Invrus.ru

Все про авто

Замена акпп ауди а6 с5

Замена АКПП Ауди А6

Замена АКПП Ауди А6 на новую проводится крайне редко, так как в большинстве случаев из строя выходят только отдельные составляющие трансмиссии, а не вся система в целом. Поэтому речь пойдёт скорее о ремонте коробки или её переборке.

Наш центр проводит тщательную диагностику состояния коробки переключения передач, осуществляет оперативную замену всех изношенных деталей оригинальными заводскими запчастями.

Наиболее частые поломки в АКПП на Ауди А6

Часто причиной поломки коробки в этой модели является тот факт, что механическая часть и блок управления размещены в одном корпусе. Механика имеет свойства нагреваться и в случае интенсивной эксплуатации автомобиля рано или поздно может возникнуть перегрев, негативно влияющий на расположенный по соседству блок. Такую поломку трудно определить без специального диагностического оборудования.

В автомобилях с мощными двигателями нередко выходит из строя масляный насос. Это объясняется тем, что такие машины требуют более частой замены масла и более тщательного соблюдения его уровня в трансмиссии, что водителями часто игнорируется.

Связанный с автоматической коробкой электромагнитами датчик положения селектора весьма удобен, но в случае его поломки теряет свою функциональность и вся коробка, так как работать она сможет только на нейтральной передаче.

Причиной поломок автомата в А6, как правило, является агрессивная манера езды, несвоевременная замена масла и игнорирование регулярного техобслуживания.

Определить поломку можно по следующим «симптомам»:

  • Толчки, рывки и другие вибрации при передвижении автомобиля.
  • Уменьшение мощности при разгоне
  • Разрывы между передачами, в том числе в положении «паркинг» и «драйв»

Услуги техцентра “НИВЮС”

Мы проводим ремонт, обслуживание и замену деталей в вариаторах, гидравлических АКПП и роботизированной механике.

Замене подлежат следующие составляющие коробок:

  • В гидравлике: редукторы, тормозные ленты, гидротрансформаторы, насосы, системы управления и охлаждения.
  • В коробках с электронным блоком: сцепление, его приводы, системы управления.
  • В вариаторных АКПП: дифференциалы, гидронасосы, гидротрансформаторы, ремни, шкивы, блоки управления, механизмы задней передачи.

По желанию клиента, в случаях, когда частичный ремонт коробки нецелесообразен, нами может быть проведено снятие старой коробки и установка новой, заводской. После установки новой АКПП мы проводим повторную компьютерную диагностику. Учитывая то, что новые автоматы к Ауди А6 весьма дорогостоящи, многие водители предпочитают отказаться от вышедшей из строя автоматики и перейти на механическую коробку переключения передач.

В случае обращения к нам по поводу проблем с автоматической коробкой передач мы гарантируем:

  • Тщательную диагностику по определению уровня поломок и деталей, требующих замены.
  • Поиск оптимального для клиента решения проблемы с учётом эксплуатационных гарантий и финансовых расходов.
  • Высокое качество ремонтных работ или действий по замене АКПП. Послеремонтное тестирование.
  • Использование исключительно подлинных запчастей.

Получить детальную информацию о наших возможностях и методиках восстановления нормального состояния автомобилей Ауди А6 можно дистанционно, связавшись с нами по указанному номеру телефона или заказав на сайте обратный звонок.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5

Смотрите также

Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

    31 1 20k

Присадки в АКПП

    23 0 17k

Неисправности гидротрансформатора АКПП

    21 1 19k

Дергания и пинки АКПП

    28 1 16k

Неисправности коробок передач

    4 1 15k

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал. Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками. В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP19.

Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Как поменять масло в АКПП Ауди А6 С5

Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.

Читать еще:  Лада калина плавают обороты

После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.

Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.

Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.

Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.

Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Номера расходников для АКПП ZF 5HP19 Ауди А6 С5

  • болты масляного поддона АКПП — VAG WHT000747;
  • оригинальный масляный фильтр АКПП вместе с прокладкой поддона — VAG 1V325429, аналоги: MAHLE HX84D, MANN H2826KIT, ALCO TR019 и другие;
  • сливная пробка — 01V321377;
  • заливная пробка — 01V321376;
  • уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.

Поднять авто — на подъемнике, эстакаде, яме и т.п.

Audi A6 Avant С5 Зеленка 2.5 tdi › Бортжурнал › Ауди а6 с5 замена (акпп) Вариатора на Механику (мкпп) от А до Я

Всем привет.
1.5 года прошло как механика лежала в гараже и ждала своего часа на установку.
Делал у знакомого в гараже. Сделали все за день, но снимали коробку дважды так как диск сцепления не подошел немного. Болгарка сделал свое дело.
❗❗❗Что бы не было лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :❗❗❗
Замена ВАРИАТОРА на МЕХАНИКУ, НЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА!
СПИСОК :
1. Коробка передач 6-ст. (Болты подходят с вариатора и на стартер тоже)
2. Привода, обязательно от А6 С5. От пассата Б5 один короче чем надо. (Внешние и внутренние шрусы одинаковые у МКПП и Вариатора).
3. Кулиса передач (подходит от пассат б5). Переборка кулисы передач
4. Комплект сцепления с болтами.
5. Выжимной подшипник.
6. Педали от МКПП (Лягушка тормоза подходит от автоматной педали, нужно переставить металлическую втулку только) -(подходят от пассат Б5).
7. Датчик сцепления с фишкой
8. Трубки от рабочего цилиндра к главному (подходят от пассат Б5)
9. Накладка кулисы передач.
10. Ручка кулисы передач
11. Фишка с проводкой на датчик заднего хода.

Глава первая: Механика. 🛠️
Расслабляем ступичные болты
Домкратим повыше машину и ставим на опоры.
Снимаем колеса, вытаскиваем шаровые с верхних рычагов и рулевого наконечника, шаровый кулак в сторону привода выходят.
Вывешиваем подрамник, откручиваем и снимаем коробку, точнее ебашим ее о пол ямы. Благо на ноги не упала. Весит она будь здоров! Коробку в сторону.
Сразу сбрасываем маховик.
Выхло не снимали.

В дело идет кулиса. Откручиваем 4 гайки и потом отводим 2 фиксатора по краям что бы вся кулиса вариатора свалилась в низ. Ничего сложного. Кулису в сторону.

Дальше нужно достать заглушки для трубок, на сцепления.

При установке педалей от механики снимем с кронштейна педаль сцепления, так как она идет за рулевым валом. Затаскиваем все туда и потом педаль присоединяем. Трубки сразу снимаем, они подсоединяются из стороны моторного отсека. Все прикручиваем в обратном порядке. В другой раз сидения я бы снял.
Устанавливаем кулису вставив ее из под днища машины.
Дальше установка сцепления, коробки, подсоединение тяг кулисы.
Установка трубки от рабочего к главному цилиндру. (Трубка вставляли в отверстие слива под вакумником как в оригинале, ебаться придется долго если в первый раз)
Датчик коленвала ставиться от вариатора как есть.
Затяжка подрамника и полная сборка всего.
Прокачка сцепления. Мы прокачивали под давлением. На собранном авто, места хватает.
Проверка (Замена или доливка) масла МКПП
Так же не забывать ереднюю подушку двигателя отрегулировать для механической коробки передач.
На фото все понятно.

Читать еще:  Как узнать код магнитолы форд фокус 2

С механикой справиться каждый если не один, и делать это можно в той последовательности которая вам удобна.

Глава вторая: Электрика.💡
Электрика самое интересное и мало инфы про нее конкретно. Мы не будем ставить ни каких перемычек как большинство, а все сделаем с штатными реле. Нам понадобиться 3 провода из косы на Вариатор либо 4 провода как мне. Толстый коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево — красный.

Проводку вытащил в район турбины, обрезал лишнее, заизолировал, тут же подсоединил все провода, аккуратно смотал и поставил ее в заводские зажимы.

Стартер.
Толстый коричневый соединяем между собой с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.
ЕСЛИ Кому надо перемычка, так вот она ставиться:

Датчик Заднего хода.
От фишки на датчик заднего хода идет два провода. Один бросаем на ТОЛСТЫЙ коричневый, а второй бросаем на тонкий коричнево-желтый. Задний ход имеется. Фишка для датчика заднего хода Febi 37914, Пины для фишки N90684405, немного проводов.

Датчик скорости
Так как коробка у меня не от с5 да еще и поколения 0А2 и датчика скорости на ней нет, и места тоже для него нет. То пришлось АБС заставить нам дать показания скорости на приборную панель. И все как бы получилось. И работает четко. 33 пин от АБС(в фишке АБС, этого пина нет, придется добавлять) тянем к коричнево-красному проводу от косы вариатора. Хотя мне все твердили, что невозможно это, либо замена коробки или же ставить левый флянец с датчиком скорости. и то, что коробка у меня от а4 б6. и выхода нет только замена. Это не так, добавляем один пин и все работатет, и работает четко

Датчик коленвала
Просто ставим, как есть, никаких проставок и никакой замены местами крайних проводов. Все работает штатно.

Датчик сцепления
Имеет два провода, один провод кидаем на 12+, а второй провод тянем в ЭБУ в пин 66 для дизеля и пин 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, Фишка на лягушку сцепления 6N0972704, пины 2 шт N906 84405. Советую сразу ставить датчик сцепления, так как машина себя ведет иначе, переключаются передачи плавнее, без кивания носом так сказать, да и круиз работать будет
Если все это сделать по электрике, то КРУИЗ работает и ПАРКТРОНИКИ также работают.

Глава третья: Кодирование.💻
Ну а это заключительная глава.
Кодировать будем приборную панель, Блок АБС, ну и собственно мозги. Поможет нам в этом кабель ВАСЯ ДИАГНОСТ. Рекомендую перед сменой кодировок записывайте те которые были. Кодировки у каждого могут отличаться плюс минус, если вася диагност официальный с русскими подсказками, то вообще не проблема будет.

Приборная панель
Переходим: 17 — Комбинация приборов, ссылка Адаптация, выбираем канал 060 жмем прочитать.В окне новое значение меняем что нам нужно. От имеющего числа отнять 2. у меня было 1027, ввел 1025.
На приборной панели исчезает полоска в информацией о выбранном режиме акпп. И пропадает ошибка по блоку АКПП. САм блок я еще не доставал.

Блок АБС
Переходим: 03 — Электроника тормозной системы, ссылка Логин (вводим логин), возвращаемся назад, переходим на ссылку Кодирование.
Для того что бы перекодировать блок АБС, сначала вводим логин 07355,дальше меняем кодировку. Кодировка делится на коробку с мультипликатором06453 и без мультипликатора (наш вариант)06455.
Ошибки с приборной панели пропадают, АБС и ЕСП работает как положено. Адаптацию датчика положения руля я не делал, ошибок никаких не было, все работало сразу после перекодировки.

ЭБУ двигателя
Здесь логин не нужен.
Переходим: 01- Электроника двигателя, дальше ссылка Кодирование. Код мастерской не трогаем. Меняем только кодировку, я сменил с 01017, сменил ее на 01012.

Итог:
Каждый решает сам делать это или нет. Мой вариатор начал уже буксовать, стерлось сцепления, можно сказать постоянно висела ошибка момент адаптации. Если ездить спокойно, хватило бы на долго. Вариатор коробка классная и экономичная. Но зимой я эту коробку не любил никогда. И решил делать свап перед зимой. Все сделали все работает. Начал уже привыкать спустя неделю. Расход нихуя не меньше по городу, но это и понятно либо я учусь ей управлять правильно, либо дохера жму на газ. Думаю меньше она есть не станет чем на вариаторе. Хотя посмотри я всего то 300 км проехал. Мотор работает мягче, заводится легче, и в этом я уверен. Думаю из-за того что было пи*да маховику вариатора, люфты у него были все возможные. Также пропал шум типа ступичного подшипника, тоже думаю маховик шорхал. По электрике мне помог хороший знакомый электрик nork80, который быстро понял какие провода куда подключить, мне не пришлось лопатить интернет. Но с спидометром пришлось перечитать много литературы))
Есть есть вопросы задавайте пока помню. Если, что то забыл пишите дополню.
Лайки, репосты приветствуются.

Читать еще:  Как подключить буфер в машину

Замена масла в АКПП. Инструкция.

Audi A6 1998

  • Наконец-то сделал частичую замену масла в АКПП. В интернете есть и видео и подробные инструкции с фото, как это делать. Просто напишу у себя.

    Нам понадобятся при неполной замене масла:

    1. Примерно 6 литров масла Mobil1 LT71141 (оно же и есть оригинал VAG G052162A2). Только такое масло, никаких Декстронов и левых АTF-жидкостей!

    2. Фильтр VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом). Есть, правда, ещё аналоги от MANN и Kolben, но лучше выбрать первое.

    3. Уплотнительное кольцо фильтра можно купить отдельно, если нет в комплекте. VAG 01V325443 или ZF 0501314578.

    4. Прокладка поддона АКПП VAG 01V321371 или ZF 1056303031. Также может идти иногда в комплектах.

    5. Программа диагностики VAG-COM или VCDS (в русском варианте “ВАСЯ-ДИАГНОСТ”) со шнурком.

    6. Насос/шприц для масла с изогнутым носиком на 90 градусов и более.

    ВНИМАНИЕ! Сначала попробуйте сдвинуть с места ЗАЛИВНУЮ пробку в поддоне АКПП! Там идёт внутренний шестигранник на 17 – не в каждом наборе инструментов такой есть. Может выйти конфуз, когда вы сольёте масло через маленькое сливное отверстие и обнаружите, что нет нужной головки, чтобы открутить заливную пробку. Придётся думать, как дальше быть с сухой АКПП. Такие случаи были, но не со мной, слава богам.

    1. Машина стоит на горизонтальной площадке, либо на подъёмнике. Выкручиваем заливную пробку.

    2. Выкручиваем сливную пробку и выливаем старое масло. Вылиться должно не менее 4,5 литров.

    3. Откручиваем по периметру поддона множество болтов.

    4. Аккуратно снимаем поддон, попутно облившись остатками стекающего масла. Оно всегда проливается))

    5. Моем поддон и чистим магниты от металлических частиц. Они там будут, скорее всего. Магниты легко снимаются ставятся.

    6. Откручиваем старый фильтр и выкидываем кольцо. Не забываем ставить новое уплотнительное кольцо на фильтр при установке! Сам фильтр крепится элементарно на болтик.

    7. Прикручиваем чистый поддон с новой прокладкой.

    8. В заливном отверстии установлена трубка-стакан, которая торчит вертикально “внутрь поддона”. Высота этой трубки – это и есть, по сути, уровень масла. Так вот. Шприцом/насосом с кривой трубкой заливаем новое масло до тех пор, пока оно не потечет из отверстия. Это приблизительно 4 литра.

    9. Селектор АКПП в режим P. Заводим двигатель и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГЛУШИМ! (При глушении масло под давлением замечательно вылетает из отверстия) При заведённом двигателе уровень масла понизится.

    10. Подключаем комп и смотрим температуру АКПП в 4 канале. Раздел в программе, соответственно, АКПП. При температуре 37 градусов доливаем масло опять до момента, пока не потекло из заливного отверстия. Масло греется довольно быстро, так что пока вы будете доливать, температура поднимется до 43-45 градусов. При таком значении как раз и нужно закручивать пробку! В инструкции пишут, что для стран с жарким климатом температура масла с максимальном уровнем должна составлять 50 градусов по цельсию в момент закручивания пробки. Тепловое расширение, знаете-ли. Усилие затяжки пробки около 80 Нм.

    В итоге на финишную доливку ушло где-то 1,7 литра. То есть всего надо иметь 6 литров. на эту операцию. В гидротрансформаторе остаётся около 2 литров старого масла – его можно слить только при разборке. На полную замену масла на стенде уходит чуть-ли не 12 литров.

    Всё) На фото как раз нутро коробки с установленным новым фильтром.

    Всем Кваттро-водам желаю побольше снегов, да поменьше моноприводных машин на дорогах!))

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector