Invrus.ru

Все про авто

То на инфинити м25

Communities › Infiniti Club › Blog › инфинити м25

Очень хотелось бы узнать правду и отзывы об инфинити м25.
Очень ли дорога в обслуживании, какой расход, может есть какие то болячки и нюансы у этой модели.
В общем хочется знать, всё что о ней можете сказать, т.к. читаю в интернете и всё везде разное.
Предлагают машину 2012 года и так как машина то не дешевая, то думаю ещё.

Recommendations

Comments 36

37 или 56xs ) 25 уж совсем скучно…)

Когда покупают бу автомобиль транспортный налог имеет значение-).

Был х5 е70,вот это погремушка по сравнению с мкой, офигенный авто, есть и нюансы как и во всех авто.
В семье м37,ех35 и qx80, отличные авто, каждая со своим характером, и каждая кайфовая. Берите не пожалеете

Бери м25, и не парься. Отличный аппарат, за свои деньги. Не ломучий. Качество норм. По мне так альтернатив, за эти деньги — нет. Да, на акпп доп радиатор, я поставил. Но это по желанию). Как владелец М-км не первый год- сверчков — нет, ДВС- отличный (не гонка), Подвеска- не ломучая ни разу.
Основные болячки- руль( краска облезает), к 80 тысячам. На водительском сиденье- низ сидушки где регулировка сиденья трескается( там кож зам голимый), — я поменял кусок на кожу. Проблем нет.
А так, даже не знаю, что написать. За АКПП следить надо. Масло менять!, это да.

Я бы на вашем месте is250 взял 🙂
Разумеется в предыдущем кузове с v6

От себя добавлю, что M-ка хороша. С точки зрения качества отделки салона, применяемых материалов и дизайна вполне конкурентноспособна. Никаких сверчков, шумов и т.д. нет. Обслуживание не будет разорительным, есть определённого рода болячки но их по пальцам пересчитать и все сервисы знакомые с Ниссанами про них знают, не говоря про клубные сервисы и форумы. В целом конструкция как и всех фиников надёжна.
Задний привод это большое преимущество относительно переднего. Зимой особенно, с хорошей стороны. В сравнении с фокусом это космос. Однако рулёжка действительно другая, менее острая и более флегматичная. Но и класс машины другой поэтому управляемость вполне соответсвует классу.
Подвеска работает очень хорошо и главное тихо, никакого грохотанья при проезде ям, стыков и неровностей не слышно и практически не ощущается (R18). С автоматом никаких вопросов при эксплуатации нет.
При этом есть определенные нюансы в части эксплуатации, например КАСКО которое стоит несоизмеримо дороже других марок. За новую Q70 (M25) КАСКО превышает 200 тыс! Некоторые з/ч тоже не дешевы, но это все относительно.
В целом машина вполне хорошая и на вторичном рынке стоит своих денег.
Пересаживаясь с М-ки в G-ху сразу чувствуется другой класс автомобиля. Не хуже, другой. Мне М-ка (Q70) нравится. Советую.

Читать еще:  Как снять коробку ваз 2110

спасибо большое за ценный отзыв о машине

Зачем тебе этот неедущий пароход?
Каждый раз когда вижу девушку в соседнем ряду, кажется что ей папа дал порулить.

Джи для дамы будет попроще как то )))

Ну действительно вычурно смотрится

Меня вот дамы за рулём 221 удивляют. Но это стереотипы. Надо от них отвыкать.

Зачем тебе этот неедущий пароход?
Каждый раз когда вижу девушку в соседнем ряду, кажется что ей папа дал порулить.

Мка это сиииииилааа))

Хороший авто.болячки есть как и у всех машин.но все решаемы. По цене кукис правильно сказал.смотря что и где.
Я взял и доволен.и друзей много на инфинити.
Про моторы и правда лучше смотреть 3,7. Все же полный привод.

Обслуживание по цене Ниссан, двигатель надёжный, но не едет с 2,5 вообще от слова совсем.
Что-то, а про “погремушки” бред полный пишут. Владел я немцами — вот они погремушки. Сейчас машина 2008 года выпуска, проблем никаких.
Главное что бы первый хозяин ухаживал и за уровнем масла следил. 3,5-3,7 моторы капризные к перегреву. Если не жечь, с просто быстро ездить, то всё будет хорошо и капиталка будет на 200+, а то и 300+

я прочла, что кто то жалуется на коробку и на то, что на дороге кидает машину на большой скорости…

Нормальная машина, а беда не с КПП а с маслом разогретым, ставишь д-ра кулёк и все гуд. Была 12 года в хайтек, ездил бед не знал, поменял из за салона, захотел по шире.

я прочла, что кто то жалуется на коробку и на то, что на дороге кидает машину на большой скорости…

Читать еще:  Почему стреляет в глушитель

М-ки кидает только если она на стоковой резине. Резину меняешь и все ок. ( просто Dunlop очень хорош на ровной дороге, а как только колейность есть небольшая начинается такая фигатень. Я например это решил другим путем. Поставил проставки 20 мм. Теперь все ок!
Коробка нормальная, надо просто масло менять почаще и все будет отлично. Я меняю раз в 15 тысяч. По ощущениям как новая. Тоесть на каждые две замены масла в ДВС приходиться одна замена в акпп. Масло не дорогое. Работа тоже.

я прочла, что кто то жалуется на коробку и на то, что на дороге кидает машину на большой скорости…

Зависит от радиуса, дисков и резины. Я поменял на R21 резину с 265 на 275 и стало отлично.

скажу свое мнение, не бери вообще инфинити, погремушка а не машина. На свои лошади она никаким образом не едет и плюс жрет неоправданно много.

ТО Infiniti M25

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Регламент ТО Infiniti M25

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
10/20 30 40/50 60 70/80 90 100/110 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в АКПП П П П З П П П З
Масло заднего редуктора П П П З П П П З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector