Invrus.ru

Все про авто

Ремонт суппорта ауди 80

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Обновлено: 2016-11-23 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

От состояния и работы всей тормозной системы зависит состояние всего автомобиля. Помимо этого, возникновение даже мельчайших проблем и нарушений в работе тормозной системы может привести к серьезным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту всего автомобиля. Не говоря уже о том, что при нарушениях тормозной системы при каждом использовании транспортного средства жизнь водителя и пассажира находится в опасности.

Особого внимания заслуживает изучение вопроса: ауди 80 б4 как работает задний суппорт. Мы найдем на него ответ, поняв, что из себя представляет задний суппорт, как он функционирует и за что отвечают определенные детали.

Давайте разберем, что это за устройство, задний суппорт. Задний суппорт ауди 80 б4, как и любой другой модели, представляет собой устройство со специальным тормозным цилиндром. Данный цилиндр вместе с поршнем как раз таки и двигают суппорт по скобе. Когда водитель нажимает на тормозную педаль, в магистрали тормозов повышается давление, это ведет к тому, что цилиндр выдавливает поршень. После этого происходит зажим колодки поршнем. Благодаря медленном и плавному движению по скобе, создаются все, необходимые для равномерного разделения нагрузки на обе колодки, условия. Далее давление с колодок уже переходит на диск тормозной системы.

После того, как мы разобрались, как действует тормозная система, и какую роль в ее функционировании играет задний суппорт, давайте в буквальном смысле слова переберем его. Ведь нельзя понять, как работает задний суппорт ауди 80 б4, если не знаешь, как он устроен и каково его состояние.

Снимаем задний суппорт Ауди для переборки

Прежде всего, осмотрите свои задние тормоза. Многие водители предпочитают оставлять проверку работающих задних тормозов на потом, думая, что дело терпит. Если вы видите первые признаки каких-либо нарушений в работе тормозов, не стоит откладывать с устранением дефектов и переборкой тормозов. Если обратиться в автосервис, то переборка тормозной системы, осмотр суппортов и прочие услуги, вытекающие из данных мероприятий, могут вылезти в приличную сумму. Однако выход есть- задний суппорт ауди 80 б4 вполне можно перебрать самостоятельно. Так что запасаемся терпением и отправляемся в гараж.

Фотографии из отчета Vitek7778812 с драйва :

Для переборки устройства нам понадобятся:

  1. Шестигранники для детальной разборки оборудования на мельчайшие запчасти.
  2. Специальный съемник для стопорных колец.
  3. Ключи размером 15, 14 и размером 13. Это все, что нужно для качественной переборки, однако может понадобиться еще жидкость вд 40.

Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре. Сначала поднимает автомобиль на домкрат, и снимаем аккуратно колесо. После этого, снимаем автомобиль с ручника, подкладываем упор под переднее колесо, нажимаем на флажок ручника и постепенно из зацепления выводим конец троса. Далее необходимо снять стопорную шайбу и извлечь трос ручника. После этого необходимо сам задний суппорт отделить от скобы, а именно открутить его. После того, как суппорт будет откручен от шайбы, нужно достать колодки и ликвидировать поршни из оборудования. Кажется, что извлечь из суппорта поршни- это весьма простое занятие. На деле же все обстоит иначе.

Для того, чтобы избавиться от поршней садимся за руль и несколько раз нажимаем педаль тормоза, это позволяет перекачать давление, отредактировать направление его воздействия. Нажимаем так около десяти раз, а затем возвращаемся к устройству, которое мы хотим перебрать. Вы заметите, что поршни практически полностью выходят после нескольких нажатий со всей силой по тормозам. Остается их только правильно выкрутить.Для того, чтобы выкрутить поршни, приступаем к отсоединению устройства от шланга тормозной системы. Делаем это с помощью ключа четырнадцатым размером. Чтобы открутить суппорт, его необходимо вращать медленно и максимально аккуратно вокруг шланга. После этого, с помощью шестигранников, откручиваем болты, которые держат скобу и снимаем ее. Далее из скобы выкручиваем поршни.

Обратите внимание, что в суппортах обычно скапливается тормозная жидкость. Поэтому сначала слейте жидкость с оборудования, а затем уже аккуратно удаляйте поршни.После того, как мы отсоединили суппорт, начинаем его перебрать.

Переборка оборудования

Переборку устройства, или же ремонт заднего суппорта на Ауди при необходимости, начинается с того, что нужно снять стопорное кольцо. Обратите внимание, что стопор в устройстве находится достаточно глубоко, к нему трудно подобраться. Ситуация отягощается еще и тем, что места внутри устройства очень мало, а также вы не можете видеть, что именно вы делаете. Из-за этого процесс снятия кольца может занять немало времени. Для облегчения задачи можно воспользоваться шлицевой отверткой. После того, как вы снимите кольца-стопоры, откручиваем гайку ключом на 13.

Читать еще:  Как установить ксенон на ваз 2110

Нужная нам гайка используется для укрепления флажка суппорта. Ее снятие может предоставить некоторые хлопоты, так как в ходе эксплуатации устройства, она может плотно прикипеть к флажку. Чтобы отделить ее можно попробовать почистить щеткой, либо замочить в уксусе. Однако наиболее эффективно будет использовать жидкость ВД 40. Замачиваем устройство в жидкости ВД 40 примерно на 20-30 минут в зависимости от сложности ситуации. После этого прикладываем еще некоторые усилия и откручиваем гайку.

Несколько раз ударяем шток, на котором до этого была гайка. После этого, выпадет нужная нам деталь, а далее удаляем пыльник. После этого можно приступать к чистке корпуса устройства для покраски, если вы планируете таковую. Если же нужно довести разборку до финального завершения, разбираем деталь, вывалившуюся из штока. А именно вытаскиваем стопорное кольцо, три шайбы под ним и один подшипник. А после это вынимаем и сам шток. На этом разборка завершена. Далее производим тщательную чистку и собираем устройство.

Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Бортжурнал › Плановые ТО, ремонт Audi 80 : Часть № 8 — Переборка суппортов и направляющих скоб, замена колодок, дисков, тормозной жидкости .

Всем Доброго Времени Суток !

Как говориться, делать так всё и сразу !

Переборка суппортов … Так сказать, пришло их время, а если углубится что меня именно не устраивало в их работе : Не равномерное стирание колодок, Отвратительное состояние пыльников, Периодический скрип при торможении и езде, а так же стало немного * Бить в руль * при торможении . Вот эти дефекты и особенно последний, стали тем самым звоночком — ПОРА ! Да и к тому же, у меня всё равно было в планах этим заняться . Так сказать пока тепло, да и что бы быть полностью уверенным когда нажимаешь на педаль тормоза .

— И что бы не было, как на известном демотиваторе :

— Закупаемся запчастями, и в бой !

Переборка суппортов, замена колодок, дисков, тормозной жидкости на Audi 80 :

1 . Диск тормозной вентилируемый . Ate -24.0122-0139.1 — 2500р. (2шт.).

2 . Колодки тормозные дисковые . Ate — 13.0460-2934.2 — 1450р. (комплект).

3 . Ремкомплект суппорта тормозного . Hans Pries — 103 627 466 — 120р. (на два суппорта).

4 . Ремкомплект тормозного суппорта переднего . TRW — SP 9896 — 390р. (на два суппорта).

5 . Болт воздушного клапана (с пыл. колпачками) . Ate — 03.3518-1900.2 — 280р. (2шт.).

1 . Диск тормозной задний . Brembo — 08.4874.14 — 1600 р. (2шт.).

2 . Колодки тормозные дисковые . Ate — 13.0460-3602.2 — 950р. (комплект).

3 . Ремкомплект суппорта тормозного заднего . TRW — SJ 1039 — 220р. (на два суппорта).

4 . Ремкомплект суппорта тормозного . TRW — ST 1140 — 300р. (на два суппорта).

5 . Болт воздушного клапана (с пыл. колпачками) . Ate — 03.3518-1900.2 — 280р. (2шт.).

1. Смазка для тормозной системы . Bosch — 5 000 000 150 — 300р.(0.1кг.).

2 . Жидкость тормозная dot 4, “BRAKE FLUID” . VAG — B 000 750 M3 — 600р.(2л.).

3 . По мелочам : наждачную бумагу (1000,2000 -для поршней), ацетон (6л.), струбцины (для шлангов), высоко температурную грунтовку, высоко температурную краску, и т.д. — 2000р .

Ну а как по другому, делать так делать ! Ведь исправные тормоза, это наше всё !

Переборка суппортов на Audi 80 :

— А вот и виновники торжества, диски сточены не равномерно, отвратительное состояние пыльников и т.д. См.фото .

— Демонтаж суппортов начал с переднего левого (но это не принципиально) . Что бы подготовить суппорт к переборки, нам нужно заранее достать из него поршень . Для этого : После того как суппорт полностью откручен и висит на одном шланге, просим помощника по нажимать педаль тормоза ( не спеша) . Таким образом, поршень без особых проблем демонтирован . С задними суппортами всё тоже самое, но можно и выкрутить их потом ( поскольку задние суппорта, устроены немного по другому и имеют в середине резьбу — на которую накручивается поршень ) .
— Вообщем, достаём поршень из суппорта, пережимаем шланг при помощи струбцины ( для того что бы можно было, *демонтировать* остальные поршни из суппортов ), откручиваем шланг и т.д. с остальными суппортами. См.фото .

