Invrus.ru

Все про авто

Замена ступицы шевроле круз

Ремонт переднего колеса Шевроле: замена ступичного подшипника Cruze и самой ступицы на СТО

Во всех автомобилях, которые были выпущены под эгидой Шевроле, есть одно слабое место, которое относится к ступичному подшипнику. Данный подшипник располагается в качестве вспомогательного элемента для ступицы. Исходя из этого, именно на данную мелочь оказывается повседневное повышенное воздействие. Работа по ремонту данной части автомобиля зачастую не под силу владельцам, поэтому в лучшем случае необходимо доверить данное дело профессионалам.

Наш автомобильный сервис, который полностью специализируется на услугах, направленных на исправление неполадок, обеспечит вам надежность при ремонте вашего автомобиля. Ходовая часть – это основополагающая специфика работы данной организации, при чем исправляются поломки на марках совершенно разных автомобилей. Необходимо понимать, что если вы будете регулярно проверять свой автомобиль, у вас появится возможность своевременно исправлять возможные неполадки в нем, что ведет к значительной экономии, ведь вы не будете тратить деньги на более дорогостоящие ремонты. Наш совет вам, обращайтесь в сервис своевременно, чтобы избежать больших проблем.

Когда и почему может требоваться замена подшипника передней ступицы Шевроле Круз

Сразу стоит отметить, что подшипник в данной конструкции имеет весьма прочную форму, так как произведен он из качественного материала. Поэтому причина его замены должна быть существенная, сейчас мы подробнее разберемся в ней.

Ходовая часть автомобиля Шевроле имеет стойки, втулки, которые произведены из резины, и множество других элементов. Все эти детали имеют свойство весьма быстро приходить в непригодность. Соответственно, если долго ездить на испорченных деталях, то в будущем вас ждут более существенные поломки и дорогие ремонты.

Возможные причины поломок ступицы подшипника:

  • По причине длительного использования автомобиля изнашиваются другие детали, которые относятся к ступице;
  • Ходовая часть теряет герметичность, что ведет к соответственной потере смазочного материала;
  • Вариант с неправильным ремонтом ранее также стоит рассматривать;
  • Некачественная езда или же просто плохое дорожное покрытие.

Важно знать! Ни в коем случае не стоит расхлябано относиться к тем или иным признакам неисправности ходовой части транспортного средства. Это обосновывается тем, что та или иная поломка способна привести за собой ДТП. Что же касается подшипника ступицы, то в случае его неисправности, во время езды может заклинить само переднее колесо, или же основание диска открепится от вала.

Первые признаки поломки:

  • Во время движения автомобиля появляются звуки, которые относятся к посторонним и могут напоминать хруст;
  • Определенные вибрации, которые исходят от колеса и передаются на руль;
  • При ровной езде машину может клонить в ту или иную сторону.

Необходимо знать о том, что подшипник ступицы играет крайне важную роль при соединении колеса с основанием автомобиля. Если появились определенные симптомы данной поломки – это значит, что вам в ближайшее время нужно обратиться к специалистам для диагностики.

Так ли дорога замена ступичного подшипника Шевроле Круз?

Во-первых, экономить на собственной безопасности категорически запрещено. Во-вторых, стоимость данных услуг в нашем сервисе под силу каждому непосредственному водителю. Лучше доверять осмотр и ремонт автомобиля специалистам и ездить в полной безопасности. Необходимо понимать, что устранение поломки своими силами может не быть на сто процентов точным и надежным.

Перед тем, как начать осуществление ремонта, нужно с четкостью понимать причину той ил иной поломки. Именно по этой причине сначала осуществляют подробную диагностику. В нашем сервисе специалисты отвечают за качество самой диагностики и выявление базовой поломки в вашем автомобиле. Наша компания все запасные части приобретает по пониженным ценам, что обосновывает выгодную цену ремонта именно у нас, ведь наценки для клиента не большие.

Советуем вам обращаться именно в нашу мастерскую для замены подшипника разной направленности для переднего колеса автомобиля Шевроле Круз. Наши специалисты наиболее высшего класса за самое короткое время организуют вам данную замену, а сервис дает вам гарантию на выполненную работу. Наши работники с понимание и внимательностью относится к клиенту и его личному времени. Необходимо понимать, скорость ремонта будет зависеть от непосредственной своевременности обращения в мастерскую.

Читать еще:  Рено логан замена сальника коленвала

Замена ступичного подшипника Cruze в автосервисе

Если вы решите обратиться в специализированный сервис для осуществления ремонта данной поломки, то это будет наиболее оптимальное решение для вас и вашего транспортного средства. Подшипник, который устанавливается на ступицу, отыгрывает довольно важную роль при передвижении автомобиля.

Наш автосервис давно занимается подобными ремонтами и в общей сложности ремонтами автомобиля данной марки. Именно по этой причине все специалисты в нашей мастерской опытнейшие специалисты в данном деле.

Процесс замены данного типа подшипника на автомобиле Cruze происходит по следующей цепочке:

  • В первую очередь необходимо провести диагностику поточного состояния данной ступицы;
  • Далее она снимается для ремонта;
  • Происходит так называемая дефектовка элементов ходовой части данного типа;
  • Новые детали приобретаются и в будущем устанавливаются на соответствующее место;
  • После установки части на место осуществляется проверка функционирования.

Водители должны знать!

Процесс данного ремонта происходит исключительно через технические виды рекомендаций. Работники нашего сервиса имеют весьма высокую квалификацию, что свидетельствует об осуществлении наиболее оптимального уровня ремонта автомобиля. После того, как основной тип ремонта будет завершен, обязательно будет осуществлена регулировка так называемого развал-схождения. В будущем также происходит проверка лофта на колесах.

Передние и задние ступичные подшипники на Chevrolet Cruze

В продаже имеется множество подделок под видом оригинальных комплектующих. Главное отличие – несвойственно низкая стоимость. Не может быть качество ниже, чем реализовывает официальный изготовитель.

Многие автовладельцы допускают ошибку, приобретая «товары со скидкой», фактически, они обрекают свой автомобиль на частый ремонт.

Это приводит к незапланированным финансовым затратам.

Всегда требуйте предоставления сертификата качества на детали. Только так снизите риск приобретения подделок.

Замена ступичного подшипника на Шевроле Круз

Процедура по замене несложная, но требующая внимательности, минимальных навыков в обслуживании автомобилей марки Шевроле Круз. Сомневаетесь в своих силах, не имеете достаточно опыта, закажите услугу в сертифицированной мастерской. Правда, это стоит денег, нужно выбирать.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, расположения.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, ремкомплектов, расходных материалов. Только после этого приступаем к замене переднего, заднего ступичного подшипника.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые запасные детали, количество которых рассчитано по итогам диагностики, гидравлический домкрат, ветошь, смазка.

Основные этапы

Замена переднего и заднего ступичного подшипника идентична, за исключением несущественных различий, о которых позже.

  • автомобиль вывешиваем гидравлическим подъёмником, демонтируем колёса. Снять можно оба сразу или поочерёдно, по мере выполнения работ;
  • отвинчиваем тормозной суппорт, извлекаем фрикционные накладки (колодки), тормозной диск оставляем на месте, не снимаем;
  • с тыльной стороны откручиваем датчик АБС;
  • отвинчиваем крепление переднего амортизатора к передней ступице. Верхнее крепление зажато, ослаблять его не нужно;
  • откручиваем центральную гайку – фиксатор ШРУСа и ступицы, извлекаем механизм.

На этом процесс демонтажа окончен. Далее проводим работы по выпрессовыванию подшипника. Сделать это возможно только при помощи стационарных тисков, трёхпалого съёмника. Параллельно проводим визуальную диагностику ступицы.

Повреждения на корпусе, трещины – это первый признак для замены ступицы новой в сборе, так как дальнейшая эксплуатации деталей с дефектами не допустима. Во всех остальных случаях проводится установка нового подшипника.

Запрессовываем новый подшипник при помощи специальной обоймы, проставки, подходящей по диаметру. Давление распределяется равномерно по всей плоскости, так чтобы не было перекоса. Предварительно обрабатываем место посадки щёткой по металлу, удаляем остатки наслоений, ржавчины, мусора, наносим тонкий слой смазки.

Завершающий этап: установка на штатное место. Очищаем шпильки от наслоений, проводим дефектовку. При наличии признаков износа, трещин, заменяем новыми.

Так как ступичные подшипники имеют равный срок эксплуатации, проводим «обновление» второго ШРУСа.

Читать еще:  Как слить бензин с ларгуса

Замена заднего ступичного подшипника

Процесс несколько упрощён, так как отсутствует ряд конструкций.

  • вывешиваем машину, снимаем задние колёса;
  • отвинчиваем тормозной суппорт, колодки;
  • снимаем датчик АБС;
  • откручиваем тормозной диск;
  • с тыльной стороны находятся три крепёжных болта, выкручиваем их.

При помощи стационарных тисков, металлической проставки, обоймы выпрессовываем подшипник, проводим дефектовку, чистку, смазку. Запрессовываем новый на штатное место. Завершающий этап: сборка всех составных в обратной последовательности.

Аналогичную процедуру проводим со второй ступицей. Готово. Ремонт своими руками успешно окончен.

В каких случаях меняют ступичный подшипник (ступицу)

  • плановый технический осмотр в СТО. На необходимость замены указал мастер (моторист);
  • личная инициатива собственника машины;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • капитальный ремонт всего технического средства;
  • нарушение процедуры установки;
  • несоблюдение правил и условий эксплуатации автомобиля;
  • брак при изготовлении.

Характерные признаки неисправности ступичного механизма

  • стук, металлический скрежет в процессе управления машиной;
  • хруст при повороте рулевого колеса в стороны;
  • трудности с управлением автомобиля на средних и высоких скоростных режимах;
  • периодическое появление гула, ранее не характерного звука.

В ходе установки ступичного механизма, рекомендовано провести визуальную диагностику тормозного суппорта, колодок, датчика АБС. Возможно, требуется замена или внеплановая профилактика. Комплексный подход позволит предотвратить внезапные поломки в последующем.

С целью увеличения срока эксплуатации технического средства, систематически осматривайте машину, смазывайте детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения. Приобретайте только оригинальные детали и комплектующие, которые проходят несколько ступеней контроля качества.

Замена ступицы и подшипника ступицы Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт подвески
  5. Замена ступицы и подшипника ступицы

Современный тренд на крупноузловую сборку автомобилей, не обошел стороной и Шевроле Круз. Концерн Дженерал Моторс экономит деньги, для удешевления выпускаемой модели. Но создает проблемы владельцам машин, гарантия на которые уже истекла.

О чем идет речь? Конечно о подшипнике ступицы. Его невозможно поменять, купив новый или подобрав по размеру российский аналог(последнее сейчас очень актуально). Подшипники Шевроле Круз меняются только в сборе со ступицей. И сразу предупреждение! При покупке новой, уточняйте какой диаметр колес установлен на Вашем автомобиле. Как не странно, для “15” и “16” колесных дисков выпускаются разные ступицы.

В наших условиях это просто лотерея. Владелец купленного бывшим в употреблении автомобиля с колесами на “17”. долго пытается понять, какая же ступица ему нужна. А владелец Круза с дисками на “16”, обнаруживает, что ступица стоит от версии с “15” колесами. Основные отличия – расстояние между колесными шпильками и посадочное под сам колесный диск.

В идеале, до покупки новой ступицы, их желательно замерить, чтобы избежать лишних расходов и потери времени.

Замена ступицы, подшипника ступицы

Технология замены передней ступицы на Шевроле Крузе:

  • ослабляется центральная ступичная гайка, имеющая “32” диаметр.
  • демонтируется колесо
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • отсоединяется крепление датчика АВС
  • откручиваются обе болта, крепящие тормозной суппорта
  • последний приподнимается и прикручивается к пружине подвески
  • осторожно вдавливается полуось по направлению к центру автомобиля
  • это предоставляет без проблемный доступ к болтам ступицы
  • откручивается болт шаровой опоры
  • откручиваются болты крепящие ступицу
  • снимается тормозной диск (если он закорел, аккуратно сбивается)
  • снимается старая ступица
  • посадочное место тщательно обрабатывается от коррозии
  • производится установка новой ступицы
  • автомобиль собирается согласно обратному алгоритму

Как выбрать и поменять ступицу на Шевроле-Круз

Автомобиль – это обыкновенное средство передвижения. Механическая энергия для реализации его функций возникает в двигателе, а затем передается на колеса. Чтобы движение машины было возможно, инженеры придумали и до сих пор модернизируют подвеску. В «шасси» современного автомобиля выделяется множество элементов, каждый из которых по-своему важен и специфичен. Сегодня поговорим о ступице колеса на примере Шевроле-Круз. О предназначении данного элемента подвески, его возможных неисправностях и принципах ремонта можно прочитать ниже.

Читать еще:  Ваз 2110 замена помпы

Пара слов о предназначении и функциях детали

Ступица колеса – это очень важный и неотъемлемый элемент конструкции подвески. Он предназначен для соединения крутящего вала с колесом и позволяет:

  1. Непосредственно передавать механическую мощность (вращение) и приводить автомобиль в движение.
  2. Увеличить срок службы резины за счет существенного снижения нагрузки с колес при торможении и разгоне.
  3. Исключить риски многих неисправностей подвески.

Детально рассматривать конструкцию ступиц Шевроле-Круз незачем. Данная деталь известна практически всем автомобилистам, которые сталкивались с банальной заменой колес.

Ступица – это тот элемент подвески, к которому крепится диск колеса. Работает она по принципу передачи вращения. Проще говоря, мощность с крутящего вала напрямую не идет к колесу, а слегка изменяется на детали и передается в «мягком» режиме для резины на само колесо. Происходит это за счет шариковых подшипников и позволяет существенно продлить срок службы колесной базы автомобиля.

Примечание! Что передние, что задние ступицы Шевроле-Круз делаются из чугуна, поэтому неисправность таковых является большой редкостью. Зачастую замена данного элемента подвески требует при механических повреждениях по причине аварии или сильного затягивания болтов крепления колес. Реже – из-за глобальной поломки подшипникового механизма.

Выбор новой детали

Задние и передние ступицы Шевроле-Круз продаются во многих автомобильных магазинах. При необходимости замены элемента подвески найти его достаточно просто. Продаются ступицы по одной и стоят в пределах:

  • 4 000-6 000 рублей для новой детали;
  • 2-3 000 – для ранее купленной или бывшей в использовании.

При приобретении детали следует учитывать ее размер и используемые вами колеса. Проконсультировать относительно этих аспектов можно с продавцом, который в любом случае поможет подобрать подходящую для вас ступицу.

Что касается подшипников для рассматриваемого узла, то они имеют более низкую стоимость. Найти данный элемент подвески удастся за 1 000-1 500 рублей вне зависимости от того колеса, которое будет ремонтироваться. Наш ресурс настоятельно рекомендует приобретать только оригинальные детали на Шевроле-Круз. Реплика в случае со ступицей не приветствуется, так как ее качество ставится под большой вопрос. Учитывая незначительную экономию при покупке копий, лучше отказаться от этой затеи и приобретать оригинал.

Ремонтные процедуры

Замена ступицы или ее подшипников на Шевроле-Круз – процедура несложная, но утомительная. Принципы ее проведение схожи что при ремонте передней части подвески, что при аналогичных манипуляциях, но сзади. Учитывая подобное положение дел, разделять замену задней и передней ступицы не будем и рассмотрим их как нечто цельное.

Для проведения ремонтных работ потребуются:

  • смазка по типу известной всем «WD-40»;
  • гаечные ключи и головки 15-го и 18-го размеров;
  • специальный съемник-ключ ступичной гайки 32-й размерности.

Замена ступицы или ее подшипников на Шевроле-Круз проводится следующим образом:

  1. Снимите колпак ступицы.
  2. Включите первую передачу.
  3. Ослабьте гайку крепления ступицы.
  4. Открутите и снимите колесо с нужной стороны, предварительно зафиксировав автомобиль в положении вися.
  5. Проведите демонтаж диска тормоза, направляющих тормозных колодок и суппорта, после чего окончательно снимите и вытяните ступицу с ее посадочного места. Для удобного проведения данной манипуляции потребуется приложить немалое количество сил. Упростить достижение окончательной цели нередко помогает прокрутка рулевого колеса в стороны.
  6. Теперь, когда ступица демонтирована, остается очистить ее посадочное место и провести необходимые манипуляции по ремонту.
  7. Конструкция автомобиля собирается в обратном описанному выше порядке.

Несмотря на то что рассмотренный алгоритм замены ступицы на Шевроле-Круз предельно обобщен, он в полной мере отражает суть и принципы проведения данной процедуры. При должном подходе и усердии осуществить ее под силу даже неопытным автомобилистам.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал был полезен всем читателям нашего ресурса и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector