Лада веста сколько весит
Технические характеристики Лада Веста
Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам находится на границе B и C классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний – 860 мм, задний – 915 мм.
Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями H4M (1.6 литра, 110 л.с.) и 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.
Технические характеристики двигателей Лада Веста:
Параметр | 1.6 106 л.с. | 1.6 110 л.с. | 1.8 122 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 21129 | H4M | 21179 |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | распределенный впрыск | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 82.0 | 76.0 | 82.0 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 88.0 | 84.0 |
Степень сжатия | 10.45:1 | 10.7:1 | 10.3:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1598 | 1774 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5800) | 110 (5500) | 122 (5900) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4200) | 150 (4000) | 170 (3700) |
Масса, кг | 105.4 | 92.5 | 109.7 |
Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс JH3) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.
Технические характеристики коробок передач Lada Vesta:
Параметр | 5-ступенчатая МКПП | 5-ступенчатая РКПП | |
---|---|---|---|
Модель | JH3 510 | 21827 | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 3.727 | 3.636 |
2-я передача | 2.048 | 1.950 | |
3-я передача | 1.393 | 1.357 | |
4-я передача | 1.029 | 0.941 | |
5-я передача | 0.795 | 0.784 | |
Задний ход | 3.545 | 3.500 | |
Масса, кг | 33.0 | 33.1 |
Подвеска Лада Веста скомпонована по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – работающая на скручивание балка. Рулевой механизм реечного типа оснащается электроусилителем.
Багажное отделение автомобиля может похвастать приличным объемом в 480 литров. Также предусмотрена возможность буксировки не оборудованного тормозами прицепа массой до 450 кг. При наличии у прицепа тормозных механизмов его масса не должна превышать 900 кг.
Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.
Технические характеристики: LADA Vesta (Лада Веста)
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ | 1.8 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | |
КУЗОВ | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / передние | ||
Расположение двигателя | переднее поперечное | ||
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 | ||
Количество мест | 5 | ||
Длина/ширина/высота, мм | 4410/1764/1497 | ||
База, мм | 2635 | ||
Колея передних/задних колес, мм | 1510/1510 | ||
Дорожный просвет, мм | 178 | ||
Объем багажного отделения, л | 480 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Код двигателя | 21179 | Н4М | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | ||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем, куб.см | 1774 | 1598 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 90 (122) / 5900 | 83 (113) / 5500 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент Нм / об. мин. | 170 / 3700 | 152 / 4000 | 148 / 4200 |
Рекомендуемое топливо | бензин, 92 | бензин, 92 | бензин, 92 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 175 | 182 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,2 | 11,3 | 11,2 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л/100 км | 9,5 | 9,2 | 9,3 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,2 | 5,9 | 5,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,4 | 7,1 | 6,9 |
ТРАНСМИССИЯ | |||
МАССА | |||
Снаряженная масса, кг | 1230. 1380 | ||
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1670 | ||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 450 / 900 | ||
Объем топливного бака, л | 55 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип трансмиссии | 5МТ | ||
Передаточное число главной передачи | 4,2 | 3,9 | |
ПОДВЕСКА | |||
Передняя | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненныеми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амотризаторами | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | ||
ШИНЫ | |||
Размерность | 185/65 R15 (88/92, Н/Т); 195/155 R16 (91, H) |
Технические характеристики автомобиля LADA Vesta (Лада Веста) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.
Общие спецпредложения
Адреса автосалонов
Похожие авто
Новости LADA
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Характеристики Lada Vesta
В кредит от 5 157 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 122 л/с
- Разгон до 100 км/ч 10.2 с
- Расход на 100 км 5.5-9.3 л
- Максимальная скорость 188 км/ч
Lada Vesta: мировое качество, русский характер
Хотите всегда быть в центре внимания и жить насыщенной жизнью, полной драйва и позитива? Вместе со стильным и современным седаном Lada Vesta каждый день будет дарить массу ярких впечатлений! С ним реальность заиграет новыми красками — например, сочным лаймовым цветом, доступным в топовой комплектации. Такой «Лады» Вы еще не видели!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 9 Марта
Получите скидку на покупку Lada Vesta
Лада Веста Технические характеристики
Xарактеристики
В гамму двигателей Vesta входят бензиновые четырехцилиндровые 16-клапанные моторы, чей средний паспортный расход топлива составляет от 6,6 до 7,2 л. на 100 километров пути. 1,6-литровый 106-сильный движок сочетается как с пятиступенчатой МКПП, так и с пятиступенчатым «роботом» АМТ, а 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л.с. работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией. Оба двигателя оснащены системой впрыска топлива с электронным управлением и являются полностью отечественной разработкой.
Габариты
- длина — 4.410 м;
- ширина — 1.764 м;
- высота — 1.497 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — 178 мм;
- объем багажника — 480 л.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 МТ | 1.6 АМТ | 1.8 АМТ | 1.8 МТ | 1.6 АТ |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1596 | 1596 | 1774 | 1774 | 1598 |
Мощность: | 106 л.с | 106 л.с | 122 л.с | 122 л.с | 113 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.8 с | 12.8 с | 12.1 с | 10.2 с | 11.3 с |
Максимальная скорость: | 178 км/ч | 178 км/ч | 186 км/ч | 188 км/ч | 175 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.3/100км | 8.9/100км | 9.3/100км | /100км | /100км |
Расход в загородном цикле: | 5.5/100км | 5.3/100км | 6.0/100км | /100км | /100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.9/100км | 6.6/100км | 7.2/100км | 7.5/100км | 7.1/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Длина: | 4410 мм | 4410 мм | 4410 мм | 4410 мм | 4410 мм |
Ширина: | 1764 мм | 1764 мм | 1764 мм | 1764 мм | 1764 мм |
Высота: | 1497 мм | 1497 мм | 1497 мм | 1497 мм | 1497 мм |
Колёсная база: | 2635 мм | 2635 мм | 2635 мм | 2635 мм | 2635 мм |
Клиренс: | 178 мм | 178 мм | 178 мм | 178 мм | 178 мм |
Масса: | 1670 кг | 1670 кг | 1230 кг | 1230 кг | 1670 кг |
Объём багажника: | 480 л | 480 л | 480 л | 480 л | 480 л |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая роботизированная | 5-ступенчатая роботизированная | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая автоматическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором | Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором | Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором | Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором | Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором |
Задняя подвеска: | Полузависимая, рычажная, пружинная | Полузависимая, рычажная, пружинная | Полузависимая, рычажная, пружинная | Полузависимая, рычажная, пружинная | Полузависимая, рычажная, пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Производство: | Тольятти | ||||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Технические характеристики Лада Веста
После того как отечественный автомобиль вышел на рынок, вправе говорить о точных цифрах, которые показывают технические характеристики Лада Веста. Завод-изготовитель до последнего момента держал эту важную информацию под секретом, дабы сохранить антураж и возбудить еще больше внимания к новому продукту. Теперь можно констатировать появление в классе В достойной отечественной машины.
Технические характеристики Лада Веста уже успели удивить российских любителей, которые совершенно не ожидали такого подарка от тольяттинского завода. Зарубежная критика также весьма положительно отзывается об этом автомобиле.
Успех в области продаж и большое внимание к Лада Веста слагается из качества, оптимальных показателей ведущих частей, облика и невысокой цены. Автомобиль очень радует, а скорый выпуск универсала Кросс должен закрепить успешный скачок на долгожданную ступень качества с достойными техническими характеристиками.
Параметры кузова
Размерность автомобиля определяет его лидерство и большую популярность. Ладу Веста очень сложно отнести к классу В, скорее, она находится на стыке между сегментами В и С. Несмотря на высокий клиренс, автомобиль хорошо справляется с поворотами. Простор для водителя и пассажиров придает комфорта во время нахождения внутри салона. Конструкторы сделали все возможное, чтобы небольшие шероховатости компенсировались яркими и достаточными преимуществами:
- высота авто составляет 1 м 50 см, ширина – 1м 76 см, длина – 4 м 44 см;
- клиренс Лада Веста выражается в отметке 178 мм. Продукт АвтоВАЗа всегда опережает в этом показателе иностранных конкурентов;
- колесная база (расстояние между осью задних и передних колес) насчитывает 2 м 57 см;
- в багажнике отечественной машины помещается 480 литров груза, этот показатель один из самых высоких в классе В;
- автомобильная масса без нагрузки равняется 1 178 кг, а при наполненности салона и багажника – 1 653 кг;
- для «Классик» идут шин с радиусом 15 дюймов, на топовую версию устанавливают R16;
- Лада Веста способна вести на прицепе объект не более 900 кг весом.
Дорожный просвет спортивной модификации будет значительно меньше, чтобы обеспечивать непревзойденную управляемость и способствовать появлению колоссальной аэродинамики.
Ассортимент кузова Лада Веста
Многие любители до сих пор не могут поверить, что такая машина – продукт российский. Предпосылки к таким утверждениям совершенно справедливо пришли из прошлых выпусков тольяттинского завода, которые совершенно угнетали своими техническими характеристиками. Чтобы обелить свое имя, создатели усердно работают и преобразуют свое детище.
На данный момент на рынке можно найти Лада Веста только в кузове седан, но с огромным разнообразием комплектаций (Классик, Комфорт и Люкс), отличающихся в цене, разноплановой наполненности салона и теми преимуществами, что дают более дорогие варианты.
АвтоВАЗ распространял информацию о выпуске хэтчбека и универсала. Последнего ждут с нетерпением, так как заявленные ТТХ Лада Веста Кросс обещают стать эталоном в классе и превосходить все прошлые модификации. Все наработки и технические свойства будут рационально совмещены в этой модификации.
Информация о движках
Технические характеристики Lada Vesta в отношении мотора не поражают воображение, но и не снижают потенциал общего восприятия.
- Основным двигателем российского автомобиля является силовой агрегат с мощностью 106 лошадиные силы и объемом 1,6 литра. С таким ДВС Лада Веста набирает максимальную скорость 178 км/ч, разгоняется до 100 за 11,8 с МКПП (12,8 с АМТ). Расход топлива не мал – 9,5 литра в городской среде.
- Чтобы снизить себестоимость продукта вазовцы планируют устанавливать под капот седана мотор, уступающий в мощности ВАЗ 21116 (85 л.с.). Этот агрегат имеет преимущество в надежности, и многие иностранные производители монтируют его на свои модели.
- ДВС 122/1,8 является самым мощным в ряду, имеет большой рабочий ресурс (300 000 км.), а также соответствует нормам Евро-5. Планируется к установке на спортивные модели Лада Веста.
- H4M-HR16 DE – разработка альянса «Рено-Ниссан», отличающаяся надежностью в работе. Вместо ремня ГРМ инженеры встроили сюда цепь, которая практически не выходит из строя и не деформирует клапаны. ДВС 114л.с/1,6 л. потребляет малое количество горючего, но за счет конструкции может выдавать хорошую динамику.
Коробки передач и шасси
Основной трансмиссией Лада Веста является механическая КПП с 5 ступенями. Эта коробка модифицировалась в 2012 году с использованием иностранных компонентов, вследствие чего ее работа стала тише и четче.
Отечественный «робот» АМТ занял место АКПП по причине более дешевого производства и ремонта. Эта трансмиссия создавалась на основе «механики». К последней добавляли сцепление и актуаторы от ведущих европейских производителей, что позволили многократно улучшить технические характеристики. Несмотря на некоторые погрешности в работе, эта КПП хорошо прижилась на седане.
В скором времени планируется выход Лада Веста с вариатором, который использует принцип бесступенчатой работы. Особенность этого варианта в колоссальной надежности, бесшумности и четкости. Вариатор способен повысить комфорт и управляемость авто.
Конструкция ходовой части седана ничем не отличается от общепринятой в сегменте. Фронтальная ось представляет собою стойки МакФерсон, а сзади монтирована торсионная балка, одна часть которой сцеплена с кузовом, другая – со ступицами колеса. Подвеска легко удерживает вес машины и позволяет минимизировать раскачивание при резких поворотах. Рулевое управление, как на ровной поверхности, так и на ухабистой, хорошо справляется с тягою, что снижает аварийную предрасположенность.
Стоимость Лады Веста
Множество иностранных конкурентов превосходят отечественный седан в комфорте и динамике, но за счет меньшей стоимости российский продукт может стать более востребованным. Цена Лады Веста в самой дешевой комплектации Classic GFL13-000-50 составляет 530 тысяч рублей. Самая дорогая модификация Luxe GFL12-000-52 стоит 720 000 р.
Описание характеристик отечественной новинки позволяет потенциальному покупателю четко оценить преимущества и недостатки модели, исходя из этого, сделать решающий выбор. Система подвески, мощные и надежные моторы, добротные трансмиссии и просторные салоны модельного ряда Веста выделяют этот автомобиль и ставят на уровень, близкий к европейскому.