— После чего разбираем их полностью, а именно : вытаскиваем старые пыльники и уплотнительные кольца из цилиндров, так же откручиваем болты воздушного клапана, из направляющей скобы тормозного суппорта вытаскиваем направляющие вместе с пыльниками . И переходим к процессу очистки .
— В моём случае, суппорта были ни очень сильно покрыты ржавчиной и т.д . Но всё же, за года их использования на них накопилось всяческих отложений .
— Вначале очистил всё части при помощи специальных насадок для дрели, затем замочил всё это дело в керосине ( на сутки ), затем ещё раз прошёлся *дрелью*, и под завершения промыл-очистил при помощи керосина . См.фото .

Читать еще:  Установка птф киа рио

— После чего перешёл к эстетической стороне, а именно подготовки к покраски . Хотя некоторые утверждают, что после окраски суппорты не будут ржаветь, покраска скорее играет более важную эстетическую роль, а уже затем и практическую .=))
— Законопатил все отверстия при помощи бумажного скотча, затем естественно обезжирил (Autopoint — обезжириватель) . См.фото.

— После чего, покрыл всё это дело высоко температурной грунтовкой ( на верхнем фото видно — название и фирму грунтовки, и краски ) и заодно верхние части тормозных дисков, и тоже самое проделал с грязезащитными щитами тормозных дисков ( в два слоя), выждал время, и покрыл высоко температурной краской ( в два слоя ) . См.фото .

— Пока суппорта сохли после покраски, я взялся за восстановления — полировку поршней . Использовал наждачную бумагу № 1000и № 2000 . См.фото.

Сборка суппортов и направляющих скоб на Audi 80 :

— Вставляем во внутренний паз цилиндра уплотнительное кольцо . Для улучшения засовывания поршней, смазывал внутри тормозухой . Одеваем на цилиндр пыльник, чтобы бортик который будет заправляться в корпус суппорта, как бы свисал с поршня, не облегая его . Прикладываем поршень с пыльником к суппорту и заправляем бортик пыльника во внешний паз суппорта. После чего очень аккуратно вдавливаем поршень сдвигая внешнюю кромку пыльника до тех пор, пока она не сядет в паз на поршне . При вдавливании цилиндра нужно следить за тем, чтобы он не перекашивался относительно оси движения, при малейшем перекосе цилиндр заклинивает.
— Та же самая история и с задними суппортами, только там нужно не вдавливать поршень, а вкручивать . . См.фото.

Демоннтаж и ремонт суппорта Audi 80 B3, 89г.в.

Привет всем. При езде, даже на небольшой скорости, со стороны левого переднего колеса раздается писк (несильный, но достаточно неприятный ). При слабом нажатии на педаль тормоза писк пропадает. Есть предположения, что подклинивает супорт. Колодки новые, почти не успел поездить после замены, подшипники в колесах тоже новые. И собственно вопросы: 1. Супорт ли это, может это колодки еще притираются? Тогда почему писк только с одной стороны? 2. Допустим, что это супорт . Как правильно его демонтировать и отремонтировать, какие есть подводные камни? 3. Нужно ли после таких манипуляций прокачивать тормоза? Ну, кажется ничего не забыл . P.S. При замене колодок странную вещь заметил – на колесе, со стороны которого слышится писк, колодки изношены практически “в ноль”, а на противоположной стороне – как новые. Аномалия какая то .

После езды без томожений посмотри колесо, если суппорт подклинивает, диск должен быть ооооочень горячий. 1. Может и колодки, ты же диски трмозные не менял, а кто сказал что они одинаковые. 2. Суппорт проверяеться просто – на подьемник, колеса вращаються легко после торможения значит все гуд. Самая распространенная болезнь это закисание пальца на суппорте для ручника, ты затягиваешь ручник, а после его не отпускает или не конца, значит надо трос ручника снять сразу и руками этот самый палец отогнуть, и готовиться к переборке суппорта. Можно самому, но это гемморно и если не разу не занимался может и неполучиться. Поэтому в нормальный сервис, потому что на торозах не экономят 3. Нужно. По поводу твоего P.S. . скорее всего твой суппорт давно нуждаеться в переборке. Лучше перебирать парой. P.S. Переборка суппорта это чистка и смазка и замена ремкомплекта.

Для начала сам попробую справиться, если уж вдруг не получится – тогда на сервис. Как мне его снять полностью, чтоб в сливе тормозной жидкости и прокачке тормозов не возникло необходимости? Или без этого никак не получится?

была точно такая же проблемма на B3 89г. лечение: – снимаешь суппорта с дисков (не забудь открутить крышку с бачка ТЖ), после этого ни в коем случае не нажимай на тормоз, гемор заработаешь. – чистишь направляющие колодок металлической щеткой (это пазы в которые колодки ложаться) – смазываешь направляющие суппорта и проверяешь пыльники на целостность – проверяешь как ложаться колодки в направляющие, при необходимости (если не знаешь как должно быть лучше на хорошую СТО) подтачиваешь их напильником слегка – собираешь все на место прокачивать тормоза не надо, если поршень не выскочил, проверь уровень тормозной. еще проверь направляющие суппорта на ровность (они часто гнутся) приложив металлическую линейку (ровную. ). Вроде все. я так избавился от этой болезни. Dr.KiLLeR я так и не догнал причем ручник к передним колесам?

Читать еще:  Хендай санта фе не заводится

Спасибо за советы, в пятницу приму меры по лечению этой бяки . А про ручник я тоже не понял, речь ведь шла о переднем колесе

Упс я думал задние, у самого в 2 ух аудях задние перебирал, а передние были гуд. вот о наболевшем

Если давно колодки не менял – однозначно колодка подклинивает из-за набившейся грязи. Сам прошлым летом на это нарвался. Делай то, что DeN пишет и будет тебе счастье. ЗЫ. У меня дерьма было столько, что сколупывать его с колодок и суппортов пришлось стамеской. а выбивать колодки с посадочных мест – молотком (после чистки, ксати, они стали на место совсем без усилия, даже зазор был, и это при том, что цилиндр я не вжимал, вообще его не трогал). Кроме того, соприкасающиеся поверхности колодок и суппортов были побиты коррозией и неровные, так я их еще мелким напильничком подшлифовывал, чтобы ничего им двигаться не мешало.

Если колодки с одной стороны изношены в ноль, а с другой как новые – думаю (уверен. ), что подклинивает суппорт. Как писал Dr.KilleR, при этом должен о-о-о-о-чень сильно греться диск. У меня была таже проблема (блин, скока я протрахался со своим суппортом!). Ставлю новые колодки – все ОК, проезжаю пару тысяч – начинает греться диск. Снимаю суппорт, перебираю (т.е. извлекаю поршень, меняю все резинки, смазываю направляющие) – нифига , диск все равно греется, сначала меньше, потом (может через 1000-1500) – до диска не дотронуться вааще. Повторяю всю процедуру – результат тот же! В конце концов плюнул и купил другой суппорт, б/у, на авторынке, за 10у.е. Теперь ежжу и не жужжу!

Eugeny_A80 писал(а):Ставлю новые колодки – все ОК, проезжаю пару тысяч – начинает греться диск.

Здарово, мужики . Для начала разрешите поздравить вас с Днем защитника Отечества и пожелать вам и вашим семьям, мирного неба, тепла и уюта в доме, а также ровных дорог и пусть железные друзья вас не подводят . Теперь про колодки – меняю я их регулярно, не дожидаюсь полного износа, ведь тормоза вещь серьезная . Но вот на суппорта я как-то внимания и не обращал . теперь понимаю, что в этом моя ошибка .

Привет народ . Съездил я на СТО, перебрали мне этот гребаный суппорт, заменили все резинки, все промыли и собрали . Отдал за ремкомлект + работа + тормозуха – 55 тыщ. руб. Выехал со станции с радостью в душе, пару км писка не было, а потом запищало . как результат – диск горячий не дотронуться На что думать, даж не знаю . Надо опять к спецам ехать .

Ничего удивительного, сервисы у нас на высоте. Кстати если руки правильно растут советовал бы самому залезть – сложного ничего нет. Я вчера два своих задних перебирал – ручник клинил- и ты знаешь ничего – получилось. Правда одно стопорное кольцо достало Кстати, может у тебя чего с главным тормозным? давление подает и не отпускает, али ABS стоит – тоже возможен гемор – считает чего-то неправильно и дополнительно подтормаживает это колесо.

не ходи больше к спецам, лезь сам! там ничего сложного! сделай все что я написал выше!

А это мысль – я по поводу главного тормозного, может и правда давление не сбрасывает. Но с другими то колесами все отпускает и работают тормоза нормально. Честно говоря я смутно представляю как в главн. тормозном цилиндре распределение давления между колесами происходит – если кто знает, объясните, пожалуйсто, хоть в двух словах! Может там на каждое колесо клапан какой стоит.

Мужики, забыл сказать ABS у меня нету. Самому сделать проблематично, ввиду отсутствия собственного гаража – машина на стоянке стоит постоянно, а там особо ничего не сделаешь. Вот и приходится на СТО ездить .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector