Invrus.ru

Все про авто

Плавают обороты форд фокус 2

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

Focus II – плавают обороты

Здравствуйте! ФФ2. 1,8. Хотел создать тему про заслонку, гляжу уже есть. Тоже плавают обороты, при остановках на перекрёстках или вообще когда останавливаешься обороты падают почти до нуля, нередко и глохнет. Значит Вы, Rain, советуете промыть заслонку? Ок. Да собираюсь это сделать и хотел проконсультироваться. После чистки заслонки в книге пишут менять уплотнительное кольцо. НО! Магазин где это есть за 200км! А можно оставить старое, а если оно немного сплюснутое, воспользоватся герметиком автомобильным? (чтоб доехать до магазина, или просто на старой можно) Как такое проделать? И что значит: “Дроссельную заслонку обучали? Смотрите клапан хх?”? А как Вам: где то вычитал что данный глюк лечится путём сверления отверстия в заслонке. Вот только какого диаметра не указали? Да и чем промывать? Спасибо.

to novihok: Есть специальные жидкости для промывки (ликви моли injection reiniger), отверстие 3 мм. как вариант, но лучше промыть. После чистки заслонку обычно обучают, также нередко случается так, что заслонка самообучаемая и после 100-200 км. вашей езды в разных режимах, она адаптируется и обороты встают в норму. По поводу кольца – доехать, взять – лучший вариант, сразу несколько на всякий пожарный. Я советую промыть заслонку и проверить датчик, да – это прежде всего.

Всем привет! Промыл заслонку, всё ок. Раньше заводился в морозы от -5 и ниже со второго раза в лучшем случае. Сейчас с первого раза, обороты не плавают! Одна странность: убираешь ногу с газа он ещё секунду, две держит обороты. Но это пока не напрягает. Спасибо за консультации! (хотел фотки вставить чёт не получается, и не где инструкций на этот счёт не нашел).

to novihok: Здравствуйте. По поводу фоток тут . Что касается удержания оборотов при снятия ноги с педали, то это нормально, думаю, в ближайшее время само излечится, заслонка адаптируется под вас.

novihok: Здравствуйте! ФФ2. 1,8. Хотел создать тему про заслонку, гляжу уже есть. #

Вы поступили совершенно правильно!

novihok: Значит Вы, Rain, советуете промыть заслонку? Ок. Да собираюсь это сделать и хотел проконсультироваться. После чистки заслонки в книге пишут менять уплотнительное кольцо. НО! Магазин где это есть за 200км! А можно оставить старое, а если оно немного сплюснутое, воспользоватся герметиком автомобильным? #

Не советую использовать герметик. Лучше уж оставьте старое кольцо, только переверните наоборот перед установкой.

Также, советую воспользоваться поиском по форуму и почитать темы про холостой ход.

novihok: где то вычитал что данный глюк лечится путём сверления отверстия в заслонке #

Это касалось первых фокусов с тросовым приводом заслонки и клапаном холостого хода.

По читске заслонки тоже советую в поиск или в FAQ .

Ford Focus Hatchback › Logbook › Решение плавающих оборотов на холостом ходу.

Суть проблемы была такая…
При езде подъезжая допустим к регулируемому перекрестку, переходя на движение “накатом” это когда кулиса/рукоять коробки передач в центральном положение и имеет свободный ход влево/вправо и начинают плавать обороты и автомобиль глохнет (не всегда).
В свое время в программе “Главная дорога” данный дефект рассматривался и было предложено решение проблемы, на свой страх и риск попробовал.
Для этого понадобиться дрель, сверло (брал диаметром 2.8мм), набор инструментов и ровные руки.
Снимаем всю конструкцию называемую “воздушный фильтр”
Затем снимаем “резинового гуся” который идет от возд.фильтра до дроссельной заслонки, после всех проделанных операций мы видим саму заслонку (можно если имеется загрязнение промыть, я брал жижу для очистки карбюраторов).
Теперь берем дрель, сверло (2.6 — 3.0мм) и прямые руки.

Читать еще:  Как открутить шкив коленвала на автомате

Теперь мы собираем все обратно и пробуем.
Радоваться сразу не советую…
Лично у меня было, что еще два — три дня на машине плавали обороты и только не надо сразу расстраиваться)))))
Данный дефект это временно, пока как я понял “не притрутся мозги”
Спустя неделю я забыл о “не излечимой болезни фокуса”.

P.S Если кого то после сверления дросселя будет трясти от плавающих оборотов можете закрутить туда саморез “клопик” 😀

Строго прошу не судить за данную тему, описал чисто решение проблемы которое мне помогло.

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Для тех кому ни чего не помогло. Преобрел фф 2 1.8, о болячках заранее прочитал. Проблема с оборотами меня не обошла стороной. Помогла промывка дросселя но не сильно, думаю походу дела подправлю. Хотел заменить свечи но обнаружил течь прокладки клапанной крышки, решено отложить. После того как все что заказал пришло приступил к работе. Заменил прокладку и свечи (свечи стояли иридиевые ngk а поставил denso обычные) На радостях старые выкинул и это была главная моя ошибка. После того как завёл обороты начали так прыгать что думал двигун вылетит. Взял у знакомого другие свечи история таже. Началась проверка всего что только можно (шланги мрц и сами клапана мрц, маленького шланга который стоит за впускным коллектором, клапан егр отключил не помогло, замкнул фишку датчика сцепления тоже не помогает, на подсос проверил все гуд) Вычитал что зазор на свечах над выставить 0.8, 0.9 а на моих новых зазор был 1.1 выставил, машина на светофорах начала вообще глохнуть. Потом вспомнил про датчик температуры охлаждающей жидкости что он тоже влияет на обороты но решил с ним не торопится лишние деньги не хотелось засовывать. Уже собирался заказывать иридиевые ngk как стояли до этого цена вопроса 2500,но решено было поставить зазор 1.3 для теста и вуаля обороты чёткие. Осталось протестить на расход. Но датчик температуры охлаждающей жидкости думаю всё же заменить потому что при пуске двигателя включается вентилятор радиатора не надолго а этого не должно быть.

А у тебя 1,8 Duratec HE QQDB ? какого года ?

Короче дело было в одном не работающем пневмоклапане, а обороты скакали из-за треснутого шланга от сапуна.

Смотрю давно этот вопрос не обсуждали, наверное уже и фордов у вас не осталось, но всё же))
Форд фокус 2 дорестаил 2006г. 1.8 125л.с, пробег 111000. Когда на улице выше +5 (примерно) заводится норм, а когда ниже при запуске держит 1200 оборотов (типа разогрев) через секунд 30, обороты начинают скакать от 1000 и близко к тому чтобы заглохнуть(до конкретной детонации) и тут же вверх до 1000 и так 2-4 цикла и глохнет. Повторный запуск тоже самое. Если на улице тепло, то на второй раз может и не заглохнуть, а когда прохладно там больше циклов запука. Короче если делать как на карбюраторе(держать ногой нужные обороты) то после примерно минуты (двигатель чуть прогревается и всё обороты ХХ в норме. Спустя 20000 тыс пробегу спустя, началось добавление оборотов, как на ходу так и в накате, либо подхезжая включаешь на нейтралке, сначала накидывал до 2000 оборотов а через неделю до 3000-3200. С какой цикличьностью точно не скажу, но примерно через секунд 30. Если ехать к примеру потихоньку по двору либо ещё где, держа оборотов 2000-2500 она сама начинает гнать к своим 3000 на секунд 5-7, этого не замечаешь только на трассе, там и так обороты выше 3х держишь.
Сразу скажу, что дроссель чистый, время от времени чищу, чего делать хз, то-ли прошивку поменять, (там родная стоит) то-ли чё

Читать еще:  Какой бензин заливать в киа спортейдж 3

Все болячки двигателя 1,8 л. на моем Фокусе решились заводской прошивкой 2012 года. Теперь все нормально.

А какой мотор, QQDB ? и какого года выпуска ?
Какая модель прошивки ? Можешь сказать ?

Прошивка 7M51ADG.
Вот здесь у человека похожий мотор :
www.drive2.ru/l/9841253/

значит плохо чистил
отверстие просто увеличило общую площадь сечения, но со временем начнет зарастать грязью и снова появятся плавающие обороты, плохая приемистость, повышенный расход топлива
надо устранить неисправность (например: негерметичность впускного тракта, люфт заслонки, неисправность ЕГР)
можно обратиться в автосервис

з.ы. обороты не же плавали при покупке автомобиля, даже на тазике не плавают
з.ы.ы. проблемы плавающих оборотов не существует, существует проблема кривых рук

не надо ни чего сверлить, достаточно почистить заслонку (кромку самой заслонки и её посадочное место)
я чищу каждый раз при смене воздушного фильтра, не снимая узла, достаточно побрызгать средством для чистки карбюратора и потереть тряпкой

мне чистка заслонки не помогала…пришлось сверлить…
Не факт, что у кого то решиться проблема сверлением дросселя или чисткой дз…

У меня Пробег больше 200 тысяч-пару раз всего была такая фигня-исправлял просто чисткой заслонки))

у меня была такая проблема. поехал я как то к диагносту, фокуса прошивать под евро-2 и параллельно озвучил проблему про холостой ход, он через комп как то решил мне эту проблему и обороты ведут себя нормально

аналогично, перешивкой мозгов всё вылечилось.

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Я так так же думал. Но пока даволен. У меня с 2005 ничего не менялось 🙂

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Как сел на своего федьку, сразу заприметил эту проблему. Начитавшись форумов, решился на прошивку. Я очень рад что решился на это. Если боишься лезть в мозги, сделай этой в официальной конторе, которая занимается установкой “оригинальных прошивок” от производителей прошивок, а не у хорошего парня Васи или Сережи. Дороже — но зато спокоен, с мозгами будет порядок.

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

  • Список форумовДИАГНОСТИКАПомощь начинающим
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 05 июн 2018, 07:07

2 литра , изменяемая геометрия вп коллектора , индивидуальные катушки .

на холостых плавают обороты .пропуски . подтраивает при резком газе на ходу . заменена цепь .свечи .

по сканеру МАР пляшет от 34 до 41 на хх . при перегазовке 28-30 на несколько секунд параметры выравниваются потом пропуски плавающие обороты восстанавливаются. опережение прыгает от 20 до -2 по сканеру
Свечи черные как при обогащение . форсунки мылись 30 т.км тоу назад .

Читать еще:  Зимние колеса когда менять

На осцилке первички Вроде как катушка первого нет затухающих и малое время горения . во всех диапазонах . в третьем даже свеча как мокровата .

По осцилке Форсунок как доп импульс местами проскакивает (с чего это? )

а Эффективности ракардпшь полный но в моменты стабилизации оборотов 4 ый выпадает ниже всех .

ДД не делал нет удлинителя .
ДР прокрут разбега вроде нет . ДР хх хрен что понять из плавающих оборотов

Куда копать .? Кроме меня в округе с осциллографом грамотеев нет )) а какие есть причину найти не могут .
хотим продымить . эл дроссель помыть . шестерню посмотреть на выработку .

Нехороший человек проектировал моторный отсек .хрен куда подлезешь .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 08 июн 2018, 21:56

Помыли дроссель ,
меняли подменные катушки,, МАР ,
поменяны втулки регулятора геометрии впуска .
клапан обсорбера не травит .

один хрен как на волнах работает .
осталось форсунки помыть .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Mihail337 » 08 июн 2018, 23:38

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:23

форд фокус 2 2 литра изменяемая геометрия впускного коллектора . донс без фаза-регуляторов .на вид похож ))

осциллограммы на ОБЛаКЕ по ссылке выше .

проверил все совпадает с фото . значится метки не причем .
тут еще на форумах люди жалуются на прошивку . мол мозги через чур обучаемы и сами себя загоняют в жопа режим . помогла перепрошивка топливных карт . и так два раза на той машине .

у хозяина есть елм с прошивками пусть попробует .может и в этом дело . ну почти весь мотор перебрали )
цепь новая клапана регулировали . прокладка меняна (свечу обломили ).резинки везде новые. заслонка вылизана шестерня перекинута на 90 ” ,МАР мыт перемыт . есть один косяк по крышке обломлена юбка под катушку на 1 цилиндре на половину.
диаметра .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:45

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:55

Заглядывали как работает заслонка на работающем двигателе . Она открывается а потом полностью закрывается мотор запинается как пропуск и набирает обороты в движение тоже самое на холостых .

лямда по сканеру тоже медленно откликается но работает . на оборотах оживает лямда частота увеличивается до приеммлемой

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 05:39

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 05:52

жаловался еще на проблемный пуск на горячую . мол постоит мин 5 потом заводится раза 2 -3 с подгазовкой . Но не всегда и расход полез вверх по компу был 9 сейчас 9.8 л правда ездил он по месту . дороги у нас знатные Сталинградские )) война кончилась давно а бомбят до сих пор ))

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:00

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:02

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector