Invrus.ru

Все про авто

Ваз 2114 заглохла на ходу и не заводится

Lada 2114 › Logbook › Заглохла на ходу и перестала заводиться

В общем проблема такая машина заглохла на ходу на 80км/ч, встал больше не заводится. До этого тяжело заводилась, подгазовывал, временами падали обороты и иногда глохла . Бензонасос качает, стартер крутит, но не схватывает вообще . Поменял датчик коленвала, не помогло . Подскажите какие варианты еще есть .

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Конечно только ремень и все метки выставляй! Знаешь где метки? Ну и ролик натяжной глянь главно чтобы не люфтил! Если что пиши!

Сначала искру посмотри а потом вопрос задавай, может банально проводка к датчику коленвала.

А сигналка не можит выделоваться. У меня такое уже было сига глюкнула и пиз…ц не заводилась.

металлического звука не было, когда глохла? похоже на ремень

На ремне зубьев нет, можно ли только сам ремень поменять или все вместе обязательно ?

Ну обычно меняют ремень+ролики, комплектом. Насчет только ремня честно не знаю

ремень грм, летом подобное было, снимешь крышку и возможно ещё что-то увидишь…

На ремне нет зубьев штук 6 подряд и 2 в другом месте

ремень грм, летом подобное было, снимешь крышку и возможно ещё что-то увидишь…

Другой вопрос, можно ли только сам ремень поменять или надо все менять там, просто с бюджетом туго

Посмотри саму фишку датчика каленвала и шпонку на шкиве, у меня прошлой зимой тоже самое было

Искру смотри! У меня на подобе была ситуация, сгорел модуль зажигания!

Вот одна из основных причин, он может и на месте стоит… надо убедиться что зубчики на ремне на месте или на шкиве шпонку срезало! Вообщем смотри!

спасибо завтра посмотрю

Вот одна из основных причин, он может и на месте стоит… надо убедиться что зубчики на ремне на месте или на шкиве шпонку срезало! Вообщем смотри!

Нету зубьев с одной стороны штук 6 и с другой 2 , можно только сам ремень менять или все вместе обязательно ?

обычно меняется ремень с роликами(в комплекте) и надо смотреть от времени он износился или что-то помогло ему(может помпа заклинила), у меня проблема оказалась в маленькой звёздочке…ехал по трассе…впереди большегруз, скорость сбавил и ехал накатом и надо уже было газку добавить, а движок-то не работает…ладно под горку-благополучно сьехал на обочину…до города в сервис на верёвке дотащили…этот ремень проходил у меня год

Я думаю износился я за 1,5 года владения не менял ни разу

может и от времени…первый раз он у меня тоже в городе рвался и как у тебя см 10 наверно зубьев не было, так в сервисе мне сразу сказали, ролики, ремень, помпу-менять всё вместе, если уж туда залезли(16 клапанный 2011г-менять проблематично, да и первый год ещё тогда ездил, туда по-моему и не лазили никогда), менял всё, а через год с небольшим опять, но виновата оказалась звёздочка…

Ваз 2114 заглохла на ходу и не заводится

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз

Хэлп ми. Ваз 2115, заглохла и не заводиться!

Сообщение Дми » 14 апр 2012, 07:58

Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana :
Награды: 1

Рейтинг: 928
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Tyrik » 14 апр 2012, 08:37

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:00

Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Destro » 14 апр 2012, 08:55

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Tyumen722 » 14 апр 2012, 09:52

Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Top sekret

Рейтинг: 1 649
Репутация: +2

Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 5 раз

Читать еще:  Как снять коробку ваз 2110

Сообщение KRAB72 » 14 апр 2012, 09:59

если датчик машина сразу глохнет

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

послушай бензанасос работает нет или тестером сопративление самого насоса проверь , посмотри постувает на него + и –

Сообщения: 9641 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 317
Репутация: +93

Благодарил (а): 1425 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 14 апр 2012, 10:17

Сообщения: 118 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: зарека Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 2107 ваз 2110

Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prado » 14 апр 2012, 11:03

Сообщения: 4276 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d

Рейтинг: 9 229
Репутация: +13

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 69 раз

Сообщение Deess » 14 апр 2012, 11:07

Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 2 292
Репутация: +8

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Steilmann » 14 апр 2012, 11:15

Сообщения: 118 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: зарека Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 2107 ваз 2110

Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prado » 14 апр 2012, 11:19

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

Рейтинг: 740
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 14 апр 2012, 11:31

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 14 апр 2012, 13:27

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз

Сообщение Дми » 14 апр 2012, 16:17

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Tyumen722 » 14 апр 2012, 18:54

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз

Сообщение Дми » 14 апр 2012, 21:03

вообщем дело такое,искра есть, свечи сухие, жало красное(еслиэто о чем нить говорит), в рампе пшикает, но не очень(монометра нет), насос жужит. что делать вообще не знаю(((

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

а еще,когда снял кожух ГРМ,гдето между шестернями,роликом и помпой немного выходил дымок,выхлоп. связанно как то?

заглох на ходу

#1 Academic13

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: Королев

    Помощь нужна очень срочно.
    Авто ВАЗ 2114, 08 года, ехал на 5 передаче, скорость 120,жал педаль тормоза, потом небольшой рывок, и педаль газа не реагирует, докатился до обочины, авто заглохло и больше не заводилась, стартер крутит как обычно. Похоже нет подачи топлива, бензонасос вроде крутит, на приборной панели стрелка бензина поднимается.
    Кто-то говорит, что возможно минимальная проблема – предохранитель сгорел. я думаю что с подачей топлива все же проблема. подскажите кто, что сможет.

    P.S. до этого иногда бывала проблема, заводишь авто, а обороты не держит, приходился поддавать газ и как только начинал ехать, все было в норме.

    #2 РоманС850МВ69

  • VIP Member
  • 1 343 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21150 2004г.; КИА Спектра RS 1,6 2007г
    • Откуда: Тверь

    Помощь нужна очень срочно.
    Авто ВАЗ 2114, 08 года, ехал на 5 передаче, скорость 120,жал педаль тормоза, потом небольшой рывок, и педаль газа не реагирует, докатился до обочины, авто заглохло и больше не заводилась, стартер крутит как обычно. Похоже нет подачи топлива, бензонасос вроде крутит, на приборной панели стрелка бензина поднимается.
    Кто-то говорит, что возможно минимальная проблема – предохранитель сгорел. я думаю что с подачей топлива все же проблема. подскажите кто, что сможет.

    P.S. до этого иногда бывала проблема, заводишь авто, а обороты не держит, приходился поддавать газ и как только начинал ехать, все было в норме.

    #3 smol800

  • Advanced Members
  • 207 сообщений
    • Марка авто: Калиночка
    • Откуда: купил
    Читать еще:  Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину

    Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

    Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

    Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

    В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

    • засоряются контакты;
    • по всему контуру свечи образуется налет;
    • неисправность при подаче напряжения на свечу.

    Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

    Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

    Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

    При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

    Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

    В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

    • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
    • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
    • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

    Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

    1. Обрыв ремня ГРМ;
    2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

    Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

    Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

    От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

    Неисправности при подаче топлива

    Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

    Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

    Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

    Читать еще:  Приора глохнет на ходу

    Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

    • Грязь в топливном фильтре;
    • Проблемы с форсунками инжектора;
    • Загрязнение дроссельных заслонок;
    • Перебои в питании бензонасоса.

    Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

    О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

    Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

    При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

    Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

    Неисправности в системе подачи воздушной смеси

    Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

    Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

    Проблема с выхлопной системой машины

    Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

    В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

    Проблема с тормозной системой транспортного средства

    Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

    Что делать, если глохнет машины с АКПП?

    Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

    Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

    Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

    Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector