То 3 фольксваген поло седан
ТО -45000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-3 или мал. ТО]
Регламентное ТО-45000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)
Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.
Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно ТО-45000 (или как его еще называют ТО-3) является третьим регламентным обслуживанием поло седан.
Какие работы проводятся на третьем ТО VW Polo седан?
После пробега 45 000 км для автомобиля VW Polo седан обязательно проводятся следующие работы:
№ | Название операции |
1. | Замена моторного масла |
2. | Замена масляного фильтра и сливной пробки |
3. | Замена фильтра салона |
Какие расходники меняют на третьем ТО VW Polo седан?
При прохождении ТО-45000 или ТО-3 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене:
№ | Название детали | Артикул | Примечание |
1. | Фильтр масляный | 03C115561H | Фото и описание |
2. | Пробка сливная | N90813202 | |
3. | Фильтр салона | 6R0820367 | либо угольный 6R0819653 |
4. | Воздушный фильтр | 036129620J | Не входит в регламент, но менять нужно! |
5. | Моторное масло | G052167M4 | допуска VW 502.00, VW 504.00 |
По опыту эксплуатации VW Polo в городских условиях, крайне рекомендуем менять на каждом регламентном ТО
Что проверяют на третьем ТО VW Polo седан при пробеге в 45000
Согласно регламентным работам, при пробеге в 45000 км либо раз в 36 месяцев осуществляют проверку следующих частей и механизмов поло седан:
- Батарея аккумуляторная
- Жидкость тормозная
- Жидкость охлаждающая
- Свечи зажигания
- Приводные валы и защитные чехлы приводов
- Фильтр воздушный двигателя
- Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
- Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
- Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
- Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
- Щетки стеклоочистителя
- Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
- Свет фар
- Световые приборы
- Уровень жидкости в стеклоомывателе
- Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
- Шланги и соединения системы охлаждения
Где можно купить расходники для ТО-3 в наличии?
Клубный магазин предлагает несколько комплектов для прохождения ТО-45000 (ТО-3) для VW Polo седан
Кроме действительно низких цен на детали в наличии, сейчас действует акция – каждый понедельник скидка 7 % на расходные материалы. Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99
Моторное масло
Где можно пройти ТО-3 на VW Polo седан без потери гарантии?
Чтобы сохранить гарантию завода производителя регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo следует проходить:
– в сертифицированном техническом центре, таких как клубный техцентр GARAGE.POLOSEDAN.RU
Стоимость ТО-3 (пробег 45000 км) включая работы, расходники и моторное масло – составляет:
Можно ли пройти ТО у дилера VW со “своими” запчастями?
При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском предприятии Volkswagen, ни один сотрудник не вправе официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезли с собой. Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент попросил использовать “свои” детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы – необходимо соблюдать следующие условия:
– детали должны 100% подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)
– детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)
Твой Фольксваген — Поло Седан
Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан
Стоимость ТО Поло седана. Делаем выбор — самому или у дилера.
Данный обзор мы посвятим техническому обслуживанию седана Поло . И первым что мы рассмотрим в этой статье это стоимость ТО Поло седан у официальных дилеров Фольксваген . Затем в нашем обзоре мы уделим внимание стоимости расходных материалов для проведения технического обслуживания седана Поло, при условии, что все расходные материалы вы покупаете самостоятельно . Отдельно разберем прохождение ТО в сервисном центре дилера с вашими, купленными ранее, расходными материалами . И наконец, рассмотрим полностью самостоятельный вариант закупки расходных материалов и проведения ТО Поло седана своими руками .
Здесь мы также ответим на вопрос « Как обнулить счетчик ТО на Поло седане ».
Итак, приступим к первому пункту нашего обзора – это стоимость технического обслуживания Поло седан на сервисных станциях официальных дилеров Фольксваген.
Первое ТО в дилерских центрах Фольксвагена вам обойдется как минимум в 5 тысяч рублей и если ваш дилер будет немного жаднее, то стоимость обычно возрастает до 7,5 тысяч рублей . По личному опыту могу сказать, что стоимость ТО Поло седан у официального дилера в Липецке составляет 5700 рублей за первое ТО. Цена эта меня вполне устроила. Что же поменяли мне за эти деньги и что вообще входит в перечень работ по первому ТО Поло седан.
Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:
- Меняют масло
- За одно и масляный фильтр
- Меняют пробку поддона
- И в конце салонный фильтр
Второе ТО Polo Sedan у официального дилера вам будет стоить от 11 до 14 тысяч рублей , практически как два первых ТО.
Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:
- Меняют масло
- За одно и масляный фильтр
- Меняют пробку поддона
- И в конце салонный фильтр
- Меняют все свечи
- Топливный фильтр подлежит замене
- Меняется воздушный фильтр
Пришло время разобраться с расходными материалами. Мы будем рассматривать только оригинальные расходные материалы, использование которых подпадает под гарантию Фольксваген. Отметим, что стоимость прохождения ТО Поло седан у официального дилера заметно снижается при использовании уже закупленных ранее расходников.
Что нужно купить для ТО 1 Поло седана
Наименование | Номер по каталогу VAG | Примерная стоимость |
Моторное масло | Номер в каталоге G 052 167 M4 | Около 3 тысяч рублей |
Масляный фильтр | Номер в каталоге 03C 115 561 D | 300- 400 рублей |
Пробка поддона | Номер в каталоге N 908 132 02 | 50-100 рублей |
Фильтр салонный | Номер в каталоге 6R0 819 653 | 850 рублей |
Что нужно купить для ТО 2 Поло седана
Наименование | Номер по каталогу VAG | Примерная стоимость |
Моторное масло | Номер в каталоге G 052 167 M4 | Около 3 тысяч рублей |
Масляный фильтр | Номер в каталоге 03C 115 561 D | 300- 400 рублей |
Пробка поддона | Номер в каталоге N 908 132 02 | 50-100 рублей |
Фильтр салонный | Номер в каталоге 6R0 819 653 | 850 рублей |
Свечи зажигания | Номер в каталоге 101 905 617 C | 1200 за комплект |
Топливный фильтр | Номер в каталоге 6Q0 201 051 J | Около 1000 рублей |
Воздушный фильтр | Номер в каталоге 036 129 620 J | Примерно 1200 руб |
Если со всем этим мы заедем на сервис официального дилера и он проведет ТО нашего Поло, то стоимость работ составит.
Теперь мы рассмотрим вариант прохождения ТО самостоятельно .
- Закупаем все необходимые расходные материалы. Легко подсчитать, что стоимость ТО Поло седан сделанного своими руками значительно меньше дилерских цен.
- На сайте polosedan-myclub.ru находим статьи о том, как производить работы по замене расходников.
- Проводим все работы
- Обнуляем счетчик
Как обнулить счетчик ТО Поло седан?
Обнуление счетчика прохождения ТО (технического обслуживания) Поло седан осуществляется клавишами на приборной панели.
- Выключаем зажигание
- Нажимаем кнопку 3
- Удерживаем нажатой кнопку 3 вновь включаем зажигание. После этого индикатор ТО обнуляется.
- Отпускаем кнопку 3 и жмем 20 секунд кнопку 1, после чего дисплей компьютера перейдет в рабочий режим.
Где и как проходить техническое обслуживание вашего автомобиля решать вам. Но какой бы выбор вы не сделали надеюсь эта статья помогла вам определиться.
Окончательный выбор всегда за вами!
New&Pomos
То -45000 volkswagen polo 1,6 mpi (85, 105 лс), [то-3 или мал. то] • polosedan.ru
Всем доброго времени суток!
Начну с того что за пару дней до прохождения заказал масляный фильтр VAG, Фильтр воздушный и Фильтр салона MAN и масло Castrol Long Life 3, 5W30 (долго решал какое масло залить, в итоге решил лить тоже что и на ТО-2).
То, что доктор прописал VAGу
Пришлось забрать все поле ТО
И так, приехав на ТО к 10 часам утра весь в грязи.)
Вот таким приехал, а что делать, погода такая
Зашел в автосалон где меня радушно встретил “мой знакомый” менеджер, а почему знакомый, да потому что с ним я уже встречался при замене рулевых наконечников (об этом писал в БЖ). Расспросил меня про автомобиль, а именно, что я хотел бы проверить по неисправностям, принял мои при комментарии и вписал их в диагностическую карту. Так же мне еще предстояло заменить каркасы сидений по акции VW. Попросил менеджера мое присутствия при похождении ТО, менеджер согласился, но предложил при этом ознакомится с инструкцией и расписаться. Ознакомился, расписался. Далее передаю авто, жду приглашения и иду в рем-зону. Помним о инструкции при нахождении ТО и что там написано ). Заходим в рем-зону и начинаем исполнять инструкции 🙂
Собственно Я. Это первое что прописано в инструкции, применяем все меры безопасности 🙂
Далее моют мой авто и снаружи и внутри (двигатель). Потом мастер тщательно проверяет уровень охлаждающей жидкости, доливает ее, потом проверяет давление в шинах, где-то подкачивает, где-то спускает ). Проверяет заряд батареи, заряд меня приятно удивил, больше нормы даже вышло. Затем меняют масло в двигателе, фильтр масленый который я заказывал не пришел во время как и фильтра же, так что пришлось использовать масленый фильтр автосалона.
Норма внизу, то что по факту сверху
Потом по моей первой жалобе: “стук спереди”- мастер начинает раскачивать движок, на подъемнике проверяет ходовую. Вердикт: Опора КПП :(, и это уже не гарантийный случай((. Цена опоры где-то 2500руб. + замена 1500руб.
Далее по второй жалобе:”плохое включение 1 передачи” -отрегулировали КПП, сказали что все отлично, все работает, но как была проблема так она и осталась надо просто свыкнуться. Кстате перед тем как отрегулировать КПП сняли аккумулятор показали ту самую опору подушки КПП.
Затем заменяют каркасы сидений, время замены около 30 мин. мастер сознался что это не самое благоприятно занятие 🙂 и эта проблема только у Поло седан (.
Диагностика электроники показала что ошибок нет, я рад! Иду еще раз подписывать документы и получать автомобиль.
После подписания документов ждал приятный сюрприз, бонусная карта на 3% по которой мне сделали скидку на прохождение ТО и на запчасти. Купил так же краску с лаком, очень надо, осталось только подождать недельку-другую.
Ее так же можно использовать как скребок для стекол, нужная вещь)
Доки на выполненные работы
Что хотел узнать и что в итоге получил
Очень много косяков по кузову
А вот мы какие после мойки и прохождения ТО
На следующий день поехал за заказом, оставалось поменять воздушный и салонный фильтра. Забрал стал менять, время заняло минут 20. При замене салонного фильтра был удивлен размером фильтра обычного и угольного, так же очень удивился когда увидел сколько много мусора в фильтре, для себя решил что надо менять его чаще 1 раз в года. Я так понимаю, мусора много из-за того что воздух начинает свое движение с улицы в салон через фильтр, а не с салона через фильтр на улицу.
А вот и мусорок
Меняю воздушный фильтр.
Сверху новый фильтр
Ах да, мне еще сказали, что на автомобили, у которых есть кондиционеры проводится акция из-за неприятного запаха при работе кондея, только акция платная) 1600 руб.
PS: Важно! Отдавая автомобиль в рем-зону да и вообще дилеру в руки, лучше все свои вещи, и всяческие подушки, игрушки не оставлять в машине а оставлять дома иначе ваши вещи могут летать не только по салону, но и вылетать из него. Удачи на дорогах и спасибо что дочитали!
Регламент технического обслуживания VW Polo Sedan
Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.
Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.
Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.
Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:
- в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей .
- в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430 .
Общая информация
Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:
- общий осмотр и контроль состояния машины;
- диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
- выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.
Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока. Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров.
Производитель прямо указывает, что все ТО необходимо делать в официальных сервисных центрах. Но, как показывает практика, большинство работ владелец машины может выполнить самостоятельно. Так можно значительно сэкономить, не оплачивая услуги сторонних специалистов.
Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году
Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Поло Седан 2017 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | * Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 03C115561D пробка поддона — N90813202 салонный фильтр — 6Q0819653B |
2010 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 036129620J тормозная жидкость — B000750M3 |
3020 |
ТО 3 | Повторение первого ТО: моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 03C115561D пробка поддона — N90813202 салонный фильтр — 6Q0819653B |
2010 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: свечи зажигания — 101905617C топливный фильтр — 6Q0201051J |
4665 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Наименование | Каталожный номер | Цена |
Охлаждающая жидкость | G 012 A8F M1 | 590 |
Масло МКПП | 3979 | 950 |
Масло АКПП | G055025A2 | 1430 |
Приводной ремень | 6Q0260849E | 1650 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ — 03C109158A натяжитель цепи — 03C109507BA успокоитель цепи — 03C109509P направляющая цепи — 03C109469K натяжное устройство — 03C109507AE |
8530 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит.
Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание.
План выполнения ТО
Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.
Начнем с первого техобслуживания:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
Второе техобслуживание:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена тормозной жидкости.
- Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.
Четвертое ТО:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена тормозной жидкости.
- Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
- Замена свечей зажигания.
- Замена топливного фильтра.
- Проверка состояния цепи ГРМ.
Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер. Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.
Замена деталей по сроку эксплуатации
Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:
- Охлаждающей жидкости . В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 3…5 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
- Масла КПП . Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.
Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров равных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колес;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
- вакуумный усилитель;
- стояночный тормоз;
- тормозная жидкость;
- аккумуляторная батарея;
- свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий.
Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.
Цена ТО VW Polo Sedan
Напоследок хотелось бы добавить, что цена технического обслуживания VW Polo Sedan в первую очередь зависит от стоимости используемых для замены узлов и материалов. При этом нужно помнить, что при выполнении ремонтных работ вы можете столкнуться с дополнительными расходами.