Invrus.ru

Все про авто

Тойота королла какой бензин заливать

Форум → Toyota → Corolla → Эксплуатация

Поделиться решением

Какой бензин лить?

Всем доброго время суток. Только продал свой Гетс и купил тойоту короллу 2007г. Так вот, бывший хозяин говорит, заливал 92 бензин, а в книжке написано лить 95 или выше. Подскажите какой нужно лучше лить. За ранее благодарен.

to krotov: Перенес в раздел Короллы, ибо уже речь не о Гетце, Гетц вы продали.

Советую 92-ой. В нашем случае, он чище рекомендованного 95-ого. Хозяин, наверняка, тоже не дурак – что попало лить не стал бы.

to krotov: Конечно, лучше 95й. Но опять же, все зависит от того, чтоименно продается под цифрой 95.

to krotov: Лучше 95, а как попадете на качество бензина уже зависит от совести компании заправки.

тоже тема эта волнует!! только приобрел короллу 2002 г. на 95 экономичней и переключения идеальное. как-то приятней едет и тише! такое ощушение сложилось что она поет прям на 95 а люди говорят лей 92 а то что то там сгорит. заправляюсь Лукойл-Сочи. помогите определится. спс.

Всем привет! Я советую 92, уже 7 лет и проблем нет.

to vnd_spb: Здравствуйте.

А от 95 какие впечатления?

to vnd_spb: можно и 95 лить. Проблем так же не будет.

мануалы рекомедуют 95! лейте 95!

рекомендуют 95-европейский? Если есть где купить – лейте. Если нет европейского – лейте 92-ой.

)) ах я не знал что 92 заменяет европейский 95й,ссори

to Slim: Ох. Ну если суть вопроса вам не известна – ваше ерничество не добавит вам недостающей информации.

Прочтите для начала материалы по бензинам , потом обсудим.

Что за ссылка?,это бред! Кто этот ГОСТ у нас соблюдает?

Самый лучший ГОСТ на заправке это чек,чек на котором написано ООО “ЛУКОЙЛ . “, ООО “ГазПром. “

и тд. Если в чеке ООО “Вася Пупкин” то дааа нужно 92 лить он же лучше.

Может я и не прав,но объясните если не так.

Slim: Самый лучший ГОСТ на заправке это чек,чек на котором написано ООО “ЛУКОЙЛ . “, ООО “ГазПром. ” #

Угу. На ЛукОйле вы не встревали еще прямо на заправке с неработащим двигателем после заливки бензина?

Про “ГазПром” вообще говорить нечего.

Правильно! Вообще никто! Мало того ни один НПЗ не выпускает 95-й во сколько-нибудь товарном количестве.

Весь 95-й делается непосредственно на АЗС путем добавления присадок прямо в бочку. Вы свечи с рыжим налетом видели когда-нибудь?

Toyota Corolla чёрная красотка › Logbook › споры 95 или 92 бензин КАКОЙ ЛУЧШЕ.

статья из журнала ЗА РУЛЁМ 2013 номер 12

Споры на тему: «92-й или 95-й?» –снова набирают силу. Поводом к тому
служит всё увеличивающаяся разница в цене. В столице на момент под-
готовки статьи она уже превышала 3 рубля за литр. Вдобавок некоторые
производители указывают 92-й бензин в качестве допустимого и рекомендованного
Естественно, такие машины нашлись и в редакции. Дабы расставить
точки над i, на полигон снарядили «Шевроле-Кобальт» и «Ниссан-Алмера».
Цель заездов – выяснить, насколько экономичнее окажется двигатель
работающий на бензине А95,по сравнению с А92 и сулит ли более
высокооктановое топливо выгоду в денежном выражении.
Для корректности замеров местом испытания выбрали полигон, поскольку
на дорогах общего пользования добиться одинаковых режимов движение
очень сложно, а значит, и полученные результаты на разных видах топлива
будут некорректны. Поэтому отправились наматывать круги на скоростном
кольце, чередуя равномерное движение (130 км/ч) с разгонами и торможениями.
От замеров в лаборатории на беговых барабанах отказались сознательно:
нам интересны результаты, полученные в обычных условиях. Речь не о парадных
цифрах, которые приводят в справочниках, а о реальных среднестатистических,
которые обычно служат ответом на вопрос: сколько машинаест?
Заливаем полный бак и едем, пока автомобиль не встанет.
Кстати, бензин разных марок покупаем на одной заправке. Чтобы
подстраховаться от левого топлива на сетевой заправке известного производителя.
Итак, 50-литровый бак с бензиномА95 «Алмера» выпила за 454 км.
пересчитываем в литры на сотню – средний расход 11,01 л/100 км. «Кобальт»
с 6-ступенчатой коробкой вдруг оказался прожорливее «Ниссана» с древним
4-скоростным автоматом: 432 км и 11,57 л/100 км.
Повторяем заезд – в баках А92.Результаты неожиданные: 469 км
и 10,66 л/100 км у «японца», 457 км и 10,94 л/100 км у «американца».
удивительное расхождение с теорией:заметная разница в пользу более
дешёвого топлива! Тут и в рубли переводить не нужно – выбор очевиден
ведь чтобы «пятый» оказался выгоднее по деньгам, его расход должен быть
минимум на литр скромнее. Быть может, А98 сулит экономию?
Конечно, лить его в бюджетные седанчики как-то не по статусу, однако
ради эксперимента – а вдруг… Расходы топлива получились самыми
низкими – 10,53 л/100 км для «Алмеры»и 10,64 л/100 км для «Кобальта».
Но если пересчитать на рубли, то выгодой тут и не пахнет.
И если результаты для А98 не вызывают удивления, то с двумя другими
сортами ситуация странная. Поэтому выбрали АЗС другой, не менее известной
компании и еще раз наполнили канистры.По итогам очередных сотен километров
«Ниссан-Алмера» расходовал на сотню 10,34 л на А92 и 10,35 л на А95,
шевроле-Кобальт – 10,2 и 10,28 л соответственно. Теперь стало ближе к теории.
Если не брать в расчет погрешность измерений, аппетиты машин на обеих
марках топлива одинаковы. Но опятьтаки никакой экономии высокооктановый
бензин не дает: ни в литрах, ни, что еще обиднее, в рублях.
Это касается по крайней мере двух проверенных автомобилей – 92-й бензин
действительно наиболее выгоден для них. Не исключено, что вывод будет
справедлив для большинства моделей, в которые производитель разрешает
лить бензин не ниже А92. А заправка более дорогим топливом в лучшем
случае даст прибавку только в динамике.Хотя при определенных настройках
двигателя 95-й может заявить и о своей экономичности. Проверьте на своем авто,
даже на дорогах общего пользования. Приложенные усилия
в любом случае окупятся.

Читать еще:  Ваз 2114 не работает центральный замок

какой бензин все таки лить в 100 короллу(4е-фе)

Опции темы
Поиск по теме

какой бензин все таки лить в 100 короллу(4е-фе)

просто напугали тут что клапана прогарят))) вот и призадумался – пока лью 92.
на 95 чувствовалась офигенная экономия бензина – в городе было порядка 7 литров, когда на 92 – около 10-11 литров. подскажите плиз)))

любой бензин от АИ-91 и выше. ничего не прогорит.

Dark_elf777
Саня, я в деньгах как то подсчитать выгоду не могу, ты чей и по чем 95й лил??

98 не стоит клапана могут прогареть, если на 95 такая экономия его и лей, если он нормальный.

kadem бычно лью сибнефть всегда.. 92 по 19,50 а 95-ый вроде 21,50
никогда не смотрел на ценник – лью на ровные суммы (100-500 р)

я всегда лью ровные литры :)))

вот выдержка из стать в журнале “ЗА РУБЛЕМ”
ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

а вот ссылка на саму статью – довольно таки подробно описан вопрос топикстартера

Читать еще:  Масляный фильтр нива шевроле

вот выдержка из стать в журнале “ЗА РУБЛЕМ”
ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

а вот ссылка на саму статью – довольно таки подробно описан вопрос топикстартера

Хорошо написано и правильно, НО.
Каким же образом у нас все-таки получают 95ый? судя по отзывам об умерших на нем свечам там именно ферроценовые добавки 🙁
Вот потому в ветке про свечи и спрашиваю можно ли залить, думаю буду пробовать, но после 1000км примерно, т.к. хочу глянуть свечи родные и отписаться в ветке про свечи дабы добить этот момент.

Выбираем бензин на Toyota Corolla 120

Линейка силовых установок Тойота Королла 120 спроектирована с учетом оптимального соотношения литровой мощности и экономичности. Расход топлива автомобиля сопоставим с другими моделями, которые обладают схожим объемом мотора и весом машины. Двигатель обеспечивает хорошие динамические показатели, благодаря которым водитель уверенно чувствует себя на трассе и в городском потоке.

К заливаемому горючему автовладелец должен отнестись максимально ответственно. От правильного выбора топлива зависит стабильность работы и долговечность силовой установки и сопутствующих систем. Единоразовая заправка авто низкокачественным или фальсифицированным топливом способна вывести из строя топливный фильтр, форсунки, каталитический нейтрализатор и существенно снизить ресурс мотора.

Читать еще:  Замена стоек хендай акцент

Увеличение расхода бензина является симптомом, сигнализирующим о необходимости уделить внимание состоянию узлов Corolla 120. Устранение поломки на раннем этапе позволит избежать выхода из строя дорогостоящих деталей, поэтому затягивать с ремонтом не рекомендуется.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход горючего Королла 120 зависит от того, каким двигателем и трансмиссией комплектуется машина. Также потребление топлива отличается в зависимости от дорожных условий. Более детально информация о расходе горючего приведена на диаграммах ниже.

Выбор бензина

Согласно мануалу в бензобак требуется заливать горючее с октановым числом 95 и выше. При этом бензин должен быть только неэтилированным. Использование топлива, обладающего более низким октановым числом, способно привести к детонации и повреждениям в цилиндропоршневой группе. Более подробно в таблице ниже приведена информация об использовании бензина с различным ОЧ на Corolla 120.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Королла 120

Октановое число Описание
АИ-92 Используются некоторыми владельцами. Разгон сопровождается детонацией. Расход топлива больше по сравнению с АИ-95 на 5-15%.
АИ-95 Оптимально подходит для Corolla 120. Детонация присутствует крайне редко. Автомобиль показывает хорошую динамику.
АИ-98 Расход горючего не значительно уменьшается. Снижается вибрация на холостом ходу. Силовая установка работает мягче.

Объем топливного бака

Объем бака Королла 120 рассчитан на возможность проехать 800-1000 км без дозаправки. Размер бензобака отличается в зависимости от рынка, для которого предназначен автомобиль. Более подробно информация о топливных баках, которыми комплектуются Corolla 120, приведена в таблице ниже.

Таблица — Объем бензобака Тойота Королла 120

Силовая установка, л Размер бензобака
Размер бензобака 55
Toyota Corolla 120, универсал 55
Toyota Corolla 120, седан 55
Toyota Corolla 120, японка 50
Toyota Corolla 120, американка 50

Согласно отзывам автовладельцев, реальная вместимость бензобака немного больше. При заправке на АЗС до отсечки удается залить на 1-2 литра больше.

Описание причин большого расхода топлива на Toyota Corolla 120 и их решение

Давление в колесах напрямую влияет на расход топлива. Спущенные шины создают дополнительное сопротивление качению. Это негативно сказывается на динамике авто и его потреблении горючего. Для устранения проблемы необходимо подкачать колеса до номинального значения, которое следует проконтролировать при помощи манометра.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит загрязнения дроссельной заслонки. В результате двигатель не дополучает воздух и образование оптимальной горючей смеси становится невозможным. Для устранения проблем с узлом требуется демонтировать его и очистить от загрязнений.

Подклинивание тормозов не только ухудшает безопасность и комфорт вождения автомобиля, но и приводит к возрастанию расхода топлива. Для преодоления тормозного усилия на мотор возникает дополнительная нагрузка. Для устранения неисправности требуется ремонт или замена суппорта.

Виновником пропуска зажигания часто является катушка. Появление трещин и прочих повреждений ведет к возникновению потери заряда. Для устранения проблем требуется провести дефектовку катушек зажигания и заменить вышедшие из строя элементы.

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение планового технического обслуживания или использование низкокачественных расходников ведет к нестабильной работе силовой установки и повышению потребления горючего.

Вышедшие из строя свечи зажигания не способны воспламенять горючую смесь. Из-за этого двигатель троит. Для устранения повышенного расхода бензина, вызванного некачественными свечами, следует поменять весь комплект.

Забитый воздушный фильтр ведет к кислородному голоданию силового агрегата. В результате нарушается пропорция составляющих в топливовоздушной смеси. Это сказывается на расходе горючего не в лучшую сторону.

Для решения проблем с повышенного потребления бензина из-за нарушений ТО, требуется провести замену всех расходников и в дальнейшем строго соблюдать все рекомендации планового технического обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector