Замена лямбда зонда шкода октавия
Горит «Check Engine» на Шкода: замена лямбда-зонда Октавия А5 – верное решение
Кислородный контроллер представляет собой составляющую деталь системы контроля выпускной системы за содержанием вредных веществ в составе выхлопного потока. Он устанавливается на выхлопном трубопроводе и служит для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора.
Наше техническое заведение имеет возможность проводить работы по замене кислородного датчика в результате разборочно-сборочных манипуляций. Мы располагаем специализированным оборудованием, позволяющим нашим специалистам проводить замену лямбда-зондов выпускного агрегата.
Замена лямбда Шкода Октавия А5 в наших автосервисах
Важным моментом обеспечения корректного технического состояния кислородных датчиков является проведение периодических профилактических обслуживаний. Такие манипуляции можно осуществлять в условиях нашего технического заведения с помощью профильных профессионалов, обеспечивающих хорошее качество мероприятий по замене лямбда-зондов.
Наше техническое предприятие совершает следующие манипуляции при замене кислородного контроллера:
Диагностическое обследование;
- Слесарные работы;
- Разборочно-сборочные манипуляции;
- Непосредственно замена лямбда-зонда Октавия А5;
- Подготовка посадочного отверстия;
- Тестирование работоспособности по окончанию монтажных процедур;
- Продажа необходимых комплектующих элементов;
- Осуществление периодических сервисных обслуживаний;
- Оказание услуг консультирования клиентов по поводу подбора нужного составного компонента.
Из-за чего и когда именно может потребоваться замена кислородного датчика на Шкода Октавия?
Признаков, из-за которых можно понять, что необходима замена лямбда Шкода Октавия А5 не так и много и ниже мы рассмотрим основные из них:
Спад тягово-мощностных свойств силовой установки;
- Возрастание нормы расхода топливного материала;
- Снижение динамических характеристик моторного агрегата;
- Медленной набор скорости;
- Возникновение соответствующих сообщений бортовой электроники об ошибках;
- Активирование аварийного режима эксплуатирования автомобиля Шкода Октавия А5.
Причины же вероятных технических проблем с кислородным контроллером следующие:
- Использование топливной жидкости низкого качества и качества с высоким содержанием серных соединений;
- Выход из строя кислородного контроллера;
- Игнорирование проведения планово-предупредительных обслуживаний;
- Несоблюдение рекомендуемых правил эксплуатации транспортного средства;
- Неправильная работа моторной установки;
- Наличие сбоев рабочих параметров функционирования топливной аппаратуры.
Наше сервисное заведение оказывает услуги профессиональной замены и диагностики лямбда-зондов. Мы достигли хороших результатов при проведении регулировочных и монтажных мероприятий подобной конфигурации. Наш автосервис периодически производит обновление имеющегося технологического оснащения и приобретение нового современного оборудования. Эти действия направлены на получение нами возможности совершать новые установочные операции должного качества.
Наши специалисты периодически обучаются в специализированных центрах современным методикам и приемам организации монтажных процедур по установке лямбда-зондов различных модификаций. В процессе этого мастера приобретают навыки работы с инновационным оборудованием. Также проводятся регулярные аттестационные проверки персонала на соответствие своим квалификациям. В процессе этого технический персонал получает сертификаты на право выполнения всех видов монтажных манипуляций.
Сколько стоит замена лямбда зонда Октавия А5 в автосервисах СПб?
Основной целью деятельности нашей сервисной станции является способность удовлетворять требованиям клиентов и выполнять поставленные задачи автовладельцев по осуществлению манипуляций по замене кислородных датчиков. При этом мы обеспечиваем хорошее соотношение цены, качества и объема планируемых монтажных процедур.
При выполнении своевременных реставрационных процедур удастся избежать повышенных расходов на приобретение и замену кислородных анализаторов. Наши специалисты имеют соответствующие навыки и оснащение для проведения подобных работ.
Гарантийное обслуживание
Наша сервисная станция обеспечивает всем своим клиентам гарантийное исправление возможных технических несоответствий. Данные мероприятия распространяются на все виды произведенных установочных манипуляций. В случае обращения автовладельцев по гарантийному случаю наши техники ответственно относятся к устранению имеющихся проблем и причин их появления. Данные случаи носят нечастый характер по причине профессионального совершения работ. Подавляющее число клиентов были довольны качеством и оперативностью выполнения операций по замене лямбда-зондов по демократической цене. Мы имеем высокую степень доверия у автовладельцев. Большое количество клиентов приходят к нам по рекомендациям своих друзей и знакомых. Это является показателем надежности нашей сервисной станции.
Skoda Octavia Турбер › Бортжурнал › Замена датчика кислорода (лямбда-зонда) Skoda Octavia 1.8T
Не задумывался над вопросом повышенного расхода на холостых всерьез до комментария IliyhaVGRestyle. Вдобавок, машина имеет умеренный, я бы даже сказал хороший расход по трассе.
В общем из предпосылок только повышенный расход на холостых 1,0-1,1 на прогретом двигателе.
Полез в Интернет, освежил в памяти как должен работать датчик кислорода.
Взял тестер, который зафиксировал почти неизменняющееся напряжение 260-270 мВ (извините, осциллограф лень было тащить), что должно соответствовать бедной смеси, несмотря на повышенный расход — богатую смесь.
Вердикт — датчик под замену.
Приобрел датчик Bosch 0 258 005 081, за оригинальный Skoda просили много денег, причем низачто.
Таблицу применяемости кислородных датчиков Bosch можно взять здесь: Каталог датчиков Bosch (10 Мб)
Коммутация датчика находится под защитным кожухом справа от каталитического нейтрализатора, стоящего по центру днища.
Отвернуть датчик оказалось крайне проблематично, несмотря на используемые жидкости WD-40, керосин, масло.
Сколько непечатных слов я произнес за время замены — ужас. Для удобства снятия датчика на резьбу нанесена графитовая смазка.
Результат: стабильно 0,8 л/час на холостых на прогретом двигателе, против 1,1-1,0 до замены.
Изменился звук двигателя. Несколько меньший расход топлива на рабочих режимах по наблюдениям. Что порадовало — появившийся более резкий разгон примерно с 2500 об/мин без чуть заметных провалов как было до момента замены (грешил на особенности турбированного двигателя).
Понимаю, что при разгоне (богатая смесь) сигналы с датчика кислорода не могут быть определяющими в смесеобразовании. Но факт появившегося более четкого и резкого разгона налицо.
P.S. Экономия на трассе получилась условно 0,5 л/100км.
Цена вопроса: 2 500 ₽
Skoda Octavia 2006, 150 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2000
Skoda Octavia, 2000
Skoda Octavia, 2008
Skoda Octavia, 2006
Смотрите также
Комментарии 69
Не понял, это датчик до ката или после. Спасибо.
Судя по фото, после!
до ката, спереди это гофра
Судя по фото, после!
Это до ката, там после ката еще один датчик должен быть, но у него его нет. А вообще в коробе для коммутации прорези для 2х кабелей и первая лямда обычно коммутируется слева, а тут — справа. Но сути не меняет, это датчик 1.
День добрый! Зимой сдохла лямбда, заменил на неоригинал (2 600р.). На проводах родного датчика была солидная термозащита, которую дебильный слесарь срезал и выбросил. На новом лямбда-зонде эта термоштанина выглядела просто смешно. И вот в начале июля снова те-же симптомы: разгулявшиеся вверх и вниз холостые обороты, адский расход, троение! Купил лямбду Foe (2300р.). Поменял. Всё норм. Но пару дней назад была жаркая погода, дикие пробасы(машина в работе) и опаньки, твою дивизию, дежа-вю! Пару дней помучался. Сегодня жары не было, езда была ровная и о Алилуйя расход на КАД- 7.5л. Город- 9л. Да, где-то немного сечёт глушак, возможно гофра, может ли лямбда-зонд перегреваться? Хочу одеть нормальную термозащиту на провода(есть ли смысл?). Глушак завтра мне подлечат.
Добрый! Плохой разгон и троение никак не связано с лямбдой. Это свечи, форсунки, бензин, насос, ругулятор давления топлива и т.д. (надо симптомы смотреть). Я бы термозащиту оставил.
Сделал диагностику, ничего не показало. Но диагност (мужик заслужевающий доверия) говорит, что универсальные лямбды косячат в половине случаев, поэтому выход — оригинальные. Но что интересно: всё пропало(проблемы), расход:7.5 — 9.0 и вааще пока всё О.К. А свечи- новые и бензин “Shell”всегда на одной азс!
как я Вас понимаю!)))тоже самое!никогда бы не подумал, что лямбда может стать причиной троения и пропусков зажигания!)расход был дикий((пока доехал к официалам был 18-19 л(((там отключили лямбду стала хорошо работать!)назад расход был 9 л.
Добрый! Плохой разгон и троение никак не связано с лямбдой. Это свечи, форсунки, бензин, насос, ругулятор давления топлива и т.д. (надо симптомы смотреть). Я бы термозащиту оставил.
У меня мгновенный 0.7, а лямбда ошибку выдает 0036, проверил на обд, вообще ничего не показывает, график работы молчит, а вот по стрелке, расход как будто увеличился, что в итоге думать, на что грешить
Добрый! Плохой разгон и троение никак не связано с лямбдой. Это свечи, форсунки, бензин, насос, ругулятор давления топлива и т.д. (надо симптомы смотреть). Я бы термозащиту оставил.
вы не правы)извините)у меня такие же проблемы были!все разводили руки((( поехал на официал … там сделали диагностику.Отключили лямбду первую — и о чудо!пропуски прекратились, стабильный хх и расход 9 л. все были в недоумении!Но факт!
Привет! почитал и понял что датчик не так то просто заменить подскажи ты до катализатора менял или после и одной марки они или нет?
Привет! Там стоит только один датчик до катализатора. Какой марки был родной, я не знаю. Оригинал стоил в 3 раза дороже. Датчик до сих пор работает.
Блин у меня 2008 года и загорелся чек загнал проверили сказали первый датчик я думал что один до катализатора второй после у электриков спросил не говорят заразы
Привет! Там стоит только один датчик до катализатора. Какой марки был родной, я не знаю. Оригинал стоил в 3 раза дороже. Датчик до сих пор работает.
привет. а какой сейчас расход на ХХ ?
Привет. 0,8-0,9 л/час.
привет. А обманку не думал ставить ?
Привет! Нет, не думал.
все пишут про расход, но никто не пишет какая температура на улице и что включено — габариты, ближний, печка, кондей, или всё выключено — это же всё влияет на расход и топливо тоже!
А можно поподробней)) для тех кто на бронепоезде…что куда и при каких условия мерять мультиметром?
слушай а ты не в курсе такой датчик на мотор AUM норм встанет?
Датчик лямбда-зонд Skoda Octavia A5
Если одни из двух кислородных датчиков лямбда-зонд выходит из строя, то сразу же почувствуется не стабильная работа двигателя. При этом практически всегда увеличивается расход топлива.
А также может загореться чек на приборной панели, либо самый правильный способ – произвести поиск ошибок подключив диагностический кабель VAG COM
Цена нового оригинального датчика просто космос – какой аналог датчика лямбда-зонд купить на Шкоду Октавия А5?
Датчик кислорода лямбда-зонд перед катализатором
Обратите внимание на разъём! Количество пин 5шт, в отличии от заднего лямбда-зонда, у которого фишка более плоская и 4 провода!
Оригинальный кислородный датчик для BSE:
Таблица с датчиками для других двигателей:
№ датчика | Двигатель | Аналог |
03F 906 262 03F 906 262 B |
CBZB | NGK 97375 |
03L 906 262 A | CMXA CAYC |
NGK 1477 |
036 906 262 AA | BUD | NGK 1720 |
1K0 998 262 AD | BLS,BMM CHWA,CEGA CFHF,CFHC |
Bosch 0281004148 |
1K0 998 262 L | CAXA | Bosch 0258017178 |
06A 906 262 BR | BSE,BSF CHGA |
NGK 1851 |
06A 906 262 BR >>30.05.2010 |
CCSA | NGK 1851 |
06J 906 262 AA | CDAA,CDAB CCZA |
Bosch 0258017270 |
Датчик лямбды за катализатором двигатель 1.6
Номер оригинального лямбда-зонд заднего для BSE:
06A 906 262 BS – (4 провода)
BOSCH 0258986602 – Универсальный. (Чтобы его подключить, необходимо отрезать фишку от старого датчика и подключить с помощью специального разъёма, который идёт в комплекте.)
Таблица с датчиками для других двигателей:
№ датчика | Двигатель | Аналог |
03F 906 262 C | CBZB | NGK 96435 |
06A 906 262 BS | BSE,BSF CCSA,CHGA BUD |
Bosch 0258010036 |
1K0 998 262 S | CAXA | Bosch 0258010036 |
1K0 998 262 T | CDAA,CDAB CCZA |
Bosch 0258010038 |
1K0 998 262 E 01.12/2009>> |
CDAA,CDAB CCZA |
Bosch 0258006986 |
06F 906 262 T >>30.11.2009 | CDAA,CDAB | Bosch 0258006986 |
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
У меня вот висит ошибка по лямбде, НО-расход топлива выше не стал. Из проблем-только периодически двигатель при активном разгоне перестаёт набирать обороты, как будто упирается. Быстрый сброс газа и повторное нажатие лечит проблему-машина дальше без проблем едет. Если же стою на холостых на светофоре-то бывает, что обороты двигателя пару раз немного “рявкнут”-от 700 до 1300-и всё. Как будто мотор “отхаркивается”))) Хотя было, что машина после первого повышения оборотов может заглохнуть-обороты падали ниже 400. Но моментом заводится и дальше едет без проблем. Видимо, где-то идёт некорректное смесеобразование. Этот нюанс возникает только при городской езде, при трассовом пробеге проблем нет. Стирал ошибку по лямбде-машина ездила с чистой приборкой 3-4 дня, а потом вновь пару раз рявкает и загорается “чек”. Код ошибки по лямбде не помню. на ХХ сразу при запуске мотора расход показывает 1,7, но через минуты 2 падает до 0,8, на ходу может на ХХ показать и 2,5, но потом вновь-снижается постепенно, причём каждый раз по разному, бывает что сразу 0,8 показывает. Гаражные мастера советовали, мол пока не вырос расход-лямбду можно не менять. В чём-то я согласен, ибо стоит она 100 долларов (я сам из Минска), и потерпеть горящий чек и нерегулярные “отрыжки двигателя” я могу. Так вот-стоит ли терпеть? не загублю ли ещё какую-нибудь деталь? и ещё-можно ли ставить не NGK, а тот же FAE? он будет дешевле в моих краях.
На Вашем месте я бы поменял! Можно не дорогую. Мотор не правильную смесь топлива получает!
Появляется ошибка р0420 и 16804.Похоже катализатору конец, или все же лямбда ерундит?Ошибок по лямбдам нет.Предпосылкой возникновения данных ошибок явилась треснутая катушка зажигания и,соответственно, пропуски зажигания.Как проверить лямбду до катализатора?Кабеля нет,есть только elm
Здравствуйте , Шкода Октавия 1.6 все , выскакивает ошибка Р0030 , удаляешь всё нормально , выскакивает только при заводке авто изменений в работе нет , что может быть?
Похоже датчик лямбды накрывается
Какой код ошибки при диагностике, если одни из двух кислородных датчиков лямбда-зонд выходит из строя?
Здравствуйте. Не подскажу, так как ошибок может быть много и разных.
Лямбда после катализатора (сам каталик удален) как то влияет на работу двигателя и расход топлива?
7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О 2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В – низкое (обогащенная смесь). РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, – именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию. На рассматриваемых моделях автомобилей используются два кислородных датчика; первичный расположен в выпускном коллекторе двигателя, а вторичный – ниже каталитического преобразователя. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет также эффективность функционирования последнего.
Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.
Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой ниже 0.45 В (при оборотах не менее 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память РСМ соответствующий код неисправности (Р0131 или Р0132). Соответствующий код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и коды неисправностей).
В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.
Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:
a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!
В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:
a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне бережно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Запустите двигатель и начинайте отслеживать изменения сигнального напряжения кислородного датчика.
|