Invrus.ru

Все про авто

Ваз 2110 заглохла на ходу и не заводится

Заглохла на дороге десятка и не заводится.

#1 Евгений_К

  • Users
  • 29 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ – 21101
    • Откуда: СПб

    Просмотр Гаража

    Всем привет, это снова я.

    ВАЗ 2110 ’05 г. 1,6i 8кл. 40 тыщ км

    Ехал домой, горела лампочка бензина, залил на 500р на своей проверенной заправке, поехал, через пару км на повороте во время переключения на вторую – заглохла, передернул ключ зажигания – завелась, воткнул вторую (ибо все еще катился по инерции), сцепление, схватила едем дальше. через пару км такая же фигня. Передернул зажигание, сцепление отпустил, схватила на передаче, еду. И наконец в третий раз заглохла на ходу при нажатии педали сцепления и больше не заводилась. Всю дорогу, не напрягаясь температура держалась 90.
    Стартер крутит, при работе стартера гаснет лампа давления масла и “чек энжин”. Движок же не заводится. Ни с педалью газа в полу, ни как обычно. Скидывал клемму с аккума минут на 15, не помогло.
    Там же в полевых условиях проверили, что могли: все жидкости на месте, бензин в рампе есть, давление на глаз присутсвует, бензонасос при включении зажигания крутит и подает бензин, , реле бензонасоса исправно щелкает, искра на вывернутой свече есть, но свеча сухая, как зубы с бодуна. и это после нескольких попыток завестись.
    Слили с рампы бензин с целью визуалной проверки на примеси. бензин на вид нормальный, однородный, воды не наблюдается.
    После 20 минут тупого слушания музыки и ожидания товарища с галстуком, на очередную попытку завестись – отреагировала положительно, схватила и поработала минуту, погазовал, обороты набираются, но звук движка не нравится ни фига, не родной какой-то. Заглохла сама и опять больше не заводилась. Притащили на стоянку.
    Мозги, что ли слетели? Ничиво ни панимаю.

    Подскажите, может у кого-то было похожее, а?

    З.Ы. Фары протирал и по колесу стучал, не помогает

    #2 Цезарь

  • VIP Member
  • 433 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21102
    • Откуда: Курган

    ВАЗ 2110 ’05 г. 1,6i 8кл. 40 тыщ км

    Ехал домой, горела лампочка бензина, залил на 500р на своей проверенной заправке, поехал, через пару км на повороте во время переключения на вторую – заглохла, передернул ключ зажигания – завелась, воткнул вторую (ибо все еще катился по инерции), сцепление, схватила едем дальше. через пару км такая же фигня. Передернул зажигание, сцепление отпустил, схватила на передаче, еду. И наконец в третий раз заглохла на ходу при нажатии педали сцепления и больше не заводилась. Всю дорогу, не напрягаясь температура держалась 90.
    Стартер крутит, при работе стартера гаснет лампа давления масла и “чек энжин”. Движок же не заводится. Ни с педалью газа в полу, ни как обычно. Скидывал клемму с аккума минут на 15, не помогло.
    Там же в полевых условиях проверили, что могли: все жидкости на месте, бензин в рампе есть, давление на глаз присутсвует, бензонасос при включении зажигания крутит и подает бензин, , реле бензонасоса исправно щелкает, искра на вывернутой свече есть, но свеча сухая, как зубы с бодуна. и это после нескольких попыток завестись.
    Слили с рампы бензин с целью визуалной проверки на примеси. бензин на вид нормальный, однородный, воды не наблюдается.
    После 20 минут тупого слушания музыки и ожидания товарища с галстуком, на очередную попытку завестись – отреагировала положительно, схватила и поработала минуту, погазовал, обороты набираются, но звук движка не нравится ни фига, не родной какой-то. Заглохла сама и опять больше не заводилась. Притащили на стоянку.
    Мозги, что ли слетели? Ничиво ни панимаю.

    Подскажите, может у кого-то было похожее, а?

    З.Ы. Фары протирал и по колесу стучал, не помогает

    #3 VалИноГ

    тОт иЗчО крЕндИль =)

  • VIP Member
  • 4 406 сообщений
    • Марка авто: 4АтырнадЦтаЯ
    • Откуда: moscow кунцево

    Просмотр Гаража

    Почему ВАЗ 2110 может заглохнуть в дороге?

    Если ВАЗ-2110 заглохла в дороге, многие водители теряются и не знают, какие действия предпринять. Отремонтировать в дороге машину вряд ли удастся, поэтому первое, что стоит сделать — добраться до сервиса или своего гаража.

    Эта проблема будет возникать довольно часто, если первый раз ее проигнорировать. Понадобится провести несколько довольно простых операций, чтобы выявить источник неисправности. В крайнем случае придется ехать в сервисный центр за профессиональной помощью.

    Возникновение проблемы

    Проблемы с двигателем у ВАЗ-2110 возникают по разным причинам. Результатом неисправности одного из узлов, связанных с движком, станет нестабильная работа всего узла. Самостоятельно выявить причину, почему машина заглохла, могут не все, поэтому стоит обратить внимание на некоторые мелочи.
    Одна из главных проблем машин с большим пробегом — загрязнение системы продуктами сгорания топлива, поэтому простое отсутствие чистки может со временем стать причиной того, что мотор глохнет.

    Вторая причина, по которой может глохнуть движок, — некачественный бензин. Неправильно подобранная марка бензина может очень пагубно сказаться на многих системах автомобиля, в том числе и на моторе. Нужно заменить горючее, это поможет решить проблему.

    Эти варианты решения проблемы просты и требуют минимум навыков и затрат от водителя.

    Некорректная работа мотора на холостом ходу

    Больше вопросов возникает, если двигатель внезапно заглох на холостом ходу. Есть несколько вариантов неисправностей, которые могли стать причиной проблемы такого рода. Все их можно проверить самостоятельно в своем гараже.

    Первое, что следует проверить — датчик холостого хода. Поскольку он связан с двигателем, его неверные показания могут нарушать систему. Стоит проверить правильность его подсоединения и работоспособность. Устройство необходимо заменить, если присутствуют повреждения на корпусе.

    Читать еще:  Какой салонный фильтр выбрать

    Проверить работоспособность датчика очень легко:

    Не менее проблематичным является узел дроссельной заслонки. Если он заcорен, возникают похожие проблемы, как при загрязнении топливных каналов, двигатель иногда глохнет. Почистите дроссельную заслонку. Если это проблему не решило, проверьте состояние датчика дроссельной заслонки. Его неисправность также приводит к некорректной работе узла двигателя, так что замена или ремонт помогут решить проблему.

    Проблемы на ходу

    Теперь стоит разобраться с проблемами, которые возникают в дороге. Случается такое, что мотор заглох прямо во время пути. В таком случае лучше всего вызвать эвакуатор или заручиться помощью других водителей, чтобы доставить машину в гараж или ближайший сервис.

    Если у вас есть некоторые навыки в обращении с автомобилями, то самостоятельно вы можете проверить несколько предположительных проблемных узлов и деталей:

    Заключение

    Последние и не самые очевидные проблемы могут возникать в карбюраторе и стартере. Даже прогретый двигатель может заглохнуть, если температура рабочего узла очень высокая. Летом такое наблюдается особенно часто. Стоит несколько раз нажать педаль газа, и двигатель заработает. Помочь должно обновление системы охлаждения.

    Последний возможный виновник — стартер. Его неисправность приводит к тому, что двигатель останавливается и не запускается. Нужно проверить подключение и контакты устройства. Если они в порядке, заменить устройство на другое.

    Самыми неочевидными виновниками неполадок могут быть различные датчики, которые отключаются от системы.

    Возникает небольшой сбой, который в итоге приводит к различным поломкам. Проблемы с датчиками проще всего выявить, если машину отправить в автосервис.

    ТОП-5 причин почему заглохла машина на ходу и не заводится

    Бывает, покупаете новое авто, сначала завелась отлично. Потом происходит что-то неладное — не работает и все. Проблема, когда машина заглохла на ходу и не заводится сегодня среди самых обсуждаемых у автомобилистов. Пять самых распространённых причин:

    • нехватка топлива;
    • поломка насоса;
    • загрязнение фильтра;
    • поломка зажигания;
    • неисправность датчиков.

    Часть из них легко устраняются опытным водителем своими руками, но некоторые проблемы можно решить лишь с помощью сотрудников ремонтной мастерской.

    Что делать

    Диагностика состоит из нескольких этапов, проходящих в форме визуального осмотра:

    1. Поверки состояния наполненности бензином бака.
    2. Работы топливного насоса.
    3. Чистоты фильтра.
    4. Чистоты топливных форсунок.
    5. Исправности системы зажигания.
    6. Исправности электронного блока управления.

    Недостаточное количество бензина в топливном баке – самая частая причина остановки работы мотора. Опытные водители знают, что показаниям стрелки уровня бензобака не всегда стоит доверять, особенно если речь идет о старых моделях.

    Вторая по частоте причина, требующая соответствующей диагностики – выход из строя топливного насоса. В результате поломки устройство перестает закачивать горючую смесь в двигатель. Проблема помимо визуального осмотра выявляется также благодаря характерным жужжащим звукам, издаваемым электромотором насоса, которые тот делает даже после выключения зажигания. Дополнительно проверяют состояние прибора с помощью манометра – его показания должны быть не ниже 2,7 атмосферы.

    Забитость фильтра приводит к тому, что даже с исправным насосом топливо не может поступать к мотору. Фильтрующий элемент хороших устройств не пропускает даже самые мелкие частицы мусора, которые содержаться практически в любом топливе, но в результате довольно быстро загрязняется.

    Проверка чистоты проводится с помощью включенного стартера – его активируют, предварительно сняв идущий от фильтра шланг. Если льется струя бензина — все в порядке, когда нет — требуется замена фильтрующего элемента.

    Легко засорятся способен не только фильтр, но и форсунки, особенно если качество топлива среднее и ниже. Чтобы их продиагностировать, снимают и отводят в сторону рампу. Прокручивают стартер – при нормальной работе системы форсунки производят распыление горючей смеси. Если такого эффекта нет, значит водитель столкнулся именно с поломкой.

    Система зажигания – проблемный элемент в топливной системе автомобиля. Когда нет искры — двигатель не сможет работать. А нет ее чаще из-за поломок провода или свечей зажигания, благодаря которым искра возникает, и её сила достаточна для инициации работы силовой установки. Визуально, на правильно работающих свечах нет никакого налета на рабочей поверхности и зазор между электродами достаточный. Налет или отсутствие зазора напрямую препятствуют образованию искры.

    Неисправные провода зачастую имеют поврежденную изоляцию, в связи с чем заряды тока пробиваются с них на картер. Проверяют образование искры, предварительно выкрутив свечи и положив их на клапанную крышку. Сделав это, стартер резко прокручивают и ожидают появления отчетливой искры на электроде свечей. В случае ее полного отсутствия, требуется замена последних.

    • частоты вращения коленвала;
    • положения распределительных валов.

    Если любой из них неисправен и не подает нужного сигнала – свечи не могут образовать искру. Посмотрите еще на разъемам контактов, которые часто вылетают из гнезда во время езды. Для диагностики неисправностей может понадобится специальный тестер. Больше шансов справиться с этой проблемой, если обратиться в специализированный сервисный центр.

    Машина заглохла во время движения и не заводится

    Внезапную остановку работы мотора в дороге не ожидаешь от таких моделей, как Лада Калина, Гранта или Нива, Дэу Нексия. К сожалению, она часто случается и у таких популярных машин, как Рено Логан или Форд Фокус 2. У этих марок она связана зачастую с банальным выпадением контактов датчиков из разъемов во время движения.

    Машина заглохла на холостых и не заводится

    Автовладелец заводит авто и уже на прогретом моторе газует. Кажется, что все работает нормально, но как только он перестает нажимать на гашетку — силовая установка глохнет. Обычно такое случается из-за:

    • засорения дроссельной заслонки;
    • поломки датчика дроссельной заслонки;
    • засорения фильтра воздуха;
    • поломки датчика холостого хода;
    • плохого качества топлива.

    Из перечисленных, проблемы с датчиками решают только их заменой. Поломки дроссельной заслонки определяют по плавающим оборотам.

    Читать еще:  Рено логан не работает звуковой сигнал

    Троила машина и заглохла, и не заводится

    Если силовой движок автомобиля троит, а потом она вдруг перестает заводиться — проблема кроется в зажигании для абсолютного большинства транспортных средств. Проверяют контакты, свечи и другие элементы системы.

    Двигатель глохнет на горячую и не заводится пока не остынет

    Головная боль, с которой сталкиваются в первую очередь владельцы таких моделей, как Лифан 170F или Газель 405 и Газель 2115 — это когда автомобиль нормально едет, а потом неожиданно глохнет и через некоторое время, остыв, вновь заводится. Причина неисправности кроется в неправильной работе топливного насоса и «лечится» его заменой.

    Авто заглох и не заводится, стартер крутит в холостую

    Собственники Лады Приоры и ГАЗ 2106, а также некоторых других марок, время от времени сталкиваются с проблемой, когда машина глохнет, не заводится, а стартер при этом крутит в холостую. Если исключить происшествия в виде забитой выхлопной трубы или нехватки бензина, можно выделить главные причины происходящего:

    • загустение моторного масла или замерзание дизтоплива;
    • поломка насоса;
    • проворот венца маховика из-за сцепления последнего с бендиксом;
    • заедание бендикса.

    Эти проблемы, не позволяющие машине ехать, можно устранить и своими руками.

    Машина заглохла на ходу и не заводится, стартер не крутит

    Владельцы машин Опель, а также некоторых других марок, иногда сталкиваются с такой ситуацией, когда не только глохнет мотор, но даже не крутит стартер при попытках его завести. И в большинстве случаев причина кроется в недостаточной зарядке аккумулятора.

    Автомобиль заглох в воде и не заводится

    Ситуации, когда автомобиль, проехав по луже, глохнет, хоть и не особо часто, но встречаются. Это происходит из-за брызг воды, попадающих на провода системы зажигания и датчики. Проблема решается простым проветриванием, чтобы влага испарилась. Ускорить момент в жаркую погоду можно дополнительно протерев приборы сухой тряпкой. Чтобы избежать повторения ситуации, лучше использовать защитные средства.


    По личной практике водители хорошо знают, что при преодолении глубоких луж часто страдает датчик коленвала, из-за его низкого расположения. Его достаточно протереть и уже через несколько минут машина вновь станет работоспособной. Бывают и более серьезные проблемы.
    Некоторым автовладельцам приходится сталкиваться с гидроударом мотора — вода попадает в двигатель. Когда такое случается, то силовая установка издает звук, похожий на хлопок, перед тем, как заглохнуть. Устранение проблемы лучше доверить специалистам.

    Заглох мотор на ходу и не заводится: инжектор


    Моторы с инжекторной подачей топлива, установленные на таких популярных марках авто, как ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114 несколько отличается в устройстве по сравнению с карбюраторными двигателями. Есть свои особенности в выявлении проблем, из-за которых он глохнет. Чаще это случается по причине:

    • загрязнения датчика расхода воздуха;
    • загрязнения узла дросселя;
    • нехватки давления топлива;
    • износа или заклинивания регулятора холостого хода;
    • разгерметизации впускного коллектора;
    • неисправностей в системе зажигания.

    С проверки указанных элементов начинается диагностика работы инжектора не зависимо, 8 или 16 клапанов у него. В целом, проверка состояния мотора такого устройства сложнее, чем у карбюраторного. Хотя и есть простые случаи: например, когда нет искры.

    Хрупкий элемент системы – датчик коленчатого вала и его замена является единственным способом ремонта. Способ узнать, правда ли он не исправен – это использовать специальный прибор мультиметр, имеющийся в наличии только у специалистов.

    Дизельный двигатель заглох на ходу и не заводится

    Выводы

    Если вы тот самый автовладелец, чья машина начала глохнуть, не стоит впадать в панику — просто проведите диагностику шаг за шагом. Такое поведение транспортного средства не обязательно является признаком чего-то серьезного. А еще лучше устраивать его профилактику до поломок, проверяя самые уязвимые места.

    Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

    Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

    Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

    В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

    • засоряются контакты;
    • по всему контуру свечи образуется налет;
    • неисправность при подаче напряжения на свечу.

    Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

    Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

    Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

    При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

    Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

    В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

    • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
    • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
    • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.
    Читать еще:  Подключение стартера уаз 469

    Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

    1. Обрыв ремня ГРМ;
    2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

    Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

    Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

    От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

    Неисправности при подаче топлива

    Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

    Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

    Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

    Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

    • Грязь в топливном фильтре;
    • Проблемы с форсунками инжектора;
    • Загрязнение дроссельных заслонок;
    • Перебои в питании бензонасоса.

    Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

    О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

    Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

    При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

    Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

    Неисправности в системе подачи воздушной смеси

    Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

    Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

    Проблема с выхлопной системой машины

    Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

    В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

    Проблема с тормозной системой транспортного средства

    Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

    Что делать, если глохнет машины с АКПП?

    Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

    Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

    Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

    Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector