Точки подключения сигнализации форд транзит
Ford Transit sev92 › Бортжурнал › Подключение сигнализации на Ford Transit 5th
Доброго вечера всем! Мужики выручайте, нашел старенький старлайн b9, хотел бы себе его поставить
Вопрос, как правильно подключить сигналку к родному фордовскому ЦЗ, куда подключиться для того чтоб сигналка при постановкеснятиитревоге моргала аварийками? По последнему желательно по возможности вплоть до цвета и местанохождения провода =)
Ford Transit 1998, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Ford Kuga, 2014
Ford Focus, 2012
Ford Kuga, 2011
Ford Focus, 2007
Смотрите также
Комментарии 18
Вот как раз на вашем фото, белый разъем, о котором я говорил, на нем рядом расположены те два провода которые управляют замками. А вот схема из инструкции к сигналке не подойдет. Поищите в инструкции раздел с разным подключением к ЦЗ.
а вот схемы подключения сигналки к ЦЗ нет, неужели никак не подключить ее к родному ЦЗ?
А что инструкцию к старлайну в гугле забанили?)) Просто не хотелось бы методом тыка это решать.
Нет конечно, если бы я понял в найденном о чем речь идет, помощи не просил бы =)р
Я просто сейчас с телефона, причем с мобильного инета, поэтому скачать что либо проблематично. В каждой сигналке есть несколько схем подключения к ЦЗ, мне нужно чтобы вы нашли этотместо в инструкции.
Я понял, сейчас попробую найти! =)
Если ситуация до завтра терпит, то я и сам завтра покажу, ну а если хочется уже сегодня, то жду)))
Я просто сейчас с телефона, причем с мобильного инета, поэтому скачать что либо проблематично. В каждой сигналке есть несколько схем подключения к ЦЗ, мне нужно чтобы вы нашли этотместо в инструкции.
нашел и добавил фото, оно? =)
О, уже лучше, только для полноты картины верните и прошлое фото.
Немного дурацкая конечно раскладка у них по цветам, ну да ладно, оставим на их совести. Вобщем в вашем случае, исходя из той схемы что вы вернули…все верно, только в схеме с замками, сине черный и зелено черный, никуда не подключайте. И еще, возможно…даже скорее всего, потребуется увеличить импульс на замки со стандартных 0,8 секунд. Посмотрите в настройках сигналки.
Вот спасибо Тебе БОЛЬШОЕ добрый человек! Дай бог тебе здоровечка =)
А еще вопрос, черно-красный мы на +12В подключаем?
Да, причем на постоянный.
Спасибо еще раз большое! Завтра постараюсь успеть все сделать и фотоотчет кинуть) Спасибо!
Будут вопросы, свистите, постараюсь помочь
Добавил еще пару фото в пост, разъёмы со стороны правой ноги пассажира
По первому вопросу, способов подключения несколько, можно подключится к опциональной фишке для левой сдвижки (находится под торпедой ближе к левой стойке, квадратная 4-х контактная фишка), можно к одной из 12-ти контактных фишек в ногах (слева или справа), там куда подключены дверные жгуты, можно к белой 8-ми контактной фишке под бардачком, ближе к правой передней стойке.
В каждом из этих случаев цвет проводов будет отличаться, поэтому определитесь где вам удобней будет делать подключение, и я уточню цвета проводов. ИМХО самый простой вариант к белой фишке, если так тогда это будут такие цвета:
Желто/синий — закрытие
Бело/красный — открытие
Подключаете по варианту который обычно в инструкциях к сигналке называется “подключение к системе запирания с положительным управлением”. То есть общие контакты реле сигналки садите на +12 (обычно это синий и зеленый), а НР контакты (обычно сине/красный и зелено/красный) на соответствующие управлению замками.
По второму вопросу, проще всего подключить выходы сигналки прямо к выходам на борта поворотников на левом подрулевом выключателе (синий провод — левый борт, сине/красный — правый борт).
О спасибо тебе добрый человек! =)
” ИМХО самый простой вариант к белой фишке, если так тогда это будут такие цвета:
Желто/синий — закрытие Бело/красный — открытие “
Это имеется ввиду фишка под бардачком ближе к стойке?
Если судить по схеме подключения сигналки и приведенными тобой данными, то, правильно ли я привел способ подключения на фото? (добавил фотку к посту)
Поправь пожалуйста если что не так, подключаться буду к разъему под бардачком у стойки
Ford Tourneo Custom установка сигнализации
Схема установки сигнализации с автозапуском на Форд Транзит кастом
Подключение к CAN Ford Tourneo Custom
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к серому/оранжевому проводу (3 pin OBDII).
Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к фиолетовому/оранжевому проводу (11 pin OBDII).
Подключение питания сигнализации и аварийки
Красный/черный провод разъема CN1 и красный провод разъема CN3, подключить к питающей шине блока ВСМ (толстый желтый/красный провод).
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3
Подключите фиолетовые провода разъема CN3 к зеленому/оранжевому и серому/оранжевому проводам аварийной сигнализации Форд Транзит, расположенному в разъеме С2280С блока ВСМ.
Красный/белый провод разъема CN3 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы до предохранителя)
Подключение управления центральным замком Ford Tourneo Custom
Для управления центральным замком автомобиля используются встроенные реле системы, подключите желтый/белый и зеленый/белый провода разъема CN4 к минусовому проводу системы.
Подключите желтый провод разъема CN4 к фиолетовому/коричневому проводу разъема С2280С блока ВСМ. Подключите зеленый провод разъема CN4 к желтому/серому проводу разъема С2280С блока ВСМ.
Подключение автоматического запуска на Форд Транзит
Подключение цепей автоматического запуска осуществляется в жгуте замка зажигания.
Подключите зеленый провод разъема CN1 «выход зажигания» к коричневому/желтому проводу жгута замка зажигания.
Подключите белый провод разъема CN1 «выход аксессуары» к фиолетовому/зеленому проводу жгута замка зажигания.
Подключите желтый провод разъема CN1 «выход стартер» к синему/белому проводу жгута замка зажигания.
Контроль зажигания и блокировка двигателя
Подключите зеленый провод «контроль зажигания» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к коричневому/желтому проводу замка зажигания.
Этот провод можно использовать в качестве блокировки двигателя.
Для блокировки применяем встроенное реле разъем CN2 системы Scher-Khan Logicar 4. Подключите контакты реле блокировки в разрыв коричневого/желтого провода цепи зажигания. См. общую схему подключения.
Подключение обходчика штатного иммобилайзера
Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закреплена вокруг штатной антенны на рулевой колонке.
Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля. Красный провод разъема CN1 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3. Черный провод разъема CN1 обходчика подключается к белому проводу «дополнительный канал №1» разъема CN5