Invrus.ru

Все про авто

Какой термостат поставить на ваз 2114

Лада 2115 ничего лишнего › Бортжурнал › Тест термостатов ваз 2108-099,2115 Дополнено

Многие наверно сталкивались с проблемой заклинившего термостата.
Так вот я поставил уже пятый термос. Представляете ПЯТЫЙ!
Прошерстил инет. Никакого толкового теста или отзыва не нашел. Одни форумы.Поэтому решил написать свой, надеюсь писал не зря, и кому то мой опыт поможет определьться.

Начну свой тест-обзор с испытуемого

№1 под названием “заводской”
Работал исправно 3 года. Но в один холодный осенний день, заметил, что t двигателя выше 70 гр. не поднимается.
Итог: заклинил на большом круге. Было решено отправить его на помойку.

№2 термостат WEEN Польша

№3 термостат ПРАМО ТермоСтАТО Россия г.Ставрово. 295р.

№4 BAUTLER BTL0008T Китай 215р.

№5 термостат ПРАМО с Польским термоэлементом Россия г.Владимир 300р.

Дополняю
Термостат ПРАМО под конец зимы загнулся. После положительного отзыва, он начал не так хорошо работать.Наверное сглазил. В чем заключалось? Зимой грел долго, а когда температура доходила до рабочей, держал на пределе включения вентилятора. А в итоге заклинил на малый круг. Плюс он еще подтекал по развальцовке.
Итог: Х и Г не берите!

Как меня достали эти термостаты, может мне одному так не везет?

№6 термостат ПЕКАР 290р.

Я решил заклеить развальцовку PEKAR холодной сваркой. Заклеил поставил, больше не течет. Пока гоняю так.

Цена вопроса: 1 500 ₽

Лада 2115 2006, 76 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2011

Лада 2115 Самара, 2010

Лада 2115 Самара, 2004

Лада 2115 Самара, 2005

Смотрите также

Комментарии 198

Мда, беда. У меня термос от десятки, заводской, поставил в него крышку от лузара, на 92 градуса, зимний, отъездил зиму, лето, и вот сейчас, осенью, начал замечать, что вентилятор включается часто, вчера ехал по трассе, на улице -3 градуса, а у меня вентиль срабатывает, температура 97. Приехал, вышел, нижний патрубок ледяной, верх горячий, заклинил на малом, либо совсем поздно открывает. Придется опять менять крышку, думаю не мудрить и не ставить на 92, но судя по отзывам, блин, не знаю, что и брать.

Такое ощущение что открыл рундук Дэйви джонса с термостатами ))) Купил в фирменном магазине лада деталь термостат фирмы gates, спрашиваю хороший? Да да жалоб ещё не было, ну думаю покупаю не первый раз поверю на слово. И как итог 2 тысячи км и термостат сдох на большом круге. 450р отдал + 600 поменять, обидно отдать косарь в пустую. Даже не знаю что ставить, с таким качеством запчастей разоришься или научишься сам чинить. Вот вроде фирменный магазин а так же торгуют говном. П, С на старом термостате проехал 60к

помогите пожалуйста! ваз 21099 протекла прокладка магистральной трубы, перед помпою. заменил решил промыть ОЖ влил промывку, разогрел авто остыла на холодную машину промывал со шланга. один день катался на воде норм, залил антифриз и тут беда в дороге закипел(булькало сильно, воздух выходил как будто с двигла ). поменял термостат, датчики сраб вентил и температурный, машина перегревается всеравно(как машину завиду через время температурный датчик ползет и ползет к красной отметке а карлсон молчит и машина закипит). датчиков 15 с разных магазинов на сработку карлсона толку ноль, отключаю датчик напрямую запускается карлсон. помпу подрывали, целая не прокручивается. в антифризе масло нету, масло не пенится, под крышкою для залива масло нету пара и осадков. радиатор чист ему год(снимал промывал) печка жарит норм. крышка с расшир бочка поменяна, сейчас езжу на воде. карлсон запускаю принудительно после того как заведу авто. термостат как открывается радиатор кипяток, датчик карлсона обжигается, телевизор тоже горячий, даже вечером как еду на телике можно яищницу жарить. по трассе и по пробкам все одинакого! газы в ож не попадают.

Приветствую. Прокладка под головой пробита по ходу. Не сильно. Поэтому газы и не попадают.

а карлсон молчит((( есть смысл промыть систему лимонкою?

Никакого. . Ты же уже промыл водой)

а может из-за клапанов? они цокотили, я думал от бенза

Стоит Пекар, температура по трассе 80-85, пробовал с печкой, вообще до 75 опускается. Перед зимой буду менять, а то замерзну:)

А про такой што говорят? Термостат 2108 “АТ” Auto Technics

Какой термостат ВАЗ-2114

От температуры двигателя зависит и эффективность печки, и других параметров, которые влияют на работу всего двигателя. Температурный режим зависит от термостата. Термостат — это устройство, которое направляет охлаждающую жидкость по большому или по малому кругу охлаждения.

  1. Что такое термостат?
  2. Схема системы охлаждения двигателя.
  3. Виды термостатов для ВАЗ.
  4. Термостаты впрысковые.
  5. Какой термостат лучше для ВАЗ 2114?
  6. Видео.
Читать еще:  Как открутить болт секретку

Термостат

Термостат — это прибор, регулирующий температуру. По сути, это запорно-регулирующее устройство, которое открывает, закрывает и меняет направления движения охлаждающей жидкости. В системе охлаждения двигателя автомобиля есть два контура охлаждения: большой и малый. Большой — это циркуляция жидкости через основной радиатор, а малый круг — это циркуляция жидкости минуя радиатор.

Работа термостата регулируется клапаном, который в зависимости от температуры открывает один патрубок и закрывает второй.

Схема работы системы охлаждения двигателя

В конструкции вазовского термостата есть три патрубка: один для приема жидкости охлаждения, еще два — для вывода охлаждающей жидкости.

Виды термостатов

Внешне, если взять термостаты Нивы и Ваз 2101 (копейки), то не будут видны отличия. Отличия у них внутри, патрубки расположены по-разному.

Типы термостатов ВАЗ:

  • Термостат 2101. Блокировка клапана начиналась при достижении 80 градусов, а полностью открывался при достижении 95 градусов.
  • Почти такой же устанавливаются на ВАЗ Нива, только угол между патрубками составляет около 180 градусов.
  • Термостат ВАЗ 2108 устанавливают на все модели ВАЗ с карбюраторными двигателями разных модификаций. Клапана термостат переднеприводных ВАЗ срабатывают на 7 градусов позже, чем у классических моделей.
  • Термостат ВАЗ 2110 такой же, как у классики, но патрубки расположены в зеркальном отражении. Малый патрубок для вывод воздуха в нем отсутствует.
  • Термостат ВАЗ 2112 изготовлен для инжекторных двигателей ВАЗ. Клапан открывается при достижении температуры 85 градусов.

Термостаты «впрысковые»

В таких термостатах во входящем патрубке устанавливается дроссель. В новых модификациях впрысковых термостатов устанавливается 4 дросселя. Подходят для многих моделей ваз, начиная 2114, Гранта, Калина и т.д.

Термостат Ween

На дне термостат указывается, для каких моделей подходит устройство и рабочий температурный режим.

Ресурс термостата на практике — 150 000 км пробега. Сколько стоят термостаты ВАЗ? Да по-разному, в основном, цена до 500 рублей. Ween делают в Польше.

Термостаты Luzar

Отзыва о Лузар термостатах есть негативные, есть положительные. Пишут, что через 5000 км пробега может протекать. Производство: Китай.

Видео

В этом видео полезная информация, как проверять термостаты на качество.

Как проверить термостат своими руками.

Термостаты для ВАЗ 2101-2107.

Выбираем какой термостат лучше поставить на инжекторную 8 клапанную ВАЗ-2114

Температура двигателя влияет не только на температуру отопителя, а именно это, к сожалению, и волнует владельцев тольяттинских машин прежде всего. Это говорит не об их недальновидности, а о несовершенстве отопителя, но сегодня речь не о нём. Температурный режим мотора зависит от одного простого, но очень важного приборчика, который называется термостатом. Когда мы узнаем больше о модификациях ВАЗовских приборов, то вопрос о том, какой термостат лучше поставить на инжекторную ВАЗ-2114, отпадёт автоматически.

Зачем нужен термостат?

Курсы по ликвидации автомобильной безграмотности мы устраивать не станем, потому что каждый уважающий себя водитель знает, что термостат направляет охлаждающую жидкость либо по большому кругу (включая радиатор охлаждения двигателя), либо по-малому (минуя радиатор).

Термостат на ВАЗ-2114 инжектор

Алгоритм работы прибора зависит от термодинамического клапана, который перекрывает один патрубок в термостате и открывает другой. Перед тем как менять термостат, его необходимо проверить.

Чтобы освежить в памяти его устройство, мы привели схему термостата ВАЗ-2114 и прикрутили её ниже.

Схема работы системы охлаждения (термостата)

Схема работы термостата

Как видно из схемы, это простой прибор с термоклапаном, который при достижении определённой температуры срабатывает, таким образом направляя антифриз по малому либо большому кругу.

Он имеет в большинстве случаев три патрубка — один впускной и два выпускных, через которые и поступает охлаждающая жидкость либо прямиком из помпы в отопитель и дальше по системе охлаждения, либо в радиатор, если её температура достигла необходимого значения. Именно значение температуры, при котором срабатывает устройство, и определяет применение термостата на той или иной ВАЗовской модели, хотя есть ещё некоторые нюансы, которые как раз и касаются ВАЗ-2114 инжектор.

Видео о принципе работы

Виды ВАЗовских термостатов и какой из них лучше

Визуально даже опытный продавец не отличит термостат копейки от нивовского. Потому что разница у них внутри и в расположении патрубков. Все тольяттинские термостаты выполнены по древней фиатовской схеме — они вынесены из головки блока цилиндров в отдельный узел и фиксируются на патрубках и шлангах системы охлаждения. Вот основные типы ВАЗовских термостатов:

Читать еще:  Как проверить модуль зажигания

    Все классические Жигули имели под капотом термостат 2101, который можно опознать по расположению патрубков, они развёрнуты друг против друга практически на прямой угол. Однако самое важное отличие в том, что тепловой режим работы двигателей заднеприводных Жигулей требовал блокировки клапана при 80 градусах и полного его открытия при температуре антифриза 95 градусов.

Термостат ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Современные термостаты на рынке запасных частей не отличаются высокой точностью и высоким качеством изготовления, поэтому после ряда тестов завод накинул два градуса производителям. В результате на коробках с термостатами для всего семейства Самара можно часто увидеть цифру 85. Визуально термостат 2108 отличается наличием тонкого патрубка для отвода возможных пузырьков воздуха.
Десятое семейство ВАЗ получило точно такой же корпус термостата, как на классике, но в зеркальном отображении. У него нет маленького патрубка для вывода воздуха, поскольку конструкцией для карбюраторных десяток был предусмотрен отдельный тройник, который сильно усложнял развязку шлангов под капотом. Кстати, на карбюраторные десятки отлично подходит и восьмерочный прибор, единственное, что нужно будет крепко заглушить маленькое отверстие для воздуха.

Такие термостаты стали самыми массовыми, поэтому при их покупке обязательно надо заглядывать внутрь, там обязана стоять шторка из пластика или металла, которая лучше перераспределяет поток жидкости на термоэлемент. Если её там нет, температура срабатывания клапана может очень сильно (до 10-15 градусов) отличаться от номинала, что приводит к перегреву двигателя.
Термостат семейства 2112 разработан специально под инжекторные ВАЗовские моторы. Собственно, термостату все равно какой тип системы питания, он свою работу выполняет и если производитель добросовестный, то клапан всегда до температуры 85 градусов будет закрыт.

«Впрысковые» термостаты

Фишка впрысковых термостатов в том, что они существенно улучшают работу системы отопления. Для этого пришлось повысить интенсивность прохождения жидкости по холодному кругу именно за счёт термостата — во входном патрубке установлен специальный дроссель, а в последних версиях отверстий будет аж четыре.

Именно поэтому в быту такие термостаты называют «на 6 дырок» По этой причине такие термостаты оптимальны для всех впрысковых автомобилей ВАЗ, в том числе и для ВАЗ-2114. Именно такой ставят на замену от Гранты.

Какой термостат лучше поставить именно на ВАЗ-2114

Термостат WEEN 182-0114

Сложность в выборе термостата именно на ВАЗ-2114, да и на любой ВАЗ, даже не в том, что мы не будем знать его модель. В этом плане проблем нет, на донышке прибора выбита и модель, и температура срабатывания клапана. Проблема в другом — каждый из производителей, а их больше двух десятков, поставляют совершенно разные по качеству приборы. Они отличаются как по температуре срабатывания, так и по ресурсу.

Практика показывает, что средний термостат до того как отправится в последний путь в утиль, должен пройти не менее 120-150 тысяч км.

Цена термостата на ВАЗ-2114 — от 150 до 400 рублей. Разница ощутимая, как ощутимая разница и в качестве. Публика больше доверяет родным ВАЗовским приборам, которые честно отрабатывают далеко за сотню тысяч.

Термостат LT 0108 (Лузар)

Хорошие отзывы о термостатах Ween, производство Польша, гарантийный пробег 150 000 км, как правило, выдерживают. Однозначно не стоит покупать китайские термостаты, противоречивые отзывы о термостатах (как и о радиаторах) Лузар, остальные приборы могут оказаться как удачными, так и потечь после 5 тысяч пробега.

Удачного всем выбора и стабильной температуры!

Какой Термостат Поставить На Ваз 2114

ВАЗ-2114 термостат. сделать замену для себя

К сожалению, качество сборки российских автомобилей существенно отличается от иностранных не в лучшем направлении. Все компоненты наших машин обслуживаются на порядок меньше, чем импортные из других стран, и термостат не является исключением. А теперь посмотрим, как это делается замена термостата ВАЗ-2114 («инжектор» и «карбюратор») сделай сам.

диагностика

Сначала нужно выяснить, хороша ли эта деталь или нет. Как проверить термостат? ВАЗ-2114 может говорить о его поломке из-за частого перегрева двигателя, а также из-за недостаточной температуры внутри. Также машина теряет свои динамические характеристики, другими словами медленно разгоняется. Если у вас есть хотя бы один из этих симптомов, вам следует поискать термостат.

Читать еще:  Что подходит от приоры на ваз 2110

ВАЗ2114замена термостата и причины неисправностей

Почему? эта вещь не работает? Более вероятная причина — накопление различных отложений в системе охлаждения автомобиля. Шкала, образованная внутри, значительно увеличивает термостат, делая его наименее мобильным. В результате эта часть перестает нормально реагировать на изменения температуры антифриза в системе. В большинстве случаев мразь создается теми владельцами автомобилей, которые заливают обычную воду вместо качественного антифриза. Термостат может застрять в открытом положении. Тогда «охлаждающая жидкость» (иными словами обычная вода) будет циркулировать большим кругом. Тогда двигатель очень долго нагревается до своей рабочей температуры, а зимой запускать его совершенно нереально. Поэтому, чтобы защитить свой автомобиль от накипи, нужно заливать только качественный антифриз и ни в коем случае не использовать воду. Это были все основные предпосылки для отказа термостата.

ВАЗ-2114 — замена термостата. Процесс демонтажа

Читайте также

Для начала нам нужно подготовить следующий набор инструментов и материалов:

  1. Несколько железных зажимов.
  2. Ти 19 лет.
  3. Новый термостат. VAZ-2114 (описанная ниже замена термостата) прекрасно работает с деталями WEEN и Metal Incar.
  4. Шланг длиной 50-60 см (подходит для старого москвича).

Замена термостата на ваз 2114.

В этом видео я объясню, как изменить термостат на ВАЗ 2114 Сделай сам. В Приорате, Калини и Грант-Похо.

ВАЗ Грант Термостат 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и тому подобное.

Всем привет! Покопавшись в интернете, я нашел способ сделать печь в долоте еще теплее и совершеннее.

Итак, начнем. Сначала нам нужно снять заглушку с расширительного бачка. Затем открутите сливную пробку и подождите, пока вся охлаждающая жидкость не выйдет из радиатора. Для ранее рекомендованных положил любая емкость 5-10 литров, где будет накапливаться антифриз. Затем затяните сливную пробку и открутите хомуты на патрубках крышки гнезда термостата. Мы снимаем передний и задний шланги, сначала пропустив их через трубу водяного насоса.

Читайте также

Затем открутите несколько крепежных болтов крышки и снимите вместе с термостатом. Затем аккуратно сожмите крышку в тиски. Следует отметить, что стенки этого инструмента должны иметь мягкие резиновые губки. Если на дефекте нет ни одного, мы помещаем кусок резины с обеих сторон. Затем сдвиньте фиксирующую пластину устройства вниз, не касаясь канавок. Теперь снимите термостат с крышки. Все, тогда вы можете начать установку нового.

Процесс установки

Пока что второй частью является ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ-2114. Как поменять термостат и установить новый? Это займет у нас пару минут свободного времени и небольшой набор инструментов. Теперь осталось только установить вновь приобретенный термостат в машину. ВАЗ-2114 (замена этой детали не должна выполняться без специального осмотра) должна сначала диагностировать работоспособность деталей системы охлаждения. Перед установкой термостат необходимо проверить на пригодность к использованию. Для этого вскипятить кастрюлю с водой до 80 градусов по Цельсию и бросить туда. При температуре 87 градусов шток механизма должен выходить из силового элемента. Если это не сработает, скорее всего, у вас неисправный термостат. ВАЗ-2114 (замена этой детали неисправной не решит проблему с системой охлаждения) просто кипит, что обязательно сократит срок службы двигателя внутреннего сгорания. Нам нужен только рабочий термостат.

И эта часть настроена аналогично удалению в обратном порядке. Правда, здесь нужно сделать несколько замечаний. При установке внимательно следите за состоянием уплотнения в канавке гнезда. Если он поврежден или сильно деформирован, в идеале замените его новым. Уплотнительное кольцо также должно обладать свойством упругости.

Завершающий этап

Затем заполните систему охлаждения антифризом (заполните ее через расширительный бак до верхней части контейнера). После того как мы закроем заглушку и диагностируем систему на предмет утечки через патрубок термостата. И в результате на холостом ходу мы разогреваем двигатель до температуры 90 градусов по Цельсию. Это поможет нам устранить скопления воздуха, которое образовалось в системе охлаждения.

Следует отметить, что этот реферат может быть использован как для впрыска, так и для завесы карбюратора. Однако в последнем случае отверстие для датчика температуры в самой новой части должно быть плотно закрыто — только тогда этот термостат сработает.

Вывод

Видите ли, замена термостата в машине “Лада Самара 2” не сложная процедура. На всю работу полезно потратить всего 30 минут свободного времени. За эти деньги получится около 400 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector