Invrus.ru

Все про авто

Снять бардачок форд фокус 3

Ford Focus Hatchback белый › Бортжурнал › Снятие перчаточного ящика форд фокус 3

Всем привет.
Заинтересовала идея подключения радар детектора и регистратора через блок предохранителей. Решил посмотреть что там и как. Пришлось снять бардачек(как оказалось можно было не снимать).
Итак…
1) снимаем уплотнитель двери(на дверном проеме кузова);
2) сдергиваем боковушку торпеды( снимается легко руками) и выкручиваем, спрятанный за ней, торкс на 25;
3) открываем перчаточный ящик и выкручиваем два торкса на 25;
4) наклоняемся под торпеду и под куском шумки с желтыми пистонами откручиваем заключительные 2 торкса.
Все.
Можно вынимать перчаточный ящик, и лицезреть блок bcm.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 5 500 км

Ford Focus Hatchback 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 121 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Ford Focus, 2016

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2011

Смотрите также

Комментарии 20

Пластик на стойке оч геморно снимается, согласен

С дурной головой можно за 10000 км машину убить.
У меня калина 7 лет была, пробег 70000, подвеска в очень хорошем состоянии была.
Сейчас посмотрел под бардачек увидел только один торкс.

Будет время вечером, доберусь до машины супруги, сделаю фото.

Ну ок. Может я не увидел.

Я провод при помощи проволки просунул за 20 секунд без снятия бардачка, там позади бардачка есть щель. Интересно, а что за намазюканные следы на торце панели? Я думал только у меня такое.

Я же и написал, что можно и не снимать было.

У меня самое интересное было со стойкой, пока снял с нее обивку — порезал себе в двух местах руку) Во всех мануалах пишут что типа ничего сложного нет, берешь и снимаешь ее сильным движением, хрен бы там. У меня сложности начались с первым же пистоном сверху, который не синий, а черный в виде петельки (почему-то ни в одном мануале про него не написано). По всякому пробовал вытащить его из стойки, в итоге дошло что нужно вынимать другую часть из самой обивки смещая по пазу. Внизу обивка тоже кое-как вышла, она получается задевает стекло и нужно ее немного подгибать.
Короче, провод провел, но теперь проблема в том, где там найти минус поблизость от BCM. Пока подключился к болту удерживающему патрубок вентиляции в ногах пассажира, чуть позже проверю, есть ли на нем минус.

Минус я взял под блоком sos на крыше.
А палец да, порезал тоже об штампованный металл.

Мануал по снятию?! У меня в дорестайле, бардачок закреплён 5 саморезами торкс. 2 сверху, 1 сбоку, 2 снизу.

Снизу, вроде, 1 откручивал.

Значит, либо выкрутился, либо один с завода не поставили. Снизу 2 неудобных самореза.

Так у него рест, а на них экономили на сборке, половина болтов, саморезов, клипа не хватает, видимо чувствовали жопай уход Форда, вот похабно и собирали, вообще ресты все похабно собраны и разваливаются уже до 100т, если некоторые подвеску на 40-60 т уже полностью меняют))))/

Я вот как твой коммент не встречу, так вечно ты ресты грязью поливаешь))) вот только увы почти все в воздух, то-ли зависть, то-ли натура такая))) у меня рест, все болты, саморезы и клипсы, ящики и коврики, карманы, пистоны, хомуты, гайки — всё на месте)) у знакомого рест буст 16г, пробег уже под 200к и всё отлично, харе плагиатить комменты шитых стритсракеров, любителей масло менять каждые 30к и мочу заливать в турбомотор)) Пиши лучше какая отличная сборка дореста 12 года была, когда мозги омывайкой заливало или лобаш от каждого чиха трескался))

Не знаю как там у вас что заливает мозги омывайкой, как у вас стекла трещат, машина сентябрь 12г все целое а на счёт реста вороши ленту и читай как аморты и ходовку меняют на них как стойки стаба до 30т не отхаживают, мне завидовать не чему, завидуй ты лучше, вот и езди и радуйся на своем ресте и друг на бусте пусть радуется что ещё живой и коробка как на Кугах ещё не развалилась)

Читаю регулярно, у кого голова думает хоть чуть-чуть, всё хорошо. И ты сам ответил на свои комменты — всех под одну гребёнку не надо мести)) А если ещё не поленишься и внимательно сравнишь 16 и 18 год выпуска, то минимум 5 отличий в рестах найдёшь, что говорит о том, что работа над ошибками проводилась. Хотя проще в воздух в очередном комменте наверное пшикнуть 😂

Оно и видно что 6F35 не ремонтопригодна, и Форд сделал работу над ошибками заменив ее на фф4 на 8ст автомат, бензиновом ПШ 6dst250, то есть сцепление можно заменить а твой гидротрансформатор на выброс, полная замена, защищай свой даунсайзинг перед такими как сам, сервис рядом и вижу как их эвакуаторы и на верёвках таскают и с моторами и с КПП и Куги и бусты фокусы

Я вот как твой коммент не встречу, так вечно ты ресты грязью поливаешь))) вот только увы почти все в воздух, то-ли зависть, то-ли натура такая))) у меня рест, все болты, саморезы и клипсы, ящики и коврики, карманы, пистоны, хомуты, гайки — всё на месте)) у знакомого рест буст 16г, пробег уже под 200к и всё отлично, харе плагиатить комменты шитых стритсракеров, любителей масло менять каждые 30к и мочу заливать в турбомотор)) Пиши лучше какая отличная сборка дореста 12 года была, когда мозги омывайкой заливало или лобаш от каждого чиха трескался))

Это вы все ноете и скулите, то залило, маслом промываете через каждые 7т, возьмёте убитую с рук и машите крыльями, я брал новую и езжу )

Читать еще:  Рено логан стук при повороте

И вот опять, очередной коммент в воздух))) я брал новую с салона с немыслимым пробегом в 2 км)) если нечего ответить, лучше проглотить и задуматься, а не стараться желчью всё вокруг забрызгать))) вообщем удачи тебе, не вижу смысла продолжать диалог 😘

Я вот как твой коммент не встречу, так вечно ты ресты грязью поливаешь))) вот только увы почти все в воздух, то-ли зависть, то-ли натура такая))) у меня рест, все болты, саморезы и клипсы, ящики и коврики, карманы, пистоны, хомуты, гайки — всё на месте)) у знакомого рест буст 16г, пробег уже под 200к и всё отлично, харе плагиатить комменты шитых стритсракеров, любителей масло менять каждые 30к и мочу заливать в турбомотор)) Пиши лучше какая отличная сборка дореста 12 года была, когда мозги омывайкой заливало или лобаш от каждого чиха трескался))

Это по ходу одна из тех лягушок, которые хвалят только своё болото. Потому что новое себе не смогли пока позволить🤪

Так у него рест, а на них экономили на сборке, половина болтов, саморезов, клипа не хватает, видимо чувствовали жопай уход Форда, вот похабно и собирали, вообще ресты все похабно собраны и разваливаются уже до 100т, если некоторые подвеску на 40-60 т уже полностью меняют))))/

Ты возьми рест фокуса то и посчитай болты, саморезы и пр. Всё там на месте и как нужно. И хренова куча косяков дорестайлинговых фокусов доработана. А подвеска живёт в зависимости от того, как машиной пользуются. У меня 68 т.к пробег и пока всё нормально. И ездил я не только по асфальту. Странная какая то фигня получается судя по твоему комментарию. Бракованный видимо попался какой то)

Как снять бардачок на Форд Фокус: подробная фото-инструкция

Приобретая машину, автолюбители не всегда рассчитывают на то, что по мере пользования она будет изнашиваться, будут возникать проблемы разной степени сложности. Хозяева транспортных средств могут не знать, как справится с той или иной поломкой в будущем, как заменить деталь или банально обустроить салон комфортнее, чем он есть. Автомобили Ford достаточно популярны во всём мире и в России из-за неплохого качества и средней цены, и водители часто сталкиваются с неполадками, которые требуют снятия бардачка, либо он сам перестает открываться и закрываться.

Оглавление:

Когда снимают бардачок

Процедуру необходимо провести, если:

  • Бардачок не открывается;
  • Не закрывается;
  • Сломалась крышка, и починить ее на месте или заменить на новую нет возможности;
  • Не работает подсветка;
  • Шумит или барахлит под бардачком;
  • Возникли проблемы с передней панелью;
  • Есть желание заменить бардачок на новый или установить что-то вместо него.

Бардачок Форд Фокус 3

Что делать, если бардачок сломался

Чтобы решить проблему с бардачком, нужно непосредственно снять его, чтобы ремонтировать или менять. Есть два способа:

  • Снятие торпедо (передней панели);
  • Снятие непосредственно самого бардачка.

Чем эти способы отличаются

В случае, если Вы снимаете бардачок, всё делается четко по инструкции и не требует особых знаний и умений – достаточно только правильно понять, что и за чем отсоединять.

Снятие торпедо – более масштабный процесс, занимающий больше времени. Заниматься этим следует, если работа будет вестись не только с бардачком, но и со всей панелью, или же если по каким-то причинам бардачок стандартным способом снять не удается.

Инструменты для снятия бардачка

Для выполнения задачи понадобится совсем немного инструментов:

  • Пластиковая лопатка;
  • Отвертка, подходящая под шурупы;
  • Фонарик.

Их можно найти дома в ящике с инструментами или приобрести в ближайшем хозяйственном или строительном магазине по низкой цене.

Снятие бардачка

Каждая модель отличается своими нюансами, но принцип всегда один. Он достаточно простой:

  1. Найти нужные шурупы;
  2. Открутить их;
  3. Снять бардачок с клипс;
  4. Вынуть бардачок;
  5. Продолжать ремонт бардачка или панели.

Сложность заключается в том, что хозяин автомобиля может открутить не тот шуруп или даже не найти их.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Сперва нужно снять боковую панель-заглушку. Она снимается легко, так как предусмотрена для того, чтобы в случаях поломок внутри торпедо без проблем открываться и закрываться, и чтобы автомобилисту не приходилось снимать всю переднюю панель. Для этого можно просто поддеть её края широкой плоской отверткой или лопаткой и потянуть на себя.

Снятие боковой заглушки на Форд Фокус

Заглушка поддевается и тянется на себя до тех пор, пока все её клипсы не отстегнутся, и она не снимется. Под заглушкой находятся два шурупа – черный и белый. Чтобы работать непосредственно с бардачком и снять его, нужно открутить именно черный, а белый не трогать.

Внутри самого бардачка тоже есть шурупы, на которые следует обратить внимание далее. Приподняв крышку бардачка и зафиксировав ее в таком положении, нужно найти два шурупа сверху и, открутив их, закрыть крышку бардачка. Если же она не открывается, трогать ее не нужно.

Под бардачком есть две защелки и тканевая прокладка, которые тоже будут мешать, поэтому сначала нужно открепить защелки (они просто тянутся вниз), а после снять панель из ткани. Там, внутри, находится блок предохранителей, поэтому ничего больше трогать не нужно – можно случайно задеть что-то важное и нанести автомобилю более серьезные повреждения, чем неисправность бардачка.

Там же, под бардачком, есть другие шурупы, которые нужно снять, поэтому действия следующие: вы забираетесь еще дальше под бардачок и ищете два черных шурупа рядом с желтыми клипсами, на которых были защелки. К серым болтам не прикасаетесь – они не нужны сейчас.

Расположение двух нижних болтов

Теперь бардачок держится лишь на нескольких клипсах, которые просто отщелкиваются. Удобнее всего начать снятие бардачка с правой стороны креплений,где была снята пластиковая заглушка и где откручивался самый первый болт. Аккуратно тянем вниз за ту часть бардачка, которую мы тогда «освобождали». Она гнётся, поэтому стоит быть осторожным, чтобы не отломить её вовсе.

Когда клипса на детали отсоединится, можно приступать к снятию остальных клипс — они расположены по периметру бардачка примерно по углам. После отсоединения всех клипс, бардачок просто тянется на себя и вынимается. Теперь над ним можно провести ремонтные работы – например, починить крышку или свет.

Установка бардачка Форд Фокуса обратно

После того, как бардачок был снят и отремонтирован, возникает вопрос о том, как поставить его обратно. Всё делается с точностью так же, только в обратной последовательности – как бы с конца, то есть, сначала бардачок ставится на место, закрепляется на клипсы, вкручиваются два нижних шурупа, тканевая панель укладывается обратно, на неё ставятся защелки, вкручиваются два шурупа в самом бардачке, и ещё один — сбоку. Последним действием будет установка сбоку торпедо пластиковой панельки.

Советы по снятию бардачка

  • Удобнее будет ориентироваться на соседние детали, ища шурупы. Так, нижние шурупы нужно искать под обшивкой торпедо возле желтых клипс.
  • Лучше всего брать маленькую и не слишком массивную отвертку – ей будет удобнее всего работать;
  • Не забудьте о фонарике – подсветка поможет разглядеть в темноте шурупы и не задеть важных деталей;
  • Если по каким-то причинам снять бардачок отдельно не получается, займитесь снятием всей передней панели. Это займет больше времени, но зато вы решите проблему;

Снятое торпедо с Форд Фокус 3

Бардачок – деталь хрупкая

Как показывает опыт, у владельцев Фордов разных марок часто ломаются верхние бардачки – крышка не работает, что-то внутри барахлит или сломался свет. Зависит ли это от производителя, или от неправильной эксплуатации, но проблема частая, а автомобили все же разные, и может возникать она в разных ситуациях.

Верхний бардачок на Форд Фокусе

Лучший совет, какой можно дать – напоминание о том, что автомобиль надо беречь и относиться к нему аккуратнее. Несмотря на то, что снять бардачок несложно, можно провозиться с этим долго. Намного легче следить за тем, чтобы он не сломался, не хлопать слишком сильно крышкой и тогда не придется его в будущем вынимать, чтобы искать неполадки.

Как Снять Бардачок На Форд Фокус 3

При покупке автомобиля владельцы автомобилей редко полагаются на его износ при использовании, и это будет различной степени сложности. Владельцы автомобиля, конечно же, не знают, как справиться с той или иной поломкой в ​​будущем, как заменить деталь или оборудовать салон обычным способом, чем он есть. Автомобильные пищевые грузовики довольно популярны во всем мире, и у нас они есть из-за их хорошего качества и средней цены, и водители часто сталкиваются с проблемами, которые требуют снятия бардачка, или он больше не открывается и не закрывается.

Эта функция должна выполняться, если:

Чтобы решить проблему с бардачком, вам нужно специально удалить его, чтобы исправить любые другие изменения. Конечно, есть два метода:

  • Снятие панели приборов (передняя панель);
  • Вынимаем сам бардачок.

Для чего предназначен дизайн, если убрать бардачок, все сделано правильно в соответствии с аннотацией и даже не требует специальных знаний и навыков — достаточно просто правильно понять, что и зачем отключать.

Удаление приборной панели — это более масштабный процесс, который занимает больше времени. Это должно быть сделано, если работа должна выполняться не только с перчаточным ящиком, но и со всей панелью, или если по какой-то причине перчаточный ящик не может быть удален стандартным способом.

Очень полезные инструменты для этой задачи:

Снятие бардачка Ford Focus 3

  • Пластиковый шпатель;
  • Отвертка подходит для саморезов;
  • Фонарик.

Каждая модель отличается по своим аспектам, но принцип всегда один и тот же. Это довольно часто

  1. Найдите правильные винты;
  2. Удалить их;
  3. Снимите перчатку с зажимов;
  4. Снять перчатку;
  5. Продолжайте ремонтировать перчатку в другой панели.

Сложность в том, что владелец автомобиля может открутить не тот винт или даже найти их.

Читайте также

Сначала нужно снять боковую крышку. Его удаляют просто потому, что он должен быть целью, если поломка внутри приборной панели открыта и закрыта свободно, так что автомобилисту не нужно снимать всю переднюю панель. Для этого, конечно, просто выберите его края широкой плоской отверткой, другими словами, шпателем и вытащите его лично.

Снятие боковой заглушки для Ford Focus

Пока заглушка задействована и растянута только для себя, пока остается убедиться, что наш клиент не расстегнет свои клипы и не удалит ее. Под вилкой два винта — темный и белый. Чтобы конкретно поработать с бардачком и снять его, нужно открутить темный, а не трогать белый.

Внутри бардачка также есть самонарезающие винты, с которыми вам нужно разобраться. Подняв крышку с перчатками и закрепив ее в этом положении, необходимо найти два винта сверху и, отвинтив их, закрыть крышку перчаточного ящика. Когда он не открывается, вам не нужно его трогать.

Под бардачком находятся две защелки и подкладка из ткани, которая также будет мешать, поэтому сначала нужно открутить защелки (они просто растягиваются), а затем снять панель с ткани. Внутри есть блок предохранителей, поэтому вам не нужно ничего трогать — вы можете случайно коснуться чего-то простого и нанести более серьезный ущерб автомобилю, чем неисправность.

Как снять Ford Focus 3 Монтажный блок

Под перчаточным ящиком находятся другие самонарезающие винты, поэтому выполните следующие действия: Зайдите дальше под перчатку и найдите два темных винта рядом с желтыми зажимами, на которых были защелки. Не трогайте серые болты — они в данный момент не нужны.

Размещение 2 нижних болтов

Читайте также

В бардачке теперь есть только несколько скрепок. Наиболее удобно начать снимать перчатку с правой стороны крепления, где была снята пластиковая заглушка, а первый болт был ослаблен. Осторожно потяните за ту часть перчатки, которую мы потом «отпустили». Он изгибается, поэтому будьте осторожны, чтобы не сломать его полностью.

Когда зажим на заготовке отсоединен, мы приступаем к удалению других зажимов — они расположены по периметру бардачка примерно по углам. Отсоединяя все зажимы, бардачок просто вытягивается и вытаскивается. Теперь его можно починить — например, починить крышку или свет.

Если перчаточный ящик был удален и отремонтирован, вопрос заключается в том, каков реальный способ его вернуть. Все делается точно так же, исключительно в обратном порядке — кажется, с конца, другими словами, сначала кладется бардачок, крепится к зажимам, два нижних винта прикручиваются, тканевая панель откидывается, защелки надеваются, вкручиваются два винта, а другая сторона. Последний шаг — установить пластиковую панель на боковой панели.

  • Будет удобнее перемещаться по соседним деталям, ища винты. Поэтому нижние винты должны находиться под панелью стержня рядом с желтым зажимом.
  • Лучше взять маленькую и не очень большую отвертку — с ней будет удобнее работать;
  • Также нужно подумать о фонарике — подсветка поможет учесть винты в темноте, чтобы не повредить основные детали;
  • Если по какой-либо причине перчатка не может быть удалена отдельно, продолжите и снимите всю переднюю панель. Мало того, что это занимает время, но вы решаете проблему;

Снимите приборную панель с Ford Focus 3

Опыт показывает, что владельцы фордов разных марок часто ломают верхние отсеки перчаток — крышка не работает, внутри что-то грязное или сломается свет. К сожалению, независимо от того, является ли это фирменным знаком или используется не по назначению, проблема является общей, но машины по-прежнему различны и могут возникать в разных ситуациях.

Верхняя перчатка на брод фокус

Лучший совет, который вы можете дать, это напоминание о том, что вам нужно сохранить машину и быть осторожным. Хотя снять перчаточный ящик несложно, его транспортировка обычно занимает много времени. Гораздо проще увидеть, что он не сломается, не захлопнув крышку, и в этом случае вам не придется снимать ее в будущем, чтобы найти проблемы.

Ремонт Ford Focus 3 своими руками. Делай Авто

Технические характеристики Форд Фокус 2,0 седан. Год начала выпуска: Ошибка Coolant level.

Издавна изученый баг. Плюс смену Бачка решено было прикрепить к подмене антифриза, потому что не изменялся еще с времени покупки, нашему клиенту остается как то не до него было, хотя сроки что остается сделать нашему клиенту издавна снятие бардачка на форд фокус 3 И палец утомился ОК давить 3 канистры концентрата антифриза GM Дженерал моторс Автомобильные перевозки грузов.

Грузоперевозки по России. Внутри самого бардачка тоже есть шурупы, на которые следует обратить внимание далее. Приподняв крышку бардачка и зафиксировав ее в таком положении, нужно найти два шурупа сверху и, открутив их, закрыть крышку бардачка.

Если же она не открывается, трогать ее не. Под бардачком есть две защелки и тканевая прокладка, которые тоже будут мешать, поэтому сначала нужно открепить защелки они просто тянутся вниза после снять панель из ткани. Там, внутри, находится блок предохранителей, поэтому ничего больше трогать не нужно — можно случайно задеть что-то важное и нанести автомобилю более серьезные повреждения, чем неисправность бардачка.

Там же, под бардачком, есть другие шурупы, которые нужно снять, поэтому действия следующие: К серым болтам не прикасаетесь — они не нужны. Расположение двух нижних болтов Теперь бардачок держится лишь на нескольких клипсах, которые просто отщелкиваются.

Удобнее всего начать снятие бардачка с правой стороны креплений,где была снята пластиковая заглушка и где откручивался самый первый болт. Она гнётся, поэтому стоит быть осторожным, чтобы не отломить её вовсе.

Когда клипса на детали отсоединится, можно приступать к снятию снятие бардачка на форд фокус 3 клипс — они расположены по периметру бардачка примерно по углам. До того как посещать магазин охранных систем, рекомендуем первым делом обусловиться с потребностями. Если у вас имеется надежный гараж, как еще его называют вы оставляете автомобиль на охраняемой парковке, то не уместно брать элитную дорогую систему.

Снятие бардачка Ford Focus 3

Сколы и трещины на стекле автомобиля и их ремонт admin 1. Чтобы по стеклу пошла трещинка, иногда, хватает даже обыденного маленького камня, коих на дорогах просто масса.

Ознакомимся со схемой установки навесного ремня. Плавно нажимаем вниз! На фото видно как навесной ремешок ослаб.

Можно снимать со шкивов навесных агрегатов. Добавление усилителя на управляющую рейку ВАЗ Управляющая рейка ВАЗ является механизмом, который обеспечивает маневренность автомобилем и его безопасность. Если появились недостатки стук, свободный ход, то это 1-ые признаки того, что нужно произвести ремонт. Обстоятельств, по которым выходит из строя рейка ВАЗ, довольно. К пример Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео К огорчению не так нередко появляюсь тут, но мне есть как обычно что поведать и чем поделиться с вами Совместно с заказанными, оплаченными и уже установленными запчастями как раз и пришел тот момент, когда снятие бардачка на форд фокус 3 решил написать маленьк Замерзание стекол автомобиля — что делать?

Данная проблема случается зимой.

Как снять бардачок на Форд Фокус: подробная фото-инструкция

Замерзание стекол существенно оказывает влияние на безопасность движения, потому что тогда обзор дороги ограничен. На современных автомобилях установлены разные датчики, обогрев стекол, обдув. Наперекор всем фактам, основная доля автомобилистов сталкиваются с этой неувязкой.

Потому, чтоб избавится от замерзания стекол, снятие бардачка на форд фокус 3 придерживаться нескольких советов. Однако перед этим важно выяснить, по какой причине это происходит. Резиносодержащая краска для автомобильных дисков: Сегодня данный тип материала за короткий срок обретает популярность у автолюбителей средств. В чем особенности и достоинства данной краски? Сначала скажем о разновидностях резиновой краски, это: Сейчас тонкости покраски дисков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
ПОДЕЛИТЬСЯ: