Invrus.ru

Все про авто

Тойота камри ремонт акпп

REKPP › Blog › Ремонт АКПП Тойота Камри | Ремонт АКПП U760E

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на “D” удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

— Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

— Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

— Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

— Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

— Наружное солнышко — отломаны зубья.

— Наружное зубчатое колесо — отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

— Промежуточная шестерня — отломаны зубья.

— Поршни севшие, необходима замена.

— Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

— Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

— Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

— Гидроблок — на стенд, по результатам диагностики — ремонт.

Работа:
— Диагностика АКПП.
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Ремонт АКПП Тойота Камри (Toyota Camry)

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Тойота Камри (Toyota Camry):

A140E/L, A541E, 91-41LS, U241E, U140E, U151E, U250E, U660E, U760E, TF-61SN, 09M

Стоимость капитального ремонта АКПП Тойота Камри (Toyota Camry) от 40 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Автоцентр Transmission Plus оказывает профессиональные услуги по ремонту АКПП Тойота Камри в Москве с предоставлением гарантии на выполненные работы. В нашем сервисе имеется полный спектр диагностического оборудования, позволяющего с точностью определить уровень изношенности деталей. Мы беремся за поломки любой степени сложности и восстанавливаем трансмиссии в кратчайшие сроки.

Когда нужно выполнять ремонт АКПП Toyota Camry?

Первые поколения автомобиля оснащались четырехступенчатыми коробками А540 и А140. Они имели две отдельные смазочные системы и часто ломались из-за масляного голодания. После доработки внедорожники стали комплектовать модифицированными версиями узлов, включая U151E, U241E и U760E. Поздние модели имеют солидный рабочий ресурс (до 300 тысяч км пробега) и демонстрируют повышенную надежность в сложных дорожных условиях.

Несмотря на усовершенствованную конструкцию, трансмиссии Камри оказываются полностью беззащитными перед агрессивной манерой езды и несвоевременной заменой масла. Ремонт АКПП Toyota Camry может потребоваться по следующим причинам:

  • износ подшипников дифференциала, привода переключения передач и других деталей;
  • неисправность первичного вала, блока шестерен, синхронизатора;
  • засорение и перегрев радиатора;
  • выход из строя фрикционной накладки гидротрансформатора;
  • повреждение электрики;
  • загрязнение соленоидов;
  • поломка масляного насоса.

Указанные неполадки проявляются различными признаками. Водитель может услышать стук или скрежет во время езды, отметить пропадание передач, утечку масла, вибрацию внедорожника. Чем раньше вы обратитесь в сервис по ремонту автоматической коробки передач Toyota Camry, тем эффективнее будет восстановление агрегата и тем дешевле обойдется ремонт.

Качественное восстановление трансмиссии от Transmission Plus

В компании Transmission Plus можно выполнить диагностику, замену масла и квалифицированный ремонт трансмиссии любой модификации. При проведении ремонтных работ мастера центра профессионально подходят к поставленной задаче. Вы гарантированно получаете бесплатную диагностику и квалифицированные консультации по имеющимся вопросам, а во время восстановления можете лично наблюдать за дефектовкой узла.

Преимущества сотрудничества с нашим центром очевидны:

  • Использование передового диагностического оборудования с выявлением проблем на ранних стадиях их появления.
  • Наличие необходимых расходников и запчастей (можем ставить как оригинальные комплектующие, так и их качественные аналоги).
  • Бесплатная эвакуация в мастерскую, если ваш транспорт лишился подвижности.
  • Оперативное устранение неисправностей с предоставлением гарантии и на сервис, и на установленные детали.

Мы поможем вернуть внедорожник к его полноценной работе. Цена ремонта АКПП Toyota Camry от нашего центра будет ниже, чем в среднем по городу, а качество оказываемых услуг удовлетворит даже самых взыскательных автовладельцев.

Ремонт АКПП Toyota Camry и других моделей своими руками

Компания Aisin является основным поставщиком и производителем автоматических коробок передач для иностранных автомобилей, данная компания входит в состав японского концерна Toyota. Все изделия такой компании считаются самыми долговечными и надежными, изготавливаются в соответствии с самыми строгими стандартами качества. В наши дни еще можно встретить автомобиль выпуска 80-х годов, на которых до сих пор успешно работают четырех и трехступенчатые АКПП Компания Aisin.

Нельзя встретить автолюбителя, который не знает о знаменитой машине Toyota, рейтинг данного автомобиля занимает лидирующее место. Объясняется это непревзойденным мастерством и качественной работой японских мастеров. Своей надежностью автомобиль Тойота обязан отличным качеством комплектующих узлов и агрегатов и высокому уровню контроля за качеством сборки.

Какие коробки устанавливают?

На протяжении долгого времени концерн Тойота приобретал у компании Aisin классические и самые простые модели, которые длительное время оставались у них в арсенале, при этом постоянно модернизировались. Одни из самых популярных, прочных и надежных коробок передач считаются А140, А340, А40. Они отлично работают, отличаются своей прочностью, но это не означает, что они не будут нуждаться в ремонте.

Ремонт коробки автомат Тойота, в данном случае не сложный, если сравнить его с ремонтом современных электронных коробок.

Устраняем неисправности самостоятельно

В автомобиле Тойота может случиться проблема с механической частью, происходит разрушение фрикционов и возможно пострадает планетарная передача. Такие поломки вызваны в большинстве случаев из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Одна из распространенных причин нарушения работы АКПП А40 – обрыв провода, который управляет соленоидом. Задача мастера срастить провод.

АКПП А 140 – ремонт АКПП Toyota требуется в случае механического повреждения дифференциала и из-за нарушения фрикционных пар. Случаются такие неприятности по вине водителя, нужно быть внимательнее. Коробки передач серий А 140 (130) имеют раздельные системы смазки: главный дифференциал и сам автомат обеспечиваются смазкой отдельно. Автовладелец после того, как сольет масло из обоих сливных отверстий, часто забывают снова залить его в обе системы. Или могут залить его и в автомат и в дифференциал, который смазывается вязким обычным трансмиссионным маслом. В результате происходит масляное голодание, и возникает необходимость ремонта коробки.

Ремонт АКПП Тойта Камри и других моделей

Автомат коробка Тойота U 140 b RAV 4. Сто сороковая серия коробки передач относится к классической модели. Гидравлическая и механическая часть такой коробки отличается своей надежностью. Но иногда происходит поломка электронного блока. В результате к гидравлическим блокам поступают неправильные сигналы, которые приводят к серьезным проблемам, связанным с гидравликой и механикой. Необходимо заменить электронный блок.

Особенность различных серий

Автоматические трансмиссии серии U140 с электронным управлением имеют важную особенность – систему защиты от поломки. Принцип данной системы: в результате пробуксовки коробка перестает переключаться, перед этим она переходит в аварийный режим. Трогание при этом возможно только с повышенных передач.

Одним из самых надежный и популярных автомобилей на рынке считается Тойота Каролла, данный автомобиль всегда занимает лидирующее место.. Коробка автомат так же одна из самых лучших. АКППU341F имеет классическую конструкцию, это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Такая конструкция считается не убиваемой, она будет работать долгое время, главное правильно эксплуатировать и своевременно менять фильтры и рабочую жидкость. Поэтому ремонт АКПП данной модели, также как и ремонт АКПП Тойота Камри требуется не очень часто. С этой коробкой может произойти только одна случайность – поломается гидравлическая плита, в этом случае ремонт коробки автомат Тойота заключается в замене блока соленоидов.

На современные модели Тойота Каролла (последнее поколение) устанавливают механическую коробку передач с автоматическим управлением – роботроник. И необходимость производить ремонт акпп Toyota возникает гораздо чаще. Происходит поломка блока управления сцеплением. Если выходит из строя управляющая электроника, блок управления начинает формировать неправильные сигналы на выключение и включение сцепления. В результате возникают удары при включении и пробуксировка. Главное заметить проблему вовремя, тогда устранить ее будет не сложно. Необходимо заменить блок управления сцеплением или отремонтировать его. В случае позднего обнаружения проблемы потребуется вмешаться в механическую часть или заменить узел.

Ремонт акпп Toyota Ленд Крузер

На автомобиле Тойота Ленд Крузер с 2002 года стали устанавливать новые коробки передач АКПП А750F, такая передача пятиступенчатая, снабжена большим количеством электроники. Часто возникают поломки масляного наноса и гидротрансформатора. Это приводит к механическим повреждениям. Ну, а делать ремонт АКПП Тойота своими руками или обратиться к специалистам СТО – решение за владельцем автомобиля. Хотя квалифицированные специалисты пунктов технического обслуживания и не делают разницы между марками и моделями автомобилей. Любая работа, пусть это будет ремонт сцепления ВАЗ 2107 или замена масла Пежо 206, тонировка стекол автомобиля или ремонт АКПП Тойота, будет сделана добросовестно и в срок.

Вышедший недавно закон МВД, упрощающий процесс постановки на учет автомобиля, вне зависимости от места проживания владельца, будет способствовать и купле продаже техники в мегаполисах страны. Автомобиль можно будет не только купить, но уже и оформленный на нового владельца подремонтировать на столичных СТО. Единственное, что следует помнить, любой ремонт, даже тонировка стекол в Москве потребует больших затрат, чем при ремонте в других населенных пунктах. Хотя приобрести запчасти или, например купить полимер для ремонта стекол в столице можно гораздо дешевле.

Частичный или капитальный ремонт АКПП Тойота Камри / Toyota Camry в сервисных условиях

Тойота Камри — известный седан бизнес-класса от знаменитого японского производителя. Автоматические коробки передач нового поколения для этих машин безусловно надежны, однако распространенный характер носят проблемы с фрикционами.

Ремонт АКПП Toyota Camry в нашем автосервисе

Ремонт коробки автомата Тойоты Камри предваряется ее диагностикой. В ее процессе опытные мастера, имевшие дело со множеством подобных агрегатов, произведут выяснение причин неполадок. Среди ее способов:

  • сканирование агрегата;
  • проведение тестовой поездки, в процессе которой фиксируются такие параметры коробки, как давление, температура, показатель уровня масла;
  • при необходимости производится и механическая диагностика, в ходе которой поддон АКПП снимается, и она изучается.

После того, как точно определяется, что источник проблем — именно данный элемент, производится его дефектовка. В ее процессе оценивают, какие именно запасные детали требуются для починки агрегата.

В итоге может быть принято решение о необходимости как локального (частичного), так и капитального ремонта. Во втором случае меняют не частично компоненты, а все, которые окажутся изношенными.

Как определить, что пора делать ремонт АКПП Тойота Камри

К внешним признакам того, что с автоматом на Камри имеются проблемы, относятся следующие:

  • ненадлежащим образом происходит переключение между первой и второй передачей;
  • если агрегат переводят на заднюю передачу, ощущается пинок;
  • третья и четвертая передачи пробуксовывают;
  • когда автомобиль разгоняется, имеет место вибрация;
  • на приборной панели выводится очевидная ошибка;
  • иногда передача полностью пропадает, если сгорели фрикционы (наиболее частая причина проблем с АКПП на данную модель).

Причины поломки, влекущие ремонт АКПП Камри

Наиболее частые причины поломки коробок-автоматов для Тойоты Камри разнятся в зависимости от того, о каком поколении автомобиля идет речь. В частности:

  1. Прежние генерации этих машин снабжались АКПП А54ОЕ. Основные нарушения в ее функционировании связаны с гидротрансформатором и системой снабжения маслом.
  2. Два самых последних поколения этой модели снабжались агрегатами из серий U14OE на авто с мотором объемом 2,4 литра. Этот узел присутствует на ряде других машин этого изготовителя, однако в частности Камри весит больше многих из них, поэтому она теряет в надежности именно на ней. Главная проблема — изнашивание ее задней крышки, результатом чего становится то, что у директ-пакета выгорают фрикционы. В результате агрегат буксует, а двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  3. Обе эти генерации Камри с двигателем, величина которого 3 литра снабжались уже АКПП U24OE, которая является существенно более продвинутая. В то же время распространенная проблема у нее точно как у предшественницы из предыдущего пункта.
  4. То же относится и к самым последним вариантам — U250 с пятью ступенями и U660 с шестью. Они также чаще всего страдают вследствие того, что сгорели фрикционы.

Цена и гарантия качества на ремонт АКПП Камри 50

В нашей ремонтной мастерской работы выполняются по доступным ценам. Их стоимость зависит от сложности и цены запчастей, мы установили тарифы таким образом, чтобы они соответствовали уровню реальных трудозатрат.

Наше предприятие готово предложить гарантию на все выполненные работы, как локального характера, так и капитального. Если в течение срока в агрегате обнаружатся нарушения, мы произведем его новую починку бесплатно.

Таким образом, если вы обнаружите у вашей Тойоты Камри один из неприятных симптомов, упомянутых выше, имеет смысл обратиться в нашу автомастерскую. Наши сотрудники выяснят, в чем дело, и, если будет определено, что проблема именно в АКПП, они обновят все детали данного агрегата, которые в этом нуждаются.

Читать еще:  Ваз 2109 карбюратор плавают обороты на холостом ходу
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Ремонт АКПП Тойота Камри (Toyota Camry)