Продажа форд эверест в россии
Видео тест драйв Форд Эверест 2020 2021 года
Сегодня я хочу рассказать о новичке Форд Эверест 2020 года. Внедорожник получился брутальным, стильным, элегантным, с хорошими пропорциями. Передняя его часть смотрится потрясающе. Теперь она стала немного агрессивнее, чем у предшественника, но вместе с тем более аккуратной как у Рейнджер 2020 года.
- Регион:
- Выбрать регион
Абакан, ул. Шоссейная д.2
Архангельск, пр. Московский д.39
Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6
Первое, что бросается в глаза, это роскошная радиаторная решетка с широкими поперечными хромированными полосами. По бокам от нее расположены достаточно крупные фары головного света со светодиодной окантовкой. Ниже видим массивный передний бампер с небольшим обвесом, по краям которого установлены четырехугольные противотуманные фары. Более подробно рассмотреть каким стал новый Форд Эверест 2020 года, вы можете на фото.
Очень порадовал дорожный просвет, который составил целых 225 мм. Колесная база схожа с Форд Раптор 2020 года. Благодаря этому внедорожник без труда преодолевает препятствия, глубина которых достигает до 80 см. Также хочу отметить грузоподъемность, которая составила 750 кг и на крыше до 100 кг. Габариты Форд Эверест 2020 года остались прежними.
Сбоку автомобиль смотрится также презентабельно. Здесь присутствуют глубокие широкие выштамповки на дверях, большие боковые стекла. Стойки искусно замаскированы, линия крыши ровная, имеются также широкие пороги. Сзади можем наблюдать ту же роскошь.
Необычной формы дверь багажного отсека с широким козырьком. Ее изюминкой стал широкий хромированный молдинг с названием марки, который как бы врезается в задние фонари. Сами фонари «разрезаны» пополам багажной дверью. Конструкция заднего бампера аккуратная, дополненная обвесом.
Кстати старт продаж Форд Эверест 2020 года в России запланирован на вторую половину осени, так что ждать осталось совсем недолго.
Особенности доработанного интерьера
Что можно сказать о салоне, он очень уютный, комфортабельный. Он способен вмещать пять или семь пассажиров, в зависимости от компоновки. Салон отделан практичными современными материалами, качество которых на высоте. Приборная панель выполнена в простых геометрических пропорциях, но смотрится стильно, элегантно.
Центральная консоль невысокая, но информативная. В верхней ее части расположен цветной дисплей мультимедийной системы. Задний рад сидений можно складывать как вам угодно. Благодаря этому объем багажного отсека в один миг можно увеличить до 2010 литров. Сама грузовая платформа имеет внушительные размеры, которые позволяют перевозить объемный груз.
Очень мне понравились сидения. Они имеют совершенно новую конструкцию. Теперь они больше похожи на спортивные. Имеют ярко выраженную боковую поддержку, удобную спинку и короткий подлокотник. Удобным стало трехспицевое рулевое колесо, на котором расположено большое количество кнопок управления. Очень красиво смотрятся дополнительные декоративные элементы под дерево.
В сравнении с предшественником, новичок получил отличную шумоизоляцию. Теперь шум мотора, шуршание камней под колесами и прочие посторонние звуки практически не слышны в салоне.
Оснащение нового внедорожника достаточно богатое:
- системы ABS, EBD, BAS, ESP;
- система помощи при старте на подъёме, при спуске;
- система положения прицепа, слежения за рядностью движения, контроля дорожной разметки;
- круиз-контроль;
- камера кругового обзора;
- регулировка рулевой колонки;
- подогрев передних сидений;
- иммобилайзер;
- электрорегулировка боковых зеркал.
Технические характеристики на уровне
Еще одним плюсом в пользу этого внедорожника стало его силовое оборудование. Автомобиль получил три варианта моторов, из которых один бензиновый, а два дизельных. Все они являются совершенно новыми, высокотехнологичными. Благодаря этому Форд способен демонстрировать отличную динамику разгона, а также ходовые качества. О технических характеристиках Форд Эверест 2020 года можно судить по динамическим показателям, которые я приведу в таблице.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
2,0 бензин 4 цилиндра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува | 118 | 11,2 | 8,5-12,0 | 200 |
2,2 дизель 4 цилиндра | 125 | 10,1 | 8,6-12,3 | 200 |
3,2 дизель 5 цилиндров | 150 | 8,7 | 9,0-13,6 | 205 |
Какими же комплектациями и ценами порадует Форд Эверест 2020 года? Предположительно автомобиль будет продаваться в трех основных версиях: Базовая, Стандарт, Люкс. Самая простая комплектация будет иметь необходимый минимум опций и функций управления. Ее стоимость начинается с отметки в 1 200 000 руб. Цена самой дорогой версии Форд Эверест 2020 года в России потянет на 2 500 000 руб. Промежуточные версии будут стоить порядка 1 700 000 — 1 900 000 руб.
Предложения от конкурентов
Новый внедорожник получился настолько хорош, что он легко может составлять достойную конкуренцию таким автомобилям, как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner . Первый конкурент Форд Эверест 2020 года имеет роскошную внешность, потрясающий дизайн, просторный салон. Автомобиль отличается прекрасной проходимостью, достойным и выносливым силовым оборудованием, функциональным интерьером. Наличие полного привода позволяет внедорожнику уверенно ездить по любому дорожному покрытию и полному бездорожью.
Из недостатков могу выделить дорогое обслуживание, проблемы с оригинальными запчастями, которые также стоят достаточно дорого. Немного подкачала шумоизоляция, которая, как я считаю, на порядок ниже, чем у Форда. Не в пользу Митсубиси скудная линейка двигателей, а также слабое лакокрасочное покрытие.
Toyota Fortuner обладает высокой степенью надежности, отменным качеством сборки, а также эргономикой. Внешность автомобиля современная, стильная, элегантная. Салон внедорожника просторный, вместительный с хорошей продуманной трансформацией. Также Тойота отличается хорошими ходовыми качествами.
Слабым местом Тойоты я считаю отсутствие надежной защиты моторного отсека, высокую стоимость автомобиля, его дорогое обслуживание. Также у автомобиля плохая шумоизоляция, низкая устойчивость к коррозии, не очень хорошая обзорность. Не понравилась мне низкая посадка водительского кресла, а также слабая боковая поддержка.
Автомобиль | Двигатель | Расход | Разгон | Цена, руб. |
Mitsubishi Pajero Sport | 2,5/178 | 7,3-9,8 | 12,3 | От 1 659 000 |
Toyota Fortuner | 2,7/160 | 9,3-15,5 | 11,7 | От 1 550 000 |
Достоинства и недостатки
Основными достоинствами Форда я считаю:
- роскошный дизайн;
- просторный комфортабельный салон;
- достойное качество отделочных материалов;
- хорошая шумоизоляция;
- информативный руль;
- обогрев лобового стекла;
- низкий расход топлива;
- высокий клиренс.
По отзывам владельцев Форд Эвереста 2020 года с недостатками внедорожника вполне можно мириться. К ним относятся следующие показатели.
Вернуться вверх.
- Быстрое загрязнение боковых стёкол.
- Неудобная горловина бензобака.
- Небольшой скрип пластика, который появляется в зимнее время.
- Слишком широкие передние стойки, которые мешают обзорности.
Toyota Land Cruiser , Nissan Patrol , Mercedes G-Class , Lexus LX , Range Rover Sport , Infiniti QX80 , Chevrolet Tahoe , Cadillac Escalade , Bentley Bentayga , Toyota Fortuner , Ford Everest .
Старт продаж Форд Эверест 2018 модельного года и последние новости в России
Все те, кто думал, что время суровых рамных внедорожников безвозвратно уходит в лету вместе с «уазиками», глубоко ошибался. Есть ещё в мире ценители настоящих мужских автомобилей. Новейший Ford Everest 2018 модельного года тому прямое доказательство. И пускай холёная Европа отказывается от полного привода и рамных конструкций, Форд упрямо гнёт свою линию.
Радует и то, что внедорожник обязательно появится в России.
Ford Everest — последний из могикан
Новый Форд Эверест – большой рамник с множеством современных опций и достаточно роскошным салоном.
Возможно, и не последний, но этот автомобиль умело переплетает новейшие технологии и традиции старой школы. И то, и другое как нигде пригодится на наших дорогах и направлениях.
Ford Everest 2018 модельного года — это бескомпромиссный семиместный внедорожник, построенный на агрегатной базе американского пикапа Ford Ranger.
Это значит, что автомобиль имеет все признаки настоящего вездехода:
- жёсткая рамная конструкция;
- неразрезной задний мост;
- полный привод;
- жёсткая блокировка дифференциала;
- линейка мощных двигателей;
- высокая грузоподъёмность и возможность транспортировки трехтонного прицепа.
И это далеко не все. Но кроме этого, новый Everest — это комфортабельный семиместный автомобиль , по уровню комфорта не отличающийся от люксовых кроссоверов. Это теория, а теперь приступим к знакомству с практической частью, а что, как не цены могут говорить о целесообразности покупки любого автомобиля.
Цены и немножечко истории
Внедорожник смотрится весьма внушительно, даже немного агрессивно благодаря измененной передней части автомобиля.
Внедорожник начали продавать в 2015 году. Его производят на нескольких заводах Форда — совместном предприятии Jiangling Motors Corporation Limited в китайском городе Нянчань и на заводе AutoAlliance в Таиланде.
Так далеко, потому что именно азиатский и тихоокеанский регионы до недавнего времени были единственными потребителями этого автомобиля. Автомобиль будет производиться для Европы и США в Таиланде, а китайский завод работает на внутренний рынок.
Модель 2018 года начнут продавать в Европе и США в начале марта . За самую простую версию просят 265 800 юаней, это приблизительно 2,2 млн рублей . Топовый внедорожник в комплектации Титаниум потянет на 360 800 юаней, которые эквивалентны трём миллионам рублей . От этих цифр и стоит отталкиваться.
Старт продаж в России
Задняя часть выглядит гармонично, без каких-либо кричащих особенностей.
Продажи в России планируют начать не раньше конца 2018 года , поскольку автомобиль должен пройти сертификацию, но серые дилеры, безусловно, справятся куда быстрее. Однако цена будет зависеть от курса валют и жадности дилера.
Внедорожная техника
Как мы говорили, внедорожник построен на агрегатной базе Форд Рейнджер, а это значит, что передняя подвеска будет пружинной двухрычажной, а задняя — пружинная.
Задний мост неразрезной, а от бокового смещения при сильных нагрузках его предохраняет механизм Уатта. Реальный дорожный просвет 225 мм , внедорожник способен преодолеть брод 800 мм глубиной без дополнительного оборудования, а со шноркелем и того больше.
Геометрическая проходимость
Система полного привода в паре с хорошим дорожным просветом обеспечивает автомобилю довольно неплохую проходимость.
Геометрическая проходимость очень важный параметр в каждом внедорожнике и для этой модели цифры выглядят следующим образом:
- угол рампы 21 градус;
- угол въезда 29 градусов;
- угол съезда 25 градусов;
- колёсная база — 3226 мм;
- длина кузова 4890 мм;
- ширина 1870 мм;
- высота 1840 мм.
Автомобиль может подняться на холм с наклоном 29 градусов, угол наклона плоскости спуска — до 27 градусов. На крыше Эверест способен перевозить до 100 кг груза, а общая грузоподъёмность составляет 756 кг.
Максимальная масса буксируемого прицепа — 3 тонны .
Двигатели
В обновленной модели внедорожника предусмотрено три варианта силового агрегата.
Как и прежняя версия, новинка может предложить как бензиновые, так и дизельные моторы, но в 2018 году их линейка будет выглядеть так:
- Известный по некоторым другим моделям, бензиновый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost 2,0 имеет отдачу 239 лошадей.
- Дизельные моторы семейства Duratong представлены 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем.
- Самый мощный из них — Duratong 3,2 с отдачей 200 сил и крутящим моментом 470 Н·м.
Трансмиссия
Каждый из этих двигателей может быть на выбор укомплектован шестиступенчатой механической КПП или шестидиапазонным автоматом.
Все версии автомобиля (кроме заднеприводной, доступной только в Азии или КНР) будут оборудоваться системой распознавания дорожного покрытия Terrain Managment System . Трансмиссия, независимо от типа КПП, имеет понижающую передачу и электронную принудительную блокировку дифференциала заднего моста и принудительную блокировку межосевого дифференциала.
Как видим, к бездорожью Ford Everest подготовлен очень неплохо.
Ford Everest 2018: третья генерация популярного внедорожника
Модельный ряд брендовых автомобилей Форд пополнился новой версией внедорожника Ford Everest 2018. Новая модификация разработана на основе широко известного своей надежностью одноименного кроссовера.
В основу новой модели заложены конструкционные особенности удачной во всех отношениях фирменной разработки Ford Рейнджер Т6, которая, в свою очередь, базируется на концепции японского авто Мазда В-класса.
Очередной, третий по счету, рестайлинг позволил обновить дизайн кузова, дополнить моторный ряд экономичными дизельными и бензиновыми ДВС, вывести удобство и безопасность водителя и пассажиров на уровень требований действующих стандартов.
Благодаря уникальным возможностям штатного оборудования и автомобильной электроники, вождение стало проще и безопаснее, а уровень комфорта дальних поездок существенно выше. В перечень стандартной комплектации входят:
- системы предотвращения блокировки колес при резком торможении;
- устройства распределения тормозных нагрузок;
- системы контроля поперечной путевой устойчивости на дорогах с разными типами покрытий.
Экстерьер
Новая модель Форда образца 2018 года органично сочетает в своем облике элементы агрессивного стиля кузова с роскошным и элегантным оформлением салонного объема. По мнению экспертов, в правильном направлении доработан дизайн передней части.
Даже при поверхностном просмотре фото, внимание привлекает эксклюзивная форма решетки радиатора, украшенной массивными хромированными поперечинами и крупноформатным логотипом производителя.
С внешним видом головной оптики удачно сочетается конфигурация:
- бампера,
- нижнего воздухозаборника,
- видоизмененного обвеса с интегрированными в боковины прямоугольными противотуманными фарами.
Характерные особенности бокового дизайна версии Ford Everest 2018:
- аэродинамичные очертания крыши;
- фирменные стильные выштамповки;
- крупный формат бокового остекления, массивные колесные арки и широкие пороги.
Не менее стильно смотрится новый кузов при обзоре кормовой части. Новый Форд легко идентифицируется по оригинальной форме крышки багажного отделения, наличию спойлерного козырька, хромированных молдингов, эксклюзивной конфигурации обвесов.
Интерьер
Отделка салонного объема выполнена с широким применением тканевых материалов светлых тонов, декоративных элементов из полированного металла и дорогих пород древесины. Стиль салонного оформления можно с полным основанием назвать классическим и даже в определенной степени консервативным.
Регулируемые в нескольких плоскостях кресла спортивного типа дополнены удобными подлокотниками, сиденья заднего ряда частично или полностью демонтируются, что положительно сказывается на увеличении объема багажника до 2010 литров включительно.
Приборная консоль по максимуму функциональна и эргономична. В базовой комплектации – монитор компьютера, дефлекторы и крупноформатный дисплей мультимедийной системы, дополненной функцией навигации. В перечень основного оборудования входит:
- оборудование климат- и круиз-контроля;
- видеокамера кругового обзора;
- подогрев сидений первого ряда;
- надежная и безотказная блокировка доступа посторонних лиц к запуску двигателя.
На руль вынесена значительная часть элементов управления, обеспечивающих оперативную настройку штатных бортовых систем и устройств.
Технические особенности и характеристики
По отношению к предшественнику габаритные характеристики в соотношении 4882х1862х1836 мм новой версии внедорожника Форд Эверест 2018 существенно не изменились. Полный привод и дорожный просвет высотой 225 мм обеспечивают автомобилю уникальную проходимость в самых сложных условиях.
Внедорожник третьего поколения может перевозить груз весом до 750 кг в багажном отсеке и 100 кг на крыше. Тест-драйв подтвердил, что тяговые характеристики силовых агрегатов и трансмиссии позволяют автомобилю буксировать прицеп весом до 3 тонн.
- В стандартной комплектации представлен 2-литровый бензиновый ДВС с выходом мощности 118 л.с. Динамика разгона до 100-километровой отметки на уровне 11,2 сек, диапазон расхода горючего от 8,5 до 12 литров/100 км, максимальная скорость до 200 км.
- В дизельном варианте – это двигатели с рабочими объемами 2,2 и 3,2 л, мощностью соответственно 125 и 150 л.с. Повышенный расход тяжелого топлива компенсируется повышенной динамикой разгона и увеличением верхнего предела скорости свыше 205 км/ч.
Комплектации и цены
Традиционно отпускная цена на все версии обновленного внедорожника будет формироваться в зависимости от вида силового агрегата, уровня технической оснастки и наценок дилерских структур.
Ориентировочно автомобиль базовой комплектации будет предложен по цене не ниже 45000 у.е.
Стоимость топовой модели Титаниум с полным набором специальных опций, может подняться до 80000 у.е. На отечественном рынке цена самого авто и перечень предлагаемых вариантов будут обнародованы непосредственно перед началом поставок.
Старт продаж в России
По неофициальным сведениям, новый Форд Эверест 2018 модельного года выйдет на западный рынок в середине апреля текущего года. Дата выхода в России состоится поздней осенью или в начале зимнего сезона.
Конкурирующие модели
На этот час дефицит на мощные и скоростные внедорожники покрывается поставками аналогичных моделей ведущих азиатских и европейских производителей. Список наиболее вероятных соперников включает в себя однотипные внедорожники – Тойота Ленд Крузер, Ниссан Патрол и Шевроле Тахо.
Рамный внедорожник Ford Everest III
Форд Эверест (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Ford Everest 3 и обзор с фотографиями.
В конце 2014 года корпорация Ford рассекретила большую часть информации о своем новом рамном внедорожнике Everest 2015 модельного года, созданном австралийской штаб-квартирой на базе пикапа Ford Ranger. Получив целую россыпь технических новшеств, целых три мотора, просторный и легко трансформируемый салон, а также широкий перечень доступного оборудования, Ford Everest 3 между тем не превратился в очередной кроссовер, а обрел все необходимые качества полноценного внедорожника, готового к штурму серьезного бездорожья.
Внешне Ford Everest получился довольно брутальным и одновременно стильным автомобилем с хорошо выверенными пропорциями кузова. О габаритах новинки разработчики пока умалчивают, но известно, что дорожный просвет (клиренс) Ford Everest составляет 225 мм. Внедорожник способен без особого труда преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно. Грузоподъемность Ford Everest – 750 кг (до 100 кг на крыше), кроме того новинка способна потянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, если он, конечно же, оснащен тормозами.
Уютный салон внедорожника Форд Эверест 2015 модельного года может иметь как 5-ти, так и 7-местную компоновку. Эргономичный интерьер Ford Everest получил практичную отделку современными материалами, хорошо продуманные варианты трансформации, простую в оформлении, но удобную в использовании переднюю панель, а также широкий спектр доступного оборудования, в том числе и опционального, например, премиальную аудиосистему или систему активного шумоподавления.
Что касается багажного отсека, то пока рассекречена лишь его максимальная вместимость со сложенными задними креслами – 2010 литров.
Технические характеристики. Список силовых установок для Ford Everest III включает в себя три варианта из которых два дизельные. Единственный бензиновый агрегат позаимствован из линейки EcoBoost и получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува. Список дизельных моторов открывает представитель семейства Duratorq, имеющий в своей распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра и турбонаддув. Флагманский двигатель также относится к семейству Duratorq, но располагает уже 5-ю цилиндрами рядной компоновки с совокупным рабочим объемом 3,2 литра. О мощности моторов разработчики пока не сообщают, известно лишь, что она будет варьироваться в зависимости от рынка сбыта внедорожника. Что касается КПП, то дизельные моторы будет агрегироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», а бензиновый агрегат будет трудиться только в паре с АКПП.
В основе внедорожника Форд Эверест 3-го поколения лежит рамная платформа от пикапа Ford Ranger с независимой передней подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней рессорной подвеской с неразрезным мостом, дополненным механизмом Уатта. Колеса передней оси новинки планируется снабжать дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах, скорее всего, будут использоваться барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм Ford Everest дополнен гидроусилителем. На некоторых рынках новинка будет предлагаться в базовом заднеприводном исполнении, но в большинстве стран Ford Everest получит только полноприводную трансмиссию с пониженной передачей, электронной блокировкой редуктора заднего моста и системой Terrain Management System.
Комплектация и цены. Для Ford Everest доступен внушительный набор современных систем помощи: ABS, EBD, BAS, ESP, система помощи при старте в гору, система помощи при спуске, система контроля положения прицепа, система слежения за рядностью движения, система контроля дорожной разметки, активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами». Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год, о появлении внедорожника Форд Эверест в России и о ценах – пока ничего не сообщается.