Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Здесь создаем темы для технических подфорумов
Изменить размер шрифта
Сайт Клуба • Форум •
Правила •
FAQ •
Gallery •
Регистрация •
Вход
Текущее время: 05.03.20, 00:16
Замена сцепления на Т5 1,9 TDI
Andrei004 » 07.02.15, 22:35 Замена сцепления на Т5 1,9 TDI
Привет всем Хочу поделиться опытом и сказать, что : “глаза боятся, а руки делают”. Может кому то поможет. Т5-й 2006г с дв. BRS. Правда без фотографий , не до них было, но постараюсь описать как можно подробней. Делал на подъёмнике. Насчёт ямы не знаю, получится ли. 1 – открываем капот , снимаем : мешающий пластик, расширительный бачок, топливный фильтр, воздушный патрубок и всё прочее, что мешает доступу к КПП. 2 – снимаем стартер ,2 болта, и ещё один болт крепления КПП сверху. (ключи 13 и 18) 3 – снимаем тросики переключения передач ( 2 проволочных зажима тросиков и пластиковый фиксатор тросов к КПП нажатием до упора на кнопку по центру., и разъём ЗХ. Так же рабочий цилиндр сцепления (2 болта на 13). Он со шлангом, отодвинуть его не сложно. Сверху вроде всё. Когда всё отсоединено вывешиваем движок. Для вывешивания двигателя использовал такую траверсу : Не хватало её ширины. Снял АКБ и поставил на его место деревянные бруски. Проушины для крепления на 1,9 впереди и сзади дв. 5 – поднимаем бус, снимаем колёса, откручиваем шаровые от цапфы и буксы стабилизатора от подрамника (болты под торкс № 14). Стабилизатор привязываем к глушителю, что бы не болтался. 6 – откручиваем рулевую рейку (4 болта на 16. Гайки спрятаны в отверстиях подрамника). 7 – откручиваем от подрамника заднюю подушку дв. (4 болта под торкс, гайка 13) И переднюю подушку (2 болта на 13). Так же крепление глушителя к подрамнику (2 болта 13 сзади подрамника). 8 – зовём помощников и снимаем подрамник (4 болта на 21) 9 – откручиваем полуоси ( левая 6 болтов торкс 12, правая 2 13-х болтика подвесного ). Центральная гайка зубчатая, нужна спец головка. 10 – двигатель у нас вывешен, откручиваем оставшиеся 5 болтов (один можно оставить наживлённым для подстраховки) КПП и подушку от левого лонжерона. 11 – приопускаем дв. и откручиваем левую подушку полностью (3 болта на 16). Опускаем дв. так что бы можно было снять КПП, т.е. ниже лонжерона. И зовём помощников. 12 – Вот вроде и всё сдёргиваем КПП. Нам понадобилась монтажка, чуток помочь отжать. КПП снята, можно снимать сцепу и маховик.
По инструменту могу уточнить. Его не много надо, но есть специфический. К тому же нужны удлинители и карданчик для трещётки.
Разборка заняла 1,5 часа. Это при наличии под рукой всего инструмента , пневмо пистолета и помощников (для снятия подрамника и КПП, тяжёлые однако) И без перекуров.
Сборка в обратном порядке. Заняла часа 2,5 – 3. Но уже с кофе паузой. и не в таком бешеном темпе как разборка. Сам удивился, но вроде объёмная такая работа заняла пол дня всего.
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Пользователи
Наша команда
Топлист сообщений
Благодарности
Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
Поиск
замена сцепления и маховика!
Перейти на страницу:
замена сцепления и маховика!
#1 Сообщение Андрей78 » 15 апр 2013, 17:55
Re: замена сцепления и маховика!
#2 Сообщение Alex-ARz5 » 17 апр 2013, 14:32
Если эти сайлент блоки которые на картинке то их номер 7H0499035D
С уважением Алексей ОАО АРЗ-5
Re: замена сцепления и маховика!
#3 Сообщение Андрей78 » 27 апр 2013, 23:53
Re: замена сцепления и маховика!
#4 Сообщение Alex-ARz5 » 29 апр 2013, 22:02
Да конечно, завтра доберусь до компьютера с базой и сообщу!
Алексей ОАО АРЗ-5
Re: замена сцепления и маховика!
#5 Сообщение Андрей78 » 30 апр 2013, 11:08
Re: замена сцепления и маховика!
#6 Сообщение Naliuka » 01 янв 2014, 17:09
Re: замена сцепления и маховика!
#7 Сообщение Kulta » 25 авг 2014, 16:03
Re: замена сцепления и маховика!
#8 Сообщение serg_187 » 27 авг 2014, 20:03
Re: замена сцепления и маховика!
#9 Сообщение Kulta » 28 авг 2014, 07:09
Re: замена сцепления и маховика!
#10 Сообщение serg_187 » 28 авг 2014, 19:51
Re: замена сцепления и маховика!
#11 Сообщение singer777 » 09 окт 2014, 21:12
Re: замена сцепления и маховика!
#12 Сообщение Serg8089 » 05 ноя 2014, 10:30
Re: замена сцепления и маховика!
#13 Сообщение колыма » 07 ноя 2014, 11:47
Re: замена сцепления и маховика!
#14 Сообщение Слава01582 » 09 ноя 2014, 19:08
Re: замена сцепления и маховика!
#15 Сообщение Serg8089 » 10 ноя 2014, 13:42
VWbus.club
Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter
Реклама
Шановні гості!
Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися! Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!
Замена маховика, сцепления Т5 2,5
Замена маховика, сцепления Т5 2,5
Повідомлення №1 » Додано: 04 серпня 2012, 12:22
Реклама
замена сцепления Т5, 2,5 BNZ
Повідомлення №2 » Додано: 27 червня 2014, 18:47
Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ
Повідомлення №3 » Додано: 27 червня 2014, 20:06
Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ
Повідомлення №4 » Додано: 28 червня 2014, 10:40
Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ
Повідомлення №5 » Додано: 28 червня 2014, 14:09
Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ
Повідомлення №6 » Додано: 28 червня 2014, 16:28
Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ
Повідомлення №7 » Додано: 20 липня 2014, 22:41
Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ
Повідомлення №8 » Додано: 14 лютого 2015, 20:46
Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ
Повідомлення №9 » Додано: 19 лютого 2015, 17:57
Замена сцепления и маховика
Повідомлення №10 » Додано: 06 липня 2015, 20:17
Re: Замена сцепления и маховика
Повідомлення №11 » Додано: 06 липня 2015, 20:48
Re: Замена сцепления и маховика
Повідомлення №12 » Додано: 06 липня 2015, 21:04
Работа 1000 грн. снимается подрамник.
Задний сальник коленвала тифлоновый Сцепление комплект + маховик новые около 15000 грн. Востановленный маховик + диск + корзина 5200 грн.
Re: Замена сцепления и маховика
Повідомлення №13 » Додано: 06 липня 2015, 21:26
передняя опора эт что такое, где это?)
Re: Замена сцепления и маховика
Повідомлення №14 » Додано: 06 липня 2015, 21:29
Re: Замена сцепления и маховика
Повідомлення №15 » Додано: 06 липня 2015, 22:16
Ну вот, когда выкручиваю колесо, ее видно, она очень сильно дребежит
Повідомлення №16 » Додано: 06 липня 2015, 22:46
Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5
Повідомлення №17 » Додано: 11 серпня 2015, 17:56
Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5
Повідомлення №18 » Додано: 11 серпня 2015, 22:36
Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5
Повідомлення №19 » Додано: 11 серпня 2015, 23:03
Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5
Повідомлення №20 » Додано: 12 серпня 2015, 07:46
Схожі теми Відповіді Перегляди Останнє повідомлення
Подделка сцепления LUK? 1 , 2 , 3FeodotWolf » 14 лютого 2019, 00:05 в VW T4 – Трансмісія та зчеплення 43 2683 max87 26 лютого 2019, 21:28
Стук при отпускании педали сцепления. 1 , 2 , 3egorka71 » 02 червня 2017, 22:56 в VW T5 – Трансмісія та зчеплення 44 6302 Syavko 22 жовтня 2019, 23:51
Педаль сцепления срабатывает у самого пола SilCro » 08 липня 2019, 15:56 в VW T4 – Трансмісія та зчеплення 4 470 SilCro 09 липня 2019, 10:29
Т4 скрежет в коробке при отпускании педали сцепления badbad » 16 березня 2017, 17:55 в VW T4 – Трансмісія та зчеплення 14 2400 Fun T4 21 березня 2017, 11:50
Синхроны 1 передачи или главный цилиндр сцепления Aerwolf » 23 травня 2019, 10:56 в VW T5 – Трансмісія та зчеплення 5 431 Aerwolf 27 травня 2019, 10:39
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Замена сцепления DSG7 VW T5
Несколько вариантов по цене.
Сцепление DSG-7
При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).
Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.
Когда требуется замена сцепления на DSG7?
Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 Т5 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.
Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи – изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.
Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.
Стоимость замены сцепления DSG 7 – по запросу руб Регулировка сцепления DSG 7 – по запросу руб Комплект сцепления DSG 7 б/у – по запросу руб Комплект сцепления DSG 7 новое – по запросу руб DSG7 0AM ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
Купить сцепление для DSG7
В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.