Invrus.ru

Все про авто

Проваливается педаль тормоза ваз 2114

Проваливается педаль тормоза, что делать

Приветствую вас друзья. В процессе эксплуатации автомобиль преподносит множество «сюрпризов» владельцу, связанных с неисправностью того или иного узла. Но такие ситуации — часть водительской жизни, поэтому не стоит бояться поломок.

Почему проваливается педаль тормоза

Все, что требуется от автовладельца, это умение их диагностировать и устранять. Ниже рассмотрим, что предпринять, когда проваливается педаль тормоза, а также с чем может быть вызвана проблема.

Педаль тормоза ушла в пол: причины

Первый шаг на пути к исправлению ситуации — поиск причин, по которым проваливается педаль тормоза.

Их несколько:

  • Главный цилиндр тормозной системы неисправен, вышел из строя.
  • Ржавчина на тяге педали.
  • Ухудшение характеристик рабочей жидкости.
  • Выход из строя вакуумного усилителя.
  • Ошибки при монтаже дисков или колодок (установка новых узлов).
  • Неправильная регулировка расстояния между поршнем основного цилиндра и педалью.
  • Мало жидкости в тормозной системе.

Обратите внимание на поведение рычага. Если при нажатии педаль тормоза проваливается, это повод для проведения серьезной диагностики и выявления причин неисправности. Если система исправна, педаль должна быть «послушной», а после ее нажатия тормозной механизм сразу откликается на команду водителя.

Что делать, если проваливается педаль тормоза

Наиболее распространенная проблема — ухудшение характеристик рабочего состава в тормозной системе или ее низкое качество. В этом случае происходит разрушение шлангов, они постепенно расслаиваются, появляются различного рода дефекты.

Чтобы диагностировать проблему, сделайте следующее:

  • Продуйте «подозрительную» тормозную трубку.
  • Сравните качество прохода воздуха через нее с движением воздуха в новой трубке.
  • Поменяйте поврежденный узел.

Учтите, что такие действия выполняются после слива рабочей жидкости из системы. Если проблему удается диагностировать при визуальном осмотре, это только плюс. В таком случае можно сразу принять решение о необходимости серьезного ремонта, а далее — действовать.

Не менее распространенная причина, почему проваливается педаль тормоза — коррозия на самой педали или на ее тяге. Проявляется проблема подозрительными скрипами в процессе нажатия и отказом рычага возвращаться в первоначальное положение (ее зависанием).

При этом автовладельцу приходится вручную возвращать педаль в первоначальную позицию. Решение — ревизия узла с устранением следов ржавчины или заменой тяги.

Еще одна причина — неправильная настройка зазора между рычагом управления тормозной системы (педалью) — между штоком и поршнем в главном цилиндре. При такой неисправности провести диагностику несложно. Для начала выжмите педаль рукой, после чего отпускайте ее. При этом наблюдайте за ее перемещениями.

Если на каком-либо из этапов появляется «зависание» или другие нехарактерные движения, то причина именно в этом. В случае правильной регулировке перемещение педали плавное, а на последнем этапе оно замедляется, как будто рычаг упирается во что-то.

При снижении зазора, рабочей жидкости некуда выходить. Из-за этого педаль не удается выжать до пола или же после нажатия она остается в нижнем положении. Неисправность, как правило, характерна для отечественных авто. Решением является регулировка зазора с последующей прокачкой тормозной системы.

Еще одна вероятная причина рассматриваемой неисправности — установка новых колодок. Если вы только недавно поменяли колодки и при работающем двигателе проваливается педаль тормоза, не бегите на СТО. Это объясняется «притиркой» новых изделий.

Если ситуация проявила себя несколько раз, решение — проверка и доливка тормозной жидкости с последующей прокачкой системы . Как правило, таких манипуляций достаточно для возврата педали прежней жесткости и работоспособности.

Похожая ситуация возникает и после замены тормозных дисков. В течение первых 500-700 километров возможны странные «биения» педали во время ее возвращения в первоначальную позицию. Все, что требуется — набраться терпения и обеспечить новым дискам полноценную обкатку.

Читать еще:  Цвет свечей зажигания что означает

В этот период нежелательно аварийное торможение (резкие нажатия на педаль). Через какое-то время диски «притрутся», и педаль будет работать с прежней эффективностью. Если же показания одометра после замены приближаются к отметке 1000 километров, а проблема остается, требуется диагностика. Здесь вероятны проблемы с АБС или деформацией самого диска.

Если педаль тормоза медленно проваливается, проблема может скрываться в тормозном усилителе , а точнее — в износе диафрагмы. Здесь педаль может проваливаться, но уровень рабочей жидкости при этом остается неизменным. Если же заглушить мотор, параметр упругости педали возвращается к первоначальному положению.

Объяснить ситуацию легко. Усилитель работает только при заведенном двигателе. Когда же мотор пускается, порванная диафрагма не обеспечивает достаточного уровня разрежения и педаль плавно опускается к полу. Решение — в замене вышедшей из строя диафрагмы.

Если рассмотренные признаки не подтвердились, то возможны проблемы с цилиндром тормозной системы. Распознать проблему несложно. Педаль проваливается , но возвращается через раз. Решение — замена вышедшего из строя узла с последующим закачиванием новой рабочей жидкости и прокачкой системы.

Учтите, что частыми причинами проваливания являются низкое давление, новые колодки или диски (проблемы с ними) или же сбои в подаче к ним тормозной жидкости. В любом случае при появлении поломки важно сразу произвести проверку, определить и устранить причину. Если этого не сделать, то неприятностей в дороге не избежать. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Проваливается педаль тормоза.

Подскажите пожалуйста.
При эффективном торможении со 100 км педаль нажимаешь полностью тормоз, машина тормозит потом проваливается педаль тормозит менее эффективно, давишь дальше тормозит. При этом на приборке загорается значок колодок, я так понимаю обозначает недостаточный уровень тормозной жидкости.

Такое происходит именно при торможении педали в пол
Уровень тормозной жидкости в норме.

Подскажите куда глядеть.

Для начала проверь ГТЦ и вакуумник.

Нажимаем на педаль тормоза и держим, заводим мотор, педаль тормоза должна чуть уйти вниз. Если не ушла, то проверяем шланг вакуумника и клапан вакуумника. Возможно под замену.
Далее не отпускаем педаль тормоза 40-60 секунд.

Если при удержании педали тормоза педаль провалится, то ремонт или замена ГТЦ(кому как больше нравится). Если же не проваливается педаль, то ГТЦ исправен, манжеты не перепускают.

Если тормозная жидкость давно не менялась, то стоит наверное её заменить, возможно вода попала(конденсат и тд), эффективность тормозов тогда падает при торможении, жидкость закипает и теряет свои свойства не в лучшую сторону.

Спасибо за толковый совет.
пойду пробовать.
отпишу о результате.

Спасибо за толковый совет.
пойду пробовать.
отпишу о результате.

и что у тебя было?

Для начала проверь ГТЦ и вакуумник.

Нажимаем на педаль тормоза и держим, заводим мотор, педаль тормоза должна чуть уйти вниз. Если не ушла, то проверяем шланг вакуумника и клапан вакуумника. Возможно под замену.
Далее не отпускаем педаль тормоза 40-60 секунд.

Если при удержании педали тормоза педаль провалится, то ремонт или замена ГТЦ(кому как больше нравится). Если же не проваливается педаль, то ГТЦ исправен, манжеты не перепускают.

Если тормозная жидкость давно не менялась, то стоит наверное её заменить, возможно вода попала(конденсат и тд), эффективность тормозов тогда падает при торможении, жидкость закипает и теряет свои свойства не в лучшую сторону.

пошел сделал как ты сказал.
завел педаль провалилась.
при удержании педаль немного провалилась
решил попробовать еще пару раз .
педаль провалилась немного, только 2 раза наверное из 20

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков bmw

машине 10 лет, пробег 59700.
хотелось бы конечно решить проблему заменой тормозной жидкости.

Педаль должна проваливаться немного только после завода. Далее при удержании уходить не должна.
Скорее всего у тебя манжеты в ГТЦ перепускают. Ибо закипание тормозной жидкости исключено на месте.

По проваливанию же педали при активном торможении, скорее всего вода в жидкости. Жидкость нагревается от суппортов и начинает закипать.

Для начала можно и поменять тормозную(тем более делается довольно просто), проверить еще раз подобным способом и посмотреть как тормоза себя поведут…

спасибо большое.
заменю тормозуху.
будем дальше смотреть.

я вот думаю если вакумник менять то на что что то не родное.
что бы тормозило.
вот только на что ?

Тут не подскажу. По переднеприводникам я слабоват…
По тормозам то принцип один что на классике, что на переднеприводной.
Что ставить чтоб тормозило? Да любое, лишь бы работало и не подводило.

спасибо большое.
заменю тормозуху.
будем дальше смотреть.

я вот думаю если вакумник менять то на что что то не родное.
что бы тормозило.
вот только на что ?

ГТЦ фирмы ATE хорошие если менять будешь, а вакуумник и стандартный обычно на десятках хороший если исправный

спасибо большое.
заменю тормозуху.
будем дальше смотреть.

я вот думаю если вакумник менять то на что что то не родное.
что бы тормозило.
вот только на что ?

купи вакумник с гтц 9 или 10 дюймов в любом тюнинг интернет магазине… либо от бмв приделай как я но только надо исправный найти.
хотя если у тебя десятка то от бмв я незнаю как туда приделать.

Провалилась педаль тормоза

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

шобы, если и есть небольшая течь после хорошего пинка сразу вся тормозуха выхлестала

тоже как-то провалилась пэдалька, тормозной цилиндрик абасцался сзади, и капот неоткрывается п.ч. тросик порвался.

ох и весело я в сервис катил

Ответить Цитировать

манжеты перепустили давление не создалось второй раз качнул на место встали и все норм стало. у меня как то так было тоже один раз потом исчезло. но поидее главный лучше поменять а то мало ли что

Ответить Цитировать

Рамо ты прежде чем умничать поучи мат.часть от небольшой течи педали не проваливаються я с подтекающим тормозным месяц ездил ни че иму небыло а если уж педаль провалилась и давления нет в системе скажи ка мне как его потерю иначе как не резким качком компенсировать?

Ответить Цитировать

1. главный тормозной цилиндр, прокладка. но лучше весь заменить

2. дырка в полу – тюнинг такой.

Ответить Цитировать

Ответить Цитировать

незнаю, не работает твоя матчасть, у меня на втором пинке потенция пэдали окончательно пропала.

и еще там же контуры почему у меня обоссался один цилиндрик, а тормоза полностью отказали?

как это прокоментируешь по матчасти?

Ответить Цитировать

цилиндрик выкинь и другой поставь, новый. и главный тормозной тоже замени – это он. жизнь дороже трехсот рублей.

Ответить Цитировать

дааавно уже все поменял.

Ответить Цитировать

эффективность тормозной системы РЕЗКО падает, при выходе из строя одного контура. правильно клоно говорит, надо резко топнуть, чтобы второй контур хоть как-то тормозить начал, как педаль ушла до пола – снова топнуть и т.д. ну и по местности ориентироваться – либо в бордюр, либо в горку, и про ручник не надо забывать.

Читать еще:  Разболтовка шкода октавия а5
Ответить Цитировать

“манжеты перепустили давление не создалось второй раз качнул на место встали и все норм стало. у меня как то так было тоже один раз потом исчезло. но поидее главный лучше поменять а то мало ли что/””

Ага я менял манжеты. Только износ и задиры и на самом цилиндре.

Ответить Цитировать

замена манжет как правило малоэффективна проще и лучше менять целиком цилиндр.

мдя ты меня пугаешь почитай книжки по устройству авто реально пригодитцо

Ответить Цитировать

начинаю нажимать на педаль тормОза и она проваливается

Было такое, и не раз – во времена когда пользовал все что движется – М-401, М-2140, ВАЗ-2102.

Причины разные – раскисшие манжеты, вытекшая тормозуха, самый страшный случай – перетершаяся мет. трубка к переднему рабцилиндру.

Рецепт один – со всей дури вмазать по педали тормоза(на остатках жижи авто замедлит скорость, возможно даже схватит на юз), если не сработало то еще и еще раз, возможно схватит на честном слове, параллельно выдергивая ручник (если работает, а то на стареньких шушлайках он подчас отсутствует как класс) и переключаясь на пониженные.

А вообще страшное дело. Врагу не пожелаю.

смотрите ВСЁ. Если не разбираетесь – велкам в сервис. С тормозами шутки плохи.

Ответить Цитировать

и сразу же высматривайте дерево. Или столб. Или стену. Или Камаз (желательно не встречный). И постарайтесь увернуться от людей.

Они не виноваты, что вы про*ли свои тормоза.

Вобщем, все здесь очень серьезно.

Ответить Цитировать

Как то давно ещё ехал на 3-ке тестя по Труда,когда впереди идущие машины встали нажимаю на педаль тормоза а она не то что бы болтается а мягко с лёгким усилием доходит до пола от тормозов эффекта ноль. Выкручиваю руль и на тротуар,благо там ни кого,машина прокатившись с метр встаёт как вкопаная. Начинаю проверять,тормозная жидкость в норме,подтёков нет,глушу двигатель нажимаю педаль,запускаю двигатель всё окей. Попробовал тронутся,легонько нажимаю на педаль машина тормозит. От греха подальше включаю аварийку и еду на стоянку. По приезду показываю машину тестю,тот тут же устроил ей на пустыре жуткий тест-драйв машина идеально тормозит,тесть заявляет что это я мол дурень перепутал педаль тормоза с педалью сцепления. Проходит примерно месяца 3-4,тесть с буксира заводил свою 3-ку,машина завелась он нажимает педаль тормоза и получает повтор моей ситуации. Снова начинаем проверять всю тормозную систему но уже вдвоём,опять всё окей. Дома взяли все мурзилки и стали выяснять что за дела такие,самим интересно. Как вариант,может быть что вакумник попался с браком,но опять же за всё время только два раза было такое. Стали проверять компрессию в движке,тесть собирался делать капиталку весной,а там в 4-м цилиндре компрессия хуже не куда. Правда тут подвернулся покупатель и тесть 3-ку продал,и остались мы только с теоретическими выводами.

Ответить Цитировать

Если едишь на классике и она не загружена,и стоит колдун то при отказе переднего контура шанс въехать в кого то увеличивается. На зубилах контура по диагонале и хоть одно колесо должно схватить при нажатии.

Ответить Цитировать

чего-то не пойму пару вещей .

1. ваккумник вроде бы к 3му цилиндру подключается . или на 3ке к 4му ?

2. если компрессии нет, равно как если ваккумник накрылся, то педаль жесткая, что хоть двумя ногами дави, а вот если плавно уходит в пол, то тут вроде бы кроме

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector