Invrus.ru

Все про авто

То 4 шевроле лачетти

Регламент ТО Шевроле Лачетти

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

    18 1 88k

Обкатка нового автомобиля

    1 0 6k

Регламентное ТО

    27 0 31k

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

    2 0 4k

Температурная зависимость автомобиля

    5 0 36k

Chevrolet Lacetti представлен в кузове седан и хэтчбек. Линейка моторов имеет три бензиновых агрегата E-TEC II с объемом: 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Данная статья актуальна для всех Лачетти с двигателями 1.4/1.6, а для двигателя 1.8, только с кодом F18D3.

Регламентное ТО Шевроле Лачетти делается с интервалом в 15,000 км. пробега или 12 месяцев. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, которым автомобили часто подвергаются в России, периодичность замены можно сокращать 10,000 и более км. пробега. Особенно для таких расходным материалов как масло и масляный фильтр двигателя, а также воздушный и салонный фильтр.

Ниже будут описаны каталожные номера расходников, их цены, ссылки на инструкции по замене, а также указано, когда менять. Стоимость актуальна по состоянию на конец 2017 года.

Карта регламентного технического обслуживания Шевроле Лачетти выглядит так:

Шевроле Лачетти
Емкость Масло двигателя ОЖ МКПП АКПП* Тормоз&Сцепление ГУР Омыватель
Количество (л.) для двигателя 1.4/1.6 3,75 7,2 1,8 5,8 0,5 1,1 3,0
Количество (л.) для двигателя 1.8 3,75 7,5 1,8 6,9 0,5 1,1 3,0

*Погрешность составляет ± 0,2 литра.

Перечень работ при ТО 1 (15000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. Рекомендуется использовать масло GM Dexos2 5W30, каталожный номер упаковки на 1 литр — 93165209, а средняя цена составит 330 рублей. Также следует поменять уплотнительное кольцо под сливную пробку, с артикулом 94525114 и ценой в 25 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Имеет каталожный номер 96879797 и среднюю цену в 240 рублей. Подходит ко всем перечисленным двигателям.
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 96554421, средняя цена — 1050 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (30000 км пробега)

  1. Повторение всех работ, связанных с ТО 1 — замены масла, масляного и салонного фильтра.
  2. Замена тормозной жидкости. В автомобилях используется тормозная жидкость типа DOT 4+. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 1942422, а средняя цена составит 870 рублей.
  3. Замена свечей зажигания. Для двигателей 1.4/1.6 артикул свечи — 96130723, а средняя цена за штуку составит 220 рублей. Для 1.8 — 96307729 и 393 рубля.
  4. Проверяем уровень и качество масла в коробке передач.

Перечень работ при ТО 3 (45000 км пробега)

  1. Все работы первого планового ТО — замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра.
  2. Замена воздушного фильтра. Для всех двигателей идет один оригинальный воздушный фильтр с каталожным номером 96553450 и ценой в 350 рублей.
  3. Замена охлаждающей жидкости. Каталожный номер упаковки на 4 литра — 93740141, средняя цена 2240 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (60000 км пробега)

  1. Повторить работы с ТО 1 и ТО 2 — надо снова поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также свечи и тормозную жидкость.
  2. Проверить состояние приводного ремня, при необходимости заменить. Для двигателей 1.4/1.6 каталожный номер комплекта (ремень + ролики) — 6PK1875 и цена в 680 рублей. Для мотора 1.8 — 6PK1893 и 825 рублей.
  3. Проверить состояние ремня ГРМ, при износе поменять. Для автомобилей с двигателями 1.4/1.6 каталожный номер комплекта — 96858745, а средняя цена составит 4360 рублей. Для 1.8 комплект с артикулом 93745368 будет стоить 7000 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

Полностью повторить первый регламент ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

Сюда входят элементы из ТО 1, ТО 2 и ТО 3, где следует поменять: моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, охлаждающую и тормозную жидкость.

Перечень работ при ТО 7 (105000 км пробега)

Повтор 1-го техобслуживания, а именно — обычная замена масла и масляного фильтра.

Перечень работ при ТО 8 (120000 км пробега)

Повторение четвёртого регламентного ТО — замены масла и масляного фильтра, салонного фильтра, свечей, тормозной жидкости, а также, возможно приводного ремня и ГРМ.

Замены по сроку эксплуатации

На Шевроле Лачетти замена масла в коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.

Читать еще:  Установка шноркеля на уаз 469

Уровень масла в коробке передач проверяется при техническом обслуживании автомобиля согласно регламенту каждые 30 тыс. км., а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется масло вязкостью SAE 80W (для эксплуатации при особо низких температурах — 75W).

Стоимость ТО Шевроле Лачетти в 2018 году

Имея данные о стоимости отдельных расходным материалов, необходимых для техобслуживания Лачетти, можно подсчитать сколько будет стоить каждое отдельное ТО в целом. Важно учитывать, что большинство представленных каталожных номеров отображают средние цены на оригинальные расходники. Если брать аналоги, ее можно снизить.

ТО 1 является базовым, поскольку все его процедуры (замена масла, масляного и салонного фильтра) будут происходить и в каждом последующем обслуживании. Поэтому его цена в 2635 рублей является минимальной, и при последующих ТО будет разве увеличиваться.

ТО 2 прибавляет замену тормозной жидкости и свечей зажигания. Что увеличивает стоимость второго обслуживания в среднем до 4700 рублей.

ТО 3 — к процедурам первого техобслуживания добавятся замена воздушного и топливного фильтров, а также ОЖ, которой понадобится две канистры. Получается почти 8 тысяч рублей.

ТО 4 может стать самым дорогим, если подкачает состояние ремней — приводного и ГРМ. Их замена обойдется недешево. К тому же, не нужно забывать о процедурах ТО 1 и ТО 2, которые надо выполнить. В среднем получается сумма в 11130 рублей, но это практически самый пессимистический вариант.

ТО 5 ничем не примечательно, поскольку является лишь повтором первого, а значит — те же 2635 рублей. Но если на предыдущем техобслуживание не было нужды менять ремни, то теперь потребность в замене возрастает.

ТО 6 уже поинтересней, поскольку здесь сходятся элементы сразу трех ТО, а значит следует поменять моторное масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, свечи, охлаждающую и тормозную жидкость. Выходит около 10000 рублей.

Последующие ТО лишь повторяют уже известные и смысла перечислять их нет. Представленные цены помогут сориентироваться в стоимости технического обслуживания Шевроле Лачетти, каталожные номера — подобрать расходные материалы; периодичность замены подскажет когда их менять, а ссылки на инструкции — как это сделать.

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , устанавливает определенный регламент проведения ТО для каждой модели, не исключением является и Шевроле Лачетти. Однако в некоторых случаях, периодичность замены расходных материалов может несколько отличатся от заявленных, это касается, прежде всего, свечей зажигания и фильтров. В зависимости от качества топлива, а также от стиля езды они должны меняться чаще, чем рекомендует завод-изготовитель.

Регламент ТО Chevrolet Lacetti

Замена масляного фильтра и масла в двигателе

Замена масла и масляного фильтра двигателя Шевроле Лачетти производится каждые 15 000 км пробега или каждый год эксплуатации автомобиля.

Замена воздушного фильтра

Менять воздушный фильтр на двигателях автомобилей Шевроле Лачетти необходимо каждый 45 000 км пробега. Однако выполнять проверку фильтрующего элемента необходимо каждые 15 000 км.

Замена фильтра салона

Выполнять замену фильтрующего картриджа салона необходимо при выполнении каждого планового ТО т.е. через 15 000 км пробега.

Замена топливного фильтра

Выполнять замену топливного фильтра необходимо каждые 45 000 км. пробега. Однако учитывая качество топлива на отечественных АЗС, период замены рекомендуется сокращать как минимум в двое.

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателями 1.4, 1.6 см3 необходимо менять через каждые 30 000 км. пробега. Производить контроль их состояния – через 15 000 км. , при каждом техническом обслуживании.

Замена ремня навесного оборудования

Производить замену ремня вспомогательных агрегатов на Шевроле Лачетти необходимо каждые 60 000 км. пробега

Замена ремня ГРМ

По регламенту проведения ТО Chevrolet Lacetti ремень привода газо-распределительного механизма необходимо производить каждые 60 000 км. пробега. Как правило, эту процедуру выполняют одновременно с заменой ремня привода навесного оборудования.

Замена охлаждающей жидкости

На автомобилях Шевроле Лачете применяется охлаждающая жидкость (антифриз)сине-зеленого цвета. Проверку ОЖ производят один раз на 45 000 км. пробега, противном случае потерявшая за период эксплуатации качества охлаждающая жидкость может застыть в мороз, что приведет к нарушению работы термостата.

Замена и проверка других технологических жидкостей (тормозная, жидкость привода вкл. сцепления)

Проверку уровня технологических жидкостей производят каждое плановое техническое обслуживание (через 15 000 км. пробега). Замену необходимо производить через каждые 30 000 км.

Вот пожалуй все важные операции во время проведения ТО автомобиля Шевроле Лачетти, где требуется периодическая замена расходных материалов.

Ниже в таблице вы можете ознакомиться с перечнем всех работ при выполнении технического обслуживания Chevrolet Lacetti.

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

-“замена”

-“проверка” (контроль )

Регламент обслуживания Шевроле Лачетти

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Шевроле Лачетти — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Техническое обслуживание по пробегу

Техническое обслуживание Шевроле Лачетти проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

Регламентное ТО Шевроле Лачетти делается с интервалом в 15,000 км. пробега или 12 месяцев. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, которым автомобили часто подвергаются в России, периодичность замены можно сокращать 10,000 и более км. пробега. Особенно для таких расходным материалов как масло и масляный фильтр двигателя, а также воздушный и салонный фильтр.

Количество (л.) для двигателя 1.4/1.6

Количество (л.) для двигателя 1.8

*Погрешность составляет ± 0,2 литра.

Перечень работ при ТО 1 (15000 км пробега)

Замена моторного масла. Рекомендуется использовать масло GM Dexos2 5W30, каталожный номер упаковки на 1 литр — 93165209, а средняя цена составит 330 рублей. Также следует поменять уплотнительное кольцо под сливную пробку, с артикулом 94525114 и ценой в 25 рублей.

Замена масляного фильтра. Имеет каталожный номер 96879797 и среднюю цену в 240 рублей. Подходит ко всем перечисленным двигателям.

Карта технического обслуживания.

Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 96554421, средняя цена — 1050 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (30000 км пробега)

Повторение всех работ, связанных с ТО 1 — замены масла, масляного и салонного фильтра.

Замена тормозной жидкости. В автомобилях используется тормозная жидкость типа DOT 4+. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 1942422, а средняя цена составит 870 рублей.

Замена свечей зажигания. Для двигателей 1.4/1.6 артикул свечи — 96130723, а средняя цена за штуку составит 220 рублей. Для 1.8 — 96307729 и 393 рубля.

Проверяем уровень и качество масла в коробке передач.

Перечень работ при ТО 3 (45000 км пробега)

Все работы первого планового ТО — замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра.

Замена воздушного фильтра. Для всех двигателей идет один оригинальный воздушный фильтр с каталожным номером 96553450 и ценой в 350 рублей.

Замена охлаждающей жидкости. Каталожный номер упаковки на 4 литра — 93740141, средняя цена 2240 рублей.

Замена топливного фильтра. Каталожный номер — 96335719, средняя цена — 460 рублей.

Проверка состояния ремня ГРМ.

Перечень работ при ТО 4 (60000 км пробега)

Повторить работы с ТО 1 и ТО 2 — надо снова поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также свечи и тормозную жидкость.

Проверить состояние приводного ремня, при необходимости заменить. Для двигателей 1.4/1.6 каталожный номер комплекта (ремень + ролики) — 6PK1875 и цена в 680 рублей. Для мотора 1.8 — 6PK1893 и 825 рублей.

Проверить состояние ремня ГРМ, при износе поменять. Для автомобилей с двигателями 1.4/1.6 каталожный номер комплекта — 96858745, а средняя цена составит 4360 рублей. Для 1.8 комплект с артикулом 93745368 будет стоить 7000 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

Полностью повторить первый регламент ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

Сюда входят элементы из ТО 1, ТО 2 и ТО 3, где следует поменять: моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, охлаждающую и тормозную жидкость.

Перечень работ при ТО 7 (105000 км пробега)

Повтор 1-го техобслуживания, а именно — обычная замена масла и масляного фильтра.

Перечень работ при ТО 8 (120000 км пробега)

Повторение четвёртого регламентного ТО — замены масла и масляного фильтра, салонного фильтра, свечей, тормозной жидкости, а также, возможно приводного ремня и ГРМ.

Замены по сроку эксплуатации

На Шевроле Лачетти замена масла в коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.

Уровень масла в коробке передач проверяется при техническом обслуживании автомобиля согласно регламенту каждые 30 тыс. км., а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется масло вязкостью SAE 80W (для эксплуатации при особо низких температурах — 75W).

Читать еще:  Замена шкворней уаз буханка

Стоимость ТО Шевроле Лачетти

Имея данные о стоимости отдельных расходным материалов, необходимых для техобслуживания Лачетти, можно подсчитать сколько будет стоить каждое отдельное ТО в целом. Важно учитывать, что большинство представленных каталожных номеров отображают средние цены на оригинальные расходники. Если брать аналоги, ее можно снизить.

ТО 1 является базовым, поскольку все его процедуры (замена масла, масляного и салонного фильтра) будут происходить и в каждом последующем обслуживании. Поэтому его цена в 2635 рублей является минимальной, и при последующих ТО будет разве увеличиваться.

ТО 2 прибавляет замену тормозной жидкости и свечей зажигания. Что увеличивает стоимость второго обслуживания в среднем до 4700 рублей.

ТО 3 — к процедурам первого техобслуживания добавятся замена воздушного и топливного фильтров, а также ОЖ, которой понадобится две канистры. Получается почти 8 тысяч рублей.

ТО 4 может стать самым дорогим, если подкачает состояние ремней — приводного и ГРМ. Их замена обойдется недешево. К тому же, не нужно забывать о процедурах ТО 1 и ТО 2, которые надо выполнить. В среднем получается сумма в 11130 рублей, но это практически самый пессимистический вариант.

ТО 5 ничем не примечательно, поскольку является лишь повтором первого, а значит — те же 2635 рублей. Но если на предыдущем техобслуживание не было нужды менять ремни, то теперь потребность в замене возрастает.

ТО 6 уже поинтересней, поскольку здесь сходятся элементы сразу трех ТО, а значит следует поменять моторное масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, свечи, охлаждающую и тормозную жидкость. Выходит около 10000 рублей.

Последующие ТО лишь повторяют уже известные и смысла перечислять их нет. Представленные цены помогут сориентироваться в стоимости технического обслуживания Шевроле Лачетти, каталожные номера — подобрать расходные материалы; периодичность замены подскажет когда их менять, а ссылки на инструкции — как это сделать.

Вывод

Рекомендуется сократить технического обслуживания Шевроле Лачетти. Так, для бензиновых автомобилей показатель будет составлять — 10-12 тыс. км, а для дизельных силовых агрегатов — 8000-10000.

ТО-4 Шевроле Лачетти хетчбек ­ Дневник ­ Максим Боголепов

ТО-4 Шевроле Лачетти хетчбек

ТО-4 проводится после 60 000 км пробега или по истечении 4 лет (48 месяцев), если вы по счастливому стечению обстоятельств мало ездите на своем автомобиле.
Моему автомобилю (Chevrolet Lacetti Hatch 1.4) всего два года, а показания одометра вплотную приблизились к этой отметке. Перед очередной поездкой на машине к Черноморскому побережью обязательно сделаю это техническое обслуживание, ибо не помешает!

Работы, проводимые при ТО-4:

  1. Замена моторного масла и масляного фильтра;
  2. Замена салонного фильтра (он же фильтр кондиционера);
  3. Замена воздушного фильтра (я меняю, т.к. делал это при ТО-2);
  4. Замена свечей зажигания (4 штуки);
  5. Замена тормозной жидкости (она же жидкость привода сцепления);
  6. Замена ремня ГРМ (+ натяжного и приводного роликов).

Также необходимо провести проверку:

  1. Шлангов системы охлаждения;
  2. Топливопровода и его соединений;
  3. Системы выпуска отработанных газов;
  4. Передних и задних тормозных колодок и дисков;
  5. Стояночного тормоза;
  6. Тормозных трубок и соединений;
  7. Масла в МКПП ;
  8. Рулевого колесо и рулевого привода;
  9. Рабочей жидкости ГУР а, трубопроводов и шлангов;
  10. Защитных чехлов полуосей;
  11. Системы принудительной вентиляции картера (pcv);
  12. Охлаждающей жидкости двигателя;
  13. Произвести смазку замков, петель, защелки багажника;
  14. Произвести протяжку болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова.

Стоимость расходных материалов:

  1. Моторное масло Mobil-1 0W-40 – канистра 4 литра 1050 рублей;
  2. Масляный фильтр (оригинал) – 180 рублей;
  3. Воздушный фильтр (оригинал) – 450 рублей;
  4. салонный фильтр / он же фильтр кондиционера (оригинал) – 900 рублей;
  5. Свечи зажигания (оригинал) – 4х150=600 рублей;
  6. Тормозная жидкость 0.5 л – 250 рублей;
  7. ГРМ (оригинал) – 2300 рублей;
  8. Натяжной ролик (оригинал) – 2000 рублей;
  9. Приводной ролик (оригинал) – 900 рублей.

Приведены цены июля 2010 года.

Позвонил на сервис одного из официальных дилеров и остался в некотором шоке от озвученной суммы за проведение этого ТО-4 – 24 000 рублей! (Пусть и вместе с оригинальными запчастями). Так как гарантия на мой автомобиль уже закончилась, решил делать это техническое обслуживание в сервисном центре – партнере клуба http://www.lacetti-club.ru/. Сумма, которую они мне назвали, оказалась почти вполовину меньше, и в нее входят все те же оригинальные запчасти от General Motors.

Но, прежде чем приступать к нему, советую подробно изучить перечень часто задаваемых вопросов по Chevrolet Lacetti. Так называемый FAQ .

Вот в принципе и все. Когда пройду это технического обслуживание, поделюсь впечатлениями от этого сервисного центра.

  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Rating: 4.4/5(7 votes cast)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector