМХО самый простой вариант к белой фишке, если так тогда это будут такие цвета:

Желто/синий — закрытие
Бело/красный — открытие

Подключаете по варианту который обычно в инструкциях к сигналке называется “подключение к системе запирания с положительным управлением”. То есть общие контакты реле сигналки садите на +12 (обычно это синий и зеленый), а НР контакты (обычно сине/красный и зелено/красный) на соответствующие управлению замками.

Читать еще:  Установка сигнализации на рено дастер

По второму вопросу, проще всего подключить выходы сигналки прямо к выходам на борта поворотников на левом подрулевом выключателе (синий провод — левый борт, сине/красный — правый борт).

О спасибо тебе добрый человек! =)

” ИМХО самый простой вариант к белой фишке, если так тогда это будут такие цвета:
Желто/синий — закрытие Бело/красный — открытие “

Это имеется ввиду фишка под бардачком ближе к стойке?

Если судить по схеме подключения сигналки и приведенными тобой данными, то, правильно ли я привел способ подключения на фото? (добавил фотку к посту)

Поправь пожалуйста если что не так, подключаться буду к разъему под бардачком у стойки

Ford Tourneo Custom установка сигнализации

Схема установки сигнализации с автозапуском на Форд Транзит кастом

Подключение к CAN Ford Tourneo Custom

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к серому/оранжевому проводу (3 pin OBDII).

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к фиолетовому/оранжевому проводу (11 pin OBDII).

Подключение питания сигнализации и аварийки

Красный/черный провод разъема CN1 и красный провод разъема CN3, подключить к питающей шине блока ВСМ (толстый желтый/красный провод).

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3

Подключите фиолетовые провода разъема CN3 к зеленому/оранжевому и серому/оранжевому проводам аварийной сигнализации Форд Транзит, расположенному в разъеме С2280С блока ВСМ.

Красный/белый провод разъема CN3 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы до предохранителя)

Подключение управления центральным замком Ford Tourneo Custom

Для управления центральным замком автомобиля используются встроенные реле системы, подключите желтый/белый и зеленый/белый провода разъема CN4 к минусовому проводу системы.

Читать еще:  Как отключить режим валет на сигнализации

Подключите желтый провод разъема CN4 к фиолетовому/коричневому проводу разъема С2280С блока ВСМ. Подключите зеленый провод разъема CN4 к желтому/серому проводу разъема С2280С блока ВСМ.

Подключение автоматического запуска на Форд Транзит

Подключение цепей автоматического запуска осуществляется в жгуте замка зажигания.

Подключите зеленый провод разъема CN1 «выход зажигания» к коричневому/желтому проводу жгута замка зажигания.

Подключите белый провод разъема CN1 «выход аксессуары» к фиолетовому/зеленому проводу жгута замка зажигания.

Подключите желтый провод разъема CN1 «выход стартер» к синему/белому проводу жгута замка зажигания.

Контроль зажигания и блокировка двигателя

Подключите зеленый провод «контроль зажигания» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к коричневому/желтому проводу замка зажигания.

Этот провод можно использовать в качестве блокировки двигателя.

Для блокировки применяем встроенное реле разъем CN2 системы Scher-Khan Logicar 4. Подключите контакты реле блокировки в разрыв коричневого/желтого провода цепи зажигания. См. общую схему подключения.

Подключение обходчика штатного иммобилайзера

Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закреплена вокруг штатной антенны на рулевой колонке.

Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля. Красный провод разъема CN1 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3. Черный провод разъема CN1 обходчика подключается к белому проводу «дополнительный канал №1» разъема CN5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector