Автосервис АВТО-РЕМейк предоставляет услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей корейского производства в Люберцах. Одним из основных направлений деятельности является профилактика и ремонт полного привода автомобилей Hyundai и KIA.
Всегда в наличии необходимые оригинальные запчасти. Цены на работы и запчасти одни из низких в данном сегменте рынка.
На все работы предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9.00 – 21.00 Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33 т.8-926-868-3999
Ремонт полного привода Hyundai / KIA
Жалоба
Цитата
Сообщение LLIAMAN » 06 мар 2018, 18:17
Ремонт полного привода Hyundai / KIA
Жалоба
Цитата
Сообщение -XXXXL- » 06 мар 2018, 19:55
Ремонт полного привода Hyundai / KIA
Жалоба
Цитата
Сообщение LLIAMAN » 08 мар 2018, 18:12
Ремонт полного привода Hyundai / KIA
Жалоба
Цитата
Сообщение АВТО-РЕМейк » 05 июн 2018, 17:39
Мы всегда готовы радовать наших клиентов акциями и скидками. Поэтому специально для владельцев полноприводных Hyundai и Kia в нашем автосервисе, предоставляется скидка 40% на профилактику полного привода.
Стоимость работ с запчастями составляет 3 000 рублей, цена указана со скидкой.
Ремонт полного привода Hyundai / KIA
Жалоба
Цитата
Сообщение am02rus » 05 июн 2018, 18:35
Ремонт полного привода Hyundai / KIA
Жалоба
Цитата
Сообщение АВТО-РЕМейк » 10 июн 2018, 11:20
Ремонт полного привода Hyundai / KIA
Жалоба
Цитата
Сообщение АВТО-РЕМейк » 17 июл 2018, 18:06
С 1 июля для владельцев полноприводных автомобилей Hyundai и KIA действует скидка 30% на профилактику полного привода
C 01.07.2018 стоимость услуги “Профилактика полного привода” на автомобили Hyundai и Kia составляет 3 600 рублей с расходными материалами. Скидка на техобслуживание, предоставляемая членам всех сообществ и автоклубов Hyundai и Kia к стоимости данной услуги не применяется/
Ремонт полного привода Hyundai / KIA
Жалоба
Цитата
Сообщение nagjia » 29 июл 2018, 13:17
Ремонт полного привода Hyundai / KIA
Жалоба
Цитата
Сообщение Николай77 » 30 июл 2018, 21:36
Ремонт полного привода Hyundai / KIA
Жалоба
Цитата
Сообщение vovan1963 » 30 июл 2018, 22:21
Ремонт полного привода Hyundai / KIA
Жалоба
Цитата
Сообщение АВТО-РЕМейк » 14 авг 2018, 09:43
Всем доброго дня.
Автосервис АВТО-РЕМейк предлагает услугу по замене неисправных корзин фрикционов муфты заднего редуктора на автомобилях Hyundai. Одной из причин выхода из строя муфты заднего редуктора, является срыв шлицевой части корзины. В следствии чего полный привод на автомобиле не работает.
Мы устанавливаем усиленную (проваренную) корзину, что практически на 100% исключает ее повторный срыв.
Отчет об установке проваренной муфты можно посмотреть на нашем сайте http://www.auto-remake.ru в закладвке “Статьи” или по ссылке на Drive2.ru: https://www.drive2.ru/o/b/503449882757956681/
Стоимость работ по замене корзины с запчастями и расходными материалами – 10 000 р.
Ремонт полного привода Hyundai / KIA
Жалоба
Цитата
Сообщение updateor » 02 сен 2018, 19:24
Ремонт полного привода Hyundai / KIA
Жалоба
Цитата
Сообщение АВТО-РЕМейк » 11 сен 2018, 10:42
C 1 по 30 сентября в автосервисе АВТО-РЕМейк частичная замена масла в АКПП включая оригинальное масло всего за 2 990 р.
Условия участия в акции: В акции принимают участие автомобили: Hyundai Santa Fe, Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Kia Sorento, Kia Sorento Prime, у которых заводом изготовителем предусмотрено использование трансмиссионного масла ATF SP-4 . В стоимость услуги входит работа по замене масла + масло ATF SP-4 в количестве необходимом для частичной замены. Для участия в акции необходима предварительная запись по телефону. Оплата принимается наличными или переводом через Сбербанк Онлайн. Дополнительные скидки по данной акции не применяются.
УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?
Неисправности полного привода KIA SportAge, Sorento, Prime HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:
Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
Диагностика неисправности шлицевого соединения: Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы КПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт – значит шлицы съедены и требуется ремонт КПП и раздатки.
Диагностика неисправной работы муфты полного привода: Вывешивается автомобиль на подъемнике, включается зажигание и кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина – обрыв корзины фрикционов.
Симптомы проблемной муфты полного привода
1. Гул – на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул; 2. Удары сзади – при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле – происходят удары;
Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.
При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.
Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:
разбитие посадочного места подшипника;
разбитие и износ фрикционов;
поломка главного вала муфты;
Ремонтируем и диагностируем:
Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:
1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)
Время работ по замене неисправного подшипника:
1-2 часа!
Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:
3-4 часа!
Ремонт и диагностика:
Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
Замена большого подшипника и его сальника;
Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
Обслуживание и фрикционов муфты;
Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520
* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи). ** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России! *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36.
Ремонт муфт Hyundai/Kia
Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода. Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте. Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше – все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом. Помните, что муфта подключения полного привода – это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.
Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:
1. Замена подшипника (Оригинал); 2. Замена пыльника большого подшипника; 3. Замена сальника хвостовика; 4. Замена подшипника хвостовика; 5. Замена сальников приводов; 6. Замена фрикционных дисков и накладок; 7. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода;
Новая услуга!
Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia на нашу исправную.
Гарантия:
6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе;
Профилактика полного привода: раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
Обслуживание шлицевых соединений:
Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55 HYUNDAI Tucson, Santa FE:
Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод). Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы: 1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач. 2. Произвести снятие раздатки и коробки передач. 3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала). 4. Заменить дефектный вал на новый усиленный. 5. Заменить чашку дифференциала на усиленную. 6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки. 7. Заменить масло в КПП и раздатке. 8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.
Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.
Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:
Восстановление шлицов раздатки (угловой редуктор):
И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.
Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор): – Kia Sportage, Sorento, – Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55
Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).
Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях: 1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл); 2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома; 3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов; 4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку. 5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.
Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.
Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.
Что делать если не работает полный привод хендай санта фе
Вы знали что если у вас не работает полный привод хендай санта фе то возможно это и не поломка, дело в том что на санта фе начинает с второго поколения полный привод работает только до скорости 40 км/ч после чего автоматически отключается. Но если все же он у вас не включается даже при нажатии на клавишу 4WD и крутят только передние колеса, тогда возможно действительно уесть проблемы с полным приводом.
Не работает полный привод хендай санта фе
Перед тем как мы приступим к рассмотрению причины не работы полного привода на хендай санта фе, давайте определимся, что такое вообще 4wd.
Как следует из названия 4 это 4 колеса, а вот WD – All-wheel-drive, что можно перевести, как крутят все колеса, и получается что 4wd – крутят 4 колеса если дословно. Как они крутят, какое колесо с большим усилием а какое с меньшим это у же вопрос другого поста, в этом же мы рассматриваем вопрос почему вообще не работает полный привод хендай санта фе.
Одной из причин не работы полного привода может быть банальное зализывание шлицов на месте соединения коробки с редуктором. Происходит этот, как правило, по причине того, что уплотнительная резинка, находящаяся между этими соединениями, износилась или попросту растрескалась и высыпалась
А потом в эту щель в процессе езды попадает пыль, грязь и особенно влага, отчего с годами место соединение покрывается ржавчиной, которая год за годом стачивает высоту и ширину шлицов и в один прекрасный день главный вал со шлицами попросту проворачивается, не входя в зацепление с редуктором.
Получается что вал то крутит а вот в зацеплении войти не может лижет или крутит в холостую и как итог у вас вообще по сути не подключается задний редуктор.
Ещё одной причиной может быть скол или трещина уже в самом редукторе, куда так же набилась грязь и влага и возможно там так же разъело шестерни или грязи столько, что нет плотного зацепления. Если там действительно трещина то у вас наверняка вытекло все масло из редуктора и все шестерни работали в сухую из за чего произошел ил быстрый и полный износ.
Как правило в такой ситуации проще купить редуктор, чем пытаться его восстановить.
Бывает, что ещё одной из причин, почему не работает полный привод хендай санта фе является вискомуфта.
Вискомуфта – это устройство которое передает силу вращение посредством жидкости, в ней находятся несколько металлических плоских пластин, на которых имеются отверстия и выступы, между самими пластинами налита специальная жидкость – дилатантная, которая обладает свойством при сильном и активном перемешивание сильно сгущаться и расширяться что в свою очередь начинает давить на диски которые вследствие такого давления входят как бы в зацепление с жидкостью и таким способом передаются вращение на валы колес.
На основе этого принципа и реализовано автоматическое подключение задних колес полноприводных автомобилей, когда все колеса крутятся с одной скоростью то работает только передний привод, а как только передние колеса проскальзывают, то диски внутри вискомуфты получают разную скорость вращение из за чего жидкость тут же начинает давить на диски задних колес и таким способом начинается их автоматическое вращение до тех пор пока не будет отключен полный привод или в случае автомата 4wd пока не будет достигнуто обратное равномерное вращение дисков вязкостной муфты – вискомуфты.
Ниже видео, которое объясняет принцип работы вискомуфты
Как избежать поломки
Чтоб избежать подобного явление попадания влаги в редуктор, следует периодически осматривать сам редуктор и его место соединения с коробкой. Проверять периодически уплотнительный кожух, крепежное кольцо. Если заметили что защитный кожух лопнут или порвать или вообще сдерт, нужно установить новый, а перед этим разобрать место соединения, очистить там все от ржавчины и промазать смазывающими веществами от окисления и образования ржавчины. Или вообще после сборки можно загерметизировать стык силиконом или высокотемпературным качественным герметиком.
А то получается, что кусочек резины который по сути и не стоит ничего может быть ответственен за полное разрушение соединения редуктора с коробкой, следствием чего будет полная Ж или выражаясь культурно не работает полный привод хендай санта фе, что влетит в солидную копеечку в виде нового редуктора хендай санта фе или всей раздатки в сборе с сопутствующими деталями и кучей нервов.
От себя могу добавить, что корейцы могли бы делать эти валы или хотя бы сами шлицы из какого ни будь очень прочного метала или ещё лучше прочного и совсем не поддающего ржавчине, но нет сделали из обычного, из за чего и бывают такие печальные последствия как выход из строя полного привода хендай санта фе.