Invrus.ru

Все про авто

Установка сигнализации на ваз 2112

Установка автосигнализации sobr на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

Автомобильные сигнализации компании SOBR – это один из самых простых и надежных способов защитить ваш автомобиль от нежеланных гостей.

Известные противоугонные системы компании SOBR принадлежат крупному российскому предприятию под названием ООО «Вега-Абсолют», которое уже на протяжении двадцати лет производит качественное охранное оборудование для автомобилей разных марок.

Преимущества автомобильных сигнализаций бренда SOBR

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Охранные комплексы данной компании обладают неоспоримыми преимуществами, поэтому их часто выбирают владельцы автомобилей класса люкс. Но если вы хотите купить сигнализацию для вашего автомобиля в среднем ценовом диапазоне, вы имеете такую возможность. Производители учитывают все требования и создают различные модели противоугонных систем, которые смогут купить даже малообеспеченные покупатели.

Что касается преимуществ, то их довольно много, поскольку компания старается удерживать уровень качества своих изделий на протяжении многих лет.

Во-первых, комплектующие автосигнализации покупаются у лучших и проверенных европейских производителей и соответствуют сертификации и СЕ. Надежность и высокий уровень защиты проверенный временем, поэтому вы без сомнения можете покупать подходящую вам систему. Благодаря нестандартным решениям производителей, система противоугона значительно повышает эффективность защиты.

Управлять автомобильной сигнализацией вы имеете возможность, как с оригинального брелка, так и со смартфона, в котором устанавливается специальная программа. Также система имеет набор современных функций и возможность интегрировать, что позволяет устанавливать дополнительные устройства и значительно расширять функции.

Основные функции автомобильной сигнализации SOBR

При попытке взлома или угона, на ваш телефон будут приходить сообщения, также вы будете получать голосовые сообщение о состоянии вашего автомобиля на данный момент. С помощью телефона или смартфона вы на расстоянии можете своими руками управлять компонентами системы или подключенными к ней дополнительными устройствами, установленными на автомобиль.

При попытке угона, с помощью телефона вы можете блокировать работу двигателя. А благодаря беспроводному реле с датчиком движения, ваш автомобиль будет сообщать о перемещении или наклоне, при попытке снятия колес или эвакуации.

Система противоугона SOBR имеет в наличии такие режимы, как паника, комфорт, валет и турботаймер. При включении зажигания срабатывает автоматическое закрытие двери, а при выключении – открытие. В случае обесточивания автомобиля, система продолжает работать и защищать ваше имущество.

Система противоугона на только сообщает вас о проблеме, но и указывает точную причины срабатывания сигнализации. А при наличии дополнительного устройства GPS, ваш автомобиль сообщит о своем месте нахождения.

Установка системы и ее компонентов

Если у вас нет возможности предоставить установку мастеру, не проблема, поскольку благодаря простоте установки, вы сможете сделать это своими руками. В процессе установки вам понадобятся такие инструменты:

  1. комплект автомобильной сигнализации;
  2. нейлоновые стяжки;
  3. клеммы;
  4. паяльник с реактивами;
  5. мультитестер;
  6. кусачки;
  7. изоляционная лента;
  8. нож для зачистки проводов;
  9. набор отверток;
  10. дрель.

Перед тем, как монтировать автомобильную сигнализацию на ваз 2110 или 2112, необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора. Если нельзя отключать питание аккумулятора, тогда выключите аудиосистему, свет и другие функционирующие компоненты, а также вытяните предохранитель питания охранной системы. Но будьте предельно осторожны, при подключении к цепям с отметкой +12 Вольт.

Чтобы установить основной блок противоугонной системы SOBR на ваз 2110 или 2112, необходимо снять приборную панель автомобиля, и закрепить его там с помощью шурупов или хомутов-стяжек.

Чтобы исключить случайное попадание влаги или воды в блок системы, нужно выходящие провода направлять вниз. Ни в коем случае не монтируйте основной блок в моторном отсеке, это может негативно сказаться на работе сигнализации.

Сирену устанавливайте в моторном отсеке ваз 2110 или 2112 таким образом, чтобы на нее не попадала вода, грязь и влага, но при этом в труднодоступном месте. Также в закрытом от влаги и грязи месте, закрепляются концевые выключатели багажника и капота, особое внимание, уделяя изоляции проводов, проложенных из салона.

Чтобы сигнализационный светодиод был виден и снаружи и изнутри ваз 2110 или 2112, его следует установить в зоне приборной панели. Переключатель нужно закрепить таким образом, чтобы к нему был легкий доступ с водительского сидения, но, чтобы он был скрыт от посторонних глаз. Что касается реле блокировки двигателя, его также необходимо монтировать в труднодоступном месте.

Дополнительные возможности противоугонной системы SOBR

Умная система автомобильной сигнализации в любое время сообщит вас о состоянии автомобиля. Если ваш телефон или смартфон подключен к системе противоугона, при разрядке аккумулятора ниже 11 Вольт, она сообщит вас о необходимости подключения к питанию.

Также при низком заряде батареи в брелоке, вы получите смс сообщение, о снижении ресурса элемента питания. При подключении функции «микрофон», вы сможете прослушивать, что творится в салоне или за его пределами, поэтому вы спокойно можете сходить в магазин и оставить детей в машине.

С помощью телефона вы сможете отпереть дверь на ваз 2110 или 2112, если, например, забыли брелок в квартире, таким вы образом можете запустить двигатель. Если вы в зимнее время приехали в гости, а машину останется на улице, отправив смс системе с таймером прогрева двигателя, можете спать спокойно, поскольку машина будет прогреваться в заданное вами время. При отсутствии телефона, вы сможете получать интернет ссылки о месте нахождения вашего транспортного средства.

Установив на систему свой пин-код, вы сможете в любое время с другого номера телефона проверять состояние и местонахождение автомобиля при его вводе. Если впервые установили такую многофункциональную систему, она сможет вам помогать в управлении благодаря голосовым подсказкам, которые укажут, когда и какие кнопки следует нажимать.

Завершение установки автомобильной сигнализации

После полного завершения монтажа противоугонной системы, проверьте все детали и сверьте соответственно схемам. При установке на ваз 2110 или 2112, проверьте все детали, входы, выходы и подключения, поскольку в этих моделях подключение сигнализации незначительно отличается.

Не крепите панели, детали и элементы обшивки, сначала проверьте правильность подключений. Для этого присоедините минусовую клемму аккумулятора, если вы вынимали предохранитель питания противоугонной системы, вставьте его обратно.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию шерхан

Проверьте работу системы, брелока, дистанционный запуск и турботаймер, а также регулировку датчика удара и его чувствительность. Если система функционирует нормально и все задание программы работают, можете закреплять обшивку и панели ваз 2110 или 2112, но при этом включите все клавиши управления. Также проверьте запуск автомобиля с ключа, работу стеклоподъемников, стеклоочистителей и аудиосистему.

Если все приборы нормально и правильно функционируют, можно собирать оставшиеся детали автомобиля. Также проверьте связь автомобильной системы и программы на телефоне, приходят ли сообщения и правильность местонахождения автомобиля. После сборки ваз 2110 или 2112 еще раз убедитесь в нормальном функционировании противоугонной системы SOBR.

Лада 2112 Сыроедомобиль › Бортжурнал › Установка сигнализации на 2110

И так отцы, еще одна часть. Часть третья безопасная.
Ибо тут пойдет речь о сигнализации на тазик.

На днях приехал товарищ и давай валяться у меня в ногах ибо страсть как ему зачесалось поменять сигнализацию. Ну как я могу отказать человеку целующему мои ноги?
Аргументы в пользу замены были такие:
а) без экрана на брелоке (там только лампочка загорается при тревоге) не понтово знаете ли)
б) не знаю кем и как поставлена (хотя уже знаю как)
в) имелась новая сигнализация которая уже была уже куплена.

В принципе замена старой на новую операция не сложная. Надо иметь схему подключения от старой и сопоставить ее с новой. Потом отдирая по одному проводку переключить и будет счастье и мир во всем мире. В принципе я так и сделал) Но денек на коленях перед машиной постоять пришлось)))
Интернет перед работой все таки вскопал, и вопросов у граждан по поводу сигнализаций множество. Вот и хочу поделится своими соображениями может кому то будет интересно и поможет в самостоятельной установке.

Хочу сразу сказать, я не умею ставить сигнализации и профессионально этим не занимался. И ни коим образом не претендую на звание “гуру антиугона”. Просто хочется снять несколько типовых вопросов которые возникают при самостоятельной установке и помочь другу.

И так для работы нам надо:
1) кусачки
2) термобжимная трубка
3) паяльник+канифоль+олово (либо зажигалка и олово спиралькой толщиной 0,8 мм)
4) электросхема авто

Подключение будем рассматривать на примере сигнализации Pandora. Кстати всем кто сейчас подумал — “ага) я теперь знаю какая сигналка стоит у сыроеда)”. Обломайтесь. У меня самодельная. Зря меня что ли 8 лет радиотехнике обучали?

Смотрим на картинку из инструкции и идем с верху в низ по проводам.

Далее два провода — выходы на поворотники, либо другую иллюминацию. Если хочется делать по инструкции и цеплять на повороты, то врезку можно сделать:
1) в проводах которые идут к левому подрулевому переключателю (голуб.черн. и голуб.желт.; голубой — питание 12В — он нам не нужен)
2) либо в кнопке аварийной сигнализации. Какие там провода не знаю, но выяснить просто: на тестере предел 20В постоянкой (крутилку влево надо поворачивать) нажимаем на кнопку чтобы сработала аварийка и смотрим на каких контактах есть напруга.
======
Но есть в таком подключении минус. Если машина более менее свежая и может каким либо образом заинтересовать угонщиков, либо других приспешников криминального культа, то так подключать не стоит. Ибо можно вытащить повторитель поворота, вынуть лампочку и в получившееся контакты бахнуть шокером. Сигналка погорит в мгновение ока, а бортовая электроника останется практически целой. По крайней мере завести машину можно. По этому раскошельтесь на рулюху и подключите сигнализацию на ближний свет. Если будут курочить фару (а она сильно крепче) то сработает датчик удара.
======

Далее провод красн.черн. — это один из 2-х питающих проводов.
Для ленивых — прикручиваем на любое место, где есть 12В не зависимо от положения ключа в замке зажигания.
Для не ленивых — тянем провод напрямую от аккумулятора.
=====
Ибо в десятках есть уязвимость. Это провод идущий от гениратора к аккумулятору. Если его кусануть, то сигналка тоже обесточивается.
=====

Провода зеленый и синий — это дополнительная блокировка двигателя и функция включение с брелока.
Ставим по принципу “без глупостей”, по этому провода подмотали и концы и за изолировали.

Розовый — управление блоком стеклоподъемников. Удобная функция когда при постановке на охрану стекла автоматически закрываются. Пока не трогаем ибо блок не предоставлен. У меня валялся блок только для 2-х подъемников (в следующей записи опишу как поставить), а надо бы на 4. По этому пока прокинул в сторону блока с кнопками стеклоподъемкинов и заизолировал.

Зел.Син. — тоже выход на дополнительную блокирующую релюху. Уже по известной схеме подматываем и оставляем, если лень докупать.

Коричневый — подключать к концевикам. Опять два способа:
Для ленивых и тех кто считает, что АПС зло — подцепиться к концевику водительской (либо любой другой) двери.

Для тех кто все таки хочет защитить машину еще и иммобилайзером. Тут не все так просто. Надо сходить в магазин и купить диодов на 20В и током 1А. Но в принципе это приблизительные параметры пойдут КД213 КД203 КД202 КД226 и т.д. Спросите в радио магазине, там по справочнику подберут.
Задача развязать зел.чер. провод от 10 контакта АПС и цепь подсветки. Ибо АПС включает режим считывания при срабатывании концевика водительской двери. И все бы ничего, но на ВАЗе затолкали в АПС вежливую подсветку которая гаснет через некоторое время после запирания авто. Проблема упирается в то, что когда подсветка гаснет сигнализация начинает сходить с ума и думать, что двери открываются и закрываются. Чтобы не иметь проблем — надо подумать и воткнуть диод согласно картинке ниже.

Если же с диодами ничего не получилось и готовы мириться, что режим считывания метки будет при повороте ключа в положение “зижигание”, то кусаем без зазрения совести зелено-черный провод с 10 контакта АПС и живем дальше как белые люди)

Корич.красн. — нам не нужен можем без зазрения совести кусануть его под корень.

Читать еще:  Лада гранта точки подключения сигнализации

Корич.желт. и корич.бел. — концевики капота и багажника. Если они у вас есть, то каким либо образом вызваниваемищем. Если нет протягиваем. В моем случае провод концевика багажника бел подпаян к проводу индикатора открытия левой задней двери. Концевик капота протягивал самостоятельно.
====
Штатные концевики легко отжимаются линейкой. По этому использовать их или не стоит вопрос открытый. По этому стоит подумать на тему СМК датчиков (геркон с магнитом) продаются в магазинах торгующих сигнализациями для помещений. Белые такие прямоугольные, устанавливаются на двери и окна. Стоят копейки
====

Желтый — управляющий провод для встроенного реле блокировки двигателя. Подключаем к сине-красному проводу идущему от замка зажигания согласно схеме в инструкции.

Феолетовый — выход на сигнализацию. Тут в принципе все понятно.

Следующие 4 провода подключаем по желанию. Бел.желт. и белый — можно подматать приняв эти функции за ненужные излишества, ибо нужды в них не много. А вот бел.зелен. и бел.син. подключить не трудно и рекомендовано инструкцией. На педали тормоза подключаемся к левой клемме концевика (если к правой, то будет постоянно на брелоке гореть индикация нажатой педали тормоза), и к концевику ручника. Там один провод, по этому путаться не в чем.

Красный — питалово. Подключаем туда же куда подключили Красн.черн.

Черный — на массу в любом удобном месте.

Далее разъем управления центральным замком. У товарища он стоит штатный, по этому устанавливать замки во все двери не пришлось.
Тут подключаемся так:
Провода с предохранителями (это зел.красн. и син.красн.) крутим на массу. Зеленый и синий к белому и коричневому на замке водительской двери. Полярность определяется опытным путем. Тыркаем сигнализация на охрану, если замки закрылись — значит все окей, если нет меняем местами синий и зеленый.

И остается два черных провода — силовые провода встроенного реле блокировки. Рвем один из проводов к замку и на концы прикручиваем черные провода.По инструкции надо порвать провод подходящий к клемме 15 (голуб.красн.)

И собственно все) Установка сигнализации по методу “без глупостей” закончена.

В дополнение уже по своей машине решил поэкспериментировать с системой охлаждения.
Нашел мнение, что пробка на расширительном бачке требует немедленного усовершенствования. Ибо ее клапан создает давление (по задумке создателя) выше атмосферного. Это нужно, чтобы тосол закипал при температуре выше чем в естественных условиях. Но в силу того, что давление в системе выше чем на улице она имеет противное свойство подтекать.
Суть доработки — выкорчевать клапан из пробки к едреней фене и радоваться жизни без подтеков тосола.
Попробовал — бред полный. Отцы не ведитесь. Тосол закипит, все вокруг бачка заплюет горячая жижа, и в добавок будет сильно парить на лобовое стекло.
Купил новую крышку — обрел сон и покой. Жижа не кипит, бачек не парит. А трубки которые обычно подтекают у людей разобрал и посадил на герметик. Ничего никуда не течет.

Лада 2112 CrystaL › Бортжурнал › Установка Сигнализации Starline A91 и кнопки START STOP на ВАЗ 2112 Своими руками Часть 1

Перенос из блога
___________________________________________________________________________________

Всем Доброго времени суток.
В этой статье я хотел бы рассказать об установке сигнализации Starline A91 Dialog и кнопки Start Stop на автомобиль ВАЗ 2112 Своими руками.

Определяемся сразу потому что от этого зависит подключение и дополнительные затраты на запчасти.

Кнопка Start/Stop (с функцией иммобилайзера) была приобретена на Алиэкспресс, кому интересно Клац

Для установки и последующего облагораживания всех составляющих нам понадобится:

Для Камфорной работы

1. Стриппер для зачистки проводов (очень удобная штука советую к приобретению), приобретал тут

Так теперь, когда весь инструмент для комфортной работы приобретён или подготовлен, нам нужно докупить недостающие запчасти для полной реализации всего функционала сигнализации.
Все возможности описаны в инструкции и там же описаны запчасти, которые нужны для той или иной установки.
Это:
1.Реле 4 и 5 контактные
2.Ответные колодки для реле.
3.Диоды 1N4007(обязательны),1N5819,1N5822 (не обязательны)
4.Концевик(и) на ваш выбор.
5.Активаторы дверей

Начнем, пожалуй.
В моем Случае Автомобиль ВАЗ 2112 с Евро панелью и Блоком предохранителей нового образца. И с установленной старенькой сигнализацией Alligator m-800 которая благополучно демонтирована в ходе работы.

Разбираем панель, для большего удобства лучше полностью снять парприз (будет наиболее удобно работать). Если вам такой вариант не по душе, то:
(как разобрать панель описано в «Мурзилке» останавливаться на этом не буду)
-Снимаем кожух Рулевой колонки
-Снимаем облицовку Приборной панели
-Снимаем приборную панель
-Снимаем крышку Блока предохранителей
-Отсоединяем все колодки от Блока предохранителя снимаем его.
-Снимаем Водительское сидение (не обязательно), я снимал мне так удобнее.
Следующее я снимал для удобства монтажа т.к. у меня Установлен Дополнительный Блок Предохранителей и некоторые подключения и доп. функции реализованы через него. Далее в статье он будет периодически появляться.
-Снимаем Туннель (не обязательно)
-Снимаем Магнитолу (не обязательно)
-Снимаем блок управления печки (не обязательно)
Если как в моем случае еще устанавливается кнопка START STOP то снимаем замок зажигания.
Если устанавливается просто Сигнализация, то достаточно просто разъединить Колодку Замка Зажигания.
Вот мы все разобрали, (в моем случае демонтируем старую сигнализацию) приготовили место для работы .

Теперь определяемся с местом установки блока сигнализации

1. Длину проводом, что бы хватило для подключения или сразу нарастить(не желательно)

2. В труднодоступном месте для безопасности.

3. И еще в этом блоке установлен Температурный датчик, который по запросу на брелке показывает температуру в салоне. Если установить рядом с воздуховодами или печкой будет не корректно показывать температуру в салоне, не критично конечно, но по мне так неприятно.

В инструкции есть иллюстрация рекомендованных зон установки всех комплектующих

Определились? Замечательно идем дальше.

Берём провода и начинаем разделять их на небольшие жгуты в моем случае помещать в «гофры»( в зависимости от толщины жгута выбираем диаметр «гофры») Гофра разрезная поэтому я полностью прятал провода, а потом по необходимости доставал в том месте где мне нужно учитывайте это.

Установленная безобразно, на скрутках без жгутования, в общем абы установить и денюшку забрать. Я такое не приветствую, но как показала практика проработала эта сигнализация 7 лет с не постоянным использованием и небольшими глюками пока не перестала отпирать двери, а в скором и вообще перестала снимать с сигнализации.
Вот Так господа Скрутка умеет и долго работать, скорей исключение чем правило)))

Читать еще:  Установка сигнализации на хендай солярис

Ну да ладно продолжим…

Отделяем провода, которые пойдут:

X3 18-пиновая колодка

Под капот в моем случае это:
Жгут
-Оранжево-Серый, Черный (они сдвоенные) Подключение Концевика капота, датчика температуры и Минус сигнализации
-Серый сирена

В моем Случае к Блоку предохранителей
Жгут
-Черно-красный (выход на внешнюю блокировку по минусу)
-Зелено-черный (выход на световые сигналы по плюсу)
-Синий (доп. канал 4 по минусу) доводчик стекал, вежливая подсветка
-Зелено-желтый (выход на световые сигналы по плюсу)
-Розовый (выход на модуль обхода иммобилайзера по минусу)
-Черно-белый (выход блокировки стартера по минусу)

В моем Случае к Блоку предохранителей
Жгут
-Желто-красный (доп. канал 2 по минусу) Двух шаговое отпирание дверей
-Желто-Черный (доп. канал 1по минусу) отпирание багажника
-Желто-Белый (доп. канал 3 по минусу) дополнительный
-Сине-красный (вход двери по плюсу Концевики двери) в нашем случае не используется, любителям резать могут отрезать.
-Оранжело-Белый (вход багажника по минусу) концевик Багажника
-Сине-Черный (вход двери по минусу) Концевики двери

В моем Случае к панели приборов
Жгут (Нужен для Автозапуска)
-Серо-черный (Контроль работы двигателя)
-Оранж.-Фиолетовый (Стояночный тормоз)
Если не устанавливается автозапуск можно и не подсоединять.На брелке при проверки состояния машины(или любой команды) будет писаться «ТОРМОЗ» Двух с мысленная фраза))) лучше подключить.
Да и смысл тогда переплачивать за автозапуск и им не пользоваться!

X2 6-пиновая колодка

В моем Случае к Блоку Центрального Замка (Я подключал по другой схеме т.к. задействован Ц.З. и функция 2х Шагового отпирания (далее в статье подробнее))

Жгут
-Черно-красный +12в
-Черно-красный +12В
-Зеленый к активатору двери
-Синий к активатору двери
-Зелено-Черный -12В
-Сине-Черный -12В
В зависимости от подключения меняются значения проводов (в инструкции Сигнализации есть схемы разных подключений)

X1 6-пиновый Главная колодка

В моем Случае к замку зажигания
Жгут
-Красный (+12В) питание Сигнализации подключается в удобном месте для вас, лучше напрямую к аккумулятору
-Черный-Желтый(толстый) (в разрыв) к стартеру
-Черно-Желтый(тонкий)(в разрыв) к Замку Зажигания
-Синий (зажигание 2)настраиваемый (читать инструкцию)
-Желтый (Зажигание 1)
-Зеленый (АСС)
Т.к. у меня установка вместе с кнопкой START/STOP схема подключения немного отличается, подробнее далее в статье.

На этом Часть 1 подошла к концу…
Всем Ровных дорог и без аварийной езды.
А в Части 2 мы поговорим о том как

Установка сигнализации на ВАЗ-2110

Сигнализации на ВАЗ 2110 — это система, которая сигнализирует о попытке проникновения в машину. Современные сигнализации обладают функцией блокировки некоторых системы машины, там же предоставляют владельцу сервисные функций: управление центральным замком, включение габаритных фонарей для поиска автомобиля на стоянке и так далее.

Этапы установки сигнализации на автомобиль ВАЗ 2110

Установку сигнализации на ВАЗ 2110 можно условно разделить на два этапа: крепление деталей системы и электромонтаж. Наиболее сложная работа на первом этапе — установка электрических приводов дверей и багажника.

Подключение проводов питания к центральному блоку сигнализации.

Подключение датчика удара к центральному блоку.

Подключение жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника к центральному блоку, а также сирены и габаритов.

Если на центральном блоке одна колодка, а подключить необходимо 2 датчика, подключаем их параллельно.

Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к центральному блоку через отдельные колодки

Инструкция по установке сигнализации на ВАЗ-2110:

1. Датчики открытия крышки капота и багажника устанавливаем чтобы они замыкались в начале открывания.

2. Для инсталляции датчика капота необходимо сделать крепление из пластины электропривода замка двери.

Для этого изгибаем кронштейн для крепления в двух точках: гайкой на шпильке правой опоры амортизатора и саморезом на обивке моторного отсека. Для крепления датчика просверливаем отверстие в кронштейне.

3. Закрепляем кронштейн и вставляем датчик в кронштейн.

4. Верхней гайкой необходимо отрегулировать положение датчика по высоте.

5. Фиксируем датчик в необходимом положении нижней гайкой.

6. Проверяем соединения датчика с «массой» на капоте с помощью омметра.

Таким же образом инсталлируем датчик открытия крышки багажника.

Для защиты провод датчика используем гофрированный патрубок.

7. Установка сирены на ВАЗ 2110 удобна в моторном отсеке около правого брызговика.

Для крепления кронштейна сирены используем одну из вваренных шпилек.

8. Сверлим отверстие для второго крепления, используя кронштейн в качестве шаблона и закрепляем болтом кронштейн.

Вставляем болты в пазы корпуса рупора сирены и зажимаем гайки крепления к кронштейну. Сильно не затягивайте, так как корпус рупора сирены пластмассовый.

При установки рупор сирены должен смотреть вниз для защиты от попадание влаги внутрь корпуса.

9. Датчик удара стандартно во всех автомобилях размещают под приборной панелью, а микроволновый датчик устанавливают ближе к середине салона машины. Поэтому инсталлируем микроволновый датчик вместо задней пепельницы. Для этого убираем пепельницу и вывернув саморез, достаем ее держатель.

Размеры держателя позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. Прокладываем к центральному блоку провода датчика в тоннеля пола.

Крепление датчика удара к кузову должно быть жестким, чтобы он смог хорошо чувствовать вибрацию по всему автомобилю. Так же он должен быть расположен далеко от воздуховодов отопителя и не доступен попаданию лучей солнца, иначе может вызвать ложное срабатывание сигнализации при их воздействии.

Закручиваем саморезами датчик удара к щитку под панелью приборов.

Центральный блок сигнализации размещаем на кронштейне контроллера.

Не сложная установка сигнализации на ВАЗ 2110 заканчивается размещением в салоне машине передатчика пейджера.

Для этого обезжириваем поверхность лобового, снимаем пленку с корпуса датчика и приклеиваем к ветровому стеклу.

Провода передатчика укладываем под облицовкой стекла, а провода сигнализации укладываем около заводских жгутов. Провода сирены и датчика капота укладываем через резиновую втулку в щите.

Подключение проводов делаем в соответствии со схемой, которая приведена в руководстве к сигнализации, и схемой электрооборудования машины.
Антенну сигнализации укладываем горизонтально под панелью приборов.

Подсоединив аккумулятор машины, проверяем работоспособность сигнализации и регулируем ее по инструкции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector