Invrus.ru

Все про авто

Киа рио плавают обороты

Плавают обороты Kia Rio X line

Причины нестабильных оборотов ХХ

На Хундай основные причины такого поведения мотора такие же, как и на любом другом автомобиле:

  1. Неисправности в топливных форсунках.
  2. Выход из строя катушек зажигания.
  3. Сильное засорение топливных и воздушных фильтров.
  4. Некачественное топливо.
  5. Разрушение свечей зажигания.
  6. Неисправности в датчиках или проводах их подключения (положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, давления топлива, положения коленвала и распредвалов, лямбда-зонде).
  7. Нарушение работы регулятора холостого хода.
  8. Неисправности генератора.
  9. Смещение фаз газораспределения.

Рассмотрим более подробно все возможные причины и методы их устранения.

Залили некачественный бензин с низким октановым числом — ждите проблем. Соларис оснащен системой контроля уровня СО в выхлопных газах. А если вы залили бензин с низким октановым числом, то необходимо изменять угол опережения зажигания и момент впрыска. Система управления двигателем позволяет немного корректировать, но не более чем на 2-3 градуса. А этого мало, если в камере сгорания оказалось топливо с октановым числом 90 и ниже.

Выход из положения — на свой страх и риск установить заглушку вместо лямбда-зонда и настроить блок управления двигателем на работу без него. Но лучше избавиться от некачественного топлива в баке, выкачав его грушей, и залить нормальное. Возможно, придется произвести сброс ошибки для нормальной работы.

Если вышел из строя датчик кислорода, необходимо заменить его новым. Восстановление старого устройства невозможно.

Если при включении дополнительного оборудования возникают провалы, необходимо в первую очередь провести диагностику системы электропитания. Причин может быть несколько:

  1. Слабое натяжение ремня генератора.
  2. Выход из строя пары диодов в мостике (они обычно горят именно так).
  3. Разрушение (полное или частичное) щеточного узла или регулятора напряжения.
  4. Сильный износ ремня генератора.

Проверьте напряжение при запущенном двигателе и включенном ближнем свете — если оно меньше 13,5 Вольт, то нужно бить тревогу. В нормальном режиме лучше поддерживать напряжение на уровне 14,0-14,2 В.

Старайтесь на Хюндай не эксплуатировать свечи больше 15000 км. Они могут внешне выглядеть нормально, но если на керамическом корпусе будет присутствовать хоть малейшая микротрещина, это нарушит работу двигателя полностью.

В катушках зажигания могут быть обрывы и межвитковое замыкание. Это приводит к неправильному искрообразованию.

Если вышла из строя одна катушка, цилиндр полностью окажется нерабочим, топливо будет выбрасываться в выпускной тракт — а там и датчик кислорода начнет сигнализировать о неисправности.

Эти элементы связаны, так как при попадании пыли и иных частиц через сильно засоренные фильтры в рампу, они обязательно уйдут в форсунки. Результат — мелкие соринки в жиклерах, необходимо промывать их. Самостоятельно эту работу выполнить нельзя, так как она должна проводиться на стенде.

Чтобы избежать подобной поломки, своевременно меняйте воздушный и топливный фильтры (грубой и тонкой очистки). И если точно выяснили, что причина нестабильного холостого хода кроется именно в засоренных форсунках, то обязательно смените фильтрующие элементы перед поездкой на СТО.

Наиболее распространенные причины, почему у Хендай Солярис начинают плавать обороты на холостом ходу:

  1. Засорение датчика расхода воздуха — связано с тем, что используется некачественный фильтрующий элемент (или он выработал свой ресурс). Стоимость прибора большая, так как в нем содержится платина. Простой способ устранить поломку — использовать жидкость для чистки карбюраторов и форсунок. Просто нанесите ее на внутреннюю поверхность — активные компоненты все сделают. Нельзя протирать внутренности датчика тряпкой или кисточками, используйте сжатый воздух.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки очень часто выходит из строя, при этом постоянно меняется частота вращения коленвала. Для ремонта необходимо установить новое устройство, «воскресить» старый датчик нельзя.
  3. Датчики коленчатого и распределительного валов выходят из строя крайне редко. Чаще происходит их загрязнение, поэтому может помочь чистка этих приборов.
  4. Датчик давления топлива при выходе из строя поддерживает нестабильную пропорцию бензина и воздуха. При этом впрыск топлива невозможен, пока бензонасос не создаст нормальное давление в рампе. Среди других симптомов — трудный запуск двигателя, подергивания автомобиля при движении на большой скорости.
  5. При неисправностях регулятора холостого хода в топливную форсунку не поступает воздух. При движении двигатель не подает признаков поломки.
Читать еще:  Задние тормоза ваз 2110

При ремонте используйте только качественные детали, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Старайтесь своевременно менять все расходные материалы, только в таком случае получится избежать поломок.

KIA Rio Мою машину зовут Рита. › Logbook › Начал плавать холостой ход и ещё…

Всем привет!
Начал у меня “плавать” холостой ход и при запуске на горячую движок мог заглохнуть сразу.
Что может быть причиной? Конечно же дроссельная заслонка.
Решил я её почистить.
Скинул клемму с аккумулятора и приступил к процессу.
Когда снял саму заслонку, она выглядела так:

И поставил всё на место.
Так как шила в известном всем месте у меня нет, то и делал я всё не спеша, очищая от пыли и грязи снятые детали.
При снятии с ДРЗ нижнего шланга (из трёх) у меня вытекло более 2/3 литровой бутылки антифриза, имейте это ввиду. Обратно он заливается через заливную пробку радиатора.
После сборки всего я запустил двигатель и после прогрева обороты плавать перестали.
Адаптировать заслонку не пришлось. Вероятно потому, что после снятия клеммы аккумулятора и до снятия разъёма с заслонки прошло минут 15-20. Этого хватило, чтобы разрядились все конденсаторы в схемах.
Всем удачи!
P.S. На очереди замена жидкости ГУР.

Price tag: 50 ₽ Mileage: 20750 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Спасибо большое за точную информацию. Делал сегодня по твоей схеме. Скинул схему и минут через 20 начал разбирать. Обучать дросельную не пришлось. Еще раз спасибо

Рад, что пригодился. 🙂

Печально, что на таком пробеге успела засраться.

Тут дело скорее в том, что машине 5 лет. И 5 зим.

У меня тоже такая грязь была, не давно чистил! А проехал то всего 30-35.000км … хочется уже продать и купить Cerato 2014 года … и автодоводчик не могу поставить на этот Рио, никто понятную инструкцию не выложил для автодоводчика на Kia Rio premium 2014 года

Нет не могу понять, почему именно в Rio засоряется так быстро дросельная заслонка?! Вот вчера чистил дросель Cerato 2014 года у друга, пробег у него уже больше 100.000км, но там такая чистота, сняли по идее только для проверки! Самому стыдно стало, что сказал ему надо уже почистить дросельную заслонку!

У меня пробег 40ккм. С оборотами тьфу-тьфу-тьфу пока все норм. АЗС преимущественно ГАЗПРОМ

Откуда мысли про адаптацию?

На ютубе много видео и комментариев по этому поводу. На своей прошлой машине я так же, однажды почистил дрз, не отключив аккумулятор. После холостой ход стал 1300 об. Помогло скидывание клеммы. Уходил от машины минут на 20.

В интернете чего только нет, но это не значит, что очередной гаражный оракул истину глаголит. Всем, кто произносит это завараживающее слово “адаптация”, я задаю один и тот же вопрос: зачем? Чем для датчика положения дроссельной заслонки отличается выключение зажигания от снятия минусовой клеммы? Или после выключения зажигания контроллер остаётся под напряжением и опрашивает датчики? При таком раскладе Акум сдохнет уже к утру. Имея высшее радиоинженерное образование в этот бред я не верю. Единственно, когда нужно адаптировать, это после замены дпдз. По тому, что сопротивление новых резистивных дорожек отличается от предыдущего значения к которому “привык” контроллер.

Чистил так же из за плавающих холостых на 80-ти тысячах, была намного чище. Результат получил. У тебя пробег в 4 раза меньше, я бы призадумался, бензин, масло? Что же тогда внутри, поршня, клапана?

Дело не в пробеге, дело в возрасте. Пережить 5 зим с холодными запусками, это наверняка и есть причина. Слышал также, что у владельцев механики, тех кто крутит часто мотор, таких проблем нет.

Читать еще:  Как снять магнитолу на приоре

У меня автомат, 6 лет, езжу круглый год. В твоем объяснении присутствует здравый смысл, но ты же не стоишь на месте, да и пробег у меня был почти в четыре раза больше, и я так же прогреваю.

Старыми свечами заткнул бы шланги и ничего не вытекло )))

У меня нет старых свечей. 🙂 Да и не ожидал я, что много так выльется. Ютуб обещал мизер.

Пишите комменты. Обсудим. Отвечу на вопросы.

Киа Рио плавают обороты на холостом ходу

Киа Рио комплектуются моторами 1.4 и 1.6 литра. Бензиновые атмосферные «четверки» выдают по 100 и 123 л/с. соответственно. Эти моторы практически не меняются, начиная с первого поколения машин. Но им, как и любым типам ДВС, свойственны поломки и неисправности. И одна из них – плавающие обороты на холостом ходу. В рамках данной статьи будет рассмотрено, что это за неисправность и из-за чего она может произойти.

Как понять, что на машине начали плавать обороты на холостом ходу

Признаков появления данного дефекта может быть несколько, в зависимости от состояния двигателя. Некоторые можно обнаружить невооруженным взглядом, другие практически не дают о себе знать. Рассмотрим наиболее частые из них:

  • В нормальном состоянии стрелка тахометра «на холостую» показывает обороты в пределах от 750 до 800 об.мин. Когда она начинает прыгать от 500 до 1500 оборотов – значит в ДВС появилась проблема.
  • Если тахометр сломан, можно определить неисправность по звуку мотора. Заведенный мотор «на холостую» будет работать неровно. Звук двигателя будет волнообразно усиливаться и резко падать.
  • В некоторых случаях поломку можно диагностировать по вибрации авто. Мотор будет работать неровно и водитель почувствует, что машину потряхивает, когда она стоит на месте.

Как правило, эти признаки появляются в совокупности, но могут быть и исключения. Появление хотя бы одного из них, говорит о дефекте в двигателе машины.

Причины нестабильных оборотов XX

Указанные выше симптомы могут появиться по ряду причин. Обычно происходит сбой в работе одного из узлов мотора, датчика или навесного оборудования. Некачественное топливо также может стать причиной сбоя. Иногда плавающий холостой ход может появиться после посещение автосервиса, либо проведения некачественного ТО.

Обороты мотора регулируются электронным блоком управления (ЭБУ). Чаще всего блок некорректно обрабатывает полученные данные и начинает разгонять или глушить мотор. Для устранения неисправности необходимо знать, в каком узле или датчике произошла поломка. Начать нужно с самого простого, чтобы не потерять огромное количество денег и времени на ремонт автомобиля.

Некачественный бензин и ошибка лямбда-зонда

Одна из самых распространенных причин появления плавающего хода – заправка автомобиля некачественным бензином. Иностранные двигатели рассчитывают на заправку чистым ГСМ, они не будут корректно работать на смеси бензина и воды. Нередки случаи, когда ДВС полностью выходил из строя после заправки на малоизвестных или непроверенных АЗС.

Некачественный бензин влияет на работу лямбда-зонда, который отвечает за насыщение или обеднение смеси в двигателе. Чаще всего подобная проблема сопровождается загорающейся лампочкой «чек». В этом случае датчик лямда-зонда подает слишком обогащённую или бедную смесь в двигатель. В совокупной работе с ЭБУ происходит скачкообразный набор оборотов мотора.

Чтобы исправить данную проблему, необходимо слить некачественный бензин и попробовать заправится на другой заправке. Желательно найти АЗС с хорошими отзывами автовладельцев. Если некачественный ГСМ привел к поломке лямбда-зонда, необходимо купить новый и установить его в автосервисе.

Неисправность генератора

Еще одна частая причина появления плавающего хода – некорректная работа генератора. Для диагностики конкретно этой проблемы можно попробовать включить дополнительную электрику в авто. Например, печку или автомагнитолу. Если неисправность именно в генераторе, обороты упадут еще ниже, либо значительно вырастут. В крайнем случае, машина заглохнет. Для починки данной неисправности необходимо посмотреть:

Читать еще:  Замена ручки двери ваз 2114

  • Натяжение ремня генератора. Ослабленный или проскальзывающий ремень дают сбои в работе всей электрики. Его нужно подтянуть или заменить.
  • Провода питания от генератора. Часто пробитые высоковольтные провода дают эффект плавающих оборотов в двигателе. Такую неисправность можно починить только заменой бронепроводов.
  • Сам генератор. Нужно полностью снять узел и отнести в автосервис, где его полностью протестируют.

Свечи и катушки зажигания

Для правильной работы всех цилиндров двигателя необходимо чтобы зажигание в каждой камере сгорания происходило своевременно. При неисправной катушке зажигания или свече этого не происходит. Один или несколько цилиндров начинают «вылетать». Это сопровождается дерганой работой мотора. Обороты плавают. В запущенных случаях ДВС может начать «троить».

Проверить свечи можно самостоятельно. Для этого потребуется выкрутить свечу и визуально оценить ее состояние. Стоит обратить внимание на:

  • состояние электродов и количество нагара на них;
  • целостность уплотнительного кольца;
  • пробитие внешнего изолятора свечи (появление «юбки»).

Неисправную свечу проще всего заменить. Катушки зажигания лучше всего проверить в автосервисе, так как в домашних условиях выявить неисправность в данном узле достаточно проблематично.

Фильтры и форсунки

Топливная смесь формируется из двух основных компонентов: воздуха и бензина. Соответственно на их качество и количество влияет воздушный фильтр и форсунки двигателя. Рассмотрим каждый элемент системы по отдельности.

  1. Воздушный фильтр. Грязный или забитый воздушный фильтр значительно обедняет горючую смесь. Тем самым двигатель «задыхается». ЭБУ накидывает обороты на двигатель, после чего резко снижает. Все это приводит к эффекту плавающих оборотов в ДВС.
  2. Форсунки. Грязные или залипающие форсунки также могут повлиять на работу двигателя. Отложения на них уменьшают пропускную способность системы. Топливная смесь поступает неравномерно, и двигатель начинает плавать по оборотам.

Данные проблемы можно исправить покупкой нового воздушного фильтра, а также прочисткой форсунок. Для полной уверенности можно прочистить всю топливную систему в автосервисе.

Неисправности датчиков

Об указанных ниже причинах некорректной работы двигателя чаще всего можно узнать только в боксе автосервиса. К ним относятся неполадки в датчиках:

  • расхода воздуха;
  • положения дроссельной заслонки;
  • коленчатого и распредвалов;
  • давления топлива.

Выход каждого из них будет влиять на корректную работу ЭБУ, а он в свою очередь будет давать неправильные команды для работы отдельных узлов ДВС.

Заключение

Если в Kia Rio появились первые симптомы плавающих оборотов – обратитесь к официальному дилеру и пройдите плановое ТО. Чаще всего большинство проблем решается именно там. В случае, когда машина вышла из гарантии, стоит найти хорошую автомастерскую, специализирующуюся на ремонте корейских моторов.

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris – Kia Rio

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Плавают холостые обороты Хёндай Солярис. Устранение неисправности. Подробнее

Hyundai Solaris. Плавают обороты. Понятно – почему, но что же делать. Солярис. Отзыв Подробнее

KIA RIO. Ищем стабильные холостые обороты. ( чистка дроссельной заслонки, MAP- сенсора ) Подробнее

Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Решение данной проблемы Подробнее

Регулятор холостого хода Kia Rio. Обзор. Ремонт. Подробнее

Hyundai Solaris. Плавают обороты. Ошибка Р 2188. Подробнее

26 Чистка Регулятора Холостого Хода, с разборкой ( АКЦЕНТ, Гетс) Подробнее

Причины рывков двигателя Kia Rio/Hyundai Solaris Подробнее

Очистка дроссельной заслонки адаптация на Солярисе и Киа Рио Подробнее

KIA RIO/Hyundai Solaris заводится и глохнет. Подробнее

повышенные холостые обороты на киа рио 2015 1.6 6 акпп автомат Подробнее

Проблема во всех KIA и Hyundai Подробнее

Быстрый способ чистки дросселя на Solaris и Rio Подробнее

Kia Rio чистка и адаптация дросселя Подробнее

ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ Hyundai Solaris, Kia Rio. Подробнее

Hyundai Solaris. Чистка дросселя. Плавают обороты. Отзыв. Солярис Подробнее

Чистка датчика абсолютного давления Киа Рио III Подробнее

Хендай Солярис нет холостых оборотов Подробнее

ACCENT kappa G4LC Просадки оборотов холостого хода Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector