Invrus.ru

Все про авто

Сузуки гранд витара то

Сузуки гранд витара то

Для собственного удобства и другим в помощь выкладываю все необходимые запчасти с каталожными номерами для ТО NSGV 2.4 AT. Если что-то упустил и нужно добавить — пишите — добавлю!

ТО-0 (2000 км)
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015

ТО-15
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) трансмиссионное масло в дифференциалы SAE GL-5 80W-90 (0,95л+0,8л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
5) пробка сливная поддона картера дифференциалов (не обязательно) 2 шт. — 09246-16010

ТО-30
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
5) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol “React Performance” DOT4 — 4008177071676 (1л)

ТО-45
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) антифриз на основе этиленгликоля 7,3 л (разбавляется дистиллированной водой 1:1), например, концентрат Castrol “Radicool NF”, (4шт. по 1л) — 158A5E (1л)
5) масло раздаточной коробки SAE GL-5 80W-90 (1,6л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
6) фильтр кондиционера 1 шт. — 95861-64J10 (в жестком корпусе)

ТО-60
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) трансмиссионное масло в дифференциалы SAE GL-5 80W-90 (0,95л+0,8л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
5) пробка сливная поддона картера дифференциалов (не обязательно) 2 шт. — 09246-16010
6) свечи зажигания (иридиевые) 4шт. NGK — 5468 1шт.
7) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
8) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol “React Performance” DOT4 — 4008177071676 (1л)
9) масло в АКПП Suzuki ATF 3317 (2,5л) или Mobil ATF 3309 — 99000-22B00 (1л) или 98GX57 (1л)
10) прокладка сливной пробки поддона АКПП 1шт — 24781-57B00
11) трансмиссионное масло в дифференциалы SAE GL-5 80W-90 (0,95л+0,8л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
12) пробка сливная поддона картера дифференциалов (не обязательно) 2 шт. — 09246-16010

ТО-75
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015

ТО-90
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) антифриз на основе этиленгликоля 7,3 л (разбавляется дистиллированной водой 1:1), например, концентрат Castrol “Radicool NF”, (4шт. по 1л) — 158A5E (1л)
5) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
6) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol “React Performance” DOT4 — 4008177071676 (1л)
7) масло раздаточной коробки SAE GL-5 80W-90 (1,6л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
8) фильтр кондиционера 1 шт. — 95861-64J10 (в жестком корпусе)
9) ремень приводной 1 шт. — 1752154L31

ТО-105
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) трансмиссионное масло в дифференциалы SAE GL-5 80W-90 (0,95л+0,8л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
5) пробка сливная поддона картера дифференциалов (не обязательно) 2 шт. — 09246-16010
6) насос топливный в сборе 1 шт. — 15100-78880

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора рено дастер

ТО-120
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) свечи зажигания (иридиевые) 4шт. NGK — 5468 1шт.
5) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
6) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol “React Performance” DOT4 — 4008177071676 (1л)

ТО-135
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) антифриз на основе этиленгликоля 7,3 л (разбавляется дистиллированной водой 1:1), например, концентрат Castrol “Radicool NF”, (4шт. по 1л) — 158A5E (1л)
5) масло раздаточной коробки SAE GL-5 80W-90 (1,6л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
6) фильтр кондиционера 1 шт. — 95861-64J10 (в жестком корпусе)
7) Жидкость гидроприводов сцепления — ?

ТО-150
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
5) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol “React Performance” DOT4 — 4008177071676 (1л)
6) трансмиссионное масло в дифференциалы SAE GL-5 80W-90 (0,95л+0,8л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
7) пробка сливная поддона картера дифференциалов (не обязательно) 2 шт. — 09246-16010

ТО-165
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) масло в АКПП Suzuki ATF 3317 (2,5л) — 99000-22B00 (1л)
5) прокладка сливной пробки поддона АКПП 1шт — 24781-57B00

ТО-180
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) антифриз на основе этиленгликоля 7,3 л (разбавляется дистиллированной водой 1:1), например, концентрат Castrol “Radicool NF”, (4шт. по 1л) — 158A5E (1л)
5) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
6) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol “React Performance” DOT4 — 4008177071676 (1л)
7) масло раздаточной коробки SAE GL-5 80W-90 (1,6л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
8) фильтр кондиционера 1 шт. — 95861-64J10 (в жестком корпусе)
9) свечи зажигания (иридиевые) 4шт. NGK — 5468 1шт.
10) ремень приводной 1 шт. — 1752154L31

Обслуживание Гранд Витара в Санкт-Петербурге, регламент ТО Сузуки Витара

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ ПЕРИОДИЧНОСТЬ МАТЕРИАЛЫ / ЦЕНЫ
Раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.
слив / залив (частичная замена)
цена за замену комплекта свечей

Плановое ТО Сузуки Гранд Витара, плановое техобслуживание Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара, безусловно, самый популярный автомобиль японской марки в России. Такому успеху кроссовер обязан традиционной японской надежности и одним из лучших в классе внедорожных характеристик. Однако, как и любой другой современный автомобиль, все эти качества работают только если вы своевременно проводите плановое техническое обслуживание Сузуки Гранд Витара.

СТО «Орбита» предлагает вам полный перечень услуг по обслуживанию этого популярного кроссовера. Наши специалисты проведут все работы не просто на высоком уровне, но и в строгом соответствии с регламентными указаниями производителя.

Благодаря современному оборудованию и собственному складу запчастей, обслуживание Сузуки Гранд Витара не займет у вас много времени. Любой расходник у нас всегда в наличии. По вашему желанию, мы можем воспользоваться, как оригинальными запчастями, так и качественными неоригинальными японского и европейского производства, которые обойдутся значительно дешевле.

Официальный регламент прохождения планового технического обслуживания для Сузуки Гранд Витара – раз в 15 000 км пробега или один раз в календарный год.

Компания Сузуки, в принципе, располагает одним из самых сложных регламентов по обслуживанию своих автомобилей, и зачастую непрофильные автосервисы, просто не знают какие именно работы необходимо делать на самых важных ТО, например на ТО-60. Но к мастерам техцентра «Орбита» это не относиться. Помимо многолетнего опыта работы наших механиков в сервисах официальных дилеров Сузуки, мы также располагаем всеми необходимыми справочными материалами, которые, к тому же, регулярно обновляются.

Для сохранении гарантии на автомобиль, чаще всего, первые несколько ТО владельцы предпочитают проходить у официальных дилеров и только после этого приезжают к нам. Это немаловажный момент в виду того, что именно через 3-5 лет начинаются самые важные и обширные ТО, вроде ТО-60 или ТО-90. Поэтому их особенно важно провести качественно и своевременно. Отдельно стоит отметить, что стоимость этих ТО в автосервисе «Орбита» гораздо ниже, чем у «официалов», несмотря на то, что мы используем также оригинальные расходные материалы.

Плановое техобслуживание Сузуки Гранд Витара это отличная возможность не только провести профилактические процедуры для своего автомобиля, но и возможность устранить все мелкие недочеты до которых в обычное время у вас просто не доходили руки. К примеру, вы всегда можете дополнительно заказать работы по замене изношенных тормозных колодок/дисков, испорченных лампочек в фарах или щеток стеклоотчистителей. Тем более, что все запчасти всегда находятся у нас на складе, а наши цены вас приянто удивят.

Кроме того, стоит воспользоваться случаем и проверить развал-схождение Сузуки Гранд Витара, ведь для полноприводного автомобиля правильный угол колес это особенно важный элемент. А если вы хотите чувствовать себя уверенно в потоке, то обязательно стоит провести прочистку инжектора. В таком случае ваш мотора станет действовать заметно динамичнее и будет расходовать меньше топлива.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Регламент технического обслуживания (ТО) Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

График техобслуживания Сузуки Гранд Витара.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Сузуки Гранд Витара согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но если Вы любите свой автомобиль Suzuki Grand Vitara и бережете его, и хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

тыс. км
Инспекция ТО з з з з з з з з з з з з з з з з о
Антифриз

з – замена; о – осмотр.

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 45 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния тормозных барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Suzuki Grand Vitara Японская ШНива › Бортжурнал › О том, как я обслуживаю свою SUZUKI GRAND VITARA 2,0L .

Suzuki Grand Vitara имеет репутацию добротного и хорошо оснащенного автомобиля за относительно приемлемый ценник в сравнении с конкурентами.

Однако визиты в сервис должны проходить с периодичностью каждые 15000 км или раз в год

и на ТО придется раскошелиться.

По стоимости «нулевое» ТО будет стоить владельцу — 7500 рублей,

ТО-2 будет немногим больше – 10 000 рублей,

ТО-3 выйдет порядка — 15 000 рублей.

Дальше ещё дороже, сервис-центры называют расценки на ТО уже с учетом неадекватной цены, тебя выгоняют при ремонте твоего авто, ты не можешь стоять рядом и всё смотреть и спрашивать что делают.
Я стал счастливым обладателем автомобиля,

первый хозяин которого считал, что только регулярное техническое обслуживание у официальных дилеров сохраняет отличные характеристики вашего Suzuki и экономит деньги.

Он прошёл три первых ТО, за 36 месяцев и 20 000 км пробега.

Я узнал сколько будет стоить дальнейшее ТО у дилера и разумеется решил, что это бессмысленная трата денег. Обслуживание у официального дилера для тех, кто дальше замка зажигания и горловины топливного бака не хочет знать что где находится.
На пробеге 75 000 (75 000)начали загораться индикаторы раздатки N, 4H Lock и 4L Lock одновременно на несколько секунд, хотя раздатка работала нормально.

Перелопатив кучу БЖ на drive2 и изучив тему, решил посмотреть свечи зажигания. Официальные дилеры Suzuki реально экономят деньги, с завода должны идти иридиевые, но в мой Витарик, на одном из ТО, воткнули никелевые свечи NGK.

Электроды на свечах сгорели почти полностью, но никаких симптомов не было, машина нормально заводилась, не троила и нормально разгонялась, предпосылок к замене не было, проблем не испытывал.
Подобрал по каталогу подходящие иридиевые, поставил и возрадовался, лампочки загораться перестали.
Пробежав сотню(100 000), решил заменить топливный фильтр ( как вы знаете по регламенту меняют весь блок с бензонасосом в сборе, но это очень недешевое удовольствие стоит 15 тысяч…). По совету друзей, сумел приколхозить фильтр от Toyota Камри в 40-м кузове, 77024-33060 он встал как родной. Работы проводил у тестя в гараже 12х6 с хорошей ямой. В “Автокладе” приобрел японский неоригинал всего за 400 рублей.

В качестве мануала использовал хороший отчет, который нашел толи на www.drive2.ru толи взял с еще одного форума, правда не помню чей именно.
Разменяв полторы сотни(150 000), обнаружил течи со ВСЕХ сальников! Раздатка, АКПП, сальник переднего моста со стороны правого шруса и сальник коленвала сильно мокрели. Сам я такое не сделаю! Поставил автомобиль в сервис CarZone на улице Героев Революции.

-Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
-Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.
-Течь сальника переднего моста со стороны правого шруса.
Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников.
Ребята спецы во всех автомобилях и коробках, включая автоматы. Они сами подобрали все сальники, привезли и установили. В других сервисах за автомат не брались.В итоге:
-машина исправна, все протечки устранены;
-время сервиса — три дня.
Пока полёт нормальный, я доволен и рад.

Решил вести БЖ своего Сузукаря, чтобы не забыть, что я и когда делал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector