Invrus.ru

Все про авто

То 2 фольксваген поло

ТО -30000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-2 или бол. ТО]

Регламентное ТО-30000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)

Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.

Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Из этого следует, что ТО-30000 (или как его еще называют ТО-2) – это второе регламентное обслуживание Volkswagen Polo седан.

Какие работы проводятся на втором ТО поло седан?

После пробега 30 000 км для автомобиля VW Polo седан в обязательном порядке проводятся следующие работы:

Название операции
1. Замена моторного масла
2. Замена масляного фильтра и сливной пробки
3. Замена фильтра салона
4. Замена фильтра воздушного
5. Замена фильтра топливного
6. Замена свечей зажигания

Какие расходники меняют на втором ТО VW Polo седан?

При прохождении ТО-30000 или ТО-2 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене следующие расходные материалы:

Название детали Артикул VAG Примечание
1. Фильтр масляный 03C115561H Фото и описание
2. Пробка сливная N90813202
3. Фильтр салона 6R0820367 либо угольный 6R0819653
4. Воздушный фильтр 036129620J
5. Моторное масло G052167M4 допуска VW 502.00, VW 504.00
6. Фильтр топливный 6Q0201051J
7. Свечи зажигания 101905601F либо 101905617C

Что проверяют на втором ТО VW Polo седан при пробеге в 30000 км

Согласно технического регламента, при пробеге в 30000 км либо каждые 24 месяца осуществляют проверку следующих систем и механизмов:

  • Батарея аккумуляторная
  • Детали задней подвески
  • Детали передней подвески
  • Жидкость охлаждающая
  • Приводные валы и защитные чехлы приводов
  • Ремень навесного оборудования
  • Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
  • Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
  • Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
  • Топливная система, топливопроводы и соединения
  • Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
  • Электрооборудование автомобиля
  • Щетки стеклоочистителя
  • Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
  • Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
  • Свет фар
  • Световые приборы
  • Уровень жидкости в стеклоомывателе
  • Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
  • Петли, замки и шарниры кузова (смазка)

Где можно купить расходники для ТО-2 в наличии?

Клубный магазин предлагает вашему вниманию несколько комплектов для прохождения ТО-30000 (ТО-2) для VW Polo седан:

Помимо доступных цен на детали в наличии, в настоящее время действует акция – каждый понедельник скидка 7 % на расходные материалы. Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99

Моторное масло

Какое моторное масло залито в VW Polo на заводе?

Точного ответа на вопрос, какое моторное масло залито на заводе Volkswagen в двигатели модели VW Polo, не существует, так как поставщик вправе менять бренды производителей моторных масел, не уведомляя клиентов. В зависимости от своих логистических и коммерческих составляющих.

Тем не менее, завод-производитель придерживается стандартов, на моторные масла и оно должно соответствовать следующим допускам:

– VW 502.00 либо VW 504.00

– 5W40 либо 5W30

Где можно пройти ТО-2 на VW Polo седан с сохранением гарантии?

Чтобы не потерять гарантию завода изготовителя регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo необходимо проходить:

– в сертифицированном техническом центре, таких как клубный техцентр GARAGE.POLOSEDAN.RU

Стоимость ТО-30000 (ТО-2) включая работы, расходные материалы и моторное масло – составляет:

Можно ли пройти ТО у дилера VW со “своими” запчастями?
При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском предприятии Volkswagen, ни один сотрудник не вправе официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезли с собой. Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент попросил использовать “свои” детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы – необходимо соблюдать следующие условия:

– детали должны 100% подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)
– детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)

Твой Фольксваген — Поло Седан

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Стоимость ТО Поло седана. Делаем выбор — самому или у дилера.

Данный обзор мы посвятим техническому обслуживанию седана Поло . И первым что мы рассмотрим в этой статье это стоимость ТО Поло седан у официальных дилеров Фольксваген . Затем в нашем обзоре мы уделим внимание стоимости расходных материалов для проведения технического обслуживания седана Поло, при условии, что все расходные материалы вы покупаете самостоятельно . Отдельно разберем прохождение ТО в сервисном центре дилера с вашими, купленными ранее, расходными материалами . И наконец, рассмотрим полностью самостоятельный вариант закупки расходных материалов и проведения ТО Поло седана своими руками .

Здесь мы также ответим на вопрос « Как обнулить счетчик ТО на Поло седане ».

Итак, приступим к первому пункту нашего обзора – это стоимость технического обслуживания Поло седан на сервисных станциях официальных дилеров Фольксваген.

Первое ТО в дилерских центрах Фольксвагена вам обойдется как минимум в 5 тысяч рублей и если ваш дилер будет немного жаднее, то стоимость обычно возрастает до 7,5 тысяч рублей . По личному опыту могу сказать, что стоимость ТО Поло седан у официального дилера в Липецке составляет 5700 рублей за первое ТО. Цена эта меня вполне устроила. Что же поменяли мне за эти деньги и что вообще входит в перечень работ по первому ТО Поло седан.

Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:

  • Меняют масло
  • За одно и масляный фильтр
  • Меняют пробку поддона
  • И в конце салонный фильтр

Второе ТО Polo Sedan у официального дилера вам будет стоить от 11 до 14 тысяч рублей , практически как два первых ТО.

Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:

  • Меняют масло
  • За одно и масляный фильтр
  • Меняют пробку поддона
  • И в конце салонный фильтр
  • Меняют все свечи
  • Топливный фильтр подлежит замене
  • Меняется воздушный фильтр

Пришло время разобраться с расходными материалами. Мы будем рассматривать только оригинальные расходные материалы, использование которых подпадает под гарантию Фольксваген. Отметим, что стоимость прохождения ТО Поло седан у официального дилера заметно снижается при использовании уже закупленных ранее расходников.

Что нужно купить для ТО 1 Поло седана

Наименование Номер по каталогу VAG Примерная стоимость
Моторное масло Номер в каталоге G 052 167 M4 Около 3 тысяч рублей
Масляный фильтр Номер в каталоге 03C 115 561 D 300- 400 рублей
Пробка поддона Номер в каталоге N 908 132 02 50-100 рублей
Фильтр салонный Номер в каталоге 6R0 819 653 850 рублей

Что нужно купить для ТО 2 Поло седана

Наименование Номер по каталогу VAG Примерная стоимость
Моторное масло Номер в каталоге G 052 167 M4 Около 3 тысяч рублей
Масляный фильтр Номер в каталоге 03C 115 561 D 300- 400 рублей
Пробка поддона Номер в каталоге N 908 132 02 50-100 рублей
Фильтр салонный Номер в каталоге 6R0 819 653 850 рублей
Свечи зажигания Номер в каталоге 101 905 617 C 1200 за комплект
Топливный фильтр Номер в каталоге 6Q0 201 051 J Около 1000 рублей
Воздушный фильтр Номер в каталоге 036 129 620 J Примерно 1200 руб

Если со всем этим мы заедем на сервис официального дилера и он проведет ТО нашего Поло, то стоимость работ составит.

Теперь мы рассмотрим вариант прохождения ТО самостоятельно .

  • Закупаем все необходимые расходные материалы. Легко подсчитать, что стоимость ТО Поло седан сделанного своими руками значительно меньше дилерских цен.
  • На сайте polosedan-myclub.ru находим статьи о том, как производить работы по замене расходников.
  • Проводим все работы
  • Обнуляем счетчик

Как обнулить счетчик ТО Поло седан?

Обнуление счетчика прохождения ТО (технического обслуживания) Поло седан осуществляется клавишами на приборной панели.

  1. Выключаем зажигание
  2. Нажимаем кнопку 3
  3. Удерживаем нажатой кнопку 3 вновь включаем зажигание. После этого индикатор ТО обнуляется.
  4. Отпускаем кнопку 3 и жмем 20 секунд кнопку 1, после чего дисплей компьютера перейдет в рабочий режим.

Где и как проходить техническое обслуживание вашего автомобиля решать вам. Но какой бы выбор вы не сделали надеюсь эта статья помогла вам определиться.

Окончательный выбор всегда за вами!

Регламент технического обслуживания VW Polo Sedan

Автомобиль VW Polo Sedan, как и всякая другая машина, нуждается в выполнении обслуживания его отдельных узлов и механизмов.

Но вот периодичность и объем выполняемых работ при ТО может отличаться. Данная информация актуальна для всех VW Polo Sedan, выпущенных после 2010 года с объемом двигателя 1,6 литра, и имеющих автоматическую или механическую коробку передач.

Общая информация

Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:

  • общий осмотр и контроль состояния машины;
  • диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
  • выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.

Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока. Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров. Производитель прямо указывает, что все ТО необходимо делать в официальных сервисных центрах. Но, как показывает практика, большинство работ владелец машины может выполнить самостоятельно. Так можно значительно сэкономить, не оплачивая услуги сторонних специалистов.

План выполнения ТО

Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.

Начнем с первого техобслуживания:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.

Второе техобслуживание:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.

Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.

Четвертое ТО:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
  8. Замена свечей зажигания.
  9. Замена топливного фильтра.
  10. Проверка состояния цепи ГРМ.

Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер. Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.

Замена деталей по сроку эксплуатации

Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:

  1. Охлаждающей жидкости. В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 3…5 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
  2. Масла КПП. Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.

Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колес;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.

Регламент ТО Поло Седан

Если вы владелец автомобиля Германской линейки Фольксваген Поло седан, тогда этот регламент планового ТО для вас. Подойдёт для всех автомобилей после 2010 года выпуска, также актуален для автомобилей оснащённых автоматической коробкой передач и механической.

Если ссылаться на официальные источники от производителя, то он подсказывает, а точнее настоятельно рекомендует обслуживаться только на специальных Станциях обслуживания, но это по мнению большинства лишние траты бюджета. Возможность сэкономить безусловно есть – это вариант провести ТО самостоятельно, в принципе справиться с этим не сложно, особенно если у вас есть перед глазами руководство, в котором всё подробно расписано.

Стоимость Технического обслуживания, если выполнять её самостоятельно:

Окончательная стоимость зависит от стоимости нужных запчастей и расходных материалов, которые потребуются для замены.

Также нужно помнить, что если слушать руководство, то масло в коробке не нужно менять, оно должно служить весь эксплуатационный период, вам нужно только подливать его, через спец. Отверстие. Регламент ТО(официальные данные) подсказывает, что проверять состояние масла в Механической коробке передач нам нужно каждые 30 тысяч километров, а в Автоматической коробке передач каждые 60 тысяч километров.

Ниже смотрите все сроки по которым вам нужно повторять процедуру планового ТО.

ТО1, весь список рекомендуемых работ, после пробега в 15 тысяч километров.

1.На первой стадии меняется масло моторное. Производитель рекомендует покупать оригинальное Castrol EDGE Professional 0E 5W30. Приобрести нужно четыре литровых канистры, стоимость за одну канистру – примерно 9 долларов.

  1. Масляный фильтр, также нужно менять каждые 15 тысяч километров. Оригинальный фильтр выпускается под номером – 03С115561D. Стоимость фильтра на рынке около 8 долларов.
  2. Также заменить пробку масляного поддона. Сливная пробка идёт под номером N90813202, стоимость на рынке – 1 доллар.
  3. После 15 тысяч километров меняется и салонный фильтр. Фильтр угольный рекомендую производители, он идёт под каталожным номером 6Q0819653B, стоимость около 8 долларов.

Ниже указаны проверки, которые нужно выполнять при всех ТО 1 и остальных:

– Система вентиляции картера.

-Шланги, а также соединения системы охлаждения.

– Система выпуска отработавших газов.

– Трубопроводы и все соединения.

– Проверяем на сохранность детали подвески.

– Детали подвески передней.

– Углы установки колёс,

– Гидроусилительную систему рулевого управления.

– Свободных люфт рулевого колеса.

– Колодки, тормозные диски, а также барабаны на сохранность.

-Регулировка света фар.

– все мелкие детали: замки, петли, защёлка капота.

Регламентное ТО2, выполняется после пробега 30 тысяч километров.

После данного километража, или через два года нам нужно будет:

Повторить все вышеперечисленные работы ТО1.

Также добавляется замены воздушного фильтра. Каталожный номер 036129620J. Стоимость 6,5 долларов.

  1. В этом же ТО нам нужно поменять тормозную жидкость, рекомендует производитель выбирать ТЖ или DOT4. Приобретите 2 литра, потому что нам потребуется 1 с половиной литров. B000750M3 – каталожный номер, стоимость 8 долларов.
  2. Далее мы проверяем в каком состоянии навесные ремни, если нужно замените. Стоимость оригинального ремня 25 долларов. Каталожный номер (6Q0260849E).

Регламентное ТО3, выполняется после пробега 45 тысяч километров.

В этом ТО нам нужно повторить все процедуры ТО1.

Регламентное ТО4, выполняется после пробега 60 тысяч километров или 1 раз в год.

  1. Здесь нам нужно повторять регламентные ТО1 и ТО2.
  2. Также меняем свечи зажигания. Свечи VAG (101905617) стоимость 5 долларов.
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость 15 долларов (6Q0201051J).
  4. Также проверьте в каком состоянии цепь ГРМ, если она не впорядке тогда замените его.

Совместно с ремнём обычно меняется цепь ГРМ:

А)Натяжитель цепи ГРМ

Б) Успокоитель цепи

В) устройство натяжное цепи масляного насоса, стоимость 25 долларов.

Регламентное ТО5, выполняется после 75 тысяч пробега.

Регламентное ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1 и ТО2.

Регламентное ТО7, выполняется после 105 тысяч километров пробега.

Регламентное ТО8, выполняется после 120 тысяч километров пробега.

Регламентное ТО9, выполняется при 135 тысяч километров пробега.

Регламентное ТО10, выполняется при 150 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1 и ТО2.

Замены, которые нам нужно выполнять по причине срока эксплуатации:

Менять охлаждающую жидкость нам нужно повторять каждые 5 лет. Также вам нужно контролировать уровень жидкости, если нужно долейте. Жидкость делится на цветовые категории, в данном случае нам нужно залить жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS».

Данная жидкость смешивается при необходимости с жидкостями G12 и G11. Производитель рекомендует заливать жидкость «G12 PLUS», разбавляется с водой 1 к 1.

  1. Если ссылаться на официальный регламент ТО, то масло в коробке передач не меняется, а используется на протяжении всего эксплуатационного периода. Задача водителя контролировать качество масла, а также отслеживать его уровень, если нужно долейте. Главное выполнять рекомендации вовремя.

Также есть различия для замены масла в автоматической коробке передач и в механической.

Для автоматической коробки идёт срок – 60 тысяч километров, а для механической 30 тысяч километров пробега.

В механическую коробку можно залить около 2 литров нового масла, рекомендуем использовать масло SAE 74W-85 или 75W90 LIQUI MOLY.

Для автоматической коробки объём гораздо больше, около 7 литров нового масла. Рекомендуемое масло – ATF G055025A2.

О стоимости Технического Осмотра Фольксваген Поло Седан:

Официальный ТО повторяется каждые 15 тысяч километров. Мы видим, что во всех вышеперечисленных рекомендация ТО1-ТО9 присутствует круговая последовательность, то есть мы повторяем их каждые четыре осмотра.

Первый ТО1 – является основой, базов для всех последующих ТО, в который вместил в себя все процедуру связанные с двигателем.

Второй ТО2 вмещает в себя все процедуры ТО1, также нам нужно заменить воздушный фильтр, а также тормозную жидкость.

В ТО3 нам нужно повторить ТО1.

Когда приходит ТО4, приходит время затрат, потому что он считается самым дорогостоящим, там мелькают элементы всех ТО, также нам нужно будет дополнительно заменить свечи и топливный фильтр.

А потом уже идёт снова повторение ТО1, ТО2, ТО3 и ТО4.

Подведем итог, и расскажем о стоимости:

ТО1, будет стоить около 54 долларов США.

ТО2, будет стоить около 69 долларов.

ТО3, будет стоить около 54 долларов США.

ТО4 нам будет стоить дороже всех, около 104 долларов США.

Также хочется учесть тот факт, что в вышеперечисленные процедуры ТО не входит процедура по замене приводного ремня навесных агрегатов. Нужно проверять состояние ремня каждые тридцать тысяч километров, если нужно деталь замените.

Процедура будет стоить около 8 долларов. Также нам нужно будет заменить цепь ГРМ, проверяйте его состояние каждые 60 тысяч километров. Стоимость расходного материала – 60 долларов.

Читать еще:  Не заводится фольксваген пассат б3
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector