Invrus.ru

Все про авто

Установка шноркеля на уаз

Инструкции

Поиск ближайшего магазина

Подбор по автомобилю

Данная инструкция и монтажный комплект предназначены для установки шноркеля на правую сторону автомобиля.

1.Разметить с помощью прилагаемого шаблона отверстия на борту автомобиля.

2. Просверлить 4 отверстия для крепления шноркеля сверлом диам.10мм. Два верхних отверстия просверлить насквозь до выхода сверла в кабину. Для 2-х нижних отверстий сверлится только один наружный слой металла. Просверлить отверстие для патрубка диам.76мм с помощью коронки по металлу или вырезать лобзиком.

3. Вырезать отверстие во внутренней обшивке автомобиля диаметром 70 мм. Нанести герметик вокруг всех 5 отверстий на кузове автомобиля или на шноркеле. В два верхних отверстия крепления шноркеля со стороны салона устанавливаются болты с полукруглой головкой и внутренним шестигранником. При затягивании этих болтов необходимо проявлять осторожность – не допускать сильного прогиба внутренней панели кузова. Желательно установить их на фиксатор резьбы.

В два нижних отверстия устанавливаются болты с обычной головкой.

4. Снять правое сиденье автомобиля. Снять лючок моторного отсека находящийся с правой стороны.

5. Просверлить коронкой по металлу диаметром 80 мм отверстие в углу ниши, над колёсной аркой в соответствии с фото. Центр отверстия должен располагаться на расстоянии 45-50мм. от горизонтальной плоскости колёсной арки. Должен остаться небольшой бортик на который необходимо одеть защитный кант.

6. Снять сиденье находящееся справа от боковой двери салона.

7. Просверлить отверстие в перегородке салона диаметром 80мм. Центр отверстия должен располагаться на расстоянии 500мм от начала перегородки и на высоте 45-50 мм. от поверхности пола.

После рассверливания выполнить обработку кромки металла и одеть на неё, защитный кант.

8. Протянуть гофротрубу сначала через отверстие в салоне, а потом через отверстие в моторном отсеке. Одеть хомут и зафиксировать её на корпусе воздушного фильтра.

9. Разрезать пластиковую трубу идущую в комплекте на две части 340мм и 60мм.

10. Установить трубу 330мм в гофротрубу и зафиксировать хомутом.

11. Соединить резиновые уголки с помощью трубы 60мм. Уголки установить в соответствии с фото – короткий конец соединить с длинным. Установить хомуты, но не затягивать.

12. Одеть длинный резиновый уголок на трубу 340мм, а короткий на патрубок шноркеля. Выставить всё конструкцию вдоль перегородки салона. Протянуть хомуты.

13. Произвести сборку автомобиля в обратной последовательности.

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

Самостоятельная установка шноркеля на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот относится к транспортным средствам класса внедорожник, поэтому различные виды бездорожья, незначительные водоемы и прочие препятствия — все это под силу преодолеть такому железному коню отечественного производства. Но каждый водитель знает, что вода может навредить работе двигателя, в частности, если она попадет внутрь двигателя — то дорогостоящий ремонт ему обеспечен. Эта поломка зовется «гидравлическим ударом», и случается когда автомобиль заехал в воду до уровня(или выше), на котором у него расположен воздухозаборник двигателя.

Шноркель — это, по сути удлинитель воздухозаборника. Его правильная установка позволяет увеличить глубину беспроблемного погружения Уаза под воду.

Если вы рассматриваете возможность использования УАЗ Патриот по назначению(с преодолением водных препятствий), обязательно установите шноркель. А о том, как осуществляется процесс монтажа шноркеля своими руками на УАЗ Патриот — поведает данный материал.

Процесс подготовки

Итак, установка шноркеля на УАЗ Патриот начинается, прежде всего, с подготовительного этапа. Для начала необходимо убедиться в наличие всех инструментов и самое главное приобрести непосредственно устройство — шноркель.

Комплект поставки воздухозаборника

Непосредственно изделие можно приобрести в автомагазине или заказать в сети интернет. Имеется несколько моделей шноркеля для УАЗ Патриот, но наиболее популярным и востребованным считается образец российского производства «Стократ». Стоимость такого устройства обойдется автовладельцам УАЗ Патриота в 10 тысяч рублей. Но если вы планируете эксплуатировать внедорожник не только в степных районах, то дешевле установить шноркель сразу, нежели потом делать капитальный ремонт мотора.

Итак, после того как шноркель был приобретен, необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

  1. Антикоррозионное средство.
  2. Дрель с различными сверлами по металлу (7 и 3 мм).

Ну и, конечно же, потребуется около часа времени, для того чтобы выполнить монтаж шноркеля своими руками.

Итак, приступим к выполнению установки изделия.

Установка

В комплект устройства входят все элементы: от основных деталей до саморезов и кронштейнов. Все эти элементы необходимо разложить на стол и приступить к процессу разметки. Итак, монтаж осуществляется в следующей последовательности:

  1. Первоначально прикладывается шаблон к правой стороне крыла. В месте отверстий на шаблоне необходимо сделать отметки для последующего сверления.
  2. Используя сверло 7 мм, проделываются отверстия.
  3. Используя коронку необходимо просверлить отверстие диаметром 83 мм. Сверлится сквозное отверстие в крыле и подкрылке.

Перед проведением работ рекомендуется удалить из подкапотного пространства вентилятор отопителя для удобства монтажа.

Не забудьте обработать все проделанные отверстия специальным антикоррозионным веществом, которое защитит кузов автомобиля от коррозии.

На данном этапе процесс монтажа изделия можно считать законченным, и теперь ваш внедорожник готов к преодолению новых водных препятствий. Но не увлекайтесь, ведь можно легко переусердствовать, даже имея такой защитный элемент, и в итоге придется проводить ремонтные работы с двигателем внедорожника.

Таким образом, как видно процесс монтажа довольно прост, но требует просверливания отверстий в кузове автомобиля, на что многие автовладельцы порой не решаются. Решать конечно же вам! Но со шноркелем автомобиль УАЗ Патриот, а, точнее, двигатель является защищенным, а внешний дизайн внедорожника становится еще круче.

Шноркель УАЗ 31512

Установка шноркеля для УАЗ 31512

Зимой приобрел шноркель.
Был приобретен волговский воздушный фильтр (банка с тремя выходами), резиновые уголки, у ребят в гаражах взял пластиковую трубу от тонировочной плёнки. Все ингредиенты в сборе.

Сегодня ставим сам шноркель.

Вот он запылившийся.

Собравшись с духом и вооружившись шуруповёртом и “болгаркой” приступил к монтажу.
Отключаем аккумулятор. Откручиваем поворотник.

Был найден трафарет. Берем его, прикладываем, лепим на малярный скотч и сверлим.

=

Болгарку в руки и облагораживаем место, периодически прикидывая сам шноркель. Ну вот и отверстие.

В комплекте были крепежные пластины. Но как всегда пришлось переделывать. Одна пластина была (по моему мнению) согнута неправильно. Сделал такую же.

Монтируем, не забываем гидроизолировать место.

Подключение шноркеля к карбюратору

В этой части речь пойдет о подсоединении шноркеля (трубы) к карбюратору.

Для подключения к карбюратору понадобится:
— воздушный фильтр (я взял волговский, так как недорогой);
— переходник с карбюратора на резиновый патрубок;
— резиновые патрубки;

Для соединения патрубков между собой я взял пластиковую трубу из-под тонировочной плёнки.

Итак, скручиваем старый фильтр, убираем его в дальний ящик. На карбюратор ставим переходник под патрубок.

Высверливаем необходимое отверстие.

Волговскую банку в местах присоединения парного патрубка, обвариваем входные(выходные) трубки по кругу сплошным швом, так как там металл прихвачен точечной сваркой. Проверяем на предмет пропускания воздуха, при необходимости герметизируем изнутри, красим обгоревшие места. Банка готова.

Соединяем всё, не забываем хомутики

Ну вот вроде и всё!

Да забыл, заводим двигатель, закрываем вход в шноркель (например, бумагой) и – двигатель заглох.

Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

Шноркель лежал давно в закромах, а в голове витали идеи о его грамотном и простом подключении. Перебрав кучу вариантов остановился на корпусе воздушного фильтра от ГАЗ-3110. Выбор на “волговскую” бочку пал из-за ее дешевизны по отношению к “Патриотовской” — дешевле чуть ли не в два раза! Хотя корпус фильтра “Патриота” уже идет с нужными диаметрами входящего и выходящих патрубков (около 75 мм каждый). У “волговского” корпуса — 2 входящих (отверстия диаметром около 50 мм каждый) и выходящее, диаметром около 75 мм. Но ведь под рукой есть сварка и болгарка, посему приступаем.

Фото в процессе работы не делал, т.к. не до этого было, но вкратце расскажу, что сделал:
1. по контактной сварке высверлил впускные патрубки в каждой из половинок.
2. В половинку, фильтра которая идет с выпускным патрубком вварил встык вычеканенную пластинку металла. Зачистил снаружи сварочный шов, изнутри промазал кузовным герметиком
3. В другой половине расширил впускное отверстие до диаметра 75 мм.
4. Полоску листового металла согнул в трубу и край прочеканил чтобы патрубок со шнорхеля не спадал.
5. Полученную трубу вварил под углом в корпус. Изнутри, по месту сварки промазал кузовным герметиком.
6. В новоиспеченный впускной патрубок вварил еще один, для отсоса картерных газов.
7. Возле выпускного патрубка (где воздух уже очищен) вварен штуцер для карба.
8. Из стальной полосы согнул кронштейны, на которых будет крепиться корпус воздушного фильтра к брызговику
9. Для быстросъемности фильтра и жесткости крепления использовал ремни крепления запасного колеса с ВАЗа-классики.

Вот что получилось:

На карбе патрубок с ‘Соболя’, от фильтра идет ‘москвичевская’ гофра

к фильтру и от фильтра идут воздушные патрубки от ‘Москвича-2140 (или 41)’

Штуцер забора картерных газов

В цепочке шноркель-воздушный фильтр-карбюратор были использованы 2 воздушных патрубка от ‘Москвича-2140/2141’ один патрубок с ‘Газели’ (Г-образный) который одет на шноркель и один патрубок с ‘Соболя’ (виден на первом фото).
Для сочленения резиновых патрубков использовал огрызок пластиковой сантехнической трубы

https://www.drive2.ru/l/1909946/, https://www.drive2.ru/l/2463903/, https://www.drive2.ru/l/1441893/

Характеристики двигателей для УАЗ

ТТХ: Количество, расположение цилиндров — V8 Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7 Степень сжатия — 7,6 Номинальная

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector