Invrus.ru

Все про авто

Установка сигнализации на рено дастер

Renault Duster › Logbook › Установка сигнализации.

Ну, с некоторым запозданием начну писать бортовый журнал.

Первым делом после покупки я конечно же решил поставить сигнализацию. Обратился в компанию Угона.нет.

Тут со мной недобрую шутку сыграло моё вечное невезение на мастеров. По телефону договорился, записался. В назначенное время приехал. Встречает заспанный сотрудник. Явно не тот, с которым я разговаривал по телефону. Общение с ним мне как-то сразу было не комфортным. Такое было ощущение, что меня не ждали. В процессе общения оказалось, что так оно и было — сигнализации, которую мне должны были поставить (её должны были привезти со склада) нет. Я был несколько удивлён. В общем, решили ставить другую модель. Я отдал ключи и хотел было отъехать. Но, уже дойдя до остановки, гляжу, машину в бокс не перегоняют, она так и стоит на неохраняемом дворе. Это уже не шутки. Я уже, естественно, никуда не пошёл, решил подождать, пока её переставят. Думаю, подожду минут пять, должны же её взять в работу. Потом ещё пять минут, потом ещё… Так я и ходил вокруг часа два, пока моя машина, наконец то не въехала в помещение.
Через несколько часов позвонили, я забрал машину. Надо отметить, что отдавали мне машину отдав брелок: “Эта кнопка — закрыть, эта — открыть”. Маловатый инструктаж для современной сигнализации.
Но гляжу, на брелке должны быть показания температуры, а вместо них прочерки. Стал подозревать, что что-то с датчиком температуры. Вернее то, что его просто нет.
Написал в их группу вконтакте, описал. Надо сказать, что откликнулись быстро, спросили, где и когда ставил, предложили подъехать разобраться.
Подъехал в ту же точку. Были другие люди, и приёмщик и мастер. Я им сказал, что писал вконтакт, они сразу поняли, о чём речь. Вероятно, уже были какие-то разбирательства. Было совсем другое общение, наверное, это и был тот человек, с которым я изначально разговаривал по телефону. Разобрали, посмотрели. Действительно, не установлен ни датчик температуры, ни силовой блок запуска (я ставил сигналку с автозапуском — до этого хотел без него, но той, как я писал, не было. Но автозапуск пока был не актуален, так как оказалось, что надо ставить ещё обходчик и расставаться со вторым ключом. Это я решил отложить на немного позже по финансовым обстоятельствам и из-за нежелания расставаться со вторым ключом. Подумал, сделаю дубликат чипа, тогда и доустановлю. Как я понял, из-за этого в прошлый мой приезд мастера решили и не заморачиваться с установкой того, что посчитали лишним. Но без этих блоков сигнализация становится равна модели без автозапуска, а оплатил то я больше. И посчитал, что и установить должны были всё.
Должен отметить, что такого же мнения были и сотрудники компании. Мне всё доставили. А напоследок предложили сразу поставить и обходчик, чтобы потом не лазить. Я спрашиваю, а сколько это будет стоить? Мне в ответ — нисколько! В компенсацию за допущенный косяк. Пустячок, но приятно.

По поводу автозапуска. Так я им никогда и не пользовался. Нужен он только зимой. Но зимой машину с МКПП надо ставить на ручник, который то и примёрзнет. Двигатель прогреется, а машина всё равно не тронется. Единственное, зачем я стал ставить сигналку с автозапуском, это, если придётся зимой съездить в гости в деревню в Вологодской глубинке. Там не редкость морозы в 30 градусов, и лучше не давать мотору слишком замерзать.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию на ваз 2110

И небольшое резюме. В целом я доволен. Вопрос решил, правда, потратил ещё день. Сигнализация работает нормально. Скоро уже два года. Руководство компании, видно, вопросы старается решать по честному. Клиентов не “обижают”. Но и “человеческий фактор” никто не отменял. Желаю, чтобы он всех обходил стороной.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Duster

1. Фото по подключению автосигнализации на Renault Duster

Управление центральным замком и аварийкой

Подключение к ручнику и тахометру

Концевик дверей и багажника

Силовые цепи для подключения автозапуска

2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Renault Duster 2012

К концевикам дверей подцепляемся в левом пороге, передние – зеленый, задние+багажник – белый

Замок зажигания. +12 – красный, зажигание – желтый (возле красного), асс – желтый и стартер – белый.

Повороты берем в белом разъеме на блоке, зеленый и фиолетовый. Еще меня заинтересовали три белых провода, вот в таком положении они и были

Центральный замок (-) – зеленый и розовый, это в черном разъеме на блоке

Левый разъем щитка приборов. Тахометр – зеленый. Ручник – оранжевый, генератор – голубой

Концевик капота

Колокол

Если необходим стоп-сигнал: зеленый в левом пороге или на лягушке.
Еще один важный момент. В процессе установки заводил автомобиль без щитка приборов. В итоге, загорелась сигнальная лампа «проверьте двигатель».

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013

Замок зажигания:
+ 12 – красный
зажигание – жёлтый
зажигание – жёлтый
стартер – белый

Блок у левой ноги, чёрный разъём:
центральный замок (-) – серый (закрыть), фиолетовый (открыть)
концевик дверей (-) – зелёный
концевик багажника (-) – белый

Блок у левой ноги, белый разъём:
повороты (+) – зелёный и фиолетовый

Приборка, левый разъём:
ручник (-) – оранжевый
тахометр – зелёный

4. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
acc – желтый
стартер – белый

Щиток приборов:
ручник – оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний)
генератор – зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)

Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский – 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый – 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник – 33 pin (голубой)

Белый разъем на блоке BCM:
повороты – тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)

тормоз – толстый зеленый в пороге (автомат)

5. Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый напротив красного
acc – желтый напротив белого
стартер – белый

На блоке BCM в черном разъёме:
CAN-H – розовый пин 4
CAN-L – белый пин 3
повороты – бежевый пин 8 – управление импульсное
если есть штатный концевик капота – в сером разъёме крайний песочный.

Обход штатного иммобилайзера – разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.

Рено Дастер точки подключения сигнализации и установка

Рено Дастер — внедорожник городского типа, пользующийся хорошей популярностью. Его презентабельный вид может привлечь к себе как угонщиков, так и мелких воришек. Поэтому машина в любом случае должна иметь надежную сигнализацию. Как выполняется установка охранной системы, и какие моменты следует особенно тщательно проработать? Данная публикация в полной мере даст ответ на решение этих задач.

Читать еще:  Точки подключения сигнализации форд фокус 2

Работа сигнализации

Базовая сигнализация Дастера не особенно замысловата и по всему типу действия довольно проста. Исходя из этого для изучения порядка ее работы не надо обладать особыми знаниями и навыками.

Система сигнализации, устанавливаемая на «француза», обладает несколькими уровнями защиты. Первый — это блокирование несанкционированного доступа в машину Duster за счет появления светового и звукового оповещения.

Принцип работы такой системы прост. На арке дверного проема Рено Дастер монтируется концевик: включатель, который распружинивается при открытии и замыкает электроцепь, соединяющую питание Дастера с звуковым зуммером. Таким же образом может быть защищен багажный отсек и подкапотное пространство. Однако, Renault Duster не имеет подобной опции, которую предоставляют лишь другие производители.

Также, базовая сигнализация оборудована контроллерами, которые реагируют на нажатие педали тормоза или запуск системы зажигания Дастера. К слову, вторая опция управляется иммобилайзером, который присутствует в комплекте всей сигнализации, поставляемой заводом-изготовителем.

На чем остановить выбор

К разочарованию владельцев этого авто, установленная штатная сигнализация представлена минимально необходимым количеством функций.
Для увеличения степени охраны Duster и эргономичности при использовании, потребителю предоставляется широкий выбор защитных систем с большим набором функций. Идеально подходит сигнализация с автозапуском.

Какой тип охранной системы установить? Во многом зависит от требований автовладельца. При этом, необходимо отметить, что разные системы предъявляют и различный уровень сложности при выполнении монтажа. Например, опция для запуска в автоматическом режиме, по ранее установленному времени, требует наличие узла для обхода иммобилайзера, который дополнительно подключается к зажиганию машины. Зато сигнализация с автозапуском самый лучший и востребованный вариант. Такая сигнализация при наличии навыков может устанавливаться и своими руками.

Пользующиеся высоким спросом у обладателей Рено Дастер функции: контроллеры открытия окон, капота и багажного отделения, вспомогательные индикаторы объема и столкновения аналогично соединяются с электрической проводкой автомобиля.

В этом варианте комплектации следует определиться с несколькими точками подключения в бортовую электросеть, чтобы оборудовать Рено Дастер улучшенной охранной системой.

Установка

Хотя первично процесс монтажа сигнализации на модели кажется непростым занятием, но, на самом деле, установка элементов защитной системы может обойтись без специалистов СТО.

Первично следует провести выбор мест соединения сигнализации с другими системами Рено Дастер. Для концевиков капотного пространства и багажного отделения на Дастере провода уже есть в наличии. Поэтому следует убрать с проводки заглушки и подключить концевики. Для других комплектующих — зуммера, индикатора удара, светодиодного контроллера и других элементов местом соединения будут служить провода под порогом левой двери переднего ряда.

Кроме того, датчик удара на Renault Duster может монтироваться на поперечку рулевой рейки. При этом ее следует разобрать.

Без усилий снимается декоративный защитный футляр под торпедо. После выкручиваются 4-и шуруповидных винта, и выполняется демонтаж приборной консоли. Затем, светодиодный индикатор подключается к проводке. Не забывая про точки подключения, которые должны быть грамотно подключены.

Звуковой зуммер и датчик удара аналогично подсоединяются к поперечке. После, обычно, выполняют размещение концевика сигнализации капотной крышки. В случае надобности, перед сборкой рулевой колонки, своими руками производят монтаж рамки для обхода иммобилайзера, который запитывается от замка зажигания.

На следующем шаге своими руками выполняется подключение к сигнализации контактов ручного тормоза, поворотников, центрального замка и разных элементов электросети машины. После запитки всей системы согласно инструкции, выполняется ее связь с контактом в левом пороге, и проводиться тестирование системы. При отсутствии сбоев, монтаж считается выполненным.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию шериф

Заключение

Установка сигнальной системы своими силами на Renault Duster — проблематичная процедура для неопытного автолюбителя. Но, при изучении технологии монтажа охранной системы, можно избежать неприятных казусов в процессе и при этом, существенно снизить затраты по найму специалистов. Зато сигнализация поможет сохранить авто от угона или повреждения.

Штатная сигнализация на Рено Дастер: установка, схема, точки подключения и альтернативы

Снимаем облицовку рулевого вала Рено Дастер.

Для этого выкручиваем 2 самореза 2. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза 3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Renault Duster, датчик удара на кронштейн поперечной балки, сервисную подключение сигнализации рено дастер в любое удобное место, антенну со встроенным датчик удара и перемещения на лобовое стекло 5.

Устанавливаем сирену, датчик температуры и подключение сигнализации рено дастер капота. Первый — это блокирование несанкционированного доступа в машину Duster за счет появления светового и звукового оповещения. Узнайте поподробнее про Дастер отзывы владельцев все минусы Принцип работы такой системы прост.

Точки подключения Renault Duster выпуск с августа 2015 года

На арке дверного проема Рено Дастер монтируется концевик: Таким же образом может быть защищен багажный отсек и подкапотное пространство. Однако, Renault Duster не имеет подобной опции, которую предоставляют лишь другие производители.

Также, базовая сигнализация оборудована контроллерами, которые реагируют на нажатие педали тормоза или запуск системы зажигания Дастера. К слову, вторая опция управляется иммобилайзером, который присутствует в комплекте всей сигнализации, поставляемой заводом-изготовителем.

На чем остановить выбор К разочарованию владельцев этого авто, установленная штатная сигнализация представлена минимально необходимым количеством функций. Для увеличения степени охраны Duster и эргономичности при использовании, потребителю предоставляется широкий выбор защитных систем с большим набором функций. Идеально подходит сигнализация с автозапуском.

Какой тип охранной системы установить? Для концевиков багажника и капота, например, проводка на Дастере уже имеется.

Остается лишь снять с проводов заглушки и поставить концевики на место. Для остальных составляющих — сирены, датчика удары, индикаторного светодиода и другого оборудования точкой подключения является проводка под порогом левой передней двери.

Также датчик удара на системах для Renault Duster часто устанавливается на поперечную балку рулевой рейки. Для этого происходит ее разбор.

Простым вытягиванием вынимается декоративный кожух под приборной панелью. Затем откручиваются четыре удерживающих ее самореза, и происходит ее съем. Затем датчик и светодиод подсоединяются к проводке. Сирена и датчик удара также крепятся на поперечной балке.

После этого, как правило, производят установку концевика сигнализации капота. Или в водительском пороге.

Установка сигнализации для Рено Дастер

Вариант 1: Бензиновый двигатель На бензиновом двигателе в подключение сигнализации рено дастер блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Подключение датчиков дверей и багажника Вариант 1: Если в комплектации Рено Дастер отсутствуют концевики всех пассажирских дверей или только задних дверейв таком случае необходимо установить дополнительные датчики — возможна установка оригинального концевика см.

При этом сигнал с концевика водителя или водителя и переднего пассажира присутствует на зеленом проводе контакта 40 зеленой вставке черного разъема ЦЭКБС см. В случае наличия штатных концевиков всех дверей нужно учитывать особенность, что сигнал подключение сигнализации рено дастер датчиков передних дверей присутствует на зеленом проводе контакта 40 зеленой вставки черного разъема ЦЭКБС, а сигнал от датчиков задних дверей и багажника присутствует на белом проводе контакта 30 зеленой вставки черного разъема ЦЭКБС.

В данном варианте можно предложить подключение по следующим схемам:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector