По окончании работ проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить масло.
Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач,
Отсоединить аккумуляторную батарею,
Снять облицовку днища кузова.
Для этой автоматической коробки передач необходимо использовать только аттестованные марки масла для автоматических коробок передач,
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!
Опасность разрушения масляного картера двигателя!
После снятия опорной балки ни в коем случае нельзя опускать коробку передач до снятия усилия с гидравлического подъемника. В течение всего времени выполнения операции по снятию и установке АКПП должна быть приподнята, так как приспособление 11 7 060 предусмотрено только для подпирания двигателя.
Снять кожух вентилятора,
Снять систему выпуска ОГ в сборе,
Вывернуть болты.
Снять теплоизоляционный экран (1).
Вывернуть болты крепления (1) выхлопной трубы.
Снять крепление (1) выхлопной трубы.
Отвернуть гайки теплоизоляционного экрана (2).
Снять теплоизоляционный экран (2).
Удерживать зажимную втулку (1) от проворачивания.
Ослабить гайку (2).
Отрегулировать балансир блока управления АКПП,
Удерживать трос (1) от проворачивания за шестигранную головку (2).
Отвернуть гайку (3).
Извлечь трос (1) из кронштейна.
Отсоединить разъем (1).
Извлечь провод (2) из скоб крепления к коробке передач.
Отсоединить разъем (1).
Извлечь провод (2) из скоб крепления к коробке передач.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее из автоматической КПП масло.
Отсоединить трубопровод (3).
Заменить уплотнительное кольцо.
Примечание:
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее из автоматической КПП масло.
Вывернуть пустотелый болт (1).
Отсоединить трубопровод (2).
Заменить уплотнительные кольца.
Немного приподнять двигатель.
Вставить приспособление 11 7 060 между масляным картером (1) двигателя и балкой (2) переднего моста.
Положение приспособления 11 7 060 должно быть таким, чтобы масляный картер устойчиво лег на него.
Вывернуть болты из опорной балки (1) коробки передач.
Снять опорную балку (1) коробки передач.
Вывернуть болты.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Придерживать карданный вал.
Прогнуть карданный вал вниз, нажав на промежуточную опору (1).
Отсоединить карданный вал от фланца выходного вала коробки передач, отвести его в сторону и подвязать к днищу автомобиля.
При установке:
Установить промежуточную опору с предварительным натягом по ходу автомобиля на размер (A) 2 – 4 мм.
Промежуточная опора должна находиться строго под прямым углом к карданному валу.
Вывернуть болт (1).
Извлечь заглушки (1) и (2).
С помощью приспособления 11 6 480 установить вал двигателя в необходимое положение.
Вывернуть болты крепления гидротрансформатора крутящего момента (4 болта) с помощью специального ключа 24 1 110.
Использовать только оригинальные болты.
Чтобы предотвратить выскальзывание гидротрансформатора крутящего момента, его необходимо зафиксировать относительно коробки передач. Для этого вставить приспособление 24 4 131 / 24 4 133 в отверстие картера коробки передач. Зажать гидротрансформатор крутящего момента.
Опасность разрушения масляного картера двигателя!
После снятия опорной балки ни в коем случае нельзя опускать коробку передач до снятия усилия с гидравлического подъемника.
В течение всего времени выполнения операции по снятию и установке АКПП должна быть приподнята, так как приспособление 11 7 060 предусмотрено только для подпирания двигателя.
Предупреждение!
При опускании АКПП первичный катализатор (2) не должен коснуться изолирующего щитка (1).
Ремонт АКПП БМВ 5 серии
Ремонт АКПП БМВ 5 серии в ZFMaster
Экспресс-ремонт за 4 часа!
Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.
Бесплатная диагностика
Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .
Фиксированные цены
Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .
Высокое качество
Только оригинальные запчасти ZF. Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.
Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии
БМВ 5 серии с 6-ти ступенчатыми АКПП
69,5 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
62 т.р.
Цена АКПП “на вынос”
БМВ 5 серии с 8-ми ступенчатыми АКПП
88 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
80 т.р.
Цена АКПП “на вынос”
БМВ 5 серии с 5-ти ступенчатыми АКПП
57 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
45 т.р.
Цена АКПП “на вынос”
Цена ремонта АКПП БМВ 5 серии фиксированная!
Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет
Цена АКПП БМВ 5 серии “на вынос”
В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ
Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии
По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ 5 серии по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей
Марка автомобиля (год выпуска)
Года выпуска
Тип привода
Тип и объем двигателя
АКПП
Модель АКПП / Цена ремонта АКПП “под ключ”
Цена АКПП “на вынос”
Доступность
БМВ 5 серия E39 (1999 – 2003)
1999 – 2003
5 SP RWD (задний)
2.2L 2.5L 3.0L
GM5L40E
GM5L40E 83000 руб.
70000
В наличии
БМВ 5 серия E39 (1999 – 2003)
1999 – 2003
5 SP RWD (задний)
2.0L 2.5L 3.0L
ZF5HP19
ZF5HP19 57000 руб.
45000
В наличии
БМВ 5 серия E39 (1999 – 2003)
1999 – 2003
5 SP RWD (задний)
3.5L 4.4L
ZF5HP24
ZF5HP24 57000 руб.
45000
В наличии
БМВ 5 серия E60 / E61 (2004 – 2007)
2004 – 2007
6 SP R/AWD (задн./полн.)
2.0L 2.2L 2.5L 3.0L
ZF6HP19
ZF6HP19 69500 руб.
62000
В наличии
БМВ 5 серия E60 / E61 (2003 – 2007)
2003 – 2007
6 SP RWD (задний)
3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8L
ZF6HP26
ZF6HP26 69500 руб.
62000
В наличии
БМВ 5 серия E60 / E61 (2007 – 2010)
2007 – 2010
6 SP R/AWD (задн./полн.)
4.8L
ZF6HP28
ZF6HP28 69500 руб.
62000
В наличии
БМВ 5 серия E60 / E61 (2006 – 2010)
2006 – 2010
6 SP R/AWD (задн./полн.)
2.0L 2.5L 3.0L
ZF6HP21
ZF6HP21 69500 руб.
62000
В наличии
БМВ 5 серия F10 (2010 – 2017)
2010 – 2017
8 SP R/AWD (задн./полн.)
2.0L 3.0L
ZF8HP45
ZF8HP45 88000 руб.
80000
В наличии
БМВ 5 серия F10 (2010 – 2017)
2010 – 2017
8 SP R/AWD (задн./полн.)
3.0L (диз) 4.4L
ZF8HP70
ZF8HP70 88000 руб.
80000
В наличии
БМВ 5 серия F10 (2014 – 2018)
2014 – 2018
8 SP R/AWD (задн./полн.)
2.0L 2.0L (диз) 3.0L
ZF8HP75
ZF8HP75 98000 руб.
85000
В наличии
БМВ 5 серия F10 (2014 – 2018)
2014 – 2018
8 SP R/AWD (задн./полн.)
2.0L 2.0L (диз) 3.0L
ZF8HP50
ZF8HP50 98000 руб.
85000
В наличии
Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.
Марка автомобиля
Года выпуска
Тип привода
Тип и объем двигателя
АКПП
Цена ремонта АКПП “под ключ”
Цена АКПП “на вынос”
BMW 5 SERIES E60 / E61
2003- 2007
6 SP RWD (задний)
3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8L
ZF6HP26
“под ключ””> 69500
“на вынос””> 62000
Ремонт автомобилей БМВ 5 серии с АКПП
Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове E39 (523i, 525i, 530i, 535i, 540I, 520d, 525d, 530d)
Этот кузов автомобилей BMW выпускался с сентября 1999 года по ноябрь 2003 года и комплектовался коробками передач моделей 5НР19, 5НР24 и 5L40E GM. Так же на указанные автомобили 5-й серии ставилась и японская АКПП, но довольно редко.
Все эти АКПП достаточно надежные, с моторесурсом около 250-300 тыс. км.
5нр19 (523i, 525i, 530i)
По конструктивным причинам данная трансмиссия из всех выше указанных самая менее надежная. При этом она довольно таки сложная в ремонте. При всех ее недостатках, если АКПП после ремонта собрана правильно, то работает очень корректно с максимально возможным после ремонта пробегом.
Одним из слабых мест данной трансмиссии являются тонкие края под стопоры в корзинах сцеплений. При агрессивной эксплуатации АКПП эти края обламываются и трансмиссия быстро выходит из строя.
Конструктивно в данной трансмиссии 7 сцеплений (что отличает ее от современных), одна обгонная муфта и блокировочная муфта гидротрансформатора.
5нр24 (535i, 540i)
Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта. Очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.
5L40E GM (520d, 525d, 530d)
АКПП GM5L40 не является узлом фирмы ZF — его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF — в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП еще более дорогостоящим.
Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове Е60/E61 (520i, 525i, 530i, 535i, 540i, 545i, 550i, 520d, 525d, 530d, 535d)
Данный автомобиль BWM выпускался с 2003 года по 2010 год. Комплектовался исключительно АКПП фирмы zf следующих моделей:
6HP19 и 6HP26 — с 2003 до 2006 включительно
6HP21 и 6HP28 — с 2006 года и до конца выпуска данного кузова (2010 год).
БМВ в кузове Е60 с автоматическими коробками 6HP19 и 6HP26 выпускалcя с обычным механическим переключателем передач, а с АКПП 6HP21 и 6HP28 с джойстиком электронного типа. Данные трансмиссии между собой не взаимозаменяемые и абсолютно разные.
BMW в кузове Е60 до 2005 года (на бензиновые двигатели) были оснащены не очень ремонтопригодными гидротрансформаторами и что, как следствие, укорачивало «жизнь» трансмиссии.
Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове F10 / F11
Кузов F10 выпускался с 2010 года и по 2017 год и комплектовался только АКПП 8HP45 и 8HP70.
На все бензиновые двигатели до 3.5 л ставилась коробка 8HP45, а на все остальные — 8HP70.
На дизельные двигатели АКПП 8HP45 ставилась на БМВ с кузовом Ф10 с обьемом двигателя до 2.5 литра.
Эти АКПП существенно отличаются друг от друга. Во-первых, моторесурсом. В АКПП 8HP45 стоят очень слабые планетарные ряды, что очень сильно снижает ее моторесурс. Моторесурс 8HP45 саставляет от 80 000 до 150 000 км. При том, как акпп 8HP70 при правильной эксплуатации и своевременной замене АТФ может пройти до 250 000 км.
Замена акпп на бмв е60
По окончании работ проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить масло.
Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач,
Отсоединить аккумуляторную батарею,
Снять облицовку днища кузова.
Для этой автоматической коробки передач необходимо использовать только аттестованные марки масла для автоматических коробок передач,
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!
Опасность разрушения масляного картера двигателя!
После снятия опорной балки ни в коем случае нельзя опускать коробку передач до снятия усилия с гидравлического подъемника. В течение всего времени выполнения операции по снятию и установке АКПП должна быть приподнята, так как приспособление 11 7 060 предусмотрено только для подпирания двигателя.
Снять кожух вентилятора,
Снять систему выпуска ОГ в сборе,
Вывернуть болты.
Снять теплоизоляционный экран (1).
Вывернуть болты крепления (1) выхлопной трубы.
Снять крепление (1) выхлопной трубы.
Отвернуть гайки теплоизоляционного экрана (2).
Снять теплоизоляционный экран (2).
Удерживать зажимную втулку (1) от проворачивания.
Ослабить гайку (2).
Отрегулировать балансир блока управления АКПП,
Удерживать трос (1) от проворачивания за шестигранную головку (2).
Отвернуть гайку (3).
Извлечь трос (1) из кронштейна.
Отсоединить разъем (1).
Извлечь провод (2) из скоб крепления к коробке передач.
Отсоединить разъем (1).
Извлечь провод (2) из скоб крепления к коробке передач.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее из автоматической КПП масло.
Отсоединить трубопровод (3).
Заменить уплотнительное кольцо.
Примечание:
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее из автоматической КПП масло.
Вывернуть пустотелый болт (1).
Отсоединить трубопровод (2).
Заменить уплотнительные кольца.
Немного приподнять двигатель.
Вставить приспособление 11 7 060 между масляным картером (1) двигателя и балкой (2) переднего моста.
Положение приспособления 11 7 060 должно быть таким, чтобы масляный картер устойчиво лег на него.
Вывернуть болты из опорной балки (1) коробки передач.
Снять опорную балку (1) коробки передач.
Вывернуть болты.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Придерживать карданный вал.
Прогнуть карданный вал вниз, нажав на промежуточную опору (1).
Отсоединить карданный вал от фланца выходного вала коробки передач, отвести его в сторону и подвязать к днищу автомобиля.
При установке:
Установить промежуточную опору с предварительным натягом по ходу автомобиля на размер (A) 2 – 4 мм.
Промежуточная опора должна находиться строго под прямым углом к карданному валу.
Вывернуть болт (1).
Извлечь заглушки (1) и (2).
С помощью приспособления 11 6 480 установить вал двигателя в необходимое положение.
Вывернуть болты крепления гидротрансформатора крутящего момента (4 болта) с помощью специального ключа 24 1 110.
Использовать только оригинальные болты.
Чтобы предотвратить выскальзывание гидротрансформатора крутящего момента, его необходимо зафиксировать относительно коробки передач. Для этого вставить приспособление 24 4 131 / 24 4 133 в отверстие картера коробки передач. Зажать гидротрансформатор крутящего момента.
Опасность разрушения масляного картера двигателя!
После снятия опорной балки ни в коем случае нельзя опускать коробку передач до снятия усилия с гидравлического подъемника.
В течение всего времени выполнения операции по снятию и установке АКПП должна быть приподнята, так как приспособление 11 7 060 предусмотрено только для подпирания двигателя.
Предупреждение!
При опускании АКПП первичный катализатор (2) не должен коснуться изолирующего щитка (1).
Замена акпп на бмв е60
BMW 5er (E60, E61). РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)
Автомобиль Код АКПП Кол-во ступеней Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
10000
звоните
звоните
звоните
10000
звоните
звоните
звоните
10000
звоните
звоните
звоните
Б/У — контрактная акпп с гарантией
Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
Работаем с регионами
Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.
Прежде чем, производить ремонт АКПП БМВ Е60 Е61, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Е60 Е61, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат BMW E60 E61 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д. В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока БМВ Е60 Е61. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.
BMW E60 АКПП 6НР19
Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв)
1000 руб
Диагностика перед покупкой
от 1000 руб
Адаптация
звоните
Замена масла (частичная, полная)
от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора
от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока
звоните
Замена соленоидов
звоните
Ремонт/замена эбу акпп
звоните
Продажа новых и б/у запчастей
звоните
Выкуп неисправных акпп
звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене)
0 руб
БМВ 5 Е60 Замена масла в АКПП — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2
В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает БМВ 5 Е60. Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег сравнительно небольшой – всего 98 тысяч километров. Владелец автомобиля БМВ 5 Е60 попросил проверить уровень и качество масла в АКПП, при необходимости — заменить масло в автоматической коробке переключения передач. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» отмечают, что производитель АКПП для БМВ (компания ZF), рекомендует замену масла в АКПП в интервале от 80 до 120 тысяч километров. Автомобиль БМВ 5 Е60 выставляется на подъемник.
БМВ 5 Е60 Когда менять масло в АКПППроверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач – несложно, достаточно снять защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП. После чего нужно завести двигатель, затем выкрутить контрольную пробку, по которой и определяют уровень масла. Качество масла проверить сложнее. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» знают «парочку» способов. Определить качество масла в АКПП можно по цвету и запаху. Темный цвет и запах гари – верные признаки замены. Перебои в работе АКПП, например, медленное переключение передач, тоже могут свидетельствовать о необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63
Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» рекомендует владельцу БМВ 5 Е60 поменять масло в АКПП. Кроме этого понадобится замена поддона АКПП. Дело в том, что поддон по своей сути является фильтром, поэтому меняется вместе с маслом. В отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа» хозяин машины приобрел оригинальное масло АКПП для БМВ – ZF. Поддон – тоже оригинал. А вот на болтах, с помощью которых крепится поддон АКПП, владелец БМВ 5 Е60 решил сэкономить. Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» сливает использованное масло АКПП, затем, с помощью специального инструмента, под давлением закачивает новое. Понадобится около 8 литров. Осталось установить поддон АКПП и заново «выставить» уровень масла. На этом процедуры по замене масла в АКПП – завершены. Автомобиль БМВ 5 Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа».
Интересный факт: масло в АКПП необходимо менять из-за потери работоспособности различных присадок, они теряют свои свойства и перестают обеспечивать надежную защиту.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Замена АКПП на МКПП 6ст — бортжурнал BMW 5 series 530D, 6 МКПП, LSD. 2001 года на DRIVE2
Умерла АКПП! Надо что-то решать…Подумали и решили тулить коробку с Е60 530Д, 6 ступ. Собрали все необходимое и начали…Разобрали все. Давай тулить коробку, как показала практика КПП не подходит…После не длительных обсуждений и поисков, нашли GS6 — 37DZ 6 ст с Е46.Первая 5.14______ 2.83______ 1.79______ 1.26______ 1.00шестая 0.83Установили корзину диск сцепления и КПП, педальный узел, трубки, поросенка …и прокачали систему.Механизм переключения с Е46 , вымерили и заварили.С опорой коробки пришлось мудрить, траверсу с подушками взяли родную с е39 АКПП, а крепление к КПП варили сами.Так как типы редукторов 60 и 39 одинаковые 220к, заменили крышки ( у 39 два салентблока, 60 один) и сместили и увеличили отверстие на переднем креплении ( у 60 два, 39 одно) и установили . Главная пара 2.47.
Ремонт акпп на е60 5серия 2.0 дизель ZF 6hp21″своими руками” — бортжурнал BMW 5 series Дизельный паровоз! 2007 года на DRIVE2
Сегодня снял и разобрал свою проблемную коробку!в связи с кризисом в нашей стране пришел к выводу, разберу ее своими руками!При снятие проблем ни каких не возникло…кроме той что пришлось полностью снимать выхлоп и кардан(((просто не ожидал, что кардан не даст выйти коробке из хвостовика АКПП…Произвел разбор коробки и мехатроника за 30 минут…сложного абсолютно ни чего…непонятно почему в сервисах многих гнут ценник под 20ку-это только за переборку!Сразу сгонял к местным дилерам ZF и закупился всем необходимым!Купил набор прокладок и резинок от ZF-9800рНабор фрикционов на все пакеты примерно около 9000(точно не помню.чека нет под рукой)Поддон -4800р(самый дешевый на всю страну, еще по старому курсу) — оригиналНабор втулок около 8.900р