Invrus.ru

Все про авто

Установка чехлов лада веста

Лада Vesta Фантомная Невеста o_O › Бортжурнал › Установка чехлов “Автопилот” на Lada Vesta часть 2 (заключительная)

В 1 части установки чехлов не было ничего “полезного”. В данной части все будет намного лучше, поехали).
Процесс установки чехлов начинается со съема подлокотника водительского сиденья (если у вас его нет, пропускаем этот пункт). Сзади подлокотника отгибаем немного заводскую обивку и там есть молния, отстегиваем ее и чуть при снимаем. ВАЖНО — подлокотник должен быть находится в нижнем положении. теперь берем Torx T40, там будет один болт — откручиваем его, не боимся. Как только достали болт, поднимаем подлокотник в максимально верхнее положение “до упора” и начинаем доставать, дергая его из стороны в сторону.

Следующим этапом будет — съем переднего водительского сиденья. В принципе здесь ничего сложного нет. Сдвигаем сиденье максимально назад и откидываем спинку (для удобства). Спереди нас ждет 2 болта. Для их откручивания потребуется Torx T40. Затем сдвигаем сиденье максимально вперед и откручиваем 2 болта сзади. Сиденье больше ничего не держит, но чтобы его снять, надо еще отсоединить провода.

Все, теперь смело можно снимать сиденье (за одно и пропылесосил, раз уж такое дело тут :D). Пылесосил автомобильным советским пылесосом, который достался мне от дедушки (фото приложу позже). Пассажирское переднее сиденье снимается аналогично и ничем не отличается.
Удобнее начать одевать чехлы с нижней части сиденья, просто берем и натягиваем их.

Там где есть пластмассовые вставки — чехлы просто, аккуратно засовываем в них (данные вставки я не снимал). Снизу натягиваем крючки и цепляем под сиденьем снизу.

Нижняя часть сиденья готова. В верхней части тоже нет ничего сложного. Берем чехол, натягиваем сверху, просовываем между сиденьями и также натягиваем их, где есть веревки — натягиваем и связываем.

Дело остается за малым, одеть чехол на подголовник — там все просто и элементарно, думаю описывать это не стоит.

Водительское сиденье готово! Описывать процесс для пассажирского не стоит, оно аналогичное и ничем кардинально не отличается. Переходим к задним сиденьям, там тоже ждет нас некоторое количество нюансов.
Снимаем подголовники путем нажатия на специальную “кнопку” находящуюся рядом с каждым из них и достаем поочередно.

Снятие начинаем именного с нижней подушки, с каждой стороны есть крепление (видно на фото выше).

Нужно аккуратно взяться и тянуть строго вертикально вверх, они должны отщелкнуться.

Теперь нужно нижнюю подушку максимально толкать в сторону багажника назад, и также с каждой стороны просунуть руку под сиденье и там нащупать крепление и одновременно толкая назад, нужно поднимать сиденье вверх. Сзади оно держится на обычных фиксаторах.

Это самый большой элемент, натягивается все очень просто и элементарно, нужно только сильно стянуть и связать крепко веревками.

С верхними сидушками принято решение не снимать их, благо и так можно нормально натянуть на них. Единственное что мешает, так это центральный ремень безопасности, где нужно открутить один болт (Фото выше).

Получается как-то так, затем снова прокидываем ремень безопасности и прикручиваем болт на свое место.
Нижняя подушка вставляется также, как и при съеме, только в обратном направлении. Сначала нужно просунуть ее максимально назад, чтобы защелки зашли на свои места, затем опускаем подушку, и попадая в отверстия аккуратно надавливаем ее.
Передние сиденья ставятся аналогично их разбору: не забываем защелкнуть все крепления, подсоединить провода на свои места и прикрутить сиденья на 4 болта. У кого комплектация с подлокотником: нужно установить его на посадочное место в вертикальном положении, опустить в максимально нижнее и прикрутить один единственный болт, связать крепко веревками его, чтобы чехол плотно прилегал.

Итоговый результат видно на фото выше. Результатом очень доволен, очень приятное ощущение когда садишься на сиденье и внешний вид теперь однозначно преобразился в лучшую сторону! Одному конечно сложнее будет натягивать чехлы, все-таки вдвоем легче и эффективнее. Со съемом сидений намного удобнее, не поленитесь — снимите хотя-бы передние сиденья, результат будет лучше (пробовал без съема сидений, не так здорово получается и удобства минимальные). Изначально хотел отдать в салон, чтобы мне там все сделали, примерно за 1500-2500 рублей, как они заявляли. Но повидав столько всего, никакого доверия к ним нет, все-таки сами вы сделаете однозначно лучше и на совесть, да и деньги сэкономите! Всем успехов!

Как правильно выбрать и установить чехлы на сиденья для Лада Веста?

Большинство водителей привыкли бережно относиться к автомобилю, причем не только к его ходовой части и кузову, но и к салону. Купив новую машину, многие сразу задумываются о покупке чехлов на сиденья.

Лада Веста – автомобиль, появившийся на рынке недавно, но уже успевший приковать к себе взгляды многих владельцев отечественных и импортных машин. Сиденья этой модели обтягиваются либо обычной тканью, либо комбинированным материалом со вставками из искусственной кожи и пластика – все зависит от комплектации. Не всех владельцев Весты устраивает стандартная обивка сидений, поэтому им приходится искать альтернативы в виде чехлов разного типа и качества.

Преимущества использования чехлов:

  • увеличение срока службы салона автомобиля;
  • практичность;
  • придание интерьеру более спортивного и/или роскошного вида.

Итак, вы уже решили использовать чехлы в своей Лада Веста. Остается только определиться с их типом и используемым материалом.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд

Основные типы чехлов:

  • универсальные (подходят сразу для нескольких моделей, продаются в обычных автомагазинах);
  • модельные (шьются под заказ, что увеличивает стоимость комплекта).

Кожа или велюр, а может жаккард? Выбираем материал

Материалы, из которых изготовляют чехлы для Лада Веста:

  • Натуральная кожа. Престижно, солидно и дорого. Материал прочный и исключительно приятный на ощупь.
  • Искусственная кожа. Очень практичный (легко моется, пропускает воздух) и долговечный материал. Выглядит представительно, не сильно уступая натуральному аналогу. Разумеется, этими достоинствами обладает только качественный кожзам.
  • Экокожа. Самый современный и технологичный из всех рассматриваемых в этой статье материалов. Приставка «эко» означает отсутствие поливинилхлорида (один из видов пластмассы) в материале для чехлов. Этот уникальный материал отлично пропускает воздух, но в то же время задерживает влагу. Экокожа не портится под воздействием предельных температур и не имеет неприятного запаха. На ощупь – приятный и дорогой материал.

  • Жаккард. Интересный материал, являющийся результатом хитрого соединения натуральных и искусственных компонентов. Хорошо вентилируется, служит долго. Оттолкнуть вас от жаккарда может только высокая цена.
  • Велюр. Самый практичный вариант, при этом стоит разумных денег. Прочный, плотно прилегает к сиденьям. Очень много вариантов расцветок. Единственный недостаток – «старомодный» вид.
  • Синтетический полиэстер. Прочный, плотный и неприхотливый материал. Значительный минус – посредственная вентиляция.
  • Плюш. Мягкий, приятный на ощупь материал. К сожалению, быстро изнашивается.
  • Мех. Чехлы из меха отлично защищают сиденья автомобиля от износа и согревают владельца в зимние холода. Делают внутреннее убранство машины более роскошным.
  • Комбинированный материал (чехлы одного из видов, приведенных выше, с использованием различных вставок).

Давайте ознакомимся с результатом опроса, проведенного на нашем сайте недавно, посвященного особенностям эксплуатации автомобилей Lada.

Посетителям нашего ресурса был задан вопрос: «Какие чехлы для сидений Лада Веста порекомендуете вы?»

«Призовые места» распределились следующим образом:

  • Экокожа.
  • Натуральная кожа.
  • Жаккард.
  • Комбинированный материал.
  • Искусственная кожа.
  • Мех, велюр.

Исходя из этого рейтинга, составленного самими автолюбителями, мы выбираем для сегодняшнего рассмотрения чехлы из «экологичной» кожи.

Что такое экокожа?

Современная промышленность не стоит на месте и постоянно предлагает потребителю взамен привычных вещей что-то более удобное, надежное, экономичное. Именно так развивалось производство «статусных» материалов для авточехлов. Сначала распространение получила натуральная кожа, затем ее потеснил искусственный кожзаменитель, который почти не уступал оригиналу в практичности и презентабельности, и выигрывал по стоимости. Но был у нового материала один серьезный недостаток – наличие в его составе различных пластмасс, которые со временем наполняли автомобиль неприятным запахом, да еще и плавились на солнце. Прошло еще несколько лет, и на свет появился «новый герой» — экокожа, не содержащая полихлорвиниловых волокон.

Из чего же она состоит?

  • Тканевая основа (100% хлопок).
  • Искусственные компоненты из целлюлозы.
  • Синтетические полимеры.

Эти компоненты обеспечивают высокое качество продукции, при этом они безопасны для здоровья человека.

Теперь давайте подробнее остановимся на достоинствах экокожи:

  • не содержит вредных веществ;
  • приятная на ощупь, очень мягкая;
  • не вызывает аллергии;
  • смотрится дорого и солидно;
  • долго сохраняет свои первоначальные свойства;
  • устойчива к температурам широкого диапазона;
  • наличие микропор (улучшение вентиляции сидений).

Покупаем чехлы из экокожи

Класс качества приобретаемых изделий будет напрямую зависит от их толщины:

  • 1 мм – эконом;
  • 2 мм – стандарт;
  • 5 мм и толще (возможно использование швов усиленной прочности) – премиум.

От чего будет зависеть стоимость изделий?

  • место покупки (авторынок или специализированный магазин);
  • сложность расцветки и наличие вставок;
  • адаптированность чехлов конкретно под Весту (размеры чехла, наличие отверстий для подголовников и подлокотников в нужных местах).

Непосредственно перед оплатой товара обязательно проверьте, что это не подделка.

Выверните чехлы наизнанку и осмотрите швы. Строчка должна быть ровной, нитки не должны нигде торчать. Если у чехла есть пластиковые накладки, то они не должны закрывать доступ к механизмам регулировки сидений и к фиксаторам ремней безопасности.

Стоимость «комплекта одежды» для сидений Лады Весты в среднем составляет 6 тыс. рублей. Конечные затраты будут зависеть от типа экокожи (Oregon, Italia и т.д.), ее толщины и цвета. В данный момент довольно сложно найти «родные» чехлы для Весты. Подобными изделиями занимается пока только фирма «Ковчег-М». В любом случае всегда можно подобрать хорошие универсальные чехлы, подходящие для нескольких моделей Лада.

Установка

Многие крупные компании, продающие авточехлы, предлагают услуги по их установке. Вам предложат одеть сиденья вашей Весты либо в самом автоателье, либо в любом удобном для вас месте. Такая услуга обычно стоит 2-3 тыс. рублей.

Если вы не желаете платить за это и хотите сделать все сами, то — вот подробная инструкция по установке чехлов:

  • Перед началом установки желательно достать сиденья из вашей Лады (это касается и заднего дивана). Для их извлечения открутите крепежные гайки. В любом случае установка чехлов на снятые сиденья обеспечивает более плотное прилегание и отсутствие скольжения.
  • Определите тип крепления: шнуры, резинки, липучки или крючки + петли. Одевайте изделия на сиденья осторожно, не используйте острые предметы. Лучше облачитесь в спецодежду, чтобы не повредить чехлы.
  • В процессе одевания не забывайте поджимать валики боковой поддержки. Следите, чтобы на сиденьях не образовывались «пузыри».

Установка чехлов на Лада Веста с частичным снятием сидений

Практически каждый владелец автомобиля мечтает сделать своего железного коня немножечко лучше и комфортнее, большинство из них первым делом устанавливают в автомобиль чехлы на сиденья. Такое улучшение выглядит весьма актуальным для владельцев автомобилей семейства Лада Веста, ведь большинство моделей поступают на продажу с тканевым салоном.

Читать еще:  Ваз 2106 замена порогов

Автомобильные чехлы помогают владельцу сохранить салон автомобиля практически в неизменном виде со дня покупки, однако требуется это далеко не каждому автомобилю. Если водитель редко пользуется своим транспортом, ездит один или только с одним пассажиром, вполне можно обойтись небольшими чехлами на передние сиденья, которые устанавливаются буквально за несколько минут. Однако, если автомобилем пользуются активно и задний ряд сидений также не обделен вниманием пассажиров, логично будет установить полный комплект чехлов.

Прежде чем перейти к установке, необходимо эти самые чехлы подобрать под ваш автомобиль. Большинство производителей выпускают комплекты под модели различных автомобилей, но даже в таком случае чехлы могут не подойти. Связано это с тем, что автомобили бывают совершенно разных комплектаций. К примеру автомобили семейства Лада Веста изначально выпускались с небольшим штатным подлокотником, который крепился непосредственно к сиденью водителя, а уже чуть позже подлокотник был заменен на полноценный. Кроме того, в некоторых комплектациях автомобиля, есть задний подлокотник, а также боковые подушки безопасности, которые зашиты в сиденья водителя и переднего пассажира. Если в устанавливаемых чехлах не будет специального шва, который порвется в случае раскрытия боковых подушек, безопасность автомобиля будет нарушена.

Если Вы уже выбрали чехлы для своего автомобиля, можно перейти к непосредственной установке. Начать стоит со снятия передних сидений автомобиля, стоит заметить, что некоторые владельцы устанавливали чехлы, не снимая переднего ряда сидений, однако такая установка займет больше времени, а осуществлять ее будет крайне неудобно, кроме того, чехлы будут закреплены значительно хуже.
Для того чтобы демонтировать сиденье, необходимо открутить четыре болта, которые расположены с обоих сторон сидений. После того, как вы открутили все болты, загляните под демонтируемое сиденье с передней его части и отключите подведенные к нему провода:
Связка кабелей крепится также к сиденью с помощью клипсы, которую необходимо отсоединить:
Теперь сиденье ничем не закреплено и его можно вытащить из салона автомобиля, сделать это через передний дверной проем будет немного проблематично, гораздо проще открыть заднюю дверь и уже через нее извлекать сиденье. Демонтировав сиденья переднего ряда, отложите их в сторону, теперь рабочая область переносится на задний ряд сидений.

Задний ряд не представляет из себя цельной конструкции, поэтому демонтируется поочередно. Сначала необходимо снять непосредственно сиденье, закреплено оно в четырех точках крепления два спереди и два сзади, первым делом необходимо освободить передние места крепления, к которым есть доступ из салона автомобиля:
Примерное расположение передних мест крепления изображено на фотографии выше, для того чтобы освободить фиксатор, необходимо обхватить сиденье с двух сторон по бокам фиксатора и потянуть его на верх, как изображено на фотографии ниже:
После того, как одна сторона сиденья будет освобождена, переходите на другой край и абсолютно также освободите еще один фиксатор.
Теперь, сиденье удерживается только двумя фиксаторами, которые расположены с другой его стороны, параллельно тем фиксаторам, которые уже были освобождены:
Чтобы освободить сиденье от фиксации, необходимо максимально сильно сдвинуть его в сторону спинки и другой рукой потянуть вверх. Крепления сиденья не замысловато, однако вызывает множество сложностей при необходимости демонтажа:
так выглядит сам механизм крепления, установленный на кузове автомобиля. После того, как вы сняли сиденье можно переходить к непосредственной установке чехлов делается это просто и интуитивно понятно, в следствии чего вопросов возникать не должно. Спинку заднего ряда демонтировать необязательно, так как в автомобилях Лада Веста они полностью раскладываемые и доступа для установки на них чехлов предостаточно.
Не забудьте освободить механизмы сидений, полностью продев их в соответствующие отверстия в чехле.

Если в вашем автомобиле штатный подлокотник старого образца и установлен на водительское сиденье, его придется снять, воспользуйтесь нашей инструкцией если не знаете как это сделать.

В зависимости от фирмы изготовителя и материала установленных чехлов, сразу после установки на них могут быть обнаружены складки и даже серьезные заломы, образовавшиеся при хранении чехлов в заводской упаковке. Большинство подобных складок выравниваются через пару недель пользования автомобилем и сиденьем в частности, однако если вы не хотите так долго ждать, можно попытаться разгладить их при помощи бытового фена.

Как правильно выбрать и установить чехлы на сиденья для Лада Веста?

Большинство водителей привыкли бережно относиться к автомобилю, причем не только к его ходовой части и кузову, но и к салону. Купив новую машину, многие сразу задумываются о покупке чехлов на сиденья.

Лада Веста – автомобиль, появившийся на рынке недавно, но уже успевший приковать к себе взгляды многих владельцев отечественных и импортных машин. Сиденья этой модели обтягиваются либо обычной тканью, либо комбинированным материалом со вставками из искусственной кожи и пластика – все зависит от комплектации. Не всех владельцев Весты устраивает стандартная обивка сидений, поэтому им приходится искать альтернативы в виде чехлов разного типа и качества.

Преимущества использования чехлов:

  • увеличение срока службы салона автомобиля;
  • практичность;
  • придание интерьеру более спортивного и/или роскошного вида.
Читать еще:  Как узнать код от магнитолы

Итак, вы уже решили использовать чехлы в своей Лада Веста. Остается только определиться с их типом и используемым материалом.

Основные типы чехлов:

  • универсальные (подходят сразу для нескольких моделей, продаются в обычных автомагазинах);
  • модельные (шьются под заказ, что увеличивает стоимость комплекта).

Кожа или велюр, а может жаккард? Выбираем материал

Материалы, из которых изготовляют чехлы для Лада Веста:

  • Натуральная кожа. Престижно, солидно и дорого. Материал прочный и исключительно приятный на ощупь.
  • Искусственная кожа. Очень практичный (легко моется, пропускает воздух) и долговечный материал. Выглядит представительно, не сильно уступая натуральному аналогу. Разумеется, этими достоинствами обладает только качественный кожзам.
  • Экокожа. Самый современный и технологичный из всех рассматриваемых в этой статье материалов. Приставка «эко» означает отсутствие поливинилхлорида (один из видов пластмассы) в материале для чехлов. Этот уникальный материал отлично пропускает воздух, но в то же время задерживает влагу. Экокожа не портится под воздействием предельных температур и не имеет неприятного запаха. На ощупь – приятный и дорогой материал.

  • Жаккард. Интересный материал, являющийся результатом хитрого соединения натуральных и искусственных компонентов. Хорошо вентилируется, служит долго. Оттолкнуть вас от жаккарда может только высокая цена.
  • Велюр. Самый практичный вариант, при этом стоит разумных денег. Прочный, плотно прилегает к сиденьям. Очень много вариантов расцветок. Единственный недостаток – «старомодный» вид.
  • Синтетический полиэстер. Прочный, плотный и неприхотливый материал. Значительный минус – посредственная вентиляция.
  • Плюш. Мягкий, приятный на ощупь материал. К сожалению, быстро изнашивается.
  • Мех. Чехлы из меха отлично защищают сиденья автомобиля от износа и согревают владельца в зимние холода. Делают внутреннее убранство машины более роскошным.
  • Комбинированный материал (чехлы одного из видов, приведенных выше, с использованием различных вставок).

Давайте ознакомимся с результатом опроса, проведенного на нашем сайте недавно, посвященного особенностям эксплуатации автомобилей Lada.

Посетителям нашего ресурса был задан вопрос: «Какие чехлы для сидений Лада Веста порекомендуете вы?»

«Призовые места» распределились следующим образом:

  • Экокожа.
  • Натуральная кожа.
  • Жаккард.
  • Комбинированный материал.
  • Искусственная кожа.
  • Мех, велюр.

Исходя из этого рейтинга, составленного самими автолюбителями, мы выбираем для сегодняшнего рассмотрения чехлы из «экологичной» кожи.

Что такое экокожа?

Современная промышленность не стоит на месте и постоянно предлагает потребителю взамен привычных вещей что-то более удобное, надежное, экономичное. Именно так развивалось производство «статусных» материалов для авточехлов. Сначала распространение получила натуральная кожа, затем ее потеснил искусственный кожзаменитель, который почти не уступал оригиналу в практичности и презентабельности, и выигрывал по стоимости. Но был у нового материала один серьезный недостаток – наличие в его составе различных пластмасс, которые со временем наполняли автомобиль неприятным запахом, да еще и плавились на солнце. Прошло еще несколько лет, и на свет появился «новый герой» — экокожа, не содержащая полихлорвиниловых волокон.

Из чего же она состоит?

  • Тканевая основа (100% хлопок).
  • Искусственные компоненты из целлюлозы.
  • Синтетические полимеры.

Эти компоненты обеспечивают высокое качество продукции, при этом они безопасны для здоровья человека.

Теперь давайте подробнее остановимся на достоинствах экокожи:

  • не содержит вредных веществ;
  • приятная на ощупь, очень мягкая;
  • не вызывает аллергии;
  • смотрится дорого и солидно;
  • долго сохраняет свои первоначальные свойства;
  • устойчива к температурам широкого диапазона;
  • наличие микропор (улучшение вентиляции сидений).

Покупаем чехлы из экокожи

Класс качества приобретаемых изделий будет напрямую зависит от их толщины:

  • 1 мм – эконом;
  • 2 мм – стандарт;
  • 5 мм и толще (возможно использование швов усиленной прочности) – премиум.

От чего будет зависеть стоимость изделий?

  • место покупки (авторынок или специализированный магазин);
  • сложность расцветки и наличие вставок;
  • адаптированность чехлов конкретно под Весту (размеры чехла, наличие отверстий для подголовников и подлокотников в нужных местах).

Непосредственно перед оплатой товара обязательно проверьте, что это не подделка.

Выверните чехлы наизнанку и осмотрите швы. Строчка должна быть ровной, нитки не должны нигде торчать. Если у чехла есть пластиковые накладки, то они не должны закрывать доступ к механизмам регулировки сидений и к фиксаторам ремней безопасности.

Стоимость «комплекта одежды» для сидений Лады Весты в среднем составляет 6 тыс. рублей. Конечные затраты будут зависеть от типа экокожи (Oregon, Italia и т.д.), ее толщины и цвета. В данный момент довольно сложно найти «родные» чехлы для Весты. Подобными изделиями занимается пока только фирма «Ковчег-М». В любом случае всегда можно подобрать хорошие универсальные чехлы, подходящие для нескольких моделей Лада.

Установка

Многие крупные компании, продающие авточехлы, предлагают услуги по их установке. Вам предложат одеть сиденья вашей Весты либо в самом автоателье, либо в любом удобном для вас месте. Такая услуга обычно стоит 2-3 тыс. рублей.

Если вы не желаете платить за это и хотите сделать все сами, то — вот подробная инструкция по установке чехлов:

  • Перед началом установки желательно достать сиденья из вашей Лады (это касается и заднего дивана). Для их извлечения открутите крепежные гайки. В любом случае установка чехлов на снятые сиденья обеспечивает более плотное прилегание и отсутствие скольжения.
  • Определите тип крепления: шнуры, резинки, липучки или крючки + петли. Одевайте изделия на сиденья осторожно, не используйте острые предметы. Лучше облачитесь в спецодежду, чтобы не повредить чехлы.
  • В процессе одевания не забывайте поджимать валики боковой поддержки. Следите, чтобы на сиденьях не образовывались «пузыри».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector