Invrus.ru

Все про авто

Не заводится газ 53

Почему не заводится двигатель газ

В этой статье вы найдёте:

Почему не заводится машина

Почему не заводится двигатель
Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте.
Итак, статья для новичков

Признаки:

1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.

В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
● Продуйте жиклеры.

Читать еще:  Как снять решетку радиатора рено дастер

Зажигание

Здесь так же нужно идти от простейшего.
● Начните с предохранителей.
● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.
● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании.
● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.
● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.
● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените.
● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.
● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления).
● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.
● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься.
Двигатель вообще не крутится стартером.
● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.
● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.
● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».
● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.
● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.
В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

Читать еще:  Ваз 2109 замена рулевой рейки

Важно:

P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.

Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал. Страница 102 из 155

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Посмотрим! А что? Может плохо заводится из-за этого?

Может и вообще не заводится.

Вот тут прочитал,как проверить комутатор и катушку . Посмотрим- получится,не получится. http://sinref.ru/avtomobili/GAZ/000_avtomobil_gaz_53_12_ustroistvo_remon.


Рис. 196. Схема проверки коммутатора:
1 — транзисторный коммутатор; 2 — кнопочный выключатель; 3 — катушка зажигания; 4 — дополнительный резистор; 5 — амперметр; 6 — аккумуляторная батарея

Газ-53 . Двигатель мозги компосирует.

Посмотри в трамблере , на статорной обмотке есть два тонюсеньких проводка . Однажды весь мозг вынес газон , также то стреляет , то троит , то не заводится . А там пайка отвалилась хитро , так смотришь вроде все нормально, пока пинцетом не пошевелили . А переделывать на контактную не надо , электроника стабильнее работает .

Газ-53 . Двигатель мозги компосирует.

Посмотри в трамблере , на статорной обмотке есть два тонюсеньких проводка . Однажды весь мозг вынес газон , также то стреляет , то троит , то не заводится . А там пайка отвалилась хитро , так смотришь вроде все нормально, пока пинцетом не пошевелили . А переделывать на контактную не надо , электроника стабильнее работает .

Газ-53 . Двигатель мозги компосирует.

Посмотри в трамблере , на статорной обмотке есть два тонюсеньких проводка . Однажды весь мозг вынес газон , также то стреляет , то троит , то не заводится . А там пайка отвалилась хитро , так смотришь вроде все нормально, пока пинцетом не пошевелили . А переделывать на контактную не надо , электроника стабильнее работает .

Читать еще:  Масло в коробку ваз 2109

Вот СтарМех по поводу проводков правильно пишет , вот именно на уазе токая хрень была спи чинкой под дел а он оторван

стоп стоп стоп какой говоришь бензин заливаешь.

92. А у нас ниже и нет. еще есть 95 и всякие там енерджи.

а положено на чем ездить.

Газ-53 . Двигатель мозги компосирует.

Посмотри в трамблере , на статорной обмотке есть два тонюсеньких проводка . Однажды весь мозг вынес газон , также то стреляет , то троит , то не заводится . А там пайка отвалилась хитро , так смотришь вроде все нормально, пока пинцетом не пошевелили . А переделывать на контактную не надо , электроника стабильнее работает .

у нас на работе было так – бензина не было 80 так лили 92 и он тоже немного поездив начал стрелять и чихать . результат пагорели клапана

а положено на чем ездить.

у нас на работе было так – бензина не было 80 так лили 92 и он тоже немного поездив начал стрелять и чихать . результат пагорели клапана

Учитывая нынешний бензин -клапана не горят. Мы уже больше пяти лет на 92 ездим, и ничего ,нормально.
Причем отличий от 76, или 80 не ощущаю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector