Invrus.ru

Все про авто

Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Honda-Civic VII – VIII. Рейка с ЭУР.

Хонда-Цивик 7, 8. 4D, 5D. Ремонт электрической рулевой рейки.

После многочисленных диагностик ходовой части в разных сервисах, “приговорили” правую рулевую тягу. Оспаривать диагноз не стали, заменили хорошую тягу на новую + схождение – результат нулевой.

Мелкие кочки, гравий, грунтовая дорога – ничего нового, все рулевые механизмы проявляют себя на стук одинаково.

. здесь со снятым правым пыльником рулевой тяги.

. существует 2 типа ремонта механизма: полноценный, со снятием и установкой втулки с опорной поверхностью под вал длиной – 25 мм. и “недоремонт” – это очень бюджетный вариант, активно разрекламированный “ВКонтактиках” путём запрессовки “втулки” (кольца с опорной поверхностью под вал – 6 мм.) рулевой тягой не снимая рейки + установкой “чудо – стакана”. слева полноценная втулка. рейка “ходит” 140 т. км. легко, если не порвётся пыльник рулевой тяги.

. “чудо – набор”. второе кольцо разрезное, вообще непонятно для чего – чтобы было. стоимость в районе 3000 р. фото не моё.

. в заводском механизме втулки расположены здесь: 1 – металлическая разрезная с тефлоновым покрытием(запрессована изнутри картера); 2 – пластиковая разрезная раскривушка(неясно какую роль выполняет).

. в результате установки стакана уменьшается ход правой рулевой тяги

1 см. – это приводит к ограничению угола поворота вправо на 2 град. 44 мин. по стенду.

..по рулевому колесу, где-то 45 град. от горизонтали.

. и это ещё не всё. при установке на месте, очень трудно поймать необходимый зазор между валом и втулкой, если вал зажимает, Вам придёться “ловить” машину на скорости по прямой и доворачивать руль при выходе из поворота, а так конечно бюджетненько, если устанавливать самому: 3000 р. “чудо – втулки”. если сервис: цена работы – зависит от аппетита (от 2000 р.) + сход – 800 р.

. если стучит слева, на водительской стороне, заменой упорного сухаря на новый + пружина, в принципе ничего не даст, если и принесет эффект, то кратковременный. здесь необходимо знать, что делать и заниматься ремонтом реек на профессиональной основе. мы очень редко меняем упорный сухарь – зачем менять хороший на новый.

. механизм от уже известного нам производителя по Mazda6 GH, владельцы которых по сегодняшний день ожидают чуда от официальных дилеров под названием “модернизированная рулевая рейка”. не уже дождались, было несколько машин с такими механизмами, “модернизация” коснулась лишь болтов.

. производитель Civic VIII.

Механизм попроще, чем на Mazda, но проблемы те же, ошибка при сборке и EPS ориентируясь на показания датчика крутящего момента “будет рулить сама”, что выражается в уводе авто в сторону от прямолинейного движения; либо начнёт периодически отключаться ЭУР. вообще, программные сбои системы EPS на этих авто не редкость и неисправность может возникнуть в любой момент эксплуатации.

Приступаем к демонтажу. болт в салоне.

2 болта задней опоры агрегата.

Отключаем жгут проводки.

Массивный подрамник, крепления – 6 точек.

. средние болты крепления подрамника.

. опускаем подрамник на гидростойке. 6 болтов крепления рулевого механизма.

. разбираем механизм на комплектующие. то, что необходимо – меняем и дорабатываем.

Итог – бесшумная рулевая рейка, без возвратов авто по гарантии.

Читать еще:  Установка электростеклоподъемников на ваз 2107

Honda Civic Hybr >› Logbook › Ремонт рулевой рейки

Ещё при покупке, был люфт на рулевой тяге пассажирской стороны. Решил сразу в панику не падать и немного поездить. Накатал почти 5 тысяч сверху и в очередной раз загнал на диагностику, так как брякание зае&@о. Переезжая что угодно, железный звук вбивал и чем дальше тем сильнее я прислушивался))))

Изучил конструкцию электрорейки и выяснил, что ломаться по сути нечему. Всему виной уплотнительные пластиковые кольца рулевого вала. Их всего 3 шт. и два из которых возможно заменить самостоятельно, без дополнительных инструментов.

Нашёл на drive чертёжи для фторопластовых аналогов. Через знакомых в своём городе, сделал за не очень большие деньги — 150 грн (

5,5$) + приобрёл литиевую смазку и перешёл к изучению вопроса о самом процессе замена этого чуда. Много видео и букв на счёт меток и всей остальной чепухи в самой рейке, но мало толковой как по мне информации о снятии самой рейки. Даже не так, судя из информации — нужен подъёмник или яма + упор. То есть нужно открутить (далее в двух словах опишу что именно), а подрамник вывесить. Ну вот начитавшись этого я понял, что в своём гараже без ямы и подъёмника, мне не осуществить замену. Что в итоге оказалось полнейшим бредом, за который я отдал 1000 грн за разбор и сбор на сто, с моими консультациями по работе + 250 грн развал. Расстроился пздц… тупо отдать

45$, за халявную работу…

Ну вообщем, к чему я веду. Открутив наконечники и подрамник от ступицы, рейка остаётся на подрамнике, который в свою очередь подвешен на резинку (в районе нижней подушки), и подушку. Ну и разумеется несколько болтов по периметру. И когда я это увидел, то понял что зря приехал на сто и подъёмник(( Реально два домкрата с упорами (или пеньками), позволит произвести замену где угодно, так как легче снять рейку с подрамником и потом уже дальше её разбирать.

Процесс в двух словах:

1. Откручиваем в салоне под пластиковой накладкой болт, который соединяет рулевой вал с рулевой рейкой (из салона авто, за педалями — промахнутся невозможно). Фиксируем руль (не обязательно, но тогда развал на 99% вас ждёт). Отсоединяем АКБ.
2. Поднимаем авто и снимаем колеса.
3. Снимаем два куска пластиковой защиты, которые на андапках и двух болтах.
4. Откручиваем подрамник и рулевые наконечники от ступицы. И попускаем все болты по кругу, которые держат подрамник.
5. Отключаем 4 разъёма от рулевой рейки с правой стороны (пассажирская сторона).
6. Откручиваем подушку ДВС и все остальные болты держащие подрамник на которой рулевая, предварительно подперши подрамник.
7. Вытягиваем подрамник с рейкой. Откручиваем защиту проводки.
8. Не снимая с подрамника (используя как упор), откручиваем рулевые тяги предварительно сняв пыльники. После чего откручиваем рулевую рейку.
9. Промеряем длину рулевого вала, который виден с правой или лесой стороны. Откручиваем крышку и перевернувши рейку, откручиваем колпачок и гайку, которая держит механизм (на фото ясно что откручивать). После немного повернувши, распускаем сухарь (контрольная гайка на 32 и затем на 14).
10. Отмечаем двумя, тремя или сколько понравится, метками совпадение шестерни с корпусом рейки и выбиваем её.
11. Вытягиваем старые кольца. Правое тонкое с заводским разрезом. Левое толще и без разреза (ломайте смело и доставайте).
12. Все смазываем, вставляем новые кольца и собираем. При сборке главное не только метки свести, но длину вылета рулевого вала!

Читать еще:  Ремонт редуктора заднего моста ваз 2107

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D

Любой автомобиль, вне зависимости от страны – изготовителя, качества сборки, марки и модели нуждается в периодическом ремонте. Периодичность ремонтных работ в первую очередь зависит от условий эксплуатации машины и опыта водителя. Любая вовремя не замеченная неисправность, самая малая – даже грузики для шиномонтажа, в конце концов, может обернуться дорогостоящим ремонтом. В определенной степени это касается и неисправности рулевой рейки.

Признаками неисправности рулевой рейки, требующей немедленного ремонта, является появление стука при движении по неровной дороге, при прямо установленном руле и небольших покачиваниях вправо-влево отчетливо слышится скрип, более похожий на трение твердой резины по металлу. Неприятный звук усиливается при продолжительной езде.

Порядок работы

    • подымаем машину на подъемнике и снимаем колеса;

    • снимаем защиту и пластиковый пыльник;
    • в ногах водителя снимаем пластиковый кожух и откручиваем болт на 10, вынимаем его, снимаем карданчик с вала-шестерни. (Всё делается при ЦЕНТРАЛЬНОМ положении руля!);
    • снимаем клеммы рейки. (4 штуки с пассажирской стороны в задней части подрамника);
    • снимаем подрамник, оставляя его висеть на шаровых опорах.
    • откручиваем посередине реактивную тягу (опора коробки), 2 болта подрамника спереди, 2 средних по бокам (левая/правая сторона) и 2 задних. Подрамник опустится и повиснет на шаровых;

Плоскогубцами сдвигаем по сторонам малые хомуты. Большие хомуты срываем и готовим заранее купленные Вазовские 40-60мм винтовые. Снимаем заднюю гайку-пыльник, замеряем на сколько вал рейки выходит из корпуса (центральное положение) и начинаем откручивать гайку на 19. Затем возвращаем рейку в центральное положение. Разгибаем стопорную шайбу и снимаем Правую тягу, оставляя на ней наконечник. Снимаем клеммы.

Откручиваем болтики на 10мм крышки и снимаем её. Выставляем метки 2 напротив отверстий. Одну между другими метками на шестерне и не корпусе для дальнейшего совмещения при сборке. Аккуратно выбиваем молоточком, желательно через деревянную приставку, вал-шестерню и рулевая рейка Honda CIVIC 4d вынута;

    1. вынимаем разрезную втулку справа (пассажирская сторона) и ставим новую, заранее подогнанную по валу рейки;
    1. левую втулку плавим паяльником, вынимаем и вставляем широкую разрезную. Подгонка не требуется;
    1. промазываем обильно смазкой и вставляем вал с (иногда приходится забивать молотком);
    1. вставив вал, выставляем его выход из корпуса рейки по заранее отмеренным данным, и вал-шестерню по меткам. Выход вала из корпуса должен совпасть с заранее замеренным при условии, когда метки совмещены.

    1. собираем всё в обратном порядке.

Вовремя не устраненная неисправность – причина большой поломки в дороге. Но даже не большие неисправности устранять в «полевых условиях» очень проблематично. В этом случае, целесообразнее всего вызвать эвакуатор ВАО Москва, с помощью которого доставить неисправную машину в гараж или автосервис.

Читать еще:  Ваз 2114 замена рулевой рейки

Если статья помогла в ремонте рулевой рейки для Honda Civic, жми “Мне нравится”, сейчас. Возможно у твоих знакомых, по клубу машин такая же проблема, они будут благодарны.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D

АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет плановое обслуживание, диагностику и срочный ремонт рулевых реек Honda Civic 4D в Москве. Мы работаем с гидравликой автомобиля Хонда Цивик 4д всех комплектаций и годов выпуска (2006, 2008, 2010 и других), независимо от страны-производителя (Япония, Турция). При выполнении сервисного обслуживания, мы осуществляем обязательную полную диагностику рулевой системы Honda Civic 4D, устраняем неполадки и производим финишную отладку. Благодаря высокому опыту работы, узкой специализации нашего автосервиса и наличию всего необходимого оснащения, среднее время профессионального полного ремонта рулевых реек и других гидравлических узлов Хонда Цивик 4д составляет 2-4 часа. По необходимости, мы выполняем замену изношенных комплектующих качественными фирменными деталями, сальниками, прокладками и т.д., которые подбираем и поставляем самостоятельно. Вам не придется ничего искать, подбирать. Достаточно лишь согласовать день, час и своевременно доставить машину в АВТОГИДРОЦЕНТР. На все выполненные услуги по ремонту рулевых реек Honda Civic 4D предоставляется гарантия.

Модели / модификации ремонт рулевой рейки, руб. снятие и установка, руб.
Honda Civic 4D 7500 3500

Почему выбирают нас?

Замена рулевой рейки Хонда Цивик 4Д

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Хонда Цивик 4д.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Honda Civic 4D встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Honda Civic 4D:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Хонда Цивик 4д завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector