Invrus.ru

Все про авто

Ремонт полного привода хендай санта фе

Ремонт полного привода хендай санта фе

АВТО-РЕМейк. Ремонт полного привода Hyundai / KIA

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение АВТО-РЕМейк » 03 мар 2018, 11:58

Всем доброго дня.

Автосервис АВТО-РЕМейк предоставляет услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей корейского производства в Люберцах.
Одним из основных направлений деятельности является профилактика и ремонт полного привода автомобилей Hyundai и KIA.

Всегда в наличии необходимые оригинальные запчасти. Цены на работы и запчасти одни из низких в данном сегменте рынка.

На все работы предоставляется гарантия.

Работаем ежедневно с 9.00 – 21.00
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
т.8-926-868-3999

Ремонт полного привода Hyundai / KIA

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение LLIAMAN » 06 мар 2018, 18:17

Ремонт полного привода Hyundai / KIA

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение -XXXXL- » 06 мар 2018, 19:55

Ремонт полного привода Hyundai / KIA

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение LLIAMAN » 08 мар 2018, 18:12

Ремонт полного привода Hyundai / KIA

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение АВТО-РЕМейк » 05 июн 2018, 17:39

Мы всегда готовы радовать наших клиентов акциями и скидками. Поэтому специально для владельцев полноприводных Hyundai и Kia в нашем автосервисе, предоставляется скидка 40% на профилактику полного привода.

Стоимость работ с запчастями составляет 3 000 рублей, цена указана со скидкой.

Ремонт полного привода Hyundai / KIA

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение am02rus » 05 июн 2018, 18:35

Ремонт полного привода Hyundai / KIA

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение АВТО-РЕМейк » 10 июн 2018, 11:20

Ремонт полного привода Hyundai / KIA

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение АВТО-РЕМейк » 17 июл 2018, 18:06

С 1 июля для владельцев полноприводных автомобилей Hyundai и KIA действует скидка 30% на профилактику полного привода

C 01.07.2018 стоимость услуги “Профилактика полного привода” на автомобили Hyundai и Kia составляет 3 600 рублей с расходными материалами. Скидка на техобслуживание, предоставляемая членам всех сообществ и автоклубов Hyundai и Kia к стоимости данной услуги не применяется/

Ремонт полного привода Hyundai / KIA

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение nagjia » 29 июл 2018, 13:17

Ремонт полного привода Hyundai / KIA

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Николай77 » 30 июл 2018, 21:36

Ремонт полного привода Hyundai / KIA

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение vovan1963 » 30 июл 2018, 22:21

Ремонт полного привода Hyundai / KIA

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение АВТО-РЕМейк » 14 авг 2018, 09:43

Всем доброго дня.

Автосервис АВТО-РЕМейк предлагает услугу по замене неисправных корзин фрикционов муфты заднего редуктора на автомобилях Hyundai.
Одной из причин выхода из строя муфты заднего редуктора, является срыв шлицевой части корзины. В следствии чего полный привод на автомобиле не работает.

Мы устанавливаем усиленную (проваренную) корзину, что практически на 100% исключает ее повторный срыв.

Отчет об установке проваренной муфты можно посмотреть на нашем сайте http://www.auto-remake.ru в закладвке “Статьи” или по ссылке на Drive2.ru:
https://www.drive2.ru/o/b/503449882757956681/

Стоимость работ по замене корзины с запчастями и расходными материалами – 10 000 р.

Ремонт полного привода Hyundai / KIA

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение updateor » 02 сен 2018, 19:24

Ремонт полного привода Hyundai / KIA

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение АВТО-РЕМейк » 11 сен 2018, 10:42

C 1 по 30 сентября в автосервисе АВТО-РЕМейк частичная замена масла в АКПП включая оригинальное масло всего за 2 990 р.

Условия участия в акции:
В акции принимают участие автомобили: Hyundai Santa Fe, Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Kia Sorento, Kia Sorento Prime, у которых заводом изготовителем предусмотрено использование трансмиссионного масла ATF SP-4 .
В стоимость услуги входит работа по замене масла + масло ATF SP-4 в количестве необходимом для частичной замены.
Для участия в акции необходима предварительная запись по телефону.
Оплата принимается наличными или переводом через Сбербанк Онлайн.
Дополнительные скидки по данной акции не применяются.

УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?

Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:

Диагностика полного привода на Hyundai/KIA

Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы КПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт – значит шлицы съедены и требуется ремонт КПП и раздатки.

Читать еще:  Ремонт кардана рено дастер

Диагностика неисправной работы муфты полного привода:
Вывешивается автомобиль на подъемнике, включается зажигание и кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина – обрыв корзины фрикционов.

Симптомы проблемной муфты полного привода

1. Гул – на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади – при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле – происходят удары;

Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

  • разбитие посадочного места подшипника;
  • разбитие и износ фрикционов;
  • поломка главного вала муфты;

    Ремонтируем и диагностируем:

    Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

    • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
    • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
    • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

    Время работ по замене неисправного подшипника:

    • 1-2 часа!

    Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:

    • 3-4 часа!

    Ремонт и диагностика:

    • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
    • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
    • Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
    • Замена большого подшипника и его сальника;
    • Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
    • Обслуживание и фрикционов муфты;
    • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
    • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

    * Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
    ** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
    *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36.

    Ремонт муфт Hyundai/Kia

    Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
    Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
    Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше – все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
    Помните, что муфта подключения полного привода – это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

    Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:

    1. Замена подшипника (Оригинал);
    2. Замена пыльника большого подшипника;
    3. Замена сальника хвостовика;
    4. Замена подшипника хвостовика;
    5. Замена сальников приводов;
    6. Замена фрикционных дисков и накладок;
    7. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода;

    Новая услуга!

    Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia
    на нашу исправную.

    Гарантия:

    6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе;

    Читать еще:  Как открыть уаз патриот

    Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:

    Профилактика полного привода: раздатки и КПП
    KIA SportAge, Sorento
    HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

    Обслуживание шлицевых соединений:

    Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП
    KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
    HYUNDAI Tucson, Santa FE:

    Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
    Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
    1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
    2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
    3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
    4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
    5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
    6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
    7. Заменить масло в КПП и раздатке.
    8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.

    Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

    Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:

    Восстановление шлицов раздатки
    (угловой редуктор):

    И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.

    Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
    – Kia Sportage, Sorento,
    – Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55

    Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).

    Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
    1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
    2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
    3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
    4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку.
    5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

    Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.

    Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

    Что делать если не работает полный привод хендай санта фе

    Вы знали что если у вас не работает полный привод хендай санта фе то возможно это и не поломка, дело в том что на санта фе начинает с второго поколения полный привод работает только до скорости 40 км/ч после чего автоматически отключается. Но если все же он у вас не включается даже при нажатии на клавишу 4WD и крутят только передние колеса, тогда возможно действительно уесть проблемы с полным приводом.

    Не работает полный привод хендай санта фе

    Перед тем как мы приступим к рассмотрению причины не работы полного привода на хендай санта фе, давайте определимся, что такое вообще 4wd.

    Как следует из названия 4 это 4 колеса, а вот WD – All-wheel-drive, что можно перевести, как крутят все колеса, и получается что 4wd – крутят 4 колеса если дословно. Как они крутят, какое колесо с большим усилием а какое с меньшим это у же вопрос другого поста, в этом же мы рассматриваем вопрос почему вообще не работает полный привод хендай санта фе.

    Читать еще:  Как завести хонду срв в мороз

    Причины

    • Одной из причин не работы полного привода может быть банальное зализывание шлицов на месте соединения коробки с редуктором. Происходит этот, как правило, по причине того, что уплотнительная резинка, находящаяся между этими соединениями, износилась или попросту растрескалась и высыпалась

    А потом в эту щель в процессе езды попадает пыль, грязь и особенно влага, отчего с годами место соединение покрывается ржавчиной, которая год за годом стачивает высоту и ширину шлицов и в один прекрасный день главный вал со шлицами попросту проворачивается, не входя в зацепление с редуктором.

    Получается что вал то крутит а вот в зацеплении войти не может лижет или крутит в холостую и как итог у вас вообще по сути не подключается задний редуктор.

    • Ещё одной причиной может быть скол или трещина уже в самом редукторе, куда так же набилась грязь и влага и возможно там так же разъело шестерни или грязи столько, что нет плотного зацепления. Если там действительно трещина то у вас наверняка вытекло все масло из редуктора и все шестерни работали в сухую из за чего произошел ил быстрый и полный износ.

    Как правило в такой ситуации проще купить редуктор, чем пытаться его восстановить.

    • Бывает, что ещё одной из причин, почему не работает полный привод хендай санта фе является вискомуфта.

    Вискомуфта – это устройство которое передает силу вращение посредством жидкости, в ней находятся несколько металлических плоских пластин, на которых имеются отверстия и выступы, между самими пластинами налита специальная жидкость – дилатантная, которая обладает свойством при сильном и активном перемешивание сильно сгущаться и расширяться что в свою очередь начинает давить на диски которые вследствие такого давления входят как бы в зацепление с жидкостью и таким способом передаются вращение на валы колес.

    На основе этого принципа и реализовано автоматическое подключение задних колес полноприводных автомобилей, когда все колеса крутятся с одной скоростью то работает только передний привод, а как только передние колеса проскальзывают, то диски внутри вискомуфты получают разную скорость вращение из за чего жидкость тут же начинает давить на диски задних колес и таким способом начинается их автоматическое вращение до тех пор пока не будет отключен полный привод или в случае автомата 4wd пока не будет достигнуто обратное равномерное вращение дисков вязкостной муфты – вискомуфты.

    Ниже видео, которое объясняет принцип работы вискомуфты

    Как избежать поломки

    Чтоб избежать подобного явление попадания влаги в редуктор, следует периодически осматривать сам редуктор и его место соединения с коробкой. Проверять периодически уплотнительный кожух, крепежное кольцо. Если заметили что защитный кожух лопнут или порвать или вообще сдерт, нужно установить новый, а перед этим разобрать место соединения, очистить там все от ржавчины и промазать смазывающими веществами от окисления и образования ржавчины. Или вообще после сборки можно загерметизировать стык силиконом или высокотемпературным качественным герметиком.

    А то получается, что кусочек резины который по сути и не стоит ничего может быть ответственен за полное разрушение соединения редуктора с коробкой, следствием чего будет полная Ж или выражаясь культурно не работает полный привод хендай санта фе, что влетит в солидную копеечку в виде нового редуктора хендай санта фе или всей раздатки в сборе с сопутствующими деталями и кучей нервов.

    От себя могу добавить, что корейцы могли бы делать эти валы или хотя бы сами шлицы из какого ни будь очень прочного метала или ещё лучше прочного и совсем не поддающего ржавчине, но нет сделали из обычного, из за чего и бывают такие печальные последствия как выход из строя полного привода хендай санта фе.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector