Замена стоек шевроле авео
Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo т250
Сервисный интервал замены передних амортизаторов на Chevrolet Aveo т250 составляет около 90.000 км. Но это при том условии, что автомобилист водит автомобиль бережно, и не ловит при этом ям. Если эксплуатация автомобиля проводится по неровным дорогам, то менять амортизаторы передние необходимо менять каждые 50 тысяч километров пробега. Статья рассмотрит, как поменять легко и просто амортизаторы передние на Chevrolet Aveo т250
Видеоматериал
Видео расскажет и покажет, как правильно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo у себя в гараже
Процесс замены
Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:
- Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
- Открываем капот.
- На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
- Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
- Демонтируем колесо.
- Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
- Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
- Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
- Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
- При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
- После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
- Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
- Далее необходимо вытянуть отбойник.
- После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
- Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
- Устанавливаем на место пружину.
- Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.
Остальное сборку проводим в обратном порядке.
Выбор детали
Выбрать амортизаторы chevrolet aveo Т250 можно легко и просто при помощи каталожного номера. Оригинальные артикул передней стойки амортизатора chevrolet aveo Т250 96980824 . Средняя стоимость такого изделия составляет — 3000 руб.
Стоит понимать, что кроме оригинальных стоит могут быть представлены ряд аналогов на автомобильном рынке, которые могут не уступать по качеству оригиналу.
Вывод
Материалы в статье являются инструкции по замене передних амортизаторов на chevrolet aveo Т250. Как видно с материала, поменять передние стойки амортизатора достаточно просто и легко своими руками. Особенное внимание хочется уделить выбору амортизаторов, поскольку от их качества будет зависеть амортизации автомобиля на отечественных дорогах.
Меняем в Авео опорные подушки передних стоек на усиленные
Подвеска Шевроле Авео далека от идеальной, поэтому езда по небольшим кочкам сопровождается глухими ударами хорошо слышными в салоне. Если диагностика показывает, что все узлы подвески в порядке, то причиной глухого «бубнения» скорее всего, являются опорные подушки передних стоек.
Как говорят специалисты, заводские опорные подушки (код: 96653239) слабые и не рассчитаны для эксплуатации по нашим суровым дорогам. Поэтому оригинальные опоры передних стоек рекомендуется заменить усиленными (код: 95015324).
Усиленные опорные подушки передней стойки
Регламент замены опор передних стоек на Шевроле Авео не прописан, все зависит от их состояния, но заметим, что по опыту эксплуатации, время их замены наступает при 60-80 тыс.км.
Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки
Процедура замены опорных подушек достаточно проста для автомобилиста среднего уровня подготовки. Главное в этом деле подготовить все необходимые инструменты.
Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей.
Инструмент
- Ключи на 9, 14, 17, 19, 22.
- Устройство для стягивания пружины.
- WD-40 или другие средства для облегчения откручивания гаек.
Прежде чем приступать к замене, ознакомьтесь с устройством передней стойки Шевроле Авео.
Схема разборки передней стойки Шевроле Авео
Инструкция по замене опоры передней стойки
- Сначала нужно слегка ослабить гайку крепления чашки передней стойки (ключи 19 и 9).
Снимите пластмассовую крышку
Ослабьте гайку крепления чашки
Для ослабления гайки используйте ключи на 19 и 9
Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо
Открутите гайки крепления стабилизатора и стойки
Окончательно открутите гайку крепления и снимите стойку
Передняя стойка снята
открутите ключом на 22 гайку крепления опорной подушки.
Ключом на 22 открутите гайку
Снятая опорная подушка
На этом замена опрной подушки передней стойки Шевроле Авео завершена!
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!
Chevrolet Aveo Sedan Ласточка › Бортжурнал › Замена опор передних стоек
После того как при езде по плохой дороге с передка начал идти скрип я пришел к выводу что за 4 года пора и в ходовую заглянуть. Сначала думал что это сайлентблоки рычагов, но подняв машину на подьевник я в первую очередь проверил их и они оказались нормальные. Долго думав что же это может быть решил пошатать колеса. И оказалось что стойка ходит вместе с колесом, из-за этого и скрип опоры стойки, и резину начало подьедать. Потом я от знакомого, который занимается ремонтом таких машин узнаю что в Авео 1,6 стоят с завода бракованные опоры стоек. Код оригинальных GM (корейских) опор: 96653239. ИХ и нужно ставить. Мне он посоветовал поставить усиленные опоры, корейские их код 95015324. Именно такие я и взял и на прошлой неделе сразу же и приступил к замене.
Вынимаем стойку, зажимаем в тиски и стягиваем пружины.
Стянув пружины откручиваем верхнюю гайку на стойке, снимаем опору с подшипником и пружину.
Все детали кроме опоры были в нормальном состоянии и ничего больше менять не пришлось. Существует 2 вида опор:
Я выбрал усиленные. Поворотный подшипник я разобрал и смазал. (разбирать аккуратно, ибо при снятии пластмассовой крышки закрывающий его, он рассыпается на составляющие).
С этого момента начинается сборка. Всё собирается как и разбиралось. Только желательно все резьбовые соединения смазать, особенно в нижней части, где на них из под колеса летит всё.
После замены опор поведение машины изменилось координально. Ее перестало кидать влево-вправо на наших “отличных” дорогах.
Теперь еще о бракованных с завода опорах. Оказывается славная корпорация Укравто и ее славные инженеры по гарантии прекрасно знают об этой проблеме, но сволочи молчат . На первом ТО естественно никто вам ничего не скажет об этом. Из разговора с инженером по гарантии мой знакомый понял, что подобного рода вопросы это проблема владельцев машин. Я ТО на Укравто ниразу не посещал, и не жалею об этом. После того что поведал мне мой знакомый эти ребята точно меня там не увидят.
Цена вопроса: 300 грн Пробег: 27 500 км
Chevrolet Aveo Sedan 2008, 120 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Aveo, 2009
Chevrolet Aveo, 2011
Chevrolet Aveo, 2011
Chevrolet Aveo, 2007
Смотрите также
Комментарии 33
единственный из всех мастеров который выложил схему
спасибо за инфу
Тема хоть и старая, но для меня интересная. Хочется знать, а в чём собственно родная опора бракованая, и чем она хуже “усиленной”, кроме конечно поднятия клиренса?
Одним словом укравто
А чашки верхнии родные? Не могу прикрутить резьбы не хватает
О, мои фотки, первые две.
А какие стоковые амортизаторы стоят на Авео (газ-масло) или (масло) ?
сегодня хотел заказать усиленные опоры, пришел в магаз посмотрели по каталогу 95015324 говорит стоковые усиленных нет. так ниче и не понял. не стал пока заказывать. а вы как просто по номеру заказывали?
Я просто на базаре купил
скажите, можно ли обойтись без стяжки пружин?
Я тоже думаю дела в рейке
Резина 165.вроде, но не 205 точно — сейчас лень идти к машине… Я тоже сперва подумал на рейку… снял пыльник — вроде сухо. А в развале рейка участвует? на сколько я понимаю регулируют тяги, которые как раз в рейку и идут… может чего там не дотянули — визуально не понятно, а крутить их сейчас — себе дороже будет потом. Сегодня звонили с СТО. После жалобы у них появилось куча времени, чтоб посмотреть в чем проблема. В пятницу будут смотреть. Отпишу… А с опорами вроде все стало понятно. Старые сейчас стоят, и иногда. как мне кажется, гремят на наших “дорогах”. Буду таки ставить усиленные… Пускай шорхают — буду стараться сильно не выворачивать руль.
Это правильно, усиленные надо ставить. И рейка может быть сухая и стучать. Насчет развала не знаю, можно ли его так накрутить чтоб кроме кривого руля и кидков были проблемы. Не сталкивался.
Менял стойки стабилизатора… Они могли повлиять? Шорхало прямо-таки сильно… заменил опоры на старые… стало вроде меньше, но совсем не пропало… Колеса (диски) не менял, переобул резину, затем заменил расходники — появилась проблема… А вот стойки стабилизатора я не учел… Может все-таки в них дело… Есть еще один вопрос… После всех проделок с заменой запчастей я отправился “бодрой походкой” на Укравто для полноценного развал-схождения, но пожадничал на диагностику ходовой, так как никаких посторонних звуков (кроме шорхания) не было… так вот… после того как они мне сделали развал, я полетел домой, и не на что не обращал внимания, так как со мной было дитё… Утром, выезжая из гаража, обратил внимание на странный приглушенный стук при повороте руля в любую сторону с периодичностью примерно в полный оборот руля. Естественно первым делом я обратился на СТО. Там меня послали “колбаской по Спасской”, мол “сам там чего-то менял — сам и поломал, а развал не при чем”. Перебрал обе стойки. Собрал заново — стучит… Нажаловался на СТО по горячей линии — жду результата жалобы… Не в курсе, от чего может быть стук? Может я зря на них нажаловался.
Стучит скорее всего рулевая рейка, это самый распространенный диагноз при стуках в рулевом. Может еще стойка в повороте бить как раз из-за опор. А резина 205? Если да, то понятно чего трет.
Драсте! Есть кто в теме? Менял себе саленблоки и опоры передних стоек на днях… На Укравто дали оригиналы опор усиленные… Цены на укравто кусаются — пришлось обратиться за помощью на СТО рядом с домом… К сожалению, не было возможности все время крутиться и контролить работу… Короче поменяли… и появилась проблемка — на полном вывороте руля (вправо-влево) при движении трет резину об подкрыльник… Внимание вопрос! Может ли это быть из-за того, что опора усиленная приподняла авто? или дело совсем в другом? Я заставил перебрать при мне еще раз… Трёт… Развал не помог…
Это абсолютно не от этого. Высота там если и поднялась то на считаные сантиметры, но колесо от этого ближе к подкрылку точно не стало. Если ты менял стойки то вполне может быть дело в них, на них может быть больше угол выпада колеса в повороте. Поэтому старайся не делать полного выворота руля. А колеса не менял, старые остались?
спасибо! всё получилась хорошая информация)*
Авео Т250. Разбор подвески
Предлагаем ознакомиться с набором фотографий, на которых проиллюстрирована замена передних стоек Авео T250. Вводная информация:
1. Все запасные детали заменялись оригинальными изделиями производства General Motors.
2. Рабочий процесс проходил в условиях частного гаража, без использования каких-либо специальных технических средств и приспособлений.
3. На полную разборку и замену деталей одной стороны было потрачено в среднем 3 часа.
4. На фотографиях цифры, взятые в скобки, обозначают размерность задействованного ключа.
Подготовительный этап включает в себя:
1. Подъем Шевроле Авео 2005, разбор переднего колеса. Поскольку данная операция не вызовет затруднений у опытных автовладельцев, мы не будем приводить ее подробное описание.
2. Зачистка металлической щеткой всех соединений на резьбе. Для упрощения процесса демонтажа, соединения покрываются смазкой.
Наконечник рулевой тяги
С помощью ключа на 19, отвинчиваем гайку, прикрепленную к наконечнику рулевой тяги. До этого нужно слегка отпустить (на 30 град.) стопорную гайку, применив ключ на 14. Старайтесь отслеживать сохранность схождения колес.
Несколькими сильными ударами молотка бьем по поворотному кулаку, чтобы демонтировать наконечник тяги руля.
После смещения наконечника (3 ударов молотком должно хватить), откручиваем его и заменяем на новый, заворачивая его до упора о стопорную гайку. Новый наконечник нужно поместить на ее место в кулак поворотный, после чего затянуть основную гайку поджав стопорной. Таким образом, передняя подвеска Шевроле Авео обзавелась новой деталью, можно продолжать.
Шаровая опора
На следующем этапе мы заменим шаровую опору. Ее крепежная гайка снимается при помощи ключа на 19. При ее откручивании, возможно, придется применить чуть больше усилий из-за тугого хода. Придерживая ключом 17 болт, снимаем гайки и крепежные болты опоры.
По аналогии с наконечником наносим несколько ударов по кулаку поворотному, чтобы опора отошла с кулака. Далее, загнув в нижнюю сторону рычаг, можно полностью демонтировать ее. Новая деталь устанавливается через последовательное выполнение описанных действий в обратном порядке: установка опоры в рычаг, потом в кулак, гайки устанавливаются на отведенные им места и затягиваются.
Тормозные колодки
Последовательно снимаем крепеж направляющих колодок.
С помощью отвертки перемещаем тормозной цилиндр внутрь, демонтируем суппорт, оставив его в подвешенном состоянии на проволоке, чтобы обезопасить шланг. Подтягиваем болты и скобы суппорта в сторону поворотного кулака и извлекаем его.
Чтобы открепить тормозной диск и произвести его замену, достаточно снять два винта. Далее можно устанавливать новый диск.
Теперь производиться замена передней стойки на Шевроле Авео, для чего нужно открутить их крепеж, применив ключ на 17. Во время откручивания гайки, придерживаем 15-ключом ее палец.
Крепление главной подвесочной стойки снимается двумя 17-ми ключами, одним из них нужно придерживать болт. После снятия гаек не нужно вынимать болты с посадочных мест.
Открыв капот, убираем крышку для защиты. Накидным ключом 22 и головкой 9 демонтируем верхнее стоечное крепление. Возвращаемся на шаг назад и вынимаем оставленные болты, после чего стойка может быть полностью извлечена.
Открутив снизу стабилизаторную стойку, снимаем ее и заменяем на новую деталь, затянув крепежи.
Осматриваем снятую стойку, стягиваем пружину до момента, когда ослабнет верхняя чашка.
Крепежная гайка подушки демонтируется ключом на 19, при этом амортизаторный шток придерживается 9-й головкой.
Теперь подушка вместе с подшипниками может быть извлечена, также как и основная пружина.
Далее следует демонтаж стопора.
Обратная сборка
После того как передняя стойка Шевроле Авео была снята, можно приступать к обратным действиям. Первым делом возвращаем обратно пружину, совместив ее с пазом.
Верхняя опора, подушка с подшипником устанавливаются на свои места, работая с ключам придерживаем амортизаторный шток. Извлекаем съемные пружины.
Стойка в собранном виде устанавливается в соответствующее отверстие в кузове, стопор с совмещается со штоком.
Кулак поворотный и стойка прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями, предварительно смазанные маслом, чтобы покрывались коррозией.
На стойку возвращается верхнее крепление стабилизационного механизма.
Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки. На этом односторонняя разборка Авео завершена, можно приступать к перебору стойки с другой стороны.
По ходу дела, можно почистить подкрыльник в местах скопления грязи.