Invrus.ru

Все про авто

Регламент то рено логан

Регламент технического обслуживания Renault

Обозначения в таблице:
П – проверка(при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
З – замена.

Наименование работы Пробег автомобиля, тыс. км
1 15 30 45 60 75 90*
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатов П П П П З П П
Масло в двигателе и масляный фильтр З З З З З З
Шланги и соединения системы охдаждения П П П П П П П
Охлаждающая жидкость П П П П П З
Топливный фильтр З З З
Топливные трубопроводы и соединения П П П П П П П
Воздушный фильтр З З З З З З
Свечи зажигания П З П З П З
Крепление навесного оборудования П П П П П П
Система вентиляции картера П П П П П П
Ремень привода ГРМ и его натяжной ролик П П П П З П П
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов П П П П П П П
Выпускной коллектор и его соединения П П П П П П
Трансмиссия
Уровень масла в коробке передач П П П П П П
Чехлы шарниров равных угловых скоростей П П П П П П П
Ходовая часть
Проверка технического состояния деталей передней подвески П П П П П П П
Проверка технического состояния деталей задней подвески П П П П П П П
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову П П П П П П
Состояние шин и давление воздуха в них П П П П П П П
Углы установки колес Проверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении
Рулевое управление
Рулевой привод П П П П П П
Система гидроусилителя рулевого управления П П П П П П
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса П П П П П П
Тормозная система
Тормозная жидкость П П П П П П З
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П
Вакуумный усилитель П П П П П П
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения П П П П П П
Электрооборудование
Регулировка света фар П П П П П П
Салон
Салонный фильтр З З З З З З
Кузов
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову П П П
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова П П П П П П
Прочистка дренажных отверстий П П П П П П П

* Далее переодичность та, же что и до пробега 90 тыс. км.

2009-2020 © RENOE.ru Все права защищены.

Регламент ТО Рено Логан 2

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

    18 1 88k

Обкатка нового автомобиля

    1 0 6k

Регламентное ТО

    27 0 31k

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

    2 0 4k

Температурная зависимость автомобиля

    5 0 36k

Renault Logan 2 собирается в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1.4 литровый двигатель — его перестали устанавливать, по этому за основу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый двигатель.

Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у них одинаковые. Далее будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы масла в двигатель K7M — 3.3 литра, K4M — 4.8 литра. Производитель рекомендуется использовать Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40, цена за 5л. канистру — 32$ (Код для поиска — 194877). При замене масла потребуется уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия, цена — 0,5$ (110265505R).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (8200768913).
  3. Замена воздушного фильтра. Для мотора K7M цена — 7$ (165469466R), а для K4M цена — 10$ (8200431051).
  4. Замена салонного фильтра. Цена — 11$ (272773016R).
  5. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
  • проверить состояние проверить уровень электролита;
  • проверить уровень тормозной жидкости;
  • проверить вакуумный усилитель тормозов;
  • проверить состояние тормозных дисков и степень износа тормозных колодок;
  • проверить состояние приборов наружного освещения;
  • проверить уровень жидкости ГУР;
  • проверить состояние чехлов ШРУСа;
  • проверить состояние подвески;
  • проверить состояние элементов кузова;
  • проверить герметичность системы выпуска отработанных газов;
  • проверить работу педали сцепления;
  • провести внешний осмотр КПП, на предмет подтёков трансмиссионного масла;
Читать еще:  Как снять тормозной барабан рено дастер

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт., для мотора K7M цена за 1 шт. — 2.5$ (7700500168), для мотора K4M цена — 3$ (7700500155).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 0.5 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT 4. цена за канистрочку 0.5 л. — 5$ (7711218589).
  3. Замена навесного ремня. Для машин c кондиционером и ГУР цена за ремень — 14$ (117206842R), а если без гидроусилителя, цена — 12$ (8200821816). Если потребуется замена ремня и роликов, комплект будет стоить для машин с кондиционером и ГУР — 70$ (117206746R), если без, цена — 65$ (7701478717).
  4. Замена ремня ГРМ. Цена за комплект ГРМ для мотора K7M — 35$ (130C17480R), для мотора K4M — 47$ (7701477014).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Заменить охлаждающую жидкость. Производитель рекомендует использовать ОЖ GLACEOL RX (тип D) или аналогичную. Нужные объёмы для K7M/K4M — 5.5/5.7 соответственно. Цена за 1 литр концентрата GLACEOL RX — 7$ (7711428132).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра на Логане 2-го поколения когда пробег авто будет составлять примерно от 120-200 тыс. км пробега или при появлении явных признаков его засорения. Во многом срок замены будет зависеть от качества используемого топлива. Когда автомобиль едет рывками, как на высокой, так и на низкой скорости, то это может свидетельствовать о его засоренности.

Взамен ставится оригинальный топливный фильтр Renault каталожный номер 164007679R, цена 3700 руб., или 164037803R, цена 1000 руб.

Замена масла в коробке передач на автомобиле Рено Логан второго поколения не предусмотрено регламентом. Масло в КПП залито и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена трансмиссионной жидкости может потребоваться в случае ремонта коробки передач. В таком случае производитель рекомендует использовать масло Elf Tranself TRJ 75W-80 либо Elf Tranself NFJ 75W-80, цена за 1 литровую канистру — 8$ (158484) и 7$ (194757) соответственно. Заправочный объём в КПП — 2.8 литра.

Замена жидкости в ГУР, так же не предусмотрена регламентом, однако при ремонте обычно меняют. Рекомендуется заливать жидкость Elf Renaultmatic D3, цена за 1 литр — 8$ (194754).

Сколько стоит ТО Рено Логан 2

Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Далее каждые 30 тыс. км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км. подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$. Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.

Читать еще:  Низкая панель ваз 2109

Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по тех. осмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.

Выберите Комплекс-Сервис

Renault предлагает клиентам «Комплекс-Сервис» – программу максимальных рекомендованных цен на самые распространенные сервисные работы. Указанная цена уже включает в себя стоимость работ, запасных частей и расходных материалов у официальных дилеров Renault.

Онлайн-калькулятор и запись на сервис – это возможность быстро и удобно подобрать необходимые сервисные работы для Вашего автомобиля, рассчитать их стоимость и записаться к любому официальному дилеру Renault.

Запишитесь на сервис прямо сейчас, не выходя из дома!

Регулярное ТО

Техническое обслуживание позволяет Вам убедиться, что с автомобилем все в порядке, и продлить срок его эксплуатации.

Программа «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c сервисной книжкой и адаптирована к российским условиям эксплуатации автомобилей.

Подробности программы уточняйте у сотрудников официального дилерского центра.

Обязательные проверки при проведении «Регулярное ТО»

  • проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
  • очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.
  • визуальный контроль выхлопной системы;
  • слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
  • проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).
  • проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
  • визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
  • проверка уровня тормозной жидкости.

Уровни жидкости и герметичности контуров

  • усилитель рулевого управления;
  • стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
  • система охлаждения;
  • гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.
  • проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.

Шины и амортизаторы

  • проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);
  • проверка наличия колпачков вентилей шин;
  • визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.
  • проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
  • проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
  • проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.
  • диагностика ЭБУ;
  • проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
  • проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.

Замена масла

Решения от специалистов Renault, разработанные именно для Вашего автомобиля

Двигатель Вашего автомобиля – это сложный и требовательный механизм, которому необходимо качественное масло

Моторное масло Renault-Castrol GTX — это эксклюзивный кобрендинговый продукт, разработанный специально для автомобилей Renault. Кроме продуктов Renault-Castrol GTX, в ассортименте Renault также представлен продукт из самой продвинутой и премиальной линейки Castrol EDGE с запатентованной технологией «Fluid TITANIUM» (Флюид Титаниум).

Стратегическое партнерство Renault и Castrol, материнской компанией которой является BP, началось в 2017 году с технической поддержки команды автопроизводителя в Формуле-1 путем предоставления высококачественных смазочных материалов. С 1 января 2020 года компании расширили свое стратегическое партнерство и Castrol становится глобальным партнером по моторным маслам для использования в официальных Дилерских центрах Renault*, где уже сейчас Вы можете получить полный ассортимент моторных масел для действующих спецификаций Renault и отличный сервис.

Моторное масло и масляный фильтр нуждаются в регулярной смене. Renault рекомендует при нормальных условиях менять масло раз в год или при пробеге 15 000 км. В 2 раза чаще необходимо менять моторное масло, если Вы используете автомобиль в тяжелых для двигателя условиях: при езде на короткие расстояния и/или с низкой скоростью, при поездках в условиях городского потока и при частой буксировке.

Преимущества продукции Castrol:

  • моторные масла снижают потребление топлива, благодаря уменьшению трения в двигателе;
  • полностью соответствуют строгим требованиям Renault к качеству и надежности;
  • совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями, что упрощает сервисное обслуживание;
  • отвечают последним нормативно-правовым актам в отношении выбросов загрязняющих веществ;
  • опережают и превосходят нормы АСЕА.

Специалисты Renault и Castrol предлагают две линейки высококачественных моторных масел, которые полностью отвечают высоким требованиям Renault.

Предлагаем Вам в числе первых попробовать продукцию высококачественных масел Castrol.

Серия масел Renault-Castrol GTX – это больше, чем просто масло. Это комплекс технических решений и технологий, ежедневно защищающий Ваш двигатель от негативных воздействий. Продукты Renault-Сastrol GTX – это полностью синтетические моторные масла, которые обеспечивают превосходную защиту двигателя Вашего автомобиля, повышая надёжность его работы.

Читать еще:  Вакуумный усилитель тормозов как работает

Серия масел Castrol EDGE с запатентованной технологией «Fluid TITANIUM» — полностью синтетические моторные масла, в которых воплощены самые прогрессивные технологии компании Castrol. Благодаря соединениям титана они способны трансформироваться под давлением, делая масляную пленку прочнее и снижая потери на трение, что позволяет максимально раскрыть возможности двигателя вашего автомобиля.

В любом официальном Дилерском центре Renault Вам помогут подобрать идеальное моторное масло, подходящее именно для Вашего автомобиля Renault.

Необходимо заменить масло? Рекомендуем специализированный Комплекс-Сервис «Замена масла», который включает в себя:

  • масло;
  • масляный фильтр;
  • работы по замене;
  • 10 обязательных контрольных проверок автомобиля.

* Наличие уточняйте у сотрудников официальных Дилерских центров Renault.

Регламент ТО Renault Logan 2, 2014 – н.в.

Во время эксплуатации автомобиль должен проходить техническое обслуживание (ТО) через каждые 18 000 км. Пробег между ТО и количество выполняемых операций определены заводом-изготовителем автомобиля. Не экономьте на техническом обслуживании! Своевременное проведение ТО с применением качественных расходных материалов увеличивает срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

Если пробег автомобиля составляет менее 18 000 км в год, то при определении необходимости проведения регламентных работ следует руководствоваться сроком эксплуатации. Завод-изготовитель выделяет несколько сложных условий эксплуатации автомобиля, при которых периодичность выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию автомобиля должна быть уменьшена по сравнению с обычной эксплуатацией.

Через каждые 15000 км пробега автомобиля или ежегодно необходимо:
1. Заменить моторное масло в картере двигателя и масляный фильтр (см. тут).
2. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. тут).
3. Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (см. тут).

4. Проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя, проверить уровень и концентрацию охлаждающей жидкости в расширительном бачке при необходимости заменить:
– Замена термостата см. тут
– Замена охлаждающей жидкости см. тут
– Замена насоса системы охлаждения см. тут
– Замена блока управления электровентилятором см. тут
– Замена электровентилятора см. тут

5. Проверить уровень электролита, степень зарядки и состояние клемм аккумуляторной батареи.
6. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. тут).
7. Проверить вакуумный усилитель тормозов и состояния трубок и шлангов гидропривода тормозов (см. тут).
8. Проверить состояние тормозных дисков и степень износа фрикционных накладок тормозных колодок (см. тут).
9. Проверить состояние приборов наружного освещения и сигнализации: фар, фонарей габаритного света, сигналов торможения, указателей поворотов, фонарей освещения номерного знака:
Лампы, применяемые на автомобиле см. тут.
10. Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления, измерить величину люфта в рулевом управлении, внешним осмотром проверить герметичность гидроусилителя рулевого механизма, шарниров рулевых тяг и их защитных чехлов:
Замена бачка гидроусилителя рулевого управления и шлангов см. тут
Замена насоса ГУР см. тут
Замена наконечника рулевой тяги см. тут

11. Проверить состояние чехлов шарниров равных угловых скоростей приводов колес:
Замена приводов передних колес см. тут

12. Проверить переднюю и заднюю подвески.
13. Проверить, и при необходимости отрегулировать, свет фар.
14. Проверить работоспособность контрольных ламп на щитке приборов.
15. Проверить состояние элементов кузова, а также лакокрасочного и антикоррозионного покрытия, плавность открывания всех дверей и работу замков дверей. Смазать замки, личинки, петли дверей.
16. Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов и состояние деталей подвески глушителя.
17. Проверить работу педали сцепления, техническое состояние сцепления:
Замена сцепления см. тут

18. Внешним осмотром проверить состояние коробки передач, при обнаружении маслянистых потеков проверить уровень масла в МКП, при необходимости заменить масло.

Дополнительно после каждых 30 000 км пробега автомобиля или каждые два года необходимо:
1. Заменить свечи зажигания (см. тут).
2. Проверить герметичность топливных трубопроводов системы подачи топлива.

Дополнительно после каждых 60 000 км пробега автомобиля или каждые четыре года необходимо:
1. Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и ролики (см. тут).
2. Заменить ремень привода ГРМ (см. тут).
3. Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы (см. тут).

Дополнительно после каждых 90 000 км пробега автомобиля или каждые шесть лет необходимо:
1. Заменить охлаждающую жидкость (см. тут).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector