Invrus.ru

Все про авто

Замена поршневой хонда дио

Форум любителей скутеров (БОРОВИЧИ)

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум любителей скутеров (БОРОВИЧИ) » Эксплуатация и ремонт » Замена поршенвой Honda dio (af18-28)

Замена поршенвой Honda dio (af18-28)

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-04-25 15:44:31

  • Автор: MEGAnik
  • Всегда на форуме
  • Откуда: Боровичи
  • Зарегистрирован: 2011-04-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 366
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1994-11-15]
  • ICQ: 76668045
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    2012-10-24 12:32:35

Сегодня мы рассмотрим, как заменить штатную поршневую Honda dio на тюненгованную malossi на примере Honda dio af 27.

Устройство и положение двигателя 27 дио на столько просто, что чинить ее можно в «полевых» условиях.

Я постараюсь показать, как можно поменять цпг, почти не разбирая скутер.

На всю работу нам понадобятся два ключа на 8 и на 10.

Сначала снимаем «унитаз». Для этого откручиваем все болты внутри багажника. Снимаем его, и перед нами сам двигатель:

Следующим шагом будет снятие выхлопной трубы. Для этого откручиваем все болты, указанные на картинке:

Далее залезаем под скутер и откручиваем болты, крепящиеся к цилиндру.

А вот так выглядит свежая немецкая цпг malossi sport 72 cc. Так же туда входят несколько наклеек, чтобы все знали, что у тебя «внутри».

Вот в такую баночку мы будем складывать все болты, чтобы не потерялись.

И так, мы сняли выхлопную трубу:

Далее смотрим внутрь скутера (через багажник) и видим, что с двигателя еще надо снять кожух.

Снимаем правую часть кожуха. В этом месте стоит оговориться, что винты, которыми прикручена эта половинка кожуха, находятся почти под самым двигателем, и для удобства откручивания снимем нижнюю полоску бокового пластика (пластмассовый крепеж возле задней фары и два винта под “местом для ног”), сдвигаем пластик небольшим усилием в направлении заднего фонаря и снимаем.

Далее снимаем оставшуюся часть кожуха и выкручиваем свечу. Крепится кожух 2 болтами. Причем доступ к одному (который ближе к колесу) из них весьма затруднен.


Далее откручиваем 4 болта головки цилиндра. Вот что должно получиться:

Теперь снимаем сам цилиндр. Только осторожно снизу может быть прокладка, которая может порваться.

Теперь приступим к снятию поршня. Это дело не простое. Сначала засуньте какую-нибудь тряпочку внутрь картера, (под поршень) чтобы внутрь у нас ничего не упало и в будущем не вклинило. Теперь берем шило либо пинцет, и вынимаем стопорные колечки пальца, которые находятся по бокам поршня. Однажды у меня упало такое стопорное колечко внутрь картера. Я думал, что ничего не будет, и собрал обратно. Завел двигатель, и через 15 секунд, он заклинил. Было очень обидно. Так что именно для этого мы постелили внутрь тряпочку. После того, как мы сняли оба стопорных кольца, берем подходящий штырь и легкими ударами молотка выбиваем палец из поршня. Возможно, вы обойдетесь и без молотка, просто выдавите своими усилиями палец. Вот так должно получиться у Вас:

Далее смотрим внутрь скутера (через багажник) и видим, что с двигателя еще надо снять кожух.

Подготовим к сборке новый поршень: наденем на него кольца. Совместим выступ на поршне с разрезом колец, дабы при работе не крутились.


Ставим новый поршень на место. Вставляем одновременно в него и в шатун, палец, и закрепляем по бокам стопорными колечками.

Ставим новую прокладку под цилиндр. И осторожно устанавливаем цилиндр, предварительно смазав его маслом которым заправляете скутер, чтобы цилиндр сел легче.

Вместо привычной прокладки для обеспечения герметичности между головкой двигателя и цилиндром, в комплекте идет уплотнительная резиночка, ставим ее.

Теперь ставим головку цилиндра на место и прикручиваем 4 болтами:

Далее вкручиваем свечу. Вкрутим болты с двухсторонней резьбой для крепежа выхлопной трубы. Колечко между выхлопной и двигателем заменяем на новое из комплекта.

Одеваем обратно кожух и прикручиваем выхлопную трубу:

Заводим скутер с кикстартера. Оставляем работать скутер на холостом ходе, до того как израсходуется половина бака. Далее проходим обкатку и наслаждаемся. Один нюанс с тюнингованной ЦПГ – заправляем скутер только 95 бензином.

Замена поршневой хонда дио

Поршень и кольца на мокике HONDA DIO ZX (AF28)
Процедура замены колец

В интернете информации об устройстве поршня я не видел. При сборке двигателя это стало причиной поломки обоих поршневых колец. Я думаю, народу будет интересно ознакомиться с устройством поршня и не повторять моих ошибок. Что называется, от чайника к чайнику. Все размеры относятся к двигателю Dio ZX.

Процедура замены колец:

Снять цилиндр. Взять чистую тряпочку и проложить пространство картера вокруг шатуна. Пусть шатун стоит вертикально, опираясь на неё. Идеально чисто не бывает, и чем меньше пыли попадёт в картер, тем лучше. Если попадёт хотя бы одна песчинка, то она может очень нехило ободрать потом цилиндр.

Поршень и шатун соединяются пальцем (это такой металлический стержень, внутри пустой). Его нужно вынуть. Для этого нужно удалить одно из двух стопорных колечек. Проще всего подцепить шилом и отковырнуть. В инете написано, что при этом их можно погнуть, но я в этом сомневаюсь.

На самом деле правильные стопорные кольца имеют усики на концах или петельку-изгиб в центре. Усики сводятся вместе тонкими пассатижами, а петелька подцепляется шилом в сторону геометрической оси поршневого пальца – и колечко легко вынимается. Но есть и неправильные кольца – без усиков и петелек, их приходится мучительно выковыривать толстой иглой или острым шилом.

После этого в сторону, с которой убран стопор, выталкивается палец. Палец в поршне сидит очень плотно, придётся прилично надавить. Пока вы выталкиваете палец, следите, чтоб на шатун не было боковой нагрузки. Может и сломаться.

Лучше делать эту операцию, уперев поршень боком в какой-либо предмет (например, в стенку через кусок деревянного бруса) – это разгрузит шатун и позволит его случайно не сломать и не погнуть. В этом случае, кстати, можно будет на палец не давить, а осторожно выбить его молотком через подходящую по диаметру оправку.

Читать еще:  Как снять форсунки на ваз

Перед снятием поршня обратите внимание на метки на его головке. В сторону выхлопа должна стоять метка в виде стрелки, буквы EX или что-нибудь ещё. После обратной сборки метка снова должна быть направлена в сторону выхлопа.

Иногда бывает, что на поршне нет метки. Тогда либо нацарапайте шилом наверху поршня небольшую стрелочку в сторону выпускных окон, либо зарисуйте на бумажке положение вырезов в юбке поршня относительно картера двигателя.

Как снимать кольца – я не знаю. Я видел, как мастер подцеплял ногтями больших пальцев кольцо за края разреза, указательными прижимал с боков, разводил кольцо и снимал. Сам я так не делал. В любом случае нужно помнить, что кольца хрупкие до чрезвычайности. Можно считать, что они керамические.

Существуют специальные клещи для разжимания колец. Если у вас их нет – можно взять две часовых отвертки, вложить между ними карандаш и, действуя отвертками как импровизированными клещами, аккуратно раздвигать в стороны края кольца. Второй рукой пытайтесь снять кольцо с поршня, сдвигом вверх или вниз.

Колец на поршне два. Будем считать, что так или иначе вы их сняли. Под нижним кольцом проложена ещё кольцевая пружинка (маслосъемное кольцо). Её тоже нужно вынуть.

После этого чистим канавки на поршне. Инструменты: обломок старого поршневого кольца и разогнутая скрепка. Дно канавок должно блестеть.

Кстати, раз уж мы сняли поршень и удалили кольца – не мешало бы отполировать купол поршня, сначала шкуркой-нулевкой, а потом войлочным кругом с пастой ГОИ. Например, как описано здесь. Это улучшит работу двигателя и уменьшит осаждение нагара на поршне. И не забудьте после чистки и полировки тщательно промыть поршень в солярке или бензине от остатков нагара и абразива.

Если вы надеваете новые кольца, то они должны быть соответствующего ремонтного размера. Ремонтных размеров обычно четыре, с шагом 0.25 мм. Если у меня родной диаметр поршня 39мм, то ремонтные размеры будут 39.25, 39.50, 39.75, 40.00. Диаметр поршня легко меряется штангенциркулем.

На самом деле мерить надо диаметр цилиндра, нутромером, причем в месте наибольшего износа – то есть чуть выше выпускных окон. Но нутромер – прибор экзотический даже для автосервиса.

Нижнее кольцо немножко толще верхнего. Не перепутайте. Кольца в сечении имеют трапециевидную форму (левая половина рисунка). Соответственно при установке ставятся скосом наверх. Скос вполне можно определить на глаз, но обычно с верхней стороны выгравирована буква.

Рис.1 Поршневые кольца на Honda Dio ZX.

На Ямахах и Сузуках встречаются поршни с кольцами ОДИНАКОВОЙ толщины и при этом кольца плоские, а не трапециевидные. Иногда верхнее кольцо хромируется (снаружи его поверхность светлее).

Надеваем кольца. Верхнее я надевал через верх, нижнее через низ. Не забудьте под нижнее кольцо проложить кольцевую пружинку. Надеваете центральную часть кольца на поршень, потом по очереди надеваете оба конца. Затем разводите концы ногтями больших пальцев и опускаете кольцо до канавки.

Внутри канавок стоят стопора-штифты, которые должны попадать в прорезь кольца (правая половина рисунка). Следите за этим при установке колец, и тем более при сборке поршневой.

Кольцо в канавке должно болтаться свободно, полностью в неё помещаясь. Если ходит туго или вообще не лезет, то либо поставили вверх ногами, либо перепутали верхнее с нижним, либо от нагара канавку плохо вычистили, либо у вас появилась неожиданная проблема.

Неожиданная проблема – изменение стандартов.

Мокики часто имеют возраст лет по десять и более, а кольца поршневые производят в наше время. В купленном мной наборе из пары колец верхнее встало на ура, а нижнее оказалось толщиной 1.5мм вместо нужных 1.3. Как оказалось, проблема вполне решаема. Берёте ровную поверхность(стекло или очень ровный стол), кладёте на него шкурку и начинаете стачивать кольцо до необходимой толщины. Зерно шкурки не помню, но ощутимо крупнее нулёвки. Стачивание слоя 0.2 мм плюс пару раз сбегать на рынок за шкуркой заняло у меня суммарно 4 часа.

Удобнее (и правильнее) стачивать кольцо не на шкурке, а на корундовом бруске. Причем стачивать надо только одну сторону – ту, которая пойдет вниз.

Кольцо твёрдое до чрезвычайности и стачивается очень тяжело. Доводил его, прокатывая в канавке поршня и прорабатывая те места, где заедало. На момент написания статьи мокик прошёл уже три сотни с новыми кольцами.

Перед сборкой поршневой потренируйтесь на снятом поршне вставлять поршень в цилиндр и вставлять стопорные колечки, удерживающие палец в поршне.

Перед вставкой поршня в цилиндр смажьте всё моторным маслом, совместите разрезы колец со стопорами в канавках поршня, сожмите кольца двумя пальцами(они полностью исчезают в канавках поршня) и вставляйте поршень в цилиндр. Поршень войдёт только идеально по оси цилиндра, при малейшем перекосе будет заклиниваться. Соответственно если не лезет, то его нужно слегка покачивать, ловя ось. Поршень в цилиндр должен входить с лёгким усилием где-то в пол килограмма. Не давите, иначе либо кольца сломаете, либо цилиндр обдерёте.

Если кольца новые – обкатайте двигатель. Приятно покататься.

SjMakar › Blog › Honda DIO 35 ZX капиталка двигателя (Часть 1)

после событий 2 января, после того как мечты разрушены, а финансовый вопрос стал комом в горле, и в ближайшем будущем в панах только стройка жилья, приобретенного за несколько недель до аварии (да, пару недель я вообще был самым счастливым человеком у которого было все…), так вот исходя из обстоятельств мечтать о новом проекте или о хоть какой либо реинкарнации этого речи не идет… после месяца в гипсу голова пухла от мыслей, а руки чесались что то покрутить! так как недвижимость была приобретена не далеко от места проживания, то добираться туда пешком как всегда влом, а на машине не рационально, да и не всегда удобно, то для такого случая у меня в прошлом году появилась техника…)
15 августа 2017 было приобретено вот это

это Honda DIO 35 ZX…

летом когда я собрал жигуля после покраски и как то уже настроен был на финал, делать там особо не чего было и как то скучновато было и все больше вспоминались школьные и около того годы, когда все свободное время проводилось на мопеде…) когда у меня была Yamaha JOG Next Zone, когда 10 гривен хватало что бы заправить полный бак…) накатал я на нем 30 000км, батя даже не верил в такой пробег))) катались где хотели, постоянно где то заседали вечерами, в общем проводили время совсем не так как это делает современная молодежь сидя за монитором… это была первая моя техника с ДВС которую я начал “тюнинговать”… увеличение объема, доработка трансмиссии, полная малярка, подсветки там всякие модные в те времена…)
а расстался я с тем мопедом ради “литья 15” на жигуля…)) объявление о продаже до сих пор в архиве на сайте продажи есть.)

Читать еще:  К линия ваз 2114

в общем в прошлом году я решил вспомнить молодость и приобрести опять мопед=)
в то время когда у меня была Ямаха, да, не убиваемая вообще, но при виде Дио 35 слюни текли все равно, мне кажется это самая удачная модель которая актуальна в любые времена! и вот не смотря на живучесть Ямахи я все таки решил брать Дио, все таки внешний вид взял свое, ну а поработать с механической составляющей никогда не поздно=)
вот в августе мне окончательно припекло и я озадачился поиском! только честно говоря меня ждало больше разочарование нежели радость, я искал не идеальный мопед, а подешевле, такой что бы можно было восстановить под себя, максимально комплектный, но с проблемами устраняемыми… к сожалению таких вариантов практически нет, либо совсем уваленные школотой, либо нормальные аппараты “за дорого”… так я и дошел до планки “выше среднего” состояния и приобрел казалось бы практически не требующий ничего делать дырчик, ну да, есть нюансы, но то такое…
поехали глянули с кумом, прокатились, работает, вроде не тарабанит сильно, компрессия есть (по рассказам свежий поршень 44мм с кольцами в родном горшке 50 кубовом, то есть расточка с 40 в 44мм), орущий глушак, хоть и заводской (видно что руки приложил кто то), внешне покраска ногами, я думал продаван сам красил, а он заверял что отдавал кому то в малярку))) блин, руки поотрывать таким малярам! не говоря уже о шильдиках на супер клее… свет тусклый и не понятный, диски легкосплавные, как и хотелось, но блин, они “спортивного” белого цвета вместо заводского золотого… ладно, это было лучшее что видел тогда в этом сегменте, забрал… ну и я победитель по жизни, до дома я его целым не довез…)))

уже практически подьезжая к дому когда начал притормаживать, услышал что дырчик посунулся… канат ослаб и он покотился вперед, уперся в перегородку в бусе, клюв загнулся градусов под 30, но не треснул, а вот подклювник, “паяный” в гараже человеком далеким от этого лопнул быстро… ну припаять на место тогда не составило как бы, хотя тоже пока временно можно сказать, так как только сзади запаял и все, так как красить пока не в планах…

ну вот 18 августа малый уже обкатывал.))

потом я тренеровался на нем полировать…=) попротирал местами краску, в некоторых местах перегрел, так как дармовая полировочная машинка была не наилучшим вариантом с минимальными оборотами вращения кажется 600… ну да, не идеально сделал, но знаете, все равно выглядеть он стал не хуже чем до этого)))) нельзя испортить то что уже испорчено))
разобрался с светом, какой то умный электрик подключил ближний свет через дальний, горели две нити в пол накала… при этом пока разбирал понял что в мопеде родного крепежа осталось процентов 5, остальное болты и саморезы непонятного происхождения, половины пластиковых креплений нет и т.д… в общем типичные школоло…
задние тормоза не отпускаются, разобрал лапку почистил, все помазал, стало лучше, но все равно стоп сигнал иногда не тух… потом на ОЛХ купил случайно за 200грн левую ручку тормоза с системой “комби брейк”, в комплекте с ней шел трос задний… поставил ручку, сделал комби брейк, прикольно, задними тормозишь — передние тоже притормаживают автоматически=)
лампу в фаре заменил на новую, хоть и китайскую MOTOTECH 4040, но свет стал лучше, пучек хоть нормальный стал что на ближнем что на дальнем…
панель приборов стоит тюнячая на 120 кмч, внешне как сток от ZX, только разметка на 120, правда подсветка там отвратительная была! пришлось разобрать и установить светодиоды, светится красиво стало, одометр обнулил, правда при этом стрелка спидометра просто рассыпалась от дуновения ветра((( она пересохла(( пришлось ее изготовить самостоятельно из куска пластмасски от жигуля))
потихоньку начал собирать метизы, что бы не было такого разнобоя хоть…
это все было еще летом-осенью, а так то катался по месту, даже мамке понравилось на мопеде ездить, не надо машину выгонять что бы где то не далеко поехать, реально проще=) правда мамка разбила одно зеркало, которые кум подарил было…=( так что опять без зеркал…
передний вариатор при разборе пришлось забраковать, так как у него был огромный износ! хоть мопед и ехал около 75кмч по ЖПС, но старт туповат был, а при разборке помимо износа видно было и запил вариатора благодаря которому он и ехал столько… ну конечно же задняя покрышка 3.5″ так же способствовала повышению максималки! при этом ограничитель присутствует, мотор не перекручивается!
вариатор был куплен MSU обычный и фрезой расточены дорожки… ремень был заменен на новый, но вместо 18мм поставил 15.5мм, так как 18мм не падал на втулку, как это должно было быть, это тот самый тупой старт и был…
при разборке вариатора видно было что отломан кусочек картера, через который летела грязь под крышку, от чего ремню очень не сладко было, как и вариатору с торкдрайвером…
еще знакомый мне подогнал карбюратор с 16мм дифузором вместо того что стоял с покупки, там был какой то вообще узкий, даже не помню какой…

Читать еще:  То 2 фольксваген поло

ну и вот в феврале я решил что хоть какая то техника у меня осталась, надо ее подготовить к сезону!
поршневая свежая по словам, а вот колено смущало! заметили при разборке вариатора что на холодную колено не люфтит, а вот на прогретом моторе на валу есть продольный люфт! возможно это еще и была причина не всегда стабильного ХХ, так как сальники пропускают наверняка при люфте…
зная это я решил покупать новый коленвал с подшипниками, сальниками… подшипники на рынке брал, взял TPI, подшипники + сальники было что то около 450грн… раз уж замена коленвала, начал интересоваться “тюнинговыми” валами, таковыми есть полнощекие валы, которые за счет уменьшения свободного пространства в картере улучшают наполнение мотора… выбирал-выбирал и все таки взял такой вал с пластиковыми вставками, по фирме — Vland, вроде обещают тайвань, хз конечно, если учесть что название фирмы это Vlaд и Andрей которые закупают запчасти и упаковывают в свои упаковки, не знаю из какой страны они закупают, но вроде народ не жалуется особо на качество…

Скутеры Обслуживание и ремонт

Увеличение объема поршневой до 76 сс на скутере Honda Dio

Любой тюнинг скутера ограничивается определенными рамками и имеет предел. Граница определяется финансовой составляющей (для покупки качественных дорогостоящих деталей), возможностями каждого конкретного двигателя (не все двигатели одинаково хорошо можно форсировать) и потребностью владельца скутера (для чего именно он тюнингует скутер).

Последний фактор должен быть определяющим, а именно, для чего вы хотите увеличить динамические и скоростные показатели вашего скутера? Каких целей вы пытаетесь добиться и оправдается ли это в будущем? Часто скутеристы занимаются псевдотюнингом, не понимая возможных последствий для техники.

Тюнинг скутера и уменьшение ресурса двигателя

Важно понимать, что любая форсировка двигателя однозначно приводит к снижению надежности и общего ресурса составляющих двигателя. Увеличение объема и максимальных оборотов неизбежно приводит к преждевременному износу стандартных коренных подшипников и коленвала. При установке поршневой объемом более 62 сс, появляется необходимость в дополнительной регулировке подачи масла и бензина.

Увеличение объема поршневой на примере Honda Dio

Один из самых распространенных видов городского тюнинга скутера – увеличение объема двигателя. Рассмотрим возможности подобной форсировки на примере скутера Honda Dio с двигателем AF18E. Заводом изготовителем тут предусмотрен объем поршневой 49,9 кубических сантиметров, а диаметр поршня составляет 39 мм.

Список моделей с аналогичным двигателем:

  • Honda Dio AF-18.
  • Honda Tact AF-24.
  • Honda Dio AF-27.
  • Honda Dio AF-28.
  • Honda Tact AF-30.
  • Honda Tact AF-31.
  • Поршневая также подходит к скутерам Honda Lead AF-20, Cabina AF-33 и Broad AF-33.
  • Honda DJ-1RR.
  • Honda Dio SR AF-25.
  • Honda Dio Fit AF -27.
  • Honda Dio XR Baja

Динамические и скоростные показатели этих скутеров часто уступают таковым у аналогичной техники от Yamaha и Suzuki, однако и надежность Хондовских двигателей никогда ни у кого не вызывала сомнений.

Объем имеет значение

Наиболее часто для увеличения объема двигателя на этих скутерах используют ЦПГ 60сс или 65сс. Такой объем позволяет не заморачиваться с серьезными настройками либо заменой карбюратора, а стоковым подшипникам и коленвалу под силу справиться с незначительно возросшими нагрузками. Скорость в этом случае не увеличивается, так как обороты двигателя остаются прежними, а возрастает лишь динамика. Многим этого достаточно для комфортного передвижения по городу. Головку цилиндра в этом случае менять не нужно.

Для более серьезных любителей тюнинга выпускаются комплекты поршневой 72сс или даже 76сс (диаметр поршня 48 мм). Еще несколько лет назад найти их было достаточно проблематично, но сейчас, с увеличением китайских и тайваньских заводов запчастей для скутеров, с этим проблем нет. Купить один из таких китов можно, к примеру, тут: ЦПГ 76сс Honda dio. Старая головка цилиндра в этом случае уже не подходит, поэтому обычно все комплекты должны включать в набор также и новую головку.

Процесс замены стоковой поршневой на комплект увеличенного объема

Установка кита ничем не отличается от стандартной замены поршневой:

  1. Ставим скутер на центральную опору.
  2. Снимаем «унитаз».
  3. Отсоединяем карбюратор вместе с впускным патрубком и лепестковым клапаном.
  4. Откручиваем глушитель и убираем его в сторону.
  5. Откручиваем болты крепления кожуха обдува цилиндра и убираем кожух в сторону.
  6. Откручиваем 4 болта на головке цилиндра, вынимаем цилиндр, меняем поршень на новый.
  7. Устанавливаем в обратном порядке новый кит с прокладками из комплекта.

Тут все просто, теперь о последствиях:

Последствия увеличения объема поршневой на скутере

  • Одной лишь настройки карбюратора, как это было при 60сс, тут уже будет не достаточно. Стоковый карбюратор не может в полной мере поставить требуемое количество топливно-воздушной смеси из-за низкой пропускной способности. В идеале потребуется заменить родной карбюратор на модели с увеличенным диффузором (например, 18 мм).
  • Производительности стокового маслонасоса, естественно, будет не достаточно. Регулировка масляных насосов на скутерах Honda, в данном случае, проблемы не решают. Понадобится дополнительно добавлять масло в бензин из расчета 1 к 25 (1 часть масла на 25 частей бензина) в летнее время и 1 к 40 в холодное время года. В перерасчете на литр бензина мы получаем соответственно 40 грамм масла на 1 литр бензина в жаркое время и 25 грамм масла на 1 литр бензина в холодное время года. Игнорирование этого правила неизбежно приведет к масляному голоданию двигателя и соответствующим последствиям.
  • Естественно, снижается ресурс стоковых коренных подшипников и коленвала.
  • Максимальная скорость не увеличивается, так как максимальные обороты двигателя ограничены. Для увеличения скорости, понадобится либо удлинять редуктор, либо увеличивать обороты двигателя с помощью тюнингового коммутатора. Второй вариант при стоковых подшипниках и родном коленвале не желателен, так как увеличение оборотов двигателя дополнительно снижает ресурс двигателя.
  • Значительно возрастает динамика. Возможно, придется пересмотреть вес роликов вариатора.

Вот такой бюджетный тюнинг. Нужен он или нет, каждый решает сам.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector