Invrus.ru

Все про авто

Замена катализатора на ауди

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi с ремонтом гофры глушителя

Марка авто

Марка авто

Выберите модель

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 – 3 часа)

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр 0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы 0.00 руб.
С/У Коллектора 2500.00 руб.
Установка Пламегасителя 1500.00 руб.
Установка Катализатора 2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора. 2000.00 руб.
Установка Механической Обманки 500.00 руб.
Установка Электронной Обманки 1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 2 3500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Ремонт и замена катализатора Audi

Услуги по ремонту катализаторов пользуются популярностью в нашей компании.

Не важно, имеет автомобиль эксплуатацию свыше 100 000 км., либо абсолютно новая модель. Путём диагностики и глубокого анализа сложно установить подлинную причину поломки катализатора Ауди. Общая конструкция выходит из формы, теряет целостной и не может справляться с очисткой газов.

Зачастую причина поломки кроется в количестве времени эксплуатации.
Иногда, причина состоит в:

  1. этилированном топливе (бензине либо дизеле)
  2. масло попадающие из двигателя в катализатор
  3. проскок в свечи зажигания

По этим причине конструкция может оплавиться.

Для реализации ремонта существует несколько вариантов:

  1. Установка оригинального каталитического нейтрализатора.
  2. Установка универсального катализатора.

Первый вариант обходиться в приличную сумму. Так-как осуществляется через официального поставщика. К тому же, у такой марки как Ауди имеется несколько катализаторов.

Универсальный катализатор можно с лёгкостью заместить оригинал.

В основном, конструкция представлена стальной лентой в форме спирали. Цена значительно дешевле аналогов. Важно знать, в качестве напыления на металл, производители используют различную технологию.

Не все бренды отвечают Европейским стандартам. При выборе, данный фактор следует учитывать. Срок службы ничем не уступает аналогам (порядка 100 тысяч км.).

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Ауди:

  • 100
  • 200
  • 50
  • 5000
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 allroad – А4 оллроад
  • A5
  • A6: подробнее на странице – Удаление катализатора на Ауди А6 (Audi A6)
  • A6 allroad – А6 оллроад
  • A7
  • A8
  • Audi Cabriolet – Ауди кабриолет
  • Audi Coupe – Ауди Купе
  • NSU RO 80
  • Q2
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Quattro – Кваттро
  • R8
  • RS 2
  • RS 3
  • RS 4
  • RS 5
  • RS 6
  • RS 7
  • RS Q3
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • SQ5
  • SQ7
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ R
  • V8 – В8

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Audi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Ауди

Катализатор Audi можно заменить на пламегаситель. Плюсам данной технологии является: низкая стоимость продукта и установки, срок службы. Само устройство представляет собой трубу. В некоторых случаях используется наполнители, для дополнительного поглощения шумов.

Пламегаситель Ауди не так хорошо справляется с переработкой вредных газов. Однако, на российских дорогах данная технология полностью легальна в отличии от Европейских стран. При выезде за границу на машине, этот факт следует учитывать.

Замена гофры Audi

У нас есть услуга – замена гофры на Audi. Сложная конструкция гофры исключает возможность ремонта. Её следуют только заменить. Работа начинается с определения сути поломки, проведение диагностики. Затем производиться установка, либо замена гофры Ауди.

Сама процедура замены намного проще. Старая конструкция срезается. Место среза подлежит зачистке от ржавчины. Сварочные следы подлежат покраске.

Важно заметить, что причина выгорания гофры Ауди может являться неисправность катализатора. В таком случае замена гофры может лишь временно устранить проблему.

Ремонт глушителя Ауди

Для начала мастер проводит визуальную диагностику. Если необходимо, проводиться более глубокий осмотр. Если послужной список автомобиля Ауди носит аварии, для полноты информации проводят компьютерную диагностику.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки bmw

После окончательного выявления неполадки, возможен ряд решений: устранения отходных материалов, гари и прочего. Чтобы в дальнейшем глушитель мог обеспечивать поглощения шума и работу. Колебания в функционировании глушителя Ауди напрямую влияют на все системы связанные с ним.

Причиной поломки может послужить засорение катализатора, иногда, в таких случаях может понадобится удаление катализатора на Ауди.

Самостоятельная починка глушителя Ауди может иметь негативные последствия. Современные иномарки имеют сложную конструкцию, и будет разумно довериться специалистам.

Не откладывайте замену катализатора и установку пламегасителя!

Приезжайте к нам – автосервисы SVS работают без выходных!

Замена катализаторов Audi

Сколько стоит заменить катализатор ауди на пламегаситель

Виды работ Стоимость, руб.
Диагностика выхлопной системы бесплатно
Замена оригинального катализатора ауди на универсальный 6 000
Удаление катализатора и установка пламегасителя на ауди 4 500

У нас есть опыт замены катализатора на автомобилях АUDI следующих моделей:

  • АUDI 80 (ауди 80)
  • АUDI 100 (ауди 100)
  • АUDI A1 (ауди а1)
  • АUDI A3 (ауди а3)
  • АUDI A4 (ауди а4)
  • АUDI A5 (ауди а5)
  • АUDI A6 (ауди а6)
  • АUDI A7 (ауди а7)
  • АUDI A8 (ауди а8)
  • АUDI Q3 (ауди ку3)
  • АUDI Q5 (ауди ку5)
  • АUDI Q7 (ауди ку7)
  • АUDI TT (ауди тт)
  • АUDI R8 (ауди р8)
  • AUDIRS (аудирс)

Замена катализатора в транспортном средстве – процедура не самая приятная. Данный компонент выполняет функцию фильтра. Поэтому, ему свойственно забиваться. Нередко главной причиной выхода из строя катализатора считается некачественное горючее или же возможные его механические повреждения. В таком случае, нужно обратиться в специализированный сервисный центр за помощью.

Стоимость данного компонента очень высокая. В среднем он стоит около тридцати тысяч рублей.

Возникает достаточно актуальный вопрос: нужен ли он вообще? На самом деле, если знать принцип его функционирования катализатора, можно запросто дать ответ на подобный вопрос. Если удалить катализатор, то автомобиль не утратит своих характеристик.

Тем не менее, просто удалить этот компонент нельзя. Он выполняет несколько очень важных функций:

  • в разы снижает уровень шума, который излучает выхлопная система;
  • температура отработанных газов существенно снижается;
  • отсутствие катализатора приведет к повреждению деталей расположенных в выхлопной системе;
  • на автомобилях марки Ауди установлен диагностический лямбда-зонд, который в случае отсутствия катализатора будет выдавать ошибки, и система будет функционировать нестабильно.

Замена катализатора на Ауди

В данной ситуации возникает вопрос: что делать, если катализатор сломался? Существует несколько вариантов решения проблемы:

  • ремонт (не дает 100% гарантии, что он проработает после ремонта длительное время);
  • замена на универсальный или оригинальный (финансово неоправданно);
  • монтаж пламегасителя.

Последний вариант считается оптимальным. Поэтому, нужно обратиться за помощью к настоящим профи в лице сотрудников нашего сервисного центра. Опытные мастера оперативно выполнят поставленную перед ними задачу и восстановят оперативно функциональность AUDI.

Основные плюсы замены катализатора на пламегаситель:

  • повышенная надежность;
  • гарантия качества;
  • невысокая стоимость;
  • в разы повышается мощность силового агрегата;
  • длительный срок службы.

Чтобы транспортное средство надежно служило, а не простаивало на стоянке или в гараже, рекомендуем записаться на диагностику и позвонить по контактному номеру телефона нам. Менеджер оперативно решит возникший вопрос, рассчитает стоимость замены катализатора на пламегаситель Ауди и поможет записаться на ремонт. Поместите заявку у нас на ресурсе. Специалисты перезвонят Вам в течение двадцати минут.

auto-katalizator.ru › Blog › Ауди А4 Б8 1.8 — замена катализатора на пламегаситель

Автомобиль Audi A4 B8 комплектовался широким спектром моторов, среди которых есть даже один дизельный. Но сейчас мы поговорим о замене катализатора на Audi A4 B8 TFSI 1.8, мотор которой в варианте до рестайла (2008 — 2011 год) может выдавать 120 или 160 л.с., а после рестайла (2011 — 2015 год) — 120 или 170 л.с.
О машине с 2-х литровым мотором можно прочитать здесь

Наши цены
1. Убрать катализатор, поставить пламегаситель с обманкой лямбда-зонда — 8000 руб.
2. Пункт 1, но вместо обманки проводим чип-тюнинг (пламик + прошивка Евро-2) — 15000 руб.
3. Установка универсального ката — 15000 руб.
Наш телефон: 8 (915) 022-63-44
Сайт — www.auto-katalizator.ru

На Audi A4 B8 1.8 turbo стоит один катализатор (фото ниже), который с одной стороны крепится к турбине фланцем с четырьмя болтами, а с другой — к выхлопной трубе с гофрой глушителя.

Обычно поломка катализатора начинается с ошибки P0420 на приборной панели. Это означает, что каталитический слой, нанесенный на стенки каналов в керамическом носители, выгорел. В таком случае не происходит очистки выхлопных газов, что определяется электроникой машины по показаниям заднего лямбда-зонда (второй кислородный датчик).

Чтобы убрать ошибку P0420, достаточно сделать чип-тюнинг — прошивку на Евро-2. Датчик катализатора отключается и больше не опрашивается блоком управления. Более простой вариант борьбы с CheckEngine — это установка обманки на задний лямбда-зонд.

Но такие манипуляции лишь скроют проблему, которая лежит в разрушенном каталитическом носителе (фото ниже)

Понятно, что падение мощности двигателя, которое почти всегда наблюдается у машин с разрушенным катализатором вызвано плохой проходимостью газов через этот элемент выхлопной системы. В российских условиях самым доступным по цене и надежным вариантом ремонта считается замена катализатора на пламегаситель с прошивкой ЭБУ на Евро-2 или установкой обманки на задний лямбда-зонд.

Альтернативным вариантом можно считать замену на универсальный кат. При выборе нужно понять следующую разницу. Если Вы хотите, чтобы выхлоп автомобиля никак не вредил окружающей среде, то без ката не обойтись, так как только он способен дожигать вредный CO и CH. Но если требуется надежность, то конкуренцию пламегасителю никто не составит. Да, некоторое увеличение вредных примесей в выхлопе произойдет, но если чип-тюнинг сделан с умом, то особой вони за машиной не будет. Серьезное изменение запаха происходит только тогда, когда работа мотора не скорректирована.

Также следует помнить, что забитый катализатор (или сажевый фильтр на дизелях) увеличивает давление отработанных газов на турбинное колесо, у ротора образуется продольный люфт, нарушаются уплотнения и балансировка. В итоге приходится ремонтировать уже турбину.

Замена катализатора на пламегаситель

Первым и самым сложным этапом является демонтаж самого катализатора. Предварительно нужно снять корпус воздушного фильтра, защитный кожух турбины и оба кислородных датчика. После этого можно приступать к фланцу у турбины. Тяжелее всего откручивается задний дальний болт, с которого и нужно начинать разбор.

Корпус каталитического нейтрализатора вскрывается болгаркой и внутрь него ставится пламегаситель из нержавейки, который будет сглаживать шум мотора и снижать тепловую нагрузку. Если пламегаситель не ставить, то получим увеличение шумности и замену гофры глушителя в скором времени.

Одним из двух способов убираем ошибку P0420:
1) ставим обманку лямбда-зонда;
2) делаем чип-тюнинг Евро-2.

Проводим обратный монтаж выхлопного тракта с новыми прокладками.

Звоните — 8 (915) 022-63-44 мы будем рады Вам помочь в любой проблеме с катализатором и глушителем на Ауди А4.

Замена катализатора на Ауди (Audi) А4

На сегодняшний день в большинстве автосервисов нашей страны услуга по удалению катализатора является одной из самых востребованных. Порой, это вынужденные меры, так как устройство имеет свойство выходить из строя.

Катализатор на Ауди также является съемной деталью, но тут, как правило, ее удаляют для того, чтобы модернизировать свою машину. Это и не странно, ведь демонтаж этого механизма позволит увеличить мощность мотора в несколько раз. Автомобиль станет более маневренным и скоростным. Кроме того, радует и то, что это позволит сократить расход топлива на 15, а порой и на 20%.

Но не все так радостно как кажется на первый взгляд. Если углубится в этот вопрос, то можно заменить, что удаление катализатора на Ауди имеет свои недостатки, а именно:

  1. Качество выхлопных газов сведется к минимуму, что затруднит прохождения ТО.
  2. Глушитель будет часто прогорать.
  3. С выхлопной трубы будет слышен сильно ядовитый запах.
  4. Двигатель будет работать более ощутимо. Звук грохота будет слышен не только снаружи, но и внутри салона.
  5. Лампочка «CheckEngine» будет гореть беспрерывно.

Замена катализатора Ауди А4 пламегасителем

В зависимости от модификации и года выпуска на Ауди можно установить два варианты пламегасителя:

  • стандартный;
  • индивидуальный.

Индивидуальный пламегаситель наши автослесари соберут на основе родного корпуса катализатора. Это устройство будет полностью закрыто оболочкой старого устройства. О его наличии будете знать только вы и мастера, которые его установили.

После установки пламегасителя следует также подумать, как скрыть пламегаситель от электроники Ауди. Это делается легко и быстро. Для этого на второй лямбда-зонт необходимо установить специальную обманку, которая позволит отрегулировать сигнал.

Что именно дает установка обманки?

Обманка – это специальное устройство позволяющее убрать сигнал о поломке, связанный с катализатором. После того, как устройство будет удалено с Ауди и заменено пламегасителем, в программе возникнет ошибка.

Лямбда-зонд – это неотъемлемая часть выхлопной системы с международными стандартами Euro. Эти устройства сопоставляют показатели кислорода на входе и выходе из очистного механизма системы. Если это новая модель Ауди А4, то у нее будут установлены, как минимум, 2 таких датчика (с обеих сторон).

Существует два вида таких устройств:

Лямбда-зонд, в случае поломки, не стоит ремонтировать, так как это ничего не даст, следует купить новое устройство. В случае его поломки вам потребуется купить новый датчик. Как правило, в таком случаи возникают соответствующие ошибки. При удалении очистного механизма или же его замене на специальный эмулятор сигнал на обоих датчиках будет одинаковой. В результате на приборной панели вам засветится лампочка «Чек Энджи». Это приводит к тому, что мотор начинает работать в ненормальном режиме. Коэффициент горючего начинает расходоваться по стандартным параметрам, а не по информации, поступающей из датчиков. В результате мотор работает некорректно, а расход топлива возрастает в несколько раз.

Мастер нашего сервиса предложит вам два варианта выхода из такой ситуации:

  1. Установить обманку лямбда-зонда.
  2. Внести изменения в программу РСМ Ауди, исключив из нее подачу сигнала, который подает второй датчик. Новая прошивка позволит фиксировать только информацию, которая попадает из переднего лямбда-зонда тем самым ликвидируя ошибку «Чек Энджи».

Все зависит от года изготовления, а также модификации блока управления машины. Иногда может понадобиться только установка обычной и недорогой обманки. В более современных моделях (начиная с 2008 года производства) следует также поставить новую прошивку.

Частичная замена катализатора на Ауди

Катализатор на Ауди А4 – это специальное устройство, внутри которого установлен фильтр с небольшими отверстиями в вид сот. Как правило, эта деталь идет цельной в совокупности с коллектором и трубой. В большинстве случаев при поломке заменять всю конструкцию на Ауди не нужно, ведь из строя выходит только небольшая ее часть.

Таким образом, работники нашей мастерской проведут замену только небольшой части выхлопной трубки, а именно катализаторного бачка. После демонтажа будет проведена чистка устройства. В итоге, система будет функционировать, как и раньше до поломки.

Стоимость такой услуги будет намного дешевле. Кроме того, такой вариант замены по цене может позволить себе каждый клиент нашего сервиса.

Замена катализатора Ауди А4 новым устройством

Безусловно, если вы имеете возможность, то купите новый катализатор. Замена старой детали проводится следующим образом:

  • автослесарь аккуратно снимает весь механизм, к которому прилеплен катализатор;
  • устройство очистки удаляется;
  • проводится вмонтирование в узел нового катализатора;
  • все швы аккуратно завариваются;
  • проводится монтаж механизма на место.

По окончанию всех работ мастер проверит функциональность системы, и только после этого вы сможете забрать свой автомобиль.

Стоит ли удалять катализатор?

Если устройство вышло из строя, то его, безусловно, потребуется удалить. Ставить на его место новый механизм или же пламегаситель – это личное дело каждого. Но что-нибудь все же установить нужно.

Все время вам будет светить кнопка «Чек Энджи», а это порой может очень сильно раздражать. Кроме того, в случае очередной поломки вы не сможете вовремя ее определить, так как будете списывать сигнал ошибки на отсутствия катализатора. Игнорирования некоторых новых проблем порой может привести к капитальному ремонту движка.

Что приводит к поломке катализатора на Ауди А4?

И так среди наиболее частых причин поломки катализатора на Ауди можно выделить следующие:

  1. Заправка некачественным топливом.
  2. Агрессивная манера езды.
  3. Оплавление керамики внутри катализатора.
  4. Частая езда по некачественным дорогам и прочим возвышенностям. Это способно привести к механическому повреждению корпуса устройства очистки находящегося в системе выпуска Ауди.
  5. Поломки в топливной системе.
  6. Различные поломки механизмов и деталей (форсунок, свечей зажигания и т.д.).
  7. Некорректное использования автомобиля в целом (езда на холодном движке и др.).

Замена катализаторов Audi: куда обратится за помощью?

Наша мастерская занимается удалением и установление обманок на Ауди и других моделях уже несколько лет. Мы сможем также установить прошивку, которая позволит скрыть от «мозгов» машины наличие пламегасителя или какого-нибудь другого устройства.

Оттягивать с ремонтом этой детали не стоит, так как показывает практика – это может кончиться печально. В запущенных случаях может потребоваться даже капитальный ремонт «движка».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